___Вальехо через аэр : 1 мера растворителя + 2 меры краски +2 меры растворителя .Перемешать пипеткой.
это если непосредственно в аэр.
Или в банке микс : 1 мера краски + 3 меры растворителя. А то и 4.
Сопло не менее 0,3 а лучше 0,4.
Тоже бодаюсь с этой краской, хотя палитра там заслуживает внимания.
я же говорю колдунство! И фильтры потом на голую краску очень здорово ложатся, и кистью можно подправить и почти не заметно будет
__По модели : коллаж, модель ,исполнение на высшем уровне.
Большое спасибо! : )
__Сразу вспомнился фильм "Территория" ,где Петр Федоров такой трактор перегонял
я нашел 3 фильма "Территория" в двух есть трактора. Но это не ДТ-54 ; )
самое заметное место 54-ый сыграл в "Ссоре в Лукашах"
Цитата: Цитата: с выходом новой модели ревелла,
это какой такой новой? Поделитесь пожалуйста информацией!
оой, могу и ошибаться. почему-то когда делал, был уверен, что его обновили, а мне достался старый пластик и не особо переживал, оклеивая его фольгой. сейчас не смог найти подтверждения сему.
Так и знал, что не стоит пузом кверху фотографировать ; )
А вообще, это перед отправкой на вечную стоянку в музей. Сняли все снизу. На запчасти ; )
а провис не делал, потому что до последнего тешал себя мыслью сделать сложенные лопасти. но не справился с втулками : ( да и подпорки на хвосте не понятно как было делать.
Цитата: Да и кок винта должен быть другого цвета.
Удачи. Олег.
на счет винта. знал ведь, по крайней мере о коричневом цвете лопастей с "внутрнней стороне" но почему-то гнал о себе эту мысль! еще добавим сюда цвет антенны. на счет изолятора, я его усмотрел на инструкции! и старательно (раза с третьего) изобразил : ) хотя там не только изолятор, но и проводник перекинут. но это уже выше сил реализовать.
а вот огонь в хвосте... столько раз смотрел на эту деталь. и даже пытался представить, как ее изготовляли. а то, что там огонь, даже в голову не пришло. спасибо! сейчас исправлю!
Цитата: Цитата:были 959-ые без правого зеркала?!
Посмотрите последнее фото.
омг сорри. глупо с моей стороны.
ээх, всегда мечтал о таком руле. он на моем 951-ом должен был идти по штату.
а вообще, все очень здорово! только я предпочитаю так сильно не тонировать расшивку, которая не имитирует открываемые детали. между бамперами и кузовом, чуть резковато смотрится, мне кажется
___Вальехо через аэр : 1 мера растворителя + 2 меры краски +2 меры растворителя .Перемешать пипеткой.
это если непосредственно в аэр.
Или в банке микс : 1 мера краски + 3 меры растворителя. А то и 4.
Сопло не менее 0,3 а лучше 0,4.
Тоже бодаюсь с этой краской, хотя палитра там заслуживает внимания.
я же говорю колдунство! И фильтры потом на голую краску очень здорово ложатся, и кистью можно подправить и почти не заметно будет
__По модели : коллаж, модель ,исполнение на высшем уровне.
Большое спасибо! : )
__Сразу вспомнился фильм "Территория" ,где Петр Федоров такой трактор перегонял
я нашел 3 фильма "Территория" в двух есть трактора. Но это не ДТ-54 ; )
самое заметное место 54-ый сыграл в "Ссоре в Лукашах"
А еще в "Калине красной"
тот уровень аккуратности, когда следы эксплуатации просто не нужны.
с другой стороны, лично как по мне, может быть не хватает какой-то изюминки. открытого кокпита, красных ремувок может быть пилота, или техника.
безупречно!
Цитата:
Цитата: с выходом новой модели ревелла,
это какой такой новой? Поделитесь пожалуйста информацией!
оой, могу и ошибаться. почему-то когда делал, был уверен, что его обновили, а мне достался старый пластик и не особо переживал, оклеивая его фольгой. сейчас не смог найти подтверждения сему.
прошу списать на начало старческого : )
Цитата:
Отличный результат!
Антон, на мой взгляд стенки выхлопных патрубков толстоваты.
они на прототипе с подвыпервортом, так что посчитал вполне уместной толщину.
да и вообще, с выходом новой модели ревелла, как раз в процессе работы, оставалось одна цель — доделать, как усладу для глаз.
Так и знал, что не стоит пузом кверху фотографировать ; )
А вообще, это перед отправкой на вечную стоянку в музей. Сняли все снизу. На запчасти ; )
а провис не делал, потому что до последнего тешал себя мыслью сделать сложенные лопасти. но не справился с втулками : ( да и подпорки на хвосте не понятно как было делать.
Цитата:
Да и кок винта должен быть другого цвета.
Удачи. Олег.
на счет винта. знал ведь, по крайней мере о коричневом цвете лопастей с "внутрнней стороне" но почему-то гнал о себе эту мысль! еще добавим сюда цвет антенны. на счет изолятора, я его усмотрел на инструкции! и старательно (раза с третьего) изобразил : ) хотя там не только изолятор, но и проводник перекинут. но это уже выше сил реализовать.
а вот огонь в хвосте... столько раз смотрел на эту деталь. и даже пытался представить, как ее изготовляли. а то, что там огонь, даже в голову не пришло. спасибо! сейчас исправлю!
Цитата:
Цитата:были 959-ые без правого зеркала?!
Посмотрите последнее фото.
омг сорри. глупо с моей стороны.
ээх, всегда мечтал о таком руле. он на моем 951-ом должен был идти по штату.
а вообще, все очень здорово! только я предпочитаю так сильно не тонировать расшивку, которая не имитирует открываемые детали. между бамперами и кузовом, чуть резковато смотрится, мне кажется
были 959-ые без правого зеркала?!
ну оочень красиво!
Цитата:
А фото, до. Есть?
Нет, до того, как разобрал, даже не пришло в голову снимать. Странный цвет, очень толстый слой краски, вандалостойкие детали.
Только всех вместе сфотографировал, когда купил. Сейчас вот желтого делаю : )
спасибо за оценки и теплые слова! : )
класс!
позволю себе посоветовать вместо уайт спирита бензин Зиппо. очень аккуратная жидкость!
а работа весьма понравилась! окраска, тонировка!
тоже себе такого штурмовика распечатал : ) правда в 72-ом и 35-ом. Хочу диораму со сбитым х-вингом сделать.
не стоило рендеры показывать ; )
Цитата:
Хорошо смотрится.
А еще мне очень понравилась Ваша работа - диорама с Т-90.
спасибо! думаю, уже пора начать реализовывать задумки. Очень много всего распечатал. Ждут своего часа
круто! и было бы очень интересно посмотреть фотографии процесса!
Цитата:
Александр, те были тренировочные и не себе, а эта для души. Здесь или хорошо или никак.
все верно! чтобы научиться водить, надо сбивать конусы.
но эта-то работа совсем не песок. долой кокетство! ; )
ностальгия прям, глядя на эту модель. спасибо! : )
очень и очень здорово!