Цитата: Очень интересная работа, замечательный Спитфайр! Мне понравился!
Кстати - а не велико ли поперечное V плоскостей? Или на фото так кажется?
не могу утверждать, что правильно. Ибо до недавних пор, вообще не задумывался о ошибках в этом параметре, при сборке современных моделей. Только ужаснувшись V которое получилось на мессере от ICM стал задумываться об этом вопросе. Правда, не могу сказать, что стал бы что-то исправлять, но при фотографировании постарался бы учесть, чтобы это не бросалось в глаза ; ) У Спитфара вроде бы не бросается, а на фотографиях прототипа иногда V выглядит весьма внушительным...
Цитата: Доброго времени!!! Вопросик возник: в какой цвет окрашивали внутрянку кокпита? По инструкции шаровый, он у меня есть, правда от мастер акрил(Звезда).
если не ошибаюсь, то шаровым называют любой серый "который достал боцман" : ) я примерно так и крашу. лью в аэр любой серый от белого до черного, потом еще пару пшиков более светлым по плоскостям, темные фильтры и сухая кисть. получается, как раз "какой-то серый". : ) ну, по фотографиям иногда ориентируюсь... кажется, у ми-28 темный внутри. да, черный, можно сказать. но черный я не использую в моделизме, так что пару капель белого всеж добавлял, наверное, в базовый цвет.
Впервые увидев, Ваши работы стали для меня не то что образцом для подражания, а маяком недосягаемым, к которому можно только стремиться, без надежды заметно приблизиться.
но в этот раз действительно что-то случилось либо с настройками либо в процессе обработки. Шум соизмеримый с детализацией. В этом можно убедиться просто открыв рядом Вашу же предыдущую работу.
спасибо большое за позитивную оценку! : ) честно говоря, когда удается отделаться от страха что-то испортить, и заранее готов к тому, что какие-то этапы придется повторить, чтобы исправить, получается действительно "творить". С моделями,которые делаешь годами так почему-то не получается. Они чище, правильнее, но и лишены некоторой составляющей, которую может дать только вдохновение. В этот раз просто повезло, я уже с каким-то смехом в очередной (4-ый!!) раз делал ICM-овский Спит, и не боялся его испортить. Но, в то же время, старался двигаться не раз и навсегда принятыми решениями, а наоборот, экспериментировать, сразу предполагая, как буду исправлять, если что... И это пригодилось!
Соляной метод в моем исполнении выглядел так... я распылял на модель (после декалей, смывки и лака) воду из аэрографа (а, кажется, это была даже не вода а недопитый чай)... и сыпал соль буквально щепотками, как солишь яичницу : ) только обильно и менее равномерно. Там где соли было чуть больше, а капли воды крупнее, образовывались более крупные кристаллы соли... потом брал сильно разбавленный светлый акрил и распылял тонким слоем (если перестараться, будет заметно и выглядеть слишком навязчиво (очень часто именно так и получается, поэтому я использую акрил, который какое-то время можно еще смыть с модели)... если слишком мало, то эффекта почти не будет. Скажем, у меня заметным эффект остался фактически только на носу сверху... и пожалуй даже слишком на горизонтальном оперении (перебор там)...
А вот с брюхом получилось не все как я задумывал, но в целом, технология стандартная: для начала, темные слои, потом все светлее и светлее выделял середины панелей и лючки. После этого смывка, лак... соляным методом запыление.... и тут я решил еще раз основательно попачкать все маслом (на бензине зипо).... и с правой плоскостью все получилось как задумывал, а левая, где декаль с ОЗ почему-то лак повел себя не адекватно и там стали появляться различные непредсказуемые оттенки. В принципе, в общей цветовой абстракции моего подхода это даже уместно выглядит. Но все-равно не могу считать опыт удачным. Так же использовал соль, чтобы добавить не только высветление но и ту самую грязь в центре крыла...
Если честно, положительным опытом в работе над низом могу назвать только смелость в работе разными способами. Их конкретная уместность и расположение вызывает у меня вопросы и в следующий раз я постараюсь использовать их всеж в соответствии с логикой. Скажем, пачкать те места у крыла, откуда могла лететь грязь от колес, и части, которые ближе к земле. Нарисовать подтеки и т.д. пока что следы достаточно хаотичны. Не хватает какой-то задумки. Впрочем, может быть именно это и не плохо, потому что не выглядит наивно и нарочито.
С фонарем странно. Кажется, я красил его по всем этапам, которые были с остальным фюзеляжем. Только вот с солью забыл осветлить. Видимо это и есть разница, которую дает этот эффект.
Еще раз спасибо. Надеюсь, смог развлечь своей моделью. Пока она, к сожалению, не претендует на глубокую работу в вопросе изучения мат части и абсолютной реалистичности, но опыт и навыки, которые позволила приобрести, обещаю, еще проявят себя в более серьезных проектах : )
Цитата: Браво! Это действительно хорошая и трудоёмкая работа. В скором будущем тоже буду приступать к стройке такой модели.
Партворк в масштабе 1/8 не планируете собирать ? Полагаю скоро в Англии начнётся серия!))
ну, если закажут, может быть и собрал бы... а для себя собираю только машины, которые у меня уже были, или я планирую купить. вот порш 930 я бы собрал с удовольствием, или, тем более, 944-ый...
а по модели, могу посоветовать заранее продумать, как будет собираться кузов, как по инструкции, или объединяя низ и верх, как на настоящем. и подумать над щелями между порогом и низом салона, там щель чуть не в палец толщиной получается! я отдельно красил и только когда уже окончательно собрал осознал, что бороться с ней поздно.
Цитата: Цитата: так может и хрен с ней с модуляцией, раз так ; )
Может и так! ;) Но у Вас и камок красивый получился, а за пигментами его не очень видно :) Я для себя такой вывод делаю: для модуляции, пожалуй, нужны плоскости по-больше, а здесь маловаты и она (модуляция) теряется под камуфляжем
я, честно говоря, вообще не оч понимаю, как совмещать модуляцию и камуфляж. на примерах, что я видел, камуфляж очень ненавязчивый, едва заметный, а модуляция только на базовых цветах. Может быть стоит светотень рисовать уже после того, как нанесен камуфляж, не знаю. Надо будет попробовать... пока что, только на самолетах так делал..
Цитата: Цитата:мой вариант окраски:
3-й взвод 6-ого кирасирского полка 1-й моторизованной дивизии, Франция, весна 1940 г.
Ну там, да, недолго:) А кстати, какую там вторую модификацию предлагают в наборе?
там две башни с разными смотровыми приборами и небольшие вариации со смотровыми же приборами в корпусе..
Цитата: Так часто бывает, что цветовую модуляцию то фильтр "съест", то масло, то пигменты. Хорошо, что показали фотки до везеринга - камуфляж интересный. Может, действительно, меньше пылючки надо было? Но это вопрос риторический :)
Матчасть не знаю, а художка понравилась! Хорошая модель вышла!
"художка понравилась! Хорошая модель вышла!"
так может и хрен с ней с модуляцией, раз так ; )
Цитата: Симпатичный броневик вышел. Но вот насчёт утверждения Цитата:"...я так понимаю, машины повоевали всего-ничего...", то это смотря где. Там, откуда "родом" Ваш "ник", они вполне себе воевали ещё в пятидесятых.
мой вариант окраски:
3-й взвод 6-ого кирасирского полка 1-й моторизованной дивизии, Франция, весна 1940 г.
Цитата: Только почему он снова в прихожей? Цитата: Научите, как старый обзор заново в Прихожую выложить. Тожехачу.
нене. Эта модель впервые в прихожей! Я вместе с остальными (Ту-134 и Ил-62) добавил ее на сайт, но она ждала в личных, пока появятся фотографии в журнале, чтобы уж со скринами разворотов предложить к размещению в галерее. И вот, когда узнал, что не судьба, впервые разместил в прихожей.
я когда уже сделал пару "картинок", решил поискать в инете вообще Ту-144 летал ли зимой и с облегчением нашел! Но обрабатывая фотки впервые пожалел, что конфигурация совсем не "взлетная" : ) был бы больший простор для творчества, конечно..
Цитата: Что за журнал то такой? Страна должна знать "своих героев".
Модель отличная.
ну, я не буду называть. Они не виноваты, наверное ; ) мало кто имеет дело с уж на столько хрупкими изделиями, как мы. Они отсняли, но что-то в концепции изменилось и решили иллюстрировать статью фотографиями настоящего самолета. В принципе, тоже верно, наверное. Так что продолжаю считать... Популярную Механику весьма достойным научно-популярным журналом и ничего плохого про них не буду говорить ; )
спасибо большое всем! очень уж мне нравится работать в фотошопе с фотографиями своих моделей. Для многих моделей делаю тут подобные "обложки", кстати ; ) Но в этот раз увлекся, и буквально не мог остановиться.
Что касается снега, то это чистый фотошоп всё. Просто множество разных точек-пикселей. И несколько слоев с моушен-блюр в разные стороны. Там последней фотографией в галереи я разместил исходники, а в нижнем правом углу слои, в который вставлял готовые фотки. 2-3 слоя с неподвижным снегом, 2-3 слоя со снегом "в движении", пара слоев с дымом (может быть они и лишние, кстати, они то и создавали эффект движения), хотел эффекта вьюги, или поземки добиться. И слой с сугробом. Ну и корректировки кривыми в основном. В общем-то довольно простые приемы. Не стал уж прям вырисовывать каждую детальку. Хотелось сохранить некоторую легкость.
И хотя как раз на днях разглядывал примеры работы с "настоящим" снегом при фотографировании, пока не рискнул засыпать такую большую модель и ограничился фотошопом, но обязательно как-нибудь попробую!
если честно, я очень плохо разбираюсь в фашистах.. : ( даже густава фридриха не отличу, боюсь... (от эмиля всеж отличу ; ) так что просто списал то, что на коробке было написано:
Цитата: Может быть я тормоз, отстал от жизни, ни бельмеса не понимаю в современных течениях... Но, к чему эти гонки? Соревнования на скорость сборки? ИМХО - я конечно тот еще "долгостроевец", но мне кажется это ерунда какая то... чушь- "24х часовой марафон по сборке моделей". :-))) Соревнования из той же области, как "Скоростное пожирание гамбургеров". :-)
очень рекомендую! вряд ли возможна совместная сборка в течении более длительного времени, но вот выходные провести в отличной компании просто неописуемое удовольствие!
трижды принимал участие в подобном мероприятии и каждый раз впечатления переполняли. И так буквально у всех участников. Так что, если будет возможность, обязательно участвуйте! не пожалеете ; )
мое описание первого такого конкурса:
https://www.drive2.ru/b/2523269/
рад, что модель продолжает доставлять позитивные эмоции не только мне! : )
Вообще, не смотря на возраст и известную кондовость, не могу не порекомендовать эту модель, особенно тем, кто хочет подтянуть свои навыки в окраске, не запарывая дорогие модели!
блин. года бегут... уже и десятки ржавеют. а когда-то, помню, как 8-ки только начали выпускать...
Цитата:
Очень интересная работа, замечательный Спитфайр! Мне понравился!
Кстати - а не велико ли поперечное V плоскостей? Или на фото так кажется?
не могу утверждать, что правильно. Ибо до недавних пор, вообще не задумывался о ошибках в этом параметре, при сборке современных моделей. Только ужаснувшись V которое получилось на мессере от ICM стал задумываться об этом вопросе. Правда, не могу сказать, что стал бы что-то исправлять, но при фотографировании постарался бы учесть, чтобы это не бросалось в глаза ; ) У Спитфара вроде бы не бросается, а на фотографиях прототипа иногда V выглядит весьма внушительным...
Цитата:
Доброго времени!!! Вопросик возник: в какой цвет окрашивали внутрянку кокпита? По инструкции шаровый, он у меня есть, правда от мастер акрил(Звезда).
если не ошибаюсь, то шаровым называют любой серый "который достал боцман" : ) я примерно так и крашу. лью в аэр любой серый от белого до черного, потом еще пару пшиков более светлым по плоскостям, темные фильтры и сухая кисть. получается, как раз "какой-то серый". : ) ну, по фотографиям иногда ориентируюсь... кажется, у ми-28 темный внутри. да, черный, можно сказать. но черный я не использую в моделизме, так что пару капель белого всеж добавлял, наверное, в базовый цвет.
Впервые увидев, Ваши работы стали для меня не то что образцом для подражания, а маяком недосягаемым, к которому можно только стремиться, без надежды заметно приблизиться.
но в этот раз действительно что-то случилось либо с настройками либо в процессе обработки. Шум соизмеримый с детализацией. В этом можно убедиться просто открыв рядом Вашу же предыдущую работу.
Тем ни менее, работа завораживает! Как всегда.
спасибо большое за позитивную оценку! : ) честно говоря, когда удается отделаться от страха что-то испортить, и заранее готов к тому, что какие-то этапы придется повторить, чтобы исправить, получается действительно "творить". С моделями,которые делаешь годами так почему-то не получается. Они чище, правильнее, но и лишены некоторой составляющей, которую может дать только вдохновение. В этот раз просто повезло, я уже с каким-то смехом в очередной (4-ый!!) раз делал ICM-овский Спит, и не боялся его испортить. Но, в то же время, старался двигаться не раз и навсегда принятыми решениями, а наоборот, экспериментировать, сразу предполагая, как буду исправлять, если что... И это пригодилось!
Соляной метод в моем исполнении выглядел так... я распылял на модель (после декалей, смывки и лака) воду из аэрографа (а, кажется, это была даже не вода а недопитый чай)... и сыпал соль буквально щепотками, как солишь яичницу : ) только обильно и менее равномерно. Там где соли было чуть больше, а капли воды крупнее, образовывались более крупные кристаллы соли... потом брал сильно разбавленный светлый акрил и распылял тонким слоем (если перестараться, будет заметно и выглядеть слишком навязчиво (очень часто именно так и получается, поэтому я использую акрил, который какое-то время можно еще смыть с модели)... если слишком мало, то эффекта почти не будет. Скажем, у меня заметным эффект остался фактически только на носу сверху... и пожалуй даже слишком на горизонтальном оперении (перебор там)...
А вот с брюхом получилось не все как я задумывал, но в целом, технология стандартная: для начала, темные слои, потом все светлее и светлее выделял середины панелей и лючки. После этого смывка, лак... соляным методом запыление.... и тут я решил еще раз основательно попачкать все маслом (на бензине зипо).... и с правой плоскостью все получилось как задумывал, а левая, где декаль с ОЗ почему-то лак повел себя не адекватно и там стали появляться различные непредсказуемые оттенки. В принципе, в общей цветовой абстракции моего подхода это даже уместно выглядит. Но все-равно не могу считать опыт удачным. Так же использовал соль, чтобы добавить не только высветление но и ту самую грязь в центре крыла...
Если честно, положительным опытом в работе над низом могу назвать только смелость в работе разными способами. Их конкретная уместность и расположение вызывает у меня вопросы и в следующий раз я постараюсь использовать их всеж в соответствии с логикой. Скажем, пачкать те места у крыла, откуда могла лететь грязь от колес, и части, которые ближе к земле. Нарисовать подтеки и т.д. пока что следы достаточно хаотичны. Не хватает какой-то задумки. Впрочем, может быть именно это и не плохо, потому что не выглядит наивно и нарочито.
С фонарем странно. Кажется, я красил его по всем этапам, которые были с остальным фюзеляжем. Только вот с солью забыл осветлить. Видимо это и есть разница, которую дает этот эффект.
Еще раз спасибо. Надеюсь, смог развлечь своей моделью. Пока она, к сожалению, не претендует на глубокую работу в вопросе изучения мат части и абсолютной реалистичности, но опыт и навыки, которые позволила приобрести, обещаю, еще проявят себя в более серьезных проектах : )
блин, отлично! вот бы и авиаторы подтянулись до того уровня везеринга, который так успешно освоили бтт-шники ; )
Цитата:
жуткая мешанина разных производственных серий.Если глушитель вынесен наружу,то на башенном люке должен быть "грибок" вентилятора.
да вроде нет. проверил – все по инструкции!
Цитата:
Браво! Это действительно хорошая и трудоёмкая работа. В скором будущем тоже буду приступать к стройке такой модели.
Партворк в масштабе 1/8 не планируете собирать ? Полагаю скоро в Англии начнётся серия!))
ну, если закажут, может быть и собрал бы... а для себя собираю только машины, которые у меня уже были, или я планирую купить. вот порш 930 я бы собрал с удовольствием, или, тем более, 944-ый...
а по модели, могу посоветовать заранее продумать, как будет собираться кузов, как по инструкции, или объединяя низ и верх, как на настоящем. и подумать над щелями между порогом и низом салона, там щель чуть не в палец толщиной получается! я отдельно красил и только когда уже окончательно собрал осознал, что бороться с ней поздно.
Цитата:
Цитата: так может и хрен с ней с модуляцией, раз так ; )
Может и так! ;) Но у Вас и камок красивый получился, а за пигментами его не очень видно :) Я для себя такой вывод делаю: для модуляции, пожалуй, нужны плоскости по-больше, а здесь маловаты и она (модуляция) теряется под камуфляжем
я, честно говоря, вообще не оч понимаю, как совмещать модуляцию и камуфляж. на примерах, что я видел, камуфляж очень ненавязчивый, едва заметный, а модуляция только на базовых цветах. Может быть стоит светотень рисовать уже после того, как нанесен камуфляж, не знаю. Надо будет попробовать... пока что, только на самолетах так делал..
Цитата:
Цитата:мой вариант окраски:
3-й взвод 6-ого кирасирского полка 1-й моторизованной дивизии, Франция, весна 1940 г.
Ну там, да, недолго:) А кстати, какую там вторую модификацию предлагают в наборе?
