Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я фанат марки Порше. Моей первой машиной был... Порше! Он ломался в каждой поездке, на него не было документов (не раз приходилось уходить от погони гаишников, что впрочем, было совсем не сложно), с тех пор, у меня было уже 3 переднемоторных поршиков (нынешний, 944 Турбо С со мной уже 10 лет!) Но в какой-то момент, цены на самые простые 996-ые сравнялись с ценой моего (к слову, чтобы никто не подумал, что я тут как-то понтуюсь, это совсем не много, любой может стать обладателем Порше, только если позволит такому желанию поселиться в своей голове ; ) и я задумался о следующем шаге – приобретении машины мечты – Порше 911!
Чтобы было легче мечтать, в 2010-ом году я начал делать эту модель. С тех пор, с большими перерывами, делал и свой настоящий и этот игрушечный. Мечтаю именно о такой машине – черной дорестайлинговой каррере с песочным салоном. И вот, собрав волю в кулак, я доделал модель и привел своего 951-ого в достойное для демонстрации потенциальным покупателям состояние. Пора вернуться к мысли о смене машины.
Для меня, именно 996-ой является самым красивым из всех Порше, он вдохнул новую жизнь в классический дизайн 911-ого, и теперь все современные Порше развивают именно его линии. Особенно мне нравятся его фары, которые так бесят обывателей, буквально вынудивших Порше в новых 911 вернуться к круглой оптике ; ) А вот задние фонари у новых (997 и 991) действительно отличные, чтобы как-то сгладить некоторую немодность фонарей 996, я позволил себе их обильно затонировать (хотя крайне отрицательно отношусь к колхозу на машинах любимой марки).
В принципе, это была моя вторая модель автомобиля. Пришлось немного переделать его из версии GT3. Я начинал красить его тамиевской краской, а потом обильно покрывал лаком TS-13, да так обильно, что в итоге вся расшивка постепенно утонула : ) Даже лючок бензобака было почти не различить. Я собрал его, уже собирался посчитать законченным, но не смог мириться с полным отсутствием расшивки даже на двери (сложно ведь мечтать о машине, в которую нельзя сесть : )) Поэтому я набрался решимости и отмочив несколько дней в тормозухе, оттер старую краску и начал все с начала. К сожалению, кузов стал весьма хрупким и из 4-ех стоек кузова сломались 3! При чем, рассыпались на мелкие кусочки. Было довольно не просто восстановить их (впаял металлические стержни и на них сформировал заготовку из эпоксилина) Когда и этот кузов я покрасил, залакировал (а на этот раз я уже использовал настоящую автоэмаль и двухкомпонентный лак, кстати, из покрасочного цеха автосервиса, где ремонтирую своего настоящего)... приступил к полировке, и опять сломал стойку! Но нет худа без добра, восстановив ее, я поправил и еще пару косячков, которые не заметил сразу. В итоге, после нескольких дней полировки, танцев с бубнами по установке стекол, я получил то, что хотел - образец машины, о которой мечтаю и откладывать ее обладание больше не намерен! : )
Отлично сделано, только с фото нужно по-работать, то ли шагрень, то ли зернистость , то ли слабая полировка на капоте. Отлично смывается краска TS тампоном смоченным в жидкости для снятия лака с ногтей "Ласка", без всякого повреждения пластика.
Цитата: Отлично сделано, только с фото нужно по-работать, то ли шагрень, то ли зернистость , то ли слабая полировка на капоте. Отлично смывается краска TS тампоном смоченным в жидкости для снятия лака с ногтей "Ласка", без всякого повреждения пластика.
если присмотреться, можно разглядеть, что это до мельчайших деталей отражается фактура пищевой кальки, которую я использовал в качестве рассеивателя света ; ) так что, с чем с чем, а с полировкой там все ок. Последние фотки должны помочь отбросить все сомнения : )
Цитата: Классно! Ваша шутка про соотношение красок мне понравилась! Работы у Вас тоже эффектные.
спасибо! я волновался, что шутка не прокатит, рад, что это не так : ) а после объяснения, что это части 10-ти, почувствовал себя глупо. совсем в голову не пришло..
Цитата: не могу понять. на части фотографий капот выглядит матовым
я так понимаю, что речь о багажнике? ; ))) тоже всегда путаю. надо мне скорее брать 911-ый, чтобы уже раз и навсегда выучить где там капот, где двигатель : ))
а по поводу матовости, я там объяснил суть проблемы – слишком фактурная калька на лампе, подпортила впечатление : (
последнее время развелось кайенов и панамер, так что да, редко можно 944 увидеть. На дороге буквально по пальцам руки могу перечислить, когда встречал за всю жизнь.. Но на встречи еще приезжают, вот мой на одном из таких сборов:
Цитата: Я тоже могу себе позволить раз в год поменять свой Порш на новый! (только в масштабе 1/35)
ну, новые это запредел недоступный простому человеку. Я даже и не смотрю в их сторону. А вообще, влиться в так сказать семью порше надо просто желание. Но желание должно перевесить все отговорки разума : ) правда и отдача, как правило, многократно превышает ожидание.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи в приобретении модельки в масштабе 1/1.))
37 лет
На сайте с 13.11.2015
На сайте с 09.12.2015
62 года
На сайте с 14.01.2011
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Отлично сделано, только с фото нужно по-работать, то ли шагрень, то ли зернистость , то ли слабая полировка на капоте. Отлично смывается краска TS тампоном смоченным в жидкости для снятия лака с ногтей "Ласка", без всякого повреждения пластика.
если присмотреться, можно разглядеть, что это до мельчайших деталей отражается фактура пищевой кальки, которую я использовал в качестве рассеивателя света ; ) так что, с чем с чем, а с полировкой там все ок. Последние фотки должны помочь отбросить все сомнения : )
53 года
На сайте с 26.04.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
47 лет
На сайте с 14.11.2010
44 года
На сайте с 08.11.2008
43 года
На сайте с 03.12.2013
37 лет
На сайте с 11.01.2015
45 лет
На сайте с 29.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Классно! Ваша шутка про соотношение красок мне понравилась! Работы у Вас тоже эффектные.
спасибо! я волновался, что шутка не прокатит, рад, что это не так : ) а после объяснения, что это части 10-ти, почувствовал себя глупо. совсем в голову не пришло..
46 лет
На сайте с 15.11.2008
не могу понять. на части фотографий капот выглядит матовым
я так понимаю, что речь о багажнике? ; ))) тоже всегда путаю. надо мне скорее брать 911-ый, чтобы уже раз и навсегда выучить где там капот, где двигатель : ))
а по поводу матовости, я там объяснил суть проблемы – слишком фактурная калька на лампе, подпортила впечатление : (
46 лет
На сайте с 15.11.2008
944 редкий порш в России
последнее время развелось кайенов и панамер, так что да, редко можно 944 увидеть. На дороге буквально по пальцам руки могу перечислить, когда встречал за всю жизнь.. Но на встречи еще приезжают, вот мой на одном из таких сборов:
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Я тоже могу себе позволить раз в год поменять свой Порш на новый! (только в масштабе 1/35)
ну, новые это запредел недоступный простому человеку. Я даже и не смотрю в их сторону. А вообще, влиться в так сказать семью порше надо просто желание. Но желание должно перевесить все отговорки разума : ) правда и отдача, как правило, многократно превышает ожидание.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий