тоже поражают комменты про невозможность ржавчины на танке
раз уж тут в качестве аргументов современку показывают, то просто добавлю:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/M1-A1_Abrams_1.jpg
наверное это не танк. или после пожара, или брошен на сто лет в джунглях... или я что-то не понимаю.
Цитата: Может проще было по желтому пятнышки зеленым побрызгать аэром без всяких масок?
Я и не знал, что эта модель у Звезды все таки вышла. Анонс был еще года два назад, а потом с их сайта пропали любые упоминания про модель. Думал - может неудалась, запоролась.. Пе-2 в 48м во всю уже продается, а Штуки "безклеевой" еще ни разу ни где не видел.
Может быть с ней не все так и плохо, и если "интегрировать" детали от более ранней Звездовой Штуки получится - вкусняшка? Разумеется если собирать не в спринтерском темпе. :-)))
может быть кому-то и проще рисовать пятна от руки
иногда, кстати, не плохо выглядит
http://gulumik.blogspot.ru/2012/12/ju-87-r2-172-revell-04620-gallery.html
но как наносить двухцветный камуфляж в этих пятнах, который был изначально?
но мне точно нет. гораздо проще, быстрее и с меньшей вероятностью что-то запороть — сделать шарики из блю-така.
http://redsportcar.ru/pict/j88_1.jpg
Цитата: Мне все понравилось, кроме разного зеленого цвета на самих "котлетках". Т.е. Вы сперва сделали ему стандартный камо 70/71, а по нему уже положили блютак и надули охру. А зачем? Где Вы видели зеленые пятна с разным цветом на африканском камо? Фото, плиз..
Если было задуть сразу все охрой, а потом сделать кисточкой пятна (а у пятен границы были не размытые), то все заняло бы еще меньше времени.
кончено издание in action зря не консультируется на каропке с ведущими специалистами по окраске штук. иначе бы не допустили такой косяк, как размытую песочную "сетку" на европейском камуфляже, да еще и на обложке своего издания про Ju-87 ; )
а фото именно моего прототипа есть в мхобби 4/2016, я там видно и размытые края пятен и их различные оттенки
Так что кисть, конечно, это иногда хороший выход, но не в этом случае...
Цитата: НО сравнив свою модель и моделью уважаемого коллеги Saigon от 16 апреля сего года, даже у меня "не опытного" моделиста есть вопросы:
1.Расположение механизмов уборки и выпуска шасси.
2.Присутствие нижних створок щитков основных опор шасси.
3.Заднее шасси убирается. Тогда какой серии этот ЛаГГ?
4.Стволы пулеметов ШКАС- не должны так выступать.
о! и мне досталось : )
но я, со своей стороны, не буду сравнивать модели... кто-то на мат часть упор делает, кто-то на выразительность. правда, если я второй Лагг строить буду, постараюсь всеж указанных ошибок не совершить больше. советую и Вам над выразительностью поработать в след раз, всеж именно это создает первое и часто главное впечатление.
Цитата: Цитата:...смесь морпеховской и учебной машин...
с армейскими гранатометами. Куда датчик ветра делся? Одна дырка от него осталась.
Покраска понравилась. Только плуг можно было посильней ободрать и местами наполировать.
Датчик забыл! только когда фотографии обрабатывал заметил уже : ) добавил, конечно, но переснимать уже не стал.
плуг стоило ободрать, да. Ну, можно будем считать, что его недавно с другого танка поставили? ; )
Цитата: Ну тут у вас конечно месево получилось, смесь морпеховской и учебной машин... Окраска супер! Что ж вы в винил-то его обули, там полунаборные гуси вполне нормальные, следы толкателей только зашпаклевать надо.
я просто был уверен, что будет именно такой коммент про учебные и морпеховские машины : ) поэтому сразу сказал, что собирал из коробки.
а на счет виниловых гусениц... я не так много танков сделал видимо и совершенно не могу прочувствовать, чем винил хуже : ( траки вроде не перегибаются, а работы в десять раз меньше с ними, да и красить можно отдельно (правда именно эти пришлось дополнительно натягивать нитками)
как не поверить. ваша искренняя радость за меня заметна с первого же комментария. буквально бросается в глаза. сочится через монитор я бы даже сказал : )
могу рекомендовать принять участие в подобном в следующем году. правила просты: вариант окраски можно выбрать любой. доработки не допускаются. при желании обсудить правила сделать это можно там в соответствующей ветке форума.
в этом году мой ЛаГГ занял там первое место, в следующем, возможно Ваш. желаю удачи! : )
Цитата: Жаль ... Очень жаль , что изучение матчасти уходит на 3-4 план.
в инструкции по сборке есть ошибки? или я не верно ей следовал? или я не совсем ясно написал, что это работа для конкурса "из коробки"?
в продолжении предыдущего ответа про живопись и моделизм:
Цитата: колеса - они зеленоватые
просто оставлю это здесь:
"Противопоставление теплых и холодных оттенков на свету и в тени является одним из важных качеств реалистической живописи.
Под открытым небом предметы освещаются теплым солнечным светом, а тени отражают холодные оттенки синего неба.
Так, например, тени на снегу в зимний солнечный день кажутся синими по нескольким причинам: от рефлекса неба, от контрастного воздействия желто-оранжевого цвета снега, освещенного солнцем, и от контраста самого цвета освещения."
короче говоря, можно сказать, что реалистичным балансом белого было сознательно пожертвовано ради иных приемов выразительности ; )
Цитата: Отличное исполнение ! яркий пример как нужно решать художественную сторону.. она выражает модель на мой взгляд гораздо сильнее чем технические детали . могу сказать что на мой взгляд этот момент касается любых моделей на сайте .
спасибо! слежу за Вашими моделями с самых первых, поэтому особенно приятно услышать похвалу : )
для меня вся работа по сборке, это как подготовка холста, все-равно окраска это главное, ну в склеивании моделей "для сборки" по крайней мере. Мат часть конечно полезно знать, чтобы знать куда маслице налить, где до металла ободрать, а где копоть и ржавчину наносить. Полезно и избегать ошибок, конечно, а то потом стыдно может стать, вот как сейчас за выпирающие пулеметы, мешающие капот открыть... Но в остальном, детализация, мне лично, полезна прежде всего тем, что можно потом каждую деталь как-то замысловато при окраске выделить. К сожалению, часто колоссальная работа по сборке бывает буквально убита совершенно убогой окраской : ( и что самое ужасное, эти авторы не хотят видеть и развивать художественную составляющую своих работ : ( а мне кажется, это лучший способ сделать работу интересной, прежде всего для людей далеких от нашего хобби, чтобы относились к нему не как к игре в солдатики, а как к произведениям искусства.
Цитата: Окраска очень понравилась. Зимник вообще шикарен.
Кстати, зимой Гальченко летал тоже без сдвижки фонаря - можно было делать зимнюю "кошку" Леонида Акимовича.
хаха действительно!! видимо летние фотографии отложились в голове.
по остальным пунктам, постараюсь учесть в следующий раз. Даже требования строгой "изкоробочной" сборки могли бы позволить избежать многих ошибок. спасибо!
Цитата: Понравилась модель!Здорово сделан зимний камуфляж. Вы написали, что красили акрилом валехо, который смылся после первой попытки. А в дальнейшем снова использовали белую краску валехо?
я и в дальнейшем использовал ее. Акриловую гуашь использую (она дешевле выходит, а по свойствам то же самое, что и классические узкие тюбики валехо для моделистов)
а слезла быстро, это потому что я слишком обильно залил модель лаком для волос и сильно засыпал солью. На следующих этапах лаком для волос брызгал очень аккуратно и с большого расстояния. Белую краску приходилось буквально оттирать пальцем под струей воды, и иногда даже наждачкой аккуратно вытирал.
Цитата: Живенько получилось,а вот прием сборки крыла это интересно,а можно поподробнее :))).C уважением
я последнее время практикую такую очередность: сперва склеиваю половинки фюзеляжа, затем примеряю и подгоняю верхние половинки крыльев к фюзеляжу, когда шов начинает нравится, он равномерный и одинаковый с двух сторон, я снизу (изнутри) проливаю швы суперклеем, чтобы клей не просочился "наружу", а шов оставался таким, как во время примерки. Получается довольно хрупкая конструкция, к которой приклеиваю деталь нижних крыльев (тоже предварительно подогнанную на сколько возможно), уже проливая швы снаружи. В итоге, самые заметные швы кыло/зализ крыла не требуют шпаклевки и последующего восстановления, а шов с клеем на кромках крыльев обработать не сложно. Мне просто очень не нравится восстанавливать швы, в которых есть остатки клея, получается всегда не равномерно.
Цитата: Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.
я этим термином хотел подчеркнуть крайнюю изношенность белой окраски.
тоже поражают комменты про невозможность ржавчины на танке
раз уж тут в качестве аргументов современку показывают, то просто добавлю:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/M1-A1_Abrams_1.jpg
наверное это не танк. или после пожара, или брошен на сто лет в джунглях... или я что-то не понимаю.
Цитата:
Может проще было по желтому пятнышки зеленым побрызгать аэром без всяких масок?
Я и не знал, что эта модель у Звезды все таки вышла. Анонс был еще года два назад, а потом с их сайта пропали любые упоминания про модель. Думал - может неудалась, запоролась.. Пе-2 в 48м во всю уже продается, а Штуки "безклеевой" еще ни разу ни где не видел.
Может быть с ней не все так и плохо, и если "интегрировать" детали от более ранней Звездовой Штуки получится - вкусняшка? Разумеется если собирать не в спринтерском темпе. :-)))
может быть кому-то и проще рисовать пятна от руки
иногда, кстати, не плохо выглядит
http://gulumik.blogspot.ru/2012/12/ju-87-r2-172-revell-04620-gallery.html
но как наносить двухцветный камуфляж в этих пятнах, который был изначально?
но мне точно нет. гораздо проще, быстрее и с меньшей вероятностью что-то запороть — сделать шарики из блю-така.
http://redsportcar.ru/pict/j88_1.jpg
Цитата:
Мне все понравилось, кроме разного зеленого цвета на самих "котлетках". Т.е. Вы сперва сделали ему стандартный камо 70/71, а по нему уже положили блютак и надули охру. А зачем? Где Вы видели зеленые пятна с разным цветом на африканском камо? Фото, плиз..
Если было задуть сразу все охрой, а потом сделать кисточкой пятна (а у пятен границы были не размытые), то все заняло бы еще меньше времени.
кончено издание in action зря не консультируется на каропке с ведущими специалистами по окраске штук. иначе бы не допустили такой косяк, как размытую песочную "сетку" на европейском камуфляже, да еще и на обложке своего издания про Ju-87 ; )
а фото именно моего прототипа есть в мхобби 4/2016, я там видно и размытые края пятен и их различные оттенки
Так что кисть, конечно, это иногда хороший выход, но не в этом случае...
Цитата:
НО сравнив свою модель и моделью уважаемого коллеги Saigon от 16 апреля сего года, даже у меня "не опытного" моделиста есть вопросы:
1.Расположение механизмов уборки и выпуска шасси.
2.Присутствие нижних створок щитков основных опор шасси.
3.Заднее шасси убирается. Тогда какой серии этот ЛаГГ?
4.Стволы пулеметов ШКАС- не должны так выступать.
о! и мне досталось : )
но я, со своей стороны, не буду сравнивать модели... кто-то на мат часть упор делает, кто-то на выразительность. правда, если я второй Лагг строить буду, постараюсь всеж указанных ошибок не совершить больше. советую и Вам над выразительностью поработать в след раз, всеж именно это создает первое и часто главное впечатление.
Цитата:
Цитата:...смесь морпеховской и учебной машин...
с армейскими гранатометами. Куда датчик ветра делся? Одна дырка от него осталась.
Покраска понравилась. Только плуг можно было посильней ободрать и местами наполировать.
Датчик забыл! только когда фотографии обрабатывал заметил уже : ) добавил, конечно, но переснимать уже не стал.
плуг стоило ободрать, да. Ну, можно будем считать, что его недавно с другого танка поставили? ; )
спасибо на добром слове, друзья : )
Цитата:
Ну тут у вас конечно месево получилось, смесь морпеховской и учебной машин... Окраска супер! Что ж вы в винил-то его обули, там полунаборные гуси вполне нормальные, следы толкателей только зашпаклевать надо.
я просто был уверен, что будет именно такой коммент про учебные и морпеховские машины : ) поэтому сразу сказал, что собирал из коробки.
а на счет виниловых гусениц... я не так много танков сделал видимо и совершенно не могу прочувствовать, чем винил хуже : ( траки вроде не перегибаются, а работы в десять раз меньше с ними, да и красить можно отдельно (правда именно эти пришлось дополнительно натягивать нитками)
Цитата:
Поверьте ,, я искренне рад за Вас .
как не поверить. ваша искренняя радость за меня заметна с первого же комментария. буквально бросается в глаза. сочится через монитор я бы даже сказал : )
вот правила этого мероприятия:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_60104.html
могу рекомендовать принять участие в подобном в следующем году. правила просты: вариант окраски можно выбрать любой. доработки не допускаются. при желании обсудить правила сделать это можно там в соответствующей ветке форума.
в этом году мой ЛаГГ занял там первое место, в следующем, возможно Ваш. желаю удачи! : )
Цитата:
Крылья бы добелить..
есть подтверждения белых крыльев на этом самолете? я не нашел.
Цитата:
Странно . Вот покрашен он не как в инструкции из коробки !
да вроде нет. вот он. первый вореант.
Цитата:
Жаль ... Очень жаль , что изучение матчасти уходит на 3-4 план.
в инструкции по сборке есть ошибки? или я не верно ей следовал? или я не совсем ясно написал, что это работа для конкурса "из коробки"?
