Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
На мой взгляд, это самый стильный автомобиль. Возможно даже не только среди автомобилей любимой марки, но и вообще всей авто истории. Суперкар! Машина-мечта. Автомобиль-нарицательное, олицетворение того самого смысла слова "порш", который и вкладывается, когда произносишь его, чтобы подчеркнуть бескомпромиссную крутость. Кроме того, управление этим автомобилем это совершенно особенное событие: Езда на Porsche 911 – это как танец на вулкане. Спортивный автомобиль в чистом виде, водитель ему нужен весь целиком, он забирает все его силы и внимание, но платит за это неповторимой динамикой и управляемостью. (1986г)
Как и многие, кому он не по карману, я посмеивался, называя лягушкой, не считая красивым. Однако, как только попал в семью Порше, я совершенно по другому взглянул на этот первый Турбо 911-ый в истории марки. Я вспомнил, что он неизменный участник любой компьютерной игры, как он интересен и не прост в управлении. Вспомнил, как с удовольствием и интересом разглядывал его чертежи в журнале Моделист Конструктор, и даже что-то там пытался начать делать : )
В общем, я и сейчас, кажется, бесконечно далек от владения такой машиной, но целью он стал! Если есть что-то, что я бы посчитал достойным приложением усилий, это именно такая машина.
Возможно, когда-то, на пенсии... (пусть даже тогда он будет управляться роботом ; ) главное - его формы, широченные арки, прекрасная "спина", очень выразительный и необычайно "живой" взгляд.
Чтобы было интереснее мечтать о нем, я в 2010-ом году начал делать его модель вместе с 996-ым (владение которым хоть сколько-то осуществимо при должном желании и известных усилиях). По модели особо рассказать нечего. Это простая, но весьма добротная модель Тамии. Собирается сама, если ей не мешать. Все, как известно, упирается в работу с лаком. Так как на то время, когда я его начинал, это был мой второй опыт (вместе с 996) по работе над машинкой, я использовал лак TS-13, но в отличии от 996-ого, который я буквально затопил лаком, тут этого не произошло, правда толщина слоя не позволяли смело шлифовать его до посинения абсолютного зеркала. Тем ни менее, несколько раз исправляя протертости до краски, я добился желаемого по крайней мере на основных крупных поверхностях.
Если и есть что-то, что я действительно коллекционирую, так это машины которые у меня были и те, о которых я мечтаю (остальные модели мне интересны только пока я их делаю, признаться). Так вот, даже если моя жизнь сложится так, что 930-ого у меня никогда не будет, вряд ли я смогу расстаться с этой его моделью. Уж очень много личных эмоций сконцентрировано в этом небольшом кусочке пластика, краски, и прочих лаков.
Цитата: Великолепная работа. Я наверное жуткий консерватор, но мне 911 нравится больше всего. Хотя я в них особо не спец.
иногда позволяю себе потроллить: любой порше лучше любого не-порше ; )
хотя, это конечно провоцирует фанатов мерцедецов, бнв и прочих (отличных) рисовозок, но личный опыт показывает, что именно порше обладает совокупностью качеств, наиболее полно удовлетворяющих (лично мое) представление о идеальном автомобиле. (при этом, я говорю о самых простых (буквально самых дешевых) машинах. просто с инженерной и дизайнерской точки зрения они действительно совершенны (на мой взгляд)
так что конечно, "настоящий порше" это именно 911, но я уверен, что и какой-нибудь Кайен вполне себе не плох.
(впрочем, лично мне, это не мешает получать огромное удовольствие от русских машин (особенно 21-ых волг), старых японских машин, современных массовых поповозок да и любых других машин, чего уж тут говорить)
Цитата: Красивый Порш!,Стильный аппарапат!,Номера свои поставили?,Из чего делали?
просто в фотошопе "нарисовал" и на принтере распечатал. Делал своему "свой" номер и подумал, почему-бы не сделать 996-ому и 930-ому соответственные номера...
Цитата: огонь
Вот не умею я красить уплотнители на стекла. Подскажите где почитать какой нибудь мастер класс
для меня тоже любая работа связанная с исключительной четкостью, ровностью и прочей идеальностью это мучение и куча сомнений : (
Тут повезло - кузов черный, можно просто кистью матовой черной покрасить и особенно не будет замтно (скажем тут вся "резина" накрашена кистью, включая спойлер).. на 996-ом, я рискнул сделать маску из тонких полосочек скотча, а вообще, слышал совет, что надо сразу углубить расшивку у уплотнителя, и после покраски уточнить эту линию смывкой. Я так и старался сделать на 996-ом. Ну и использовать краску, которую можно потом подчистить зубочисткой. А вообще, повторюсь, для меня это магия и чудо. Если где-то и получается аккуратно, я сам удивляюсь : )
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
49 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 02.12.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 30.04.2013
44 года
На сайте с 08.11.2008
41 год
На сайте с 24.04.2008
Вот не умею я красить уплотнители на стекла. Подскажите где почитать какой нибудь мастер класс
На сайте с 30.12.2013
37 лет
На сайте с 11.01.2015
На сайте с 01.07.2013
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Великолепная работа. Я наверное жуткий консерватор, но мне 911 нравится больше всего. Хотя я в них особо не спец.
иногда позволяю себе потроллить: любой порше лучше любого не-порше ; )
хотя, это конечно провоцирует фанатов мерцедецов, бнв и прочих (отличных) рисовозок, но личный опыт показывает, что именно порше обладает совокупностью качеств, наиболее полно удовлетворяющих (лично мое) представление о идеальном автомобиле. (при этом, я говорю о самых простых (буквально самых дешевых) машинах. просто с инженерной и дизайнерской точки зрения они действительно совершенны (на мой взгляд)
так что конечно, "настоящий порше" это именно 911, но я уверен, что и какой-нибудь Кайен вполне себе не плох.
(впрочем, лично мне, это не мешает получать огромное удовольствие от русских машин (особенно 21-ых волг), старых японских машин, современных массовых поповозок да и любых других машин, чего уж тут говорить)
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Красивый Порш!,Стильный аппарапат!,Номера свои поставили?,Из чего делали?
просто в фотошопе "нарисовал" и на принтере распечатал. Делал своему "свой" номер и подумал, почему-бы не сделать 996-ому и 930-ому соответственные номера...
46 лет
На сайте с 15.11.2008
огонь
Вот не умею я красить уплотнители на стекла. Подскажите где почитать какой нибудь мастер класс
для меня тоже любая работа связанная с исключительной четкостью, ровностью и прочей идеальностью это мучение и куча сомнений : (
Тут повезло - кузов черный, можно просто кистью матовой черной покрасить и особенно не будет замтно (скажем тут вся "резина" накрашена кистью, включая спойлер).. на 996-ом, я рискнул сделать маску из тонких полосочек скотча, а вообще, слышал совет, что надо сразу углубить расшивку у уплотнителя, и после покраски уточнить эту линию смывкой. Я так и старался сделать на 996-ом. Ну и использовать краску, которую можно потом подчистить зубочисткой. А вообще, повторюсь, для меня это магия и чудо. Если где-то и получается аккуратно, я сам удивляюсь : )
46 лет
На сайте с 15.11.2008
мне было очень важно именно с этими двумя работами получить позитивную оценку.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий