Цитата: Классно вы его "ободрали"! Мне понравилось. Удивляюсь, как так быстро можно делать модели?) Одна за одной идет, причем качество не страдает.
спасибо : )
на самом деле, давно сделал, но и правда, довольно быстро... я тут выкладываю по нескольку моделей, а потом к размещению по очереди предлагаю, чтобы не все сразу, вот и получается, что подряд одна за другой идут. вот и сейчас еще штуки 4 в личных лежат, надо доснять и буду в прихожую выставлять.
а вообще, просто много времени этому посвятить удается пока... и жена поддерживает ; )
ну и продолжу, для тех, кто может быть оценит юмор ситуации... да не усомнитесь вы в силу фотошопа животворящего! : )
без ретуши опять же. (думаю, мог бы и под тропический камо скорректировать) : )))
Цитата: Цитата:Кстати, а как поправили тень, если не секрет?
фотошоповскими корректирующими слоями.. любимыми "Кривыми" в основном. (как правило, надо в синем канале покуралесить, чтобы баланс белого вернуть) а вообще, там есть много "честных" (имитирующих работу баланса белого) и не очень (когда конкретный цвет можно править) инструментов. Можно и откровенной ретушью заняться (это только если на фоне что-то убрать надо себе позволяю)
а сверху справа тень убрал, просто высветлив этот угол. (color dodge слой)
Цитата: хорошая работа..
результат работы со светотенью мне очень понравился, вовсе не утрированно. смотрится объёмно.
как делали? с масками ?
да. использовал офисные бумажки такие квадратные с липким краем... наклеивал на правую сторону нервюры, задувал светлым, потом переносил к следующей грани. Потом заправлял аэрограв темной краской и повторял в обратную сторону. Если бы самолет был однотонным, я бы еще прошелся базовым цветом, чтобы выровнять и несколько приглушить результат. Но тут пришлось делать все с одного раза, только на самых крупных одноцветных пятнах рискнул всеж выровнять этот эффект, а то не везде получалось сделать напыление одинаковым.. Если бы прототипом не был свежеокрашенный самолет, я бы еще фильтрами все смог прикрыть, но тут уж оставил так.
Цитата: я бы через некоторое время после участия в конкурсе, нанес на борта звезды, на киль "пилотку" и бортовой номер. И немного бы "поэксплуатировал". Понятно, что схема экспериментальная, но почему бы не допустить, что после окончания эксперимента самолет в той же окраске пошел служить в рядовую часть. :-)
я сам грешу явной неприязнью делать "конкретные" борта. Ведь никогда не получается добиться точного положения пятен, быть уверенным в правильности цветов и каких-то не известных особенностях прототипа, даже имея множество фотографий "твоего" борта. Поэтому, всегда стараюсь хотя бы поменять порядок цифр в номере, предлагаемом инструкцией. Но в данном случае, идет речь буквально о единственном самолете, который сфотографирован со всех сторон и достоверно известно, что после испытаний (6-28 августа 1940 г.) камуфляж был смыт. Так что все мои надежды сделать его "потрепанным" были разрушены : )
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1212496_1452245467_rssrrrjosr-28.jpg.html
(кстати очень интересная и подробная статья)
А на счет звезд, не смотря на то, что бортовики из этой же статьи их имеют, на фотографии я их не увидел, и наносить соответственно не стал.
Впрочем, именно это обстоятельство (недопустимость старения) меня и подтолкнуло к эксперименту со светотенью, так что работа над моделью, в итоге, себя вполне оправдала тем, что она теперь будет служить наглядным образцом при дальнейшем совершенствовании технологии.
не знаю на счет фирменных фильтров, но я делаю пыль маслом с бензином (зиппо)
http://redsportcar.ru/pict/z33.jpg
http://redsportcar.ru/pict/ah11a.jpg
http://redsportcar.ru/pict/t90_50.jpg
во впадинках не плохо вроде получается, но на больших ровных поверхностях, думаю, ничего хорошего не получится..
Я когда Селику раллийную делал, тоже боялся перестараться, поэтому использовал масляную краску с бензином, заправленную в аэрограф. Результат удовлетворил, но покрытие только слегка более стойкое, чем пигменты. (пигменты только на матовой поверхности держатся, их советуют уайт спиритом закреплять (но они и цвет меняют и насыщенность)..
Поэтому, думаю, единственный вариант это акрил типа валехо.. Набраться смелости (в моем случае по крайней мере) и слегка, за несколько раз из аэра задуть им. Пигментом можно слегка добавить потом, но тоже только для фотосессии. После нескольких смахиваний пыли и они отлетят : )
Само мероприятие, оно в первую очередь хороший повод собраться вместе и пообщаться на любимую тему. Можно много слов сказать о замечательной атмосфере, и что 2 дня работы интересны не результатом, а самим процессом. Единственное, что я бы отметил, что модель все же слишком сложная для такого "забега". На мой взгляд, с моделями попроще можно было бы получить еще больше удовольствия, а результат меньше страдал бы от ограничений.
Что касается фонаря, я применил в этот раз довольно "изподвыподвернутый" план работ, когда кокпит делал когда уже все остальное было готово : ) Идеальное прилегание всех деталей (в том числе и фонаря) позволяет клеить его в уже окрашенном виде (кстати, носовой конус так же!). Что, кстати, позволило реализовать особенность нанесения антибликовой полосы именно этого борта, когда переплет имеет цвет камуфляжа. Поэтому на "Ранних" фотографиях он просто не приклеен и не плотно прилегает.
Расшивка гуляет, и это факт. Я ее наношу уже после декалей и слоя лака, так что исправлять уже возможности нет, а поспешность сделала свое черное дело...
А рисунок, с автором которого мне повезло пообщаться, я имел ввиду вот этот:
Цитата:
Классно вы его "ободрали"! Мне понравилось. Удивляюсь, как так быстро можно делать модели?) Одна за одной идет, причем качество не страдает.
спасибо : )
на самом деле, давно сделал, но и правда, довольно быстро... я тут выкладываю по нескольку моделей, а потом к размещению по очереди предлагаю, чтобы не все сразу, вот и получается, что подряд одна за другой идут. вот и сейчас еще штуки 4 в личных лежат, надо доснять и буду в прихожую выставлять.
а вообще, просто много времени этому посвятить удается пока... и жена поддерживает ; )
Спасибо вам! : )
надеюсь, ягуаром тоже получится порадовать.
в детстве думал, что модель позволяет собрать "наш" – колесный или американский – на лыжах, вертолет : )))
шикарно!
ну и продолжу, для тех, кто может быть оценит юмор ситуации... да не усомнитесь вы в силу фотошопа животворящего! : )
без ретуши опять же. (думаю, мог бы и под тропический камо скорректировать) : )))
Цитата:
Цитата:
(смеха ради добавил фотку, хотя конечно сейчас скажут, что там должен быть другой английский серый)
Не смеха ради...
печально, что вы не поняли шутки чтоуж.
Добавили бы просто фотку FAA (а не его моделек) и никаких лишних слов не нужно было бы...
Цитата:
Цитата:Кстати, а как поправили тень, если не секрет?
фотошоповскими корректирующими слоями.. любимыми "Кривыми" в основном. (как правило, надо в синем канале покуралесить, чтобы баланс белого вернуть) а вообще, там есть много "честных" (имитирующих работу баланса белого) и не очень (когда конкретный цвет можно править) инструментов. Можно и откровенной ретушью заняться (это только если на фоне что-то убрать надо себе позволяю)
а сверху справа тень убрал, просто высветлив этот угол. (color dodge слой)
скажите, а есть какое-то подтверждение такой схемы окраски? тоже хочу так покрасить, но боюсь табуреток : )
веселит обсуждение цветов по фотографиям с желто-розовой тенью : )
имхо получилось лучше, чем если красить в не контрастные "настоящие" английские цвета : Ь
(смеха ради добавил фотку, хотя конечно сейчас скажут, что там должен быть другой английский серый)
Цитата:
хорошая работа..
результат работы со светотенью мне очень понравился, вовсе не утрированно. смотрится объёмно.
как делали? с масками ?
да. использовал офисные бумажки такие квадратные с липким краем... наклеивал на правую сторону нервюры, задувал светлым, потом переносил к следующей грани. Потом заправлял аэрограв темной краской и повторял в обратную сторону. Если бы самолет был однотонным, я бы еще прошелся базовым цветом, чтобы выровнять и несколько приглушить результат. Но тут пришлось делать все с одного раза, только на самых крупных одноцветных пятнах рискнул всеж выровнять этот эффект, а то не везде получалось сделать напыление одинаковым.. Если бы прототипом не был свежеокрашенный самолет, я бы еще фильтрами все смог прикрыть, но тут уж оставил так.
Цитата:
я бы через некоторое время после участия в конкурсе, нанес на борта звезды, на киль "пилотку" и бортовой номер. И немного бы "поэксплуатировал". Понятно, что схема экспериментальная, но почему бы не допустить, что после окончания эксперимента самолет в той же окраске пошел служить в рядовую часть. :-)
я сам грешу явной неприязнью делать "конкретные" борта. Ведь никогда не получается добиться точного положения пятен, быть уверенным в правильности цветов и каких-то не известных особенностях прототипа, даже имея множество фотографий "твоего" борта. Поэтому, всегда стараюсь хотя бы поменять порядок цифр в номере, предлагаемом инструкцией. Но в данном случае, идет речь буквально о единственном самолете, который сфотографирован со всех сторон и достоверно известно, что после испытаний (6-28 августа 1940 г.) камуфляж был смыт. Так что все мои надежды сделать его "потрепанным" были разрушены : )
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1212496_1452245467_rssrrrjosr-28.jpg.html
(кстати очень интересная и подробная статья)
А на счет звезд, не смотря на то, что бортовики из этой же статьи их имеют, на фотографии я их не увидел, и наносить соответственно не стал.
Впрочем, именно это обстоятельство (недопустимость старения) меня и подтолкнуло к эксперименту со светотенью, так что работа над моделью, в итоге, себя вполне оправдала тем, что она теперь будет служить наглядным образцом при дальнейшем совершенствовании технологии.
добавил несколько фотографий с запрошенными видами и бомбами : )
не знаю на счет фирменных фильтров, но я делаю пыль маслом с бензином (зиппо)
http://redsportcar.ru/pict/z33.jpg
http://redsportcar.ru/pict/ah11a.jpg
http://redsportcar.ru/pict/t90_50.jpg
во впадинках не плохо вроде получается, но на больших ровных поверхностях, думаю, ничего хорошего не получится..
Я когда Селику раллийную делал, тоже боялся перестараться, поэтому использовал масляную краску с бензином, заправленную в аэрограф. Результат удовлетворил, но покрытие только слегка более стойкое, чем пигменты. (пигменты только на матовой поверхности держатся, их советуют уайт спиритом закреплять (но они и цвет меняют и насыщенность)..
Поэтому, думаю, единственный вариант это акрил типа валехо.. Набраться смелости (в моем случае по крайней мере) и слегка, за несколько раз из аэра задуть им. Пигментом можно слегка добавить потом, но тоже только для фотосессии. После нескольких смахиваний пыли и они отлетят : )
все отлично
но вот теперь я бы начал основную работу по везеренгу : )
для начала, припрятал немного наивные следы от "прешейдинга" и запылил теплым оттенком. цвет пыли несколько зеленоватый сейчас
но сделано отлично, просто я бы продолжил...
вот оно – искусство моделизма
все отлично, но расчален просто прекрасно
я тоже забыл лючок на гаргроте покрасить в цвет конуса и законцовок килей. : )
еще сферическая деталь между движками должна быть цвета покрышек. и двигатели чуть по разному встали. если можно, стоит поправить.
Большое спасибо всем за высокую оценку! : )
Само мероприятие, оно в первую очередь хороший повод собраться вместе и пообщаться на любимую тему. Можно много слов сказать о замечательной атмосфере, и что 2 дня работы интересны не результатом, а самим процессом. Единственное, что я бы отметил, что модель все же слишком сложная для такого "забега". На мой взгляд, с моделями попроще можно было бы получить еще больше удовольствия, а результат меньше страдал бы от ограничений.
Что касается фонаря, я применил в этот раз довольно "изподвыподвернутый" план работ, когда кокпит делал когда уже все остальное было готово : ) Идеальное прилегание всех деталей (в том числе и фонаря) позволяет клеить его в уже окрашенном виде (кстати, носовой конус так же!). Что, кстати, позволило реализовать особенность нанесения антибликовой полосы именно этого борта, когда переплет имеет цвет камуфляжа. Поэтому на "Ранних" фотографиях он просто не приклеен и не плотно прилегает.
Расшивка гуляет, и это факт. Я ее наношу уже после декалей и слоя лака, так что исправлять уже возможности нет, а поспешность сделала свое черное дело...
А рисунок, с автором которого мне повезло пообщаться, я имел ввиду вот этот:
очень рад видеть твои работы всегда! актуальные и мастерски исполненные. и пешка порадовала. никак не возьмусь за нее. пожалуй, пора теперь : )