Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: ЯК-130

Симпатичный Яша! Маленькое уточнение по АВ: насколько помню, подобная смешанная подвеска из блоков Б-13 и Б-8 на с-те не применяется.
Модель: СУ-57

Цитата:
Заказчик хотел сначала сделать этот вариант

Так 504 так-то тоже не синий. Вы выбрали фото явно с заваленным в синеву цветом))
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-57

Симпатичный ПАК-ФА! Вопрос только, почему цвет камуфл. пятен то синий? ))
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-130

Цитата:
У нас что, реально их красят в такую "стелс окраску"? Просто любопытно..

Уже не красят. Шойгу, когда стал МО, отменил введеную Серлюковым единую для всей авиации серую окраску.
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
Единственный вопрос по блокам нар. Я не встречал ещё в таком цвете. В остальном вполне так хорошо все

Вагиф, видимо, местное творчество)) У нас на 25ых было несколько шт. Б-8 камуфлированных, и никто уже и не помнил где, когда, и при каких условиях их помалевали. Несколько вызывает недоумение окраска стоек - передняя нога серебристая, основные св. серые (в реале то все св. серые и в т.ч. конкретно на этом борту) и черный козырек приборки под НЧФ (так-то изумруд как и вся кабина), ну да ладно))
Модель: МиГ-29с (9-13) б/н 28

Цитата:
Так получается, то при работе по земле ему нельзя пару 73-их повесить для самообороны?

Подвесить можно что угодно, а вот работать ими он не сможет))
Модель: МиГ-29с (9-13) б/н 28

Цитата:
Да,согласен, для мирного времени подвеска не совсем логична.

Так оно и для войны неприменимо. Нет в летном "букваре" вариантов подвески с таким сочетанием АСП.
Цитата:
Я изначально только Б-8 планировал, как на последних фото, но очень скучно серое на сером смотрелось.

Ну я так и понял, что для красявости)) А если делать "показушный" вариант (типа как на ДОДах), то тогда можно было б на пустые т.п. еще и бонбы подвестить, дабы показать так сказать номенклатуру - ракеты В-В, НАР, АБ. Еще бы зрелищнее было.
И да, буковку С в наименовании модификации с-та надо бы изменить на строчную, т.е. МиГ-29С.
Модель: МиГ-29с (9-13) б/н 28

Модель - зачетная, окраска, тонировка - все в меру! Вопрос только по смешанной подвеске, на кой? Если на полигон он попер по НЦ работать, то ракеты В-В туда никто не повезет (у них свой летный ресурс и "на ветер" его пускать никто не даст), а в ДЗ они с В-В стоят.
Модель: МиГ-29с (9-13) б/н 28

Цитата:
Камо вроде потихоньку уходит. Был стандарт новый. Модель провоцирует на сборку "себе такое же хочу") Здорово! И подача, конечно.

После отмены сердюковской "серятины" камуфляж вернули (по сути старые советские схемы окраски для всех типов ЛА).
Модель: КА-32Т "ЮТэйр"

Зачетная "канарейка"! Смотрится!
Модель: Ми-8Т

Хороший "мишка" получился, вполне себе галерейного уровня работа, а для покраски кистью - так вообще красота!) По поводу окраски, цвета вроде как МВД-шные, но на вскидку что-то не припоминаю бортов с камуфлированным пузом.
Модель: Як-130

Цитата:
Красивая модель! Но были ли Як-130 так запачканы?

Да вроде еще не успели. С-т то в войсках можно сказать новый))
Модель: Tу-116 (95)

Отличная работа! Жаль, что без описания...
Модель: МиГ-21 (бис)

Цитата:
А "ушатанность" я не люблю, и в реальности и на моделях, где еще надо постараться, чтобы выглядело правдоподобно

Полностью поддерживаю! В "изгадинге" главное правдоподобность))
Модель: МиГ-21 (бис)

Цитата:
считаю, что если модель изначально строилась для себя и до конца не проработана, то проталкивать в галерею такую работу как-то не комильфо))

Зачем ее "проталкивать"?)) Достаточно представить ее в прихожей на суд администрации, а там уж как она решит - достойна, али как.
Модель: МиГ-21 (бис)

Аккуратная, чистая сборка и окраска, в целом весьма достойная работа (а про несоответствия матчасти отмечать не будем, о них уже много раз говорено)! Как и Су-25, вполне достойно Галереи.
Цитата:
Хотелось собрать серебристый МиГ, но судя по фотографиям, что мне попадались, бисы были либо трехцветные, либо светло-серые.

Павел, БИСы (и не только для СССР) в СЕРЫЙ цвет стали красить со 2-й половины 1974 г, до этого они (как и 21-е всех мод-ций) для СССР выпускались в окраске цвета натурального металла. Камуфлировались они потом (в основном по 2-х, 3-х, 4-х цветным схемам) в частях и на АРЗ. Справедливости ради, были и исключения: например, с-ты, предназначавшиеся для инозаказчиков, изначально на з.-и. окрашенные по 2-цветной "экспортной" схеме (песочно-зеленой), но в силу каких-то причин оставшихся в Союзе, или борты, предназначавшиеся для уч. полков ВУЗ ВВС(КВВОЛТУ), готовивших иностранных специалистов (в ч. из ближневосточных стран).
Единственное что отмечу по окраске. Сопловой аппарат модели, конечно, мало похож на дв-ля Р-25-300, но, стеклокерамическое покрытие зеленого цвета, КМК, все же можно было сымитировать (ессно сделать его закопченным и выгоревшим). Хотя все это видно только на фото "в упор".
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-25 ПД

Цитата:
1. Я должен извиниться, был сбит с толку фотографиями строевых Миг-25 у которых козырек фонаря, включая его боковые стенки, выглядят прозрачными. В действительности, весь фонарь был изготовлен из теплостойкого оргстекла марки "Э-2".

Не все так однозначно. Со слов эксплуатантов, где-то в конце 80-х был выпущен бюллетень, на 25-х меняли стекла в козырьках на "силикат" в частях, а крайние 25-е с з-да уже с новыми стеклами шли.
Модель: Ли-2 п/т

Отличный Дуглас, суперская работа!
Цитата:
В Салехарде, эти легендарные самолеты эксплуатировались до конца семидесятых.

Там он увековечен на постаменте
Прикрепленные файлы: