Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Ту-134УБЛ RF-12000

Цитата:
И до ремонта Афалин был тоже матовый, как и представленная его модель.

Чего нельзя сказать о после ремонта. Не рояль, конечно, но вполне себе блястить))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134УБЛ RF-12000

Цитата:
Цитата: Ну и кроме всего прочего 134е блестящие приблестящие от лака!
Это неправда, не вводите людей в заблуждение! Борта до капремонта в Минске не имеют ни намёка на глянец, они полуматовые, если не сказать глуше. И этот новофёдоровский борт Главкома был таким же матовым, как его коллега из ЧКЛ.

Ну как же без "окрасочных" холиваров)) Исключительно ради справки, как в "17-ми мгновениях весны" - информация к размышлению. К нулевым годам прошлого столетия на ВС ГА (Ту-134/154, Як-40/42 и т.п.) наряду с системами ЛКП для наружных пов-стей с применением отечественной алкидно-стирольной эмали АС-1115, были освоены в пр-ве и ремонте системы ЛКП с использованием голландской полиуретановой эмали АКЗО Нобель Аэродур С21/100UVR, которая была более глянцевая, нежели наша.
Модель: Ту-134УБЛ RF-12000

Цитата:
Прекрасная работа! Только до ремонта Афалинчик был намного светлее по серому, почти белый. А после ремонта там появилось много надписей и убран Андреевский флаг.

Уверены, что светлее? ))
Верхнее фото - после ремонта, 2020 г. Нижнее - до, 2011 г. Просто до ремонта он был одноцветный, а после - 2-х (ниже декоративной полосы - чуть темнее серый)
А работа - да, отличная!
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25 ПД

Если уж Вы хотели сделать модель с конусом в более светлой окраске (как на приведенном Вами фото борта 20), то это должно было выглядеть приблизительно так.
Цитата:
И поскольку прототипа у машины нет, я считаю, что вправе оставить окрас в таком виде.

Ваше авторское право, не поспоришь)) Но в итоге модель получилась не только не имеющей прототипа - конкретного борта, но и прототипа - модификации, к сожалению...
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25 ПД

Цитата:
Нет конечно. Хоть это и не составит труда и делов на 10 минут, я уже приводил выше подобный окрас такого конуса и, значит, это имело место

Вы считаете что вот это вот "ПОДОБНЫЙ окрас"? Вы серьезно не видите разницы? ))
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-31БМ

Цитата:
Как на самом деле делается хорошо изложено в шутке

У вас богатый опыт эксплуатации МиГ-31, чтобы говорить летчику, много лет пролетавшему на этом типе с-та, как оно делается на самом деле? Ну-ну...
Модель: МИГ-31БМ

Цитата:
просто удивляюсь , как можно увиливать от очевидного ответа

Чудак-человек, если бы у меня было фото соплового аппарата НОВОГО Д-30Ф6, я бы с радостью тебе его показал)) Но еще раз, эти движки уже НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, и найти их можно разве что на заводских складах и складах АТИ в ЭО законсервированные в ящиках.
По правде говоря я тоже считаю что на 31-ом сопло со всей внутренней требухой следует прилично подкоптить, но с утверждением, что зеленого там не было согласиться я никак не могу, извини))
Модель: МИГ-31БМ

Цитата:
я вот , честно говоря , считаю более честным и правильным приблизить окрас к такому состоянию . а то что сделал автор - считаю ошибкой . и невнимательностью .

Честное слово забавно. Как может быть ошибкой то, что изначально при пр-ве а/д было сделано? Другое дело что новый двигатель сейчас надо еще поискать, из чего не следует, что воспроизведя в модели новый дв-ль, автор поступил в корне неверно. Это будет утверждение из той же оперы, что "грязная" модель - это правильно, а "чистая" - это нет))
Модель: МИГ-31БМ

Цитата:
то что я вижу на 4 фото внутри наружного кожуха - это не сопло ? или как это правильно называется ? а за ним не форсажная камера ? а за ней как эта круглая сеточная деталь называется , не стабилизатор пламени ?

Я же привел КРУПНОЕ фото)) Стрелочкой я отметил реактивное сопло с клапанами охлаждения, далее ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками.
Наличие изначально зеленого покрытия налицо. Вот это правильно. А все остальное - делать чистый и отмытый, или копченый - опционально, т.е. по желанию.
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-31БМ

Это тебе надо на ОАО "Пермские моторы" обращаться)) Однако в настоящее время выпуск Д-30Ф6 прекращен и новые движки у них разве что на складах. Что касаемо ремонта, не факт во время оного производится восстановление стеклоэмалевого покрытия деталей ГТД. Это надо в РКР по движку смотреть.
PS.На фотке, что я стрелочкой красной отметил, разве не видно что там было некогда покрытие зел.цвета?
Модель: МИГ-31БМ

Вагиф, давай отмотаем пленку назад ))
Цитата:
правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте

Я тебя поправил. А уж как делать - новые ли дв-ли со свежим стеклоэмаловым покрытием внутренних пов-стей сопла и ФК со стабилизатором пламени и топливным коллектором с форсунками, или изрядно б/у с выгоревшим и закопченным - тут каждый для себя решает сам. Представим, что прототип модели - с-т с замененными дв-лями, да и сам он только с ремонта (на что намекает его чистота)))
Модель: МИГ-31БМ

Цитата:
не вижу тут зеленый цвет.

"Видишь суслика? -Нет. -И я не вижу, а он есть."
Там все закопченное ))
Модель: МИГ-31БМ

Цитата:
Еще раз уточню , зеленый цвет в камере или сопле ?

и там, и там. Только в сопле в р-не клапанов охлаждения эмаль выгорела, это хорошо видно на фото
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-31БМ

Цитата:
на представленном фото форсажная камера или сопло ?

И то, и то. Только на фото, что я привел дв-ли с "лепестковым" коком, которые позже сменили на "цельные", какие и на данной модели.

Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-31БМ

Цитата:
и правильно покрасить сопла двигателей , они не бывают зелеными . если я в чем то ошибся - поправьте .

Ошибаешься, Вагиф, поправляю)) Зеленого цвета - покрытие стекло-эмалью.
Тут еще https://karopka.ru/community/user/9176/?MODEL=564332 обзор афтера с фотами
Прикрепленные файлы:
Модель: МИГ-23МЛ

Цитата:
Попробовали... Вернулась модель в личные. Молча...

Я её вижу в Прихожей, в разделе Авиация, как и модель МиГ-21УМ
Модель: МиГ-25 ПД

Кстати, на крыле не только элероны бакелитовые, но и обтекатели их приводов.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-25 ПД

Цитата:
в этом же валке эта же ракета под этим же самолетом под более близкими ракурсами в районе рулей, сопла и заднего р/приемника ракеты.

Саш, вот эта фота?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-35М ВВС Ирака.

Цитата:
Переснять к сожалению уже не смогу... Готов убрать из прихожей. Подскажите пожалуйста, что нажать надо?

Зачем же убирать то, хорошая же работа! Да и понятно что при съемке цвета ушли...
Модель: Ми-35М ВВС Ирака.

Цитата:
Хотя бы так...

Ну вот это же совсем другое дело! "Вон мужик в пиджаке! А вон оно, дерево!"))
А модель хороша (по м/ч семейства 24-ок не знаток)!