там две башни с разными смотровыми приборами и небольшие вариации со смотровыми же приборами в корпусе..
http://www.model-making.eu/products/Panhard-178-AMD-35-Command-WWII-French-Armoured-Vehicle.html
у ICM есть еще такие машины, включая трофейные. вот, например:
https://www.modelimex.com/1-35-panhard-178-amd-35-french-wwii-arm-vehicle
http://originalundmodell.de/reviews2016_1/icm_35374.htm
Цитата:
Так часто бывает, что цветовую модуляцию то фильтр "съест", то масло, то пигменты. Хорошо, что показали фотки до везеринга - камуфляж интересный. Может, действительно, меньше пылючки надо было? Но это вопрос риторический :)
Матчасть не знаю, а художка понравилась! Хорошая модель вышла!
"художка понравилась! Хорошая модель вышла!"
так может и хрен с ней с модуляцией, раз так ; )
Цитата:
Симпатичный броневик вышел. Но вот насчёт утверждения Цитата:"...я так понимаю, машины повоевали всего-ничего...", то это смотря где. Там, откуда "родом" Ваш "ник", они вполне себе воевали ещё в пятидесятых.
мой вариант окраски:
3-й взвод 6-ого кирасирского полка 1-й моторизованной дивизии, Франция, весна 1940 г.
Цитата:
Только почему он снова в прихожей?
Цитата:
Научите, как старый обзор заново в Прихожую выложить. Тожехачу.
нене. Эта модель впервые в прихожей! Я вместе с остальными (Ту-134 и Ил-62) добавил ее на сайт, но она ждала в личных, пока появятся фотографии в журнале, чтобы уж со скринами разворотов предложить к размещению в галерее. И вот, когда узнал, что не судьба, впервые разместил в прихожей.
Цитата:
Этот борт в Североморск к нам прилетал.
я когда уже сделал пару "картинок", решил поискать в инете вообще Ту-144 летал ли зимой и с облегчением нашел! Но обрабатывая фотки впервые пожалел, что конфигурация совсем не "взлетная" : ) был бы больший простор для творчества, конечно..
Цитата:
Что за журнал то такой? Страна должна знать "своих героев".
Модель отличная.
ну, я не буду называть. Они не виноваты, наверное ; ) мало кто имеет дело с уж на столько хрупкими изделиями, как мы. Они отсняли, но что-то в концепции изменилось и решили иллюстрировать статью фотографиями настоящего самолета. В принципе, тоже верно, наверное. Так что продолжаю считать... Популярную Механику весьма достойным научно-популярным журналом и ничего плохого про них не буду говорить ; )
спасибо большое всем! очень уж мне нравится работать в фотошопе с фотографиями своих моделей. Для многих моделей делаю тут подобные "обложки", кстати ; ) Но в этот раз увлекся, и буквально не мог остановиться.
Что касается снега, то это чистый фотошоп всё. Просто множество разных точек-пикселей. И несколько слоев с моушен-блюр в разные стороны. Там последней фотографией в галереи я разместил исходники, а в нижнем правом углу слои, в который вставлял готовые фотки. 2-3 слоя с неподвижным снегом, 2-3 слоя со снегом "в движении", пара слоев с дымом (может быть они и лишние, кстати, они то и создавали эффект движения), хотел эффекта вьюги, или поземки добиться. И слой с сугробом. Ну и корректировки кривыми в основном. В общем-то довольно простые приемы. Не стал уж прям вырисовывать каждую детальку. Хотелось сохранить некоторую легкость.
И хотя как раз на днях разглядывал примеры работы с "настоящим" снегом при фотографировании, пока не рискнул засыпать такую большую модель и ограничился фотошопом, но обязательно как-нибудь попробую!
Цитата:
Уместна ли в названии этого "Фридриха" литера Z?
если честно, я очень плохо разбираюсь в фашистах.. : ( даже густава фридриха не отличу, боюсь... (от эмиля всеж отличу ; ) так что просто списал то, что на коробке было написано:
Цитата:
Может быть я тормоз, отстал от жизни, ни бельмеса не понимаю в современных течениях... Но, к чему эти гонки? Соревнования на скорость сборки? ИМХО - я конечно тот еще "долгостроевец", но мне кажется это ерунда какая то... чушь- "24х часовой марафон по сборке моделей". :-))) Соревнования из той же области, как "Скоростное пожирание гамбургеров". :-)
очень рекомендую! вряд ли возможна совместная сборка в течении более длительного времени, но вот выходные провести в отличной компании просто неописуемое удовольствие!
трижды принимал участие в подобном мероприятии и каждый раз впечатления переполняли. И так буквально у всех участников. Так что, если будет возможность, обязательно участвуйте! не пожалеете ; )
мое описание первого такого конкурса