Смешанные чувства вызывает модель. С одной стороны видна большая работа по насыщению модели дополнительными деталями, с другой каой-то пофигизм к общему виду модели.Модель как будто сделана ребёнку в подарок- ничего не поймёт, зато деталек много. Но будущее у автора есть, надо только немного аккуратности.
Ещё раз всем спасибо! Копоть я надул аэрографом и потом немного подправил соусом. Эти самые соусы дают неплохой полупрозрачный тон.Тут тоже главное вовремя остановиться.
Спасибо. Не то,чтобы модно, просто так поверхность модели усложняется, появляется дополнительный рельеф поверхности и это позволяет выглядить эффектнее.
Спасибо всем . На счёт нагара согласен- не очень реалистично. Этому у меня два объяснения : 1- для усиления визуального эффекта , пусть и в ущерб реализму, от просмотра модели боевого самолёта ; 2- для меня всегда было трудно остановится и сказать "хватит" при тонировке , везеринге и т.д. моделей.
Видно, что старались. Много труда вложили. Это большой плюс автору. Но вот из-за дубовости исходника в окончательном виде модель не смотрится. Этот набор ,чтобы довести до приличного результата, надо переделывать очень сильно. Я за свой такой же не берусь пока. Хотя закрыть тему поликарповских бипланов истебителей хочется. Думаю можно будет ипользовать И-15бис от ICM в качестве донора. Да и с тем, что видно через ниши шасси надо повозится. В общем работы очень много. А что фоток маловато?
Акан акрил-уретановый. С цветом модели мне пришлось повозится. После окраски меня не устроили оттенки выбранных красок. Да и краску я мешал сам из акановских т.к. родных у меня нет( всё-таки морская авиация GB не моя тема). Поэтому я изменил оттенок красок путём нанесения фильтров из масляных красок, одновременно добиваясь эффекта износа лкп.
Спасибо за отзывы. С винтом согласен, но там скорее надо перекрасить втулку в цвет стали ,а потом оттонировать заново. А по обшивке- вся поверхность модели испещрена пересекающимися линиями , имитирующими ткань. К тому же грани были во многих местах замылены. Это ведь был один из первых наборов и качество литья было не на высоте. Сейчас вроде поверхность подправили. А я боролся с этим при помощи наждачки и скотча . В некоторых местах провис выглят утрировано, но там расстояние между гранями до 1,5 мм и тяжело бало соблюсти масштабный провис и одновременно показать "гранёность"планёра. Плюс я ещё и грани высветлял для объёма.В реале смотратся нормально.
Выставлять такое на обсуждение? Ну если Вам 6 лет и у Вас ещё не развита моторика рук чтобы покрасить аккуратнее, то такую модель можно простить. Можно было так собрать и показывать модель лет 30 назад . Но при нынешнем объёме информации в сети выставить такое. И на какие оценки Вы расчитывали? А судя по тому , что Вы смогли выставить модель на сайте , Вам уже явно лет достаточно , что бы собрать приличную модель, хотя бы и вторую по счёту. А если пока не получается(трезво оценивайте свои возможности ), делайте 3-ю, 4-ю и т.д. модели стараясь их улучшать с каждым разом. И когда решите , что модель достойна быть выставлена на общее обзрение (Вам есть с чем сравнивать)- вперёд!
Хорошо, что решился и довёл набор до завершения. Модель покрашена аккуратно, а это, вместе с эффектно выглядещем прототипом, позволяет даже совершенно изкоробочной модели смотреться прилично. Ну а сколы по-моему не получились совершенно-слишком крупные и резкие, да и не во всех местах обоснованные.
Для кисти покрашено очень качественно. На мой взгляд декали не столько серебрятся ,сколько отличаются по матовости от окрашенной поверхности модели. Лак тут действительно необходим, правда при наличии возможности его нанесения методом распыления (аэрограф , "дудка", балончик). Пушки с консолей необходимо срезать - не было их там ( только на машине Галланда , а в JG 54 он не воевал) - учи матчасть. Ну и фото для галереи надо выбирать порезче. Правда у самого с качественным фотографированием моделей есть проблемы. Желаю дальнейших успехов.
Смешанные чувства вызывает модель. С одной стороны видна большая работа по насыщению модели дополнительными деталями, с другой каой-то пофигизм к общему виду модели.Модель как будто сделана ребёнку в подарок- ничего не поймёт, зато деталек много. Но будущее у автора есть, надо только немного аккуратности.
Вот ещё та же модель. Автор Шайтан 737
Ну есть примеры для подражания-1/72
Ещё раз всем спасибо! Копоть я надул аэрографом и потом немного подправил соусом. Эти самые соусы дают неплохой полупрозрачный тон.Тут тоже главное вовремя остановиться.
Спасибо. Не то,чтобы модно, просто так поверхность модели усложняется, появляется дополнительный рельеф поверхности и это позволяет выглядить эффектнее.
Пока только это
Правильно сказано- "хобби моей жизни".
Мне понравилось. Посмотрел с интересом. Сам собирал такой лет 15-17 назад. Ностальгия...
Спасибо всем . На счёт нагара согласен- не очень реалистично. Этому у меня два объяснения : 1- для усиления визуального эффекта , пусть и в ущерб реализму, от просмотра модели боевого самолёта ; 2- для меня всегда было трудно остановится и сказать "хватит" при тонировке , везеринге и т.д. моделей.
Видно, что старались. Много труда вложили. Это большой плюс автору. Но вот из-за дубовости исходника в окончательном виде модель не смотрится. Этот набор ,чтобы довести до приличного результата, надо переделывать очень сильно. Я за свой такой же не берусь пока. Хотя закрыть тему поликарповских бипланов истебителей хочется. Думаю можно будет ипользовать И-15бис от ICM в качестве донора. Да и с тем, что видно через ниши шасси надо повозится. В общем работы очень много. А что фоток маловато?
Акан акрил-уретановый. С цветом модели мне пришлось повозится. После окраски меня не устроили оттенки выбранных красок. Да и краску я мешал сам из акановских т.к. родных у меня нет( всё-таки морская авиация GB не моя тема). Поэтому я изменил оттенок красок путём нанесения фильтров из масляных красок, одновременно добиваясь эффекта износа лкп.
Приличная модель. Но почему оба элерона вниз опущены?
Ещё раз всем спасибо за такую оценку моей работы. Ленты сделаны из фольги. На всех известных мне фото И-15 они покрашены.
Спасибо за отзывы. С винтом согласен, но там скорее надо перекрасить втулку в цвет стали ,а потом оттонировать заново. А по обшивке- вся поверхность модели испещрена пересекающимися линиями , имитирующими ткань. К тому же грани были во многих местах замылены. Это ведь был один из первых наборов и качество литья было не на высоте. Сейчас вроде поверхность подправили. А я боролся с этим при помощи наждачки и скотча . В некоторых местах провис выглят утрировано, но там расстояние между гранями до 1,5 мм и тяжело бало соблюсти масштабный провис и одновременно показать "гранёность"планёра. Плюс я ещё и грани высветлял для объёма.В реале смотратся нормально.
Выставлять такое на обсуждение? Ну если Вам 6 лет и у Вас ещё не развита моторика рук чтобы покрасить аккуратнее, то такую модель можно простить. Можно было так собрать и показывать модель лет 30 назад . Но при нынешнем объёме информации в сети выставить такое. И на какие оценки Вы расчитывали? А судя по тому , что Вы смогли выставить модель на сайте , Вам уже явно лет достаточно , что бы собрать приличную модель, хотя бы и вторую по счёту. А если пока не получается(трезво оценивайте свои возможности ), делайте 3-ю, 4-ю и т.д. модели стараясь их улучшать с каждым разом. И когда решите , что модель достойна быть выставлена на общее обзрение (Вам есть с чем сравнивать)- вперёд!
Присоединяюсь к отзывам. А сколько времени в среднем уходит на такой проект? С работой , отдыхом и т.д?
Хорошо, что решился и довёл набор до завершения. Модель покрашена аккуратно, а это, вместе с эффектно выглядещем прототипом, позволяет даже совершенно изкоробочной модели смотреться прилично. Ну а сколы по-моему не получились совершенно-слишком крупные и резкие, да и не во всех местах обоснованные.
Какой гибрид??? Классический изкоробочный итало-звездовский "ф" с пушками галландовского варианта.
Для кисти покрашено очень качественно. На мой взгляд декали не столько серебрятся ,сколько отличаются по матовости от окрашенной поверхности модели. Лак тут действительно необходим, правда при наличии возможности его нанесения методом распыления (аэрограф , "дудка", балончик). Пушки с консолей необходимо срезать - не было их там ( только на машине Галланда , а в JG 54 он не воевал) - учи матчасть. Ну и фото для галереи надо выбирать порезче. Правда у самого с качественным фотографированием моделей есть проблемы. Желаю дальнейших успехов.
Спасибо за отзывы. Фонарь на самом деле не мутный. Он таким кажется на фото из-за избыточной толщины пластика и качества снимков( над этим работаю).