начал делать такой на прошлой неделе. приступаю ко второму слою обшивки. на этой неделе надеюсь начать красить.
может быть найдутся какие-то советы? тонкие места? на что обратить внимание?
в продолжении предыдущего ответа про живопись и моделизм:
Цитата:
колеса - они зеленоватые
просто оставлю это здесь:
"Противопоставление теплых и холодных оттенков на свету и в тени является одним из важных качеств реалистической живописи.
Под открытым небом предметы освещаются теплым солнечным светом, а тени отражают холодные оттенки синего неба.
Так, например, тени на снегу в зимний солнечный день кажутся синими по нескольким причинам: от рефлекса неба, от контрастного воздействия желто-оранжевого цвета снега, освещенного солнцем, и от контраста самого цвета освещения."
короче говоря, можно сказать, что реалистичным балансом белого было сознательно пожертвовано ради иных приемов выразительности ; )
Цитата:
Отличное исполнение ! яркий пример как нужно решать художественную сторону.. она выражает модель на мой взгляд гораздо сильнее чем технические детали . могу сказать что на мой взгляд этот момент касается любых моделей на сайте .
спасибо! слежу за Вашими моделями с самых первых, поэтому особенно приятно услышать похвалу : )
для меня вся работа по сборке, это как подготовка холста, все-равно окраска это главное, ну в склеивании моделей "для сборки" по крайней мере. Мат часть конечно полезно знать, чтобы знать куда маслице налить, где до металла ободрать, а где копоть и ржавчину наносить. Полезно и избегать ошибок, конечно, а то потом стыдно может стать, вот как сейчас за выпирающие пулеметы, мешающие капот открыть... Но в остальном, детализация, мне лично, полезна прежде всего тем, что можно потом каждую деталь как-то замысловато при окраске выделить. К сожалению, часто колоссальная работа по сборке бывает буквально убита совершенно убогой окраской : ( и что самое ужасное, эти авторы не хотят видеть и развивать художественную составляющую своих работ : ( а мне кажется, это лучший способ сделать работу интересной, прежде всего для людей далеких от нашего хобби, чтобы относились к нему не как к игре в солдатики, а как к произведениям искусства.
И еще раз всем спасибо за положительную оценку. Постараюсь продолжать в том же духе ; )
Цитата:
Окраска очень понравилась. Зимник вообще шикарен.
Кстати, зимой Гальченко летал тоже без сдвижки фонаря - можно было делать зимнюю "кошку" Леонида Акимовича.
хаха действительно!! видимо летние фотографии отложились в голове.
по остальным пунктам, постараюсь учесть в следующий раз. Даже требования строгой "изкоробочной" сборки могли бы позволить избежать многих ошибок. спасибо!
Цитата:
Понравилась модель!Здорово сделан зимний камуфляж. Вы написали, что красили акрилом валехо, который смылся после первой попытки. А в дальнейшем снова использовали белую краску валехо?
я и в дальнейшем использовал ее. Акриловую гуашь использую (она дешевле выходит, а по свойствам то же самое, что и классические узкие тюбики валехо для моделистов)
а слезла быстро, это потому что я слишком обильно залил модель лаком для волос и сильно засыпал солью. На следующих этапах лаком для волос брызгал очень аккуратно и с большого расстояния. Белую краску приходилось буквально оттирать пальцем под струей воды, и иногда даже наждачкой аккуратно вытирал.
Цитата:
Хотел спросить, реально был такой самолёт, без второй половины фонаря? Это ж не тихоходный истребитель, задувало походу пилоту голову)))
сам удивился! но есть не мало фотографий, где ЛаГГ без сдвижной части фонаря
Цитата:
Живенько получилось,а вот прием сборки крыла это интересно,а можно поподробнее :))).C уважением
я последнее время практикую такую очередность: сперва склеиваю половинки фюзеляжа, затем примеряю и подгоняю верхние половинки крыльев к фюзеляжу, когда шов начинает нравится, он равномерный и одинаковый с двух сторон, я снизу (изнутри) проливаю швы суперклеем, чтобы клей не просочился "наружу", а шов оставался таким, как во время примерки. Получается довольно хрупкая конструкция, к которой приклеиваю деталь нижних крыльев (тоже предварительно подогнанную на сколько возможно), уже проливая швы снаружи. В итоге, самые заметные швы кыло/зализ крыла не требуют шпаклевки и последующего восстановления, а шов с клеем на кромках крыльев обработать не сложно. Мне просто очень не нравится восстанавливать швы, в которых есть остатки клея, получается всегда не равномерно.
Цитата:
Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.
я этим термином хотел подчеркнуть крайнюю изношенность белой окраски.