Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте. Еще одна работа. Модель старая добрая и всем знакомая. Световое оборудование от (instagram @ledformodels) Маяки мигают по очереди, на фото они светятся из за выдержки. В остальном все для меня стандартно. Окраска химией mr. color, испачкал тамией на уайтспирите. Декаль от Ascencio и частично родная. Приятного просмотра, комментарии и конструктивная критика приветствуются. P. S. Табуретки и тапки приветствуются.
Модель конечно замечательная. Даже очень жалко, что Вы не заменили "вентиляторы" турбин на травление Микродизайна, а использовали звездовские "болванки". Смотрелось бы конечно куда лучше. Ну и вызывает сомнение использование лого-лайтс. Не уверен, что они были на "Тушках".
Это не скрин из сима. Просто в редакторе совместил фрагмент Фото из кабины М-ки (прилагаю целую) и кусочек страницы из книги "Электрооборудование самолета ТУ-154М". И при чем тут "все или не все"?. Эти фары на "М" есть, там где они есть. Ранние Тушки, возможно - не все, я не стал тратить время на копание в материалах по всем модификациям. Зачем? Тут модель Ту-154М.
Цитата: А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
Цитата: Цитата:А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
Цитата: А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
Так я в предыдущем сообщении как раз про Бэшку и написал. Из приведенного фрагмента документации по "Б" получается, что эти фары в обтекателях гондол стали ставить уже и на все Ту-154 даже "без буквы", начиная с машины №043, выпущенной в 1973 г. По самой точке установки фары надо просто техописания покопать, даже лучше - каталог деталей, там все расписано подробно.
P.S. А не все так просто, на скорую руку каталоги и техописания пролистал, конкретное место установки фары в пилоне четко не обозначено, скрывается под какой-то из многочисленных "крышек". Зато сама фара и ее монтаж показаны шикарно - но только то, что внутри пилона, а под какой именно крышкой - ХЗ. Надо валки Бэшек просматривать, где есть подробные фото пилона сверху. На Ту-134 гораздо проще - место установки фары подсвета на киле четко понятно.
Комментарии
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 18.12.2020
58 лет
На сайте с 07.11.2018
да какая уж тут критика...рука не поднимется на такую красоту.
+1
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Офигенно!
+1
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 17.10.2016
56 лет
На сайте с 25.06.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Офигенно! Да.
38 лет
На сайте с 06.12.2020
На сайте с 14.07.2014
41 год
На сайте с 05.07.2020
49 лет
На сайте с 22.05.2020
49 лет
На сайте с 05.01.2019
Ну и вызывает сомнение использование лого-лайтс. Не уверен, что они были на "Тушках".
Откуда сомнения? Все на своем месте
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Откуда сомнения? Все на своем месте
Если ошибся прошу прощения.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Ну и вызывает сомнение использование лого-лайтс. Не уверен, что они были на "Тушках".
Откуда сомнения? Все на своем месте
А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
49 лет
На сайте с 05.01.2019
На сайте с 14.09.2010
49 лет
На сайте с 05.01.2019
А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
На сайте с 14.07.2014
Цитата:А можно без СИМовских скринов? Тушки с логолайтом были далеко не все.
Надо же, как зацепил все-таки дурацким вопросом. Можно, конечно. При чем тут вообще симулятор, если речь о матчасти?
Ну, копнул чуть глубже. Вот из руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию еще Ту-154Б, книга 7, часть 1 (книгу целиком тоже приложить?). Сдаюсь, правда Ваша - аж до машины 043 (1973 г.) их не было. Не знаю, правда, различаете ли Вы разные модификации Ту-154. Туполь "без буквы" это сильно "отдельная песня". А так то, конечно да - "Тушки с логолайтом были далеко не все".
А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
49 лет
На сайте с 05.01.2019
А вот интересно, на бэшках там же были логолайтс?
Так я в предыдущем сообщении как раз про Бэшку и написал. Из приведенного фрагмента документации по "Б" получается, что эти фары в обтекателях гондол стали ставить уже и на все Ту-154 даже "без буквы", начиная с машины №043, выпущенной в 1973 г. По самой точке установки фары надо просто техописания покопать, даже лучше - каталог деталей, там все расписано подробно.
P.S. А не все так просто, на скорую руку каталоги и техописания пролистал, конкретное место установки фары в пилоне четко не обозначено, скрывается под какой-то из многочисленных "крышек". Зато сама фара и ее монтаж показаны шикарно - но только то, что внутри пилона, а под какой именно крышкой - ХЗ. Надо валки Бэшек просматривать, где есть подробные фото пилона сверху. На Ту-134 гораздо проще - место установки фары подсвета на киле четко понятно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий