Приятно смотрится модель,но вот в мелочах беда. В дальнейшем матчасти нужно уделять больше внимания.Навскидку - щель на месте ленты,закрывающей стык консолей с центропланом,балансир руля приклеен вместо него на киль,фильтр нагнетателя не обозначен,толстенные и короткие имитации хоть ШВАК,хоть ВЯ.
Цитата: Есть намерение относительно объемного заказа у нашего производителя эксклюзивов. Со временем, небольшим...
К сожалению тут кто не успел,тот опоздал. Муса много чего уже снял с производства.
http://propjet.ucoz.ru/forum/4
Цитата: Цитата: Муса, приветствуем! Литье шикарное конечно.! В чем заключается сложность модели?
Присоединяюсь к вопросу!
527-е сообщение http://propjet.ucoz.ru/forum/9-138-11
Рухлядь во дворах наших городов брошенная стоит. Что броне-то сделается? У меня на работе два тоннельных локомотива дизельных семь лет простояли под открытым небом с настежь открытыми шкафами с электрикой и мозгами. Топливо залили,завели,почистили,покрасили и вперёд - на строительство метро . Тоже говорили -рухлядь.
Цитата: Я пробовал из трубок сделать (иглы и проволока,)не получилось, пошел по линии наименьшего сопротивления.....
Там особо можно и не мудрить. Растянуть литник до нужного диаметра,нарезать по размеру два комплекта под Н-образные подкосы-тяги. На двустороннем скотче собрать конструкцию,капнуть клеем в стыки,отделить с помощью лезвия и готово.Изгибами конструктивными можно пока пренебречь. Смотреться и без них за счёт копийных размеров будет несомненно лучше.
Спасибо! Цитата: обод и спицы понравились,как живые. Муса его еще выпускает? Он травленку в наборе дал или спицы из ниток?
Спицы навиты из мононити,можно эльфовскую нить использовать,из бантика. Мононить из швейного магазина правда не очень подошла для спиц - она не тянется,а во время изготовления колеса нужно как раз это. Насчёт моделей к Мусе http://propjet.ucoz.ru/forum .
Все три И-16 классные модели. Самодельный козырёк конечно лучше того "пузырька" что давал производитель раньше. Но всё же видно,что плоскостей ему не хватает. Я ещё не думал на тему изготовления для себя,но вижу,что давленный одной деталью не очень копийно выглядит из-за недостатков технологии. Надо думать как сделать из двух деталей .
Большое спасибо всем! Рад,что не разочаровал работой. Цитата: Но подфонарная часть была черной.
Каюсь,не знал. Когда красил кабину,под рукой и перед глазами не оказалось достоверной информации.
В Лейбъ-Компании 2200 .
Приятно смотрится модель,но вот в мелочах беда. В дальнейшем матчасти нужно уделять больше внимания.Навскидку - щель на месте ленты,закрывающей стык консолей с центропланом,балансир руля приклеен вместо него на киль,фильтр нагнетателя не обозначен,толстенные и короткие имитации хоть ШВАК,хоть ВЯ.
Цитата:
Есть намерение относительно объемного заказа у нашего производителя эксклюзивов. Со временем, небольшим...
К сожалению тут кто не успел,тот опоздал. Муса много чего уже снял с производства.
http://propjet.ucoz.ru/forum/4
Цитата:
Цитата: Муса, приветствуем! Литье шикарное конечно.! В чем заключается сложность модели?
Присоединяюсь к вопросу!
527-е сообщение http://propjet.ucoz.ru/forum/9-138-11
Ждут своего часа : Ла-5,Ла-5Ф,Ла-168,Ла-176,НВ-1 . Яка нет,всё думаю,а может уже и поздно.
ЗдОрово,Муса! Построено из наборов Prop&Jet, эксклюзивность гарантирована.
Самолёт красивый,вот только бросаются в глаза толстые задние кромки крыла,а на такой незамысловатой модели это важно.
Да,от него.
Хорошая модель,Владимир .
Цитата:
Тоже первый раз вижу данный кит собранным.
Вот была http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=4210
Серьёзная работа.Отлично!
Рухлядь во дворах наших городов брошенная стоит. Что броне-то сделается? У меня на работе два тоннельных локомотива дизельных семь лет простояли под открытым небом с настежь открытыми шкафами с электрикой и мозгами. Топливо залили,завели,почистили,покрасили и вперёд - на строительство метро . Тоже говорили -рухлядь.
Цитата:
Я пробовал из трубок сделать (иглы и проволока,)не получилось, пошел по линии наименьшего сопротивления.....
Там особо можно и не мудрить. Растянуть литник до нужного диаметра,нарезать по размеру два комплекта под Н-образные подкосы-тяги. На двустороннем скотче собрать конструкцию,капнуть клеем в стыки,отделить с помощью лезвия и готово.Изгибами конструктивными можно пока пренебречь. Смотреться и без них за счёт копийных размеров будет несомненно лучше.
Модель хорошая. Вот только тяги щитков вид реально портят. Лучше уж совсем без них.
Спасибо!
Спасибо,Андрей!
Спасибо!
Цитата:
обод и спицы понравились,как живые. Муса его еще выпускает? Он травленку в наборе дал или спицы из ниток?
Спицы навиты из мононити,можно эльфовскую нить использовать,из бантика. Мононить из швейного магазина правда не очень подошла для спиц - она не тянется,а во время изготовления колеса нужно как раз это. Насчёт моделей к Мусе http://propjet.ucoz.ru/forum .
Спасибо,Иван!
Все три И-16 классные модели. Самодельный козырёк конечно лучше того "пузырька" что давал производитель раньше. Но всё же видно,что плоскостей ему не хватает. Я ещё не думал на тему изготовления для себя,но вижу,что давленный одной деталью не очень копийно выглядит из-за недостатков технологии. Надо думать как сделать из двух деталей .
Спасибо большое!
Большое спасибо всем! Рад,что не разочаровал работой.
Цитата:
Но подфонарная часть была черной.
Каюсь,не знал. Когда красил кабину,под рукой и перед глазами не оказалось достоверной информации.