Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Финицкий (Saigon)

Модель: Pz IV ausf H

тоже поражают комменты про невозможность ржавчины на танке
раз уж тут в качестве аргументов современку показывают, то просто добавлю:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/M1-A1_Abrams_1.jpg

наверное это не танк. или после пожара, или брошен на сто лет в джунглях... или я что-то не понимаю.
Модель: Ju-87 B-2

Цитата:
Может проще было по желтому пятнышки зеленым побрызгать аэром без всяких масок?
Я и не знал, что эта модель у Звезды все таки вышла. Анонс был еще года два назад, а потом с их сайта пропали любые упоминания про модель. Думал - может неудалась, запоролась.. Пе-2 в 48м во всю уже продается, а Штуки "безклеевой" еще ни разу ни где не видел.
Может быть с ней не все так и плохо, и если "интегрировать" детали от более ранней Звездовой Штуки получится - вкусняшка? Разумеется если собирать не в спринтерском темпе. :-)))


может быть кому-то и проще рисовать пятна от руки
иногда, кстати, не плохо выглядит
http://gulumik.blogspot.ru/2012/12/ju-87-r2-172-revell-04620-gallery.html

но как наносить двухцветный камуфляж в этих пятнах, который был изначально?

но мне точно нет. гораздо проще, быстрее и с меньшей вероятностью что-то запороть — сделать шарики из блю-така.
http://redsportcar.ru/pict/j88_1.jpg
Модель: Ju-87 B-2

Цитата:
Мне все понравилось, кроме разного зеленого цвета на самих "котлетках". Т.е. Вы сперва сделали ему стандартный камо 70/71, а по нему уже положили блютак и надули охру. А зачем? Где Вы видели зеленые пятна с разным цветом на африканском камо? Фото, плиз..

Если было задуть сразу все охрой, а потом сделать кисточкой пятна (а у пятен границы были не размытые), то все заняло бы еще меньше времени.


кончено издание in action зря не консультируется на каропке с ведущими специалистами по окраске штук. иначе бы не допустили такой косяк, как размытую песочную "сетку" на европейском камуфляже, да еще и на обложке своего издания про Ju-87 ; )

а фото именно моего прототипа есть в мхобби 4/2016, я там видно и размытые края пятен и их различные оттенки

Так что кисть, конечно, это иногда хороший выход, но не в этом случае...
Модель: ЛаГГ-3 защитник "Дороги жизни"

Цитата:
НО сравнив свою модель и моделью уважаемого коллеги Saigon от 16 апреля сего года, даже у меня "не опытного" моделиста есть вопросы:
1.Расположение механизмов уборки и выпуска шасси.
2.Присутствие нижних створок щитков основных опор шасси.
3.Заднее шасси убирается. Тогда какой серии этот ЛаГГ?
4.Стволы пулеметов ШКАС- не должны так выступать.


о! и мне досталось : )
но я, со своей стороны, не буду сравнивать модели... кто-то на мат часть упор делает, кто-то на выразительность. правда, если я второй Лагг строить буду, постараюсь всеж указанных ошибок не совершить больше. советую и Вам над выразительностью поработать в след раз, всеж именно это создает первое и часто главное впечатление.
Модель: Abrams M1A1HA

Цитата:
Цитата:...смесь морпеховской и учебной машин...
с армейскими гранатометами. Куда датчик ветра делся? Одна дырка от него осталась.
Покраска понравилась. Только плуг можно было посильней ободрать и местами наполировать.


Датчик забыл! только когда фотографии обрабатывал заметил уже : ) добавил, конечно, но переснимать уже не стал.

плуг стоило ободрать, да. Ну, можно будем считать, что его недавно с другого танка поставили? ; )
Прикрепленные файлы:
Модель: Abrams M1A1HA

спасибо на добром слове, друзья : )

Цитата:
Ну тут у вас конечно месево получилось, смесь морпеховской и учебной машин... Окраска супер! Что ж вы в винил-то его обули, там полунаборные гуси вполне нормальные, следы толкателей только зашпаклевать надо.


я просто был уверен, что будет именно такой коммент про учебные и морпеховские машины : ) поэтому сразу сказал, что собирал из коробки.

а на счет виниловых гусениц... я не так много танков сделал видимо и совершенно не могу прочувствовать, чем винил хуже : ( траки вроде не перегибаются, а работы в десять раз меньше с ними, да и красить можно отдельно (правда именно эти пришлось дополнительно натягивать нитками)
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Поверьте ,, я искренне рад за Вас .


как не поверить. ваша искренняя радость за меня заметна с первого же комментария. буквально бросается в глаза. сочится через монитор я бы даже сказал : )
Модель: ЛаГГ-3

вот правила этого мероприятия:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_60104.html

могу рекомендовать принять участие в подобном в следующем году. правила просты: вариант окраски можно выбрать любой. доработки не допускаются. при желании обсудить правила сделать это можно там в соответствующей ветке форума.

в этом году мой ЛаГГ занял там первое место, в следующем, возможно Ваш. желаю удачи! : )
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Крылья бы добелить..

есть подтверждения белых крыльев на этом самолете? я не нашел.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Странно . Вот покрашен он не как в инструкции из коробки !

да вроде нет. вот он. первый вореант.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Жаль ... Очень жаль , что изучение матчасти уходит на 3-4 план.

в инструкции по сборке есть ошибки? или я не верно ей следовал? или я не совсем ясно написал, что это работа для конкурса "из коробки"?
Модель: Бисмарк

начал делать такой на прошлой неделе. приступаю ко второму слою обшивки. на этой неделе надеюсь начать красить.

может быть найдутся какие-то советы? тонкие места? на что обратить внимание?
Модель: ЛаГГ-3

в продолжении предыдущего ответа про живопись и моделизм:

Цитата:
колеса - они зеленоватые


просто оставлю это здесь:
"Противопоставление теплых и холодных оттенков на свету и в тени является одним из важных качеств реалистической живописи.
Под открытым небом предметы освещаются теплым солнечным светом, а тени отражают холодные оттенки синего неба.
Так, например, тени на снегу в зимний солнечный день кажутся синими по нескольким причинам: от рефлекса неба, от контрастного воздействия желто-оранжевого цвета снега, освещенного солнцем, и от контраста самого цвета освещения."

короче говоря, можно сказать, что реалистичным балансом белого было сознательно пожертвовано ради иных приемов выразительности ; )
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Отличное исполнение ! яркий пример как нужно решать художественную сторону.. она выражает модель на мой взгляд гораздо сильнее чем технические детали . могу сказать что на мой взгляд этот момент касается любых моделей на сайте .


спасибо! слежу за Вашими моделями с самых первых, поэтому особенно приятно услышать похвалу : )

для меня вся работа по сборке, это как подготовка холста, все-равно окраска это главное, ну в склеивании моделей "для сборки" по крайней мере. Мат часть конечно полезно знать, чтобы знать куда маслице налить, где до металла ободрать, а где копоть и ржавчину наносить. Полезно и избегать ошибок, конечно, а то потом стыдно может стать, вот как сейчас за выпирающие пулеметы, мешающие капот открыть... Но в остальном, детализация, мне лично, полезна прежде всего тем, что можно потом каждую деталь как-то замысловато при окраске выделить. К сожалению, часто колоссальная работа по сборке бывает буквально убита совершенно убогой окраской : ( и что самое ужасное, эти авторы не хотят видеть и развивать художественную составляющую своих работ : ( а мне кажется, это лучший способ сделать работу интересной, прежде всего для людей далеких от нашего хобби, чтобы относились к нему не как к игре в солдатики, а как к произведениям искусства.
Модель: ЛаГГ-3

И еще раз всем спасибо за положительную оценку. Постараюсь продолжать в том же духе ; )
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Окраска очень понравилась. Зимник вообще шикарен.
Кстати, зимой Гальченко летал тоже без сдвижки фонаря - можно было делать зимнюю "кошку" Леонида Акимовича.


хаха действительно!! видимо летние фотографии отложились в голове.

по остальным пунктам, постараюсь учесть в следующий раз. Даже требования строгой "изкоробочной" сборки могли бы позволить избежать многих ошибок. спасибо!
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Понравилась модель!Здорово сделан зимний камуфляж. Вы написали, что красили акрилом валехо, который смылся после первой попытки. А в дальнейшем снова использовали белую краску валехо?


я и в дальнейшем использовал ее. Акриловую гуашь использую (она дешевле выходит, а по свойствам то же самое, что и классические узкие тюбики валехо для моделистов)

а слезла быстро, это потому что я слишком обильно залил модель лаком для волос и сильно засыпал солью. На следующих этапах лаком для волос брызгал очень аккуратно и с большого расстояния. Белую краску приходилось буквально оттирать пальцем под струей воды, и иногда даже наждачкой аккуратно вытирал.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Хотел спросить, реально был такой самолёт, без второй половины фонаря? Это ж не тихоходный истребитель, задувало походу пилоту голову)))


сам удивился! но есть не мало фотографий, где ЛаГГ без сдвижной части фонаря
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Живенько получилось,а вот прием сборки крыла это интересно,а можно поподробнее :))).C уважением


я последнее время практикую такую очередность: сперва склеиваю половинки фюзеляжа, затем примеряю и подгоняю верхние половинки крыльев к фюзеляжу, когда шов начинает нравится, он равномерный и одинаковый с двух сторон, я снизу (изнутри) проливаю швы суперклеем, чтобы клей не просочился "наружу", а шов оставался таким, как во время примерки. Получается довольно хрупкая конструкция, к которой приклеиваю деталь нижних крыльев (тоже предварительно подогнанную на сколько возможно), уже проливая швы снаружи. В итоге, самые заметные швы кыло/зализ крыла не требуют шпаклевки и последующего восстановления, а шов с клеем на кромках крыльев обработать не сложно. Мне просто очень не нравится восстанавливать швы, в которых есть остатки клея, получается всегда не равномерно.
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.

я этим термином хотел подчеркнуть крайнюю изношенность белой окраски.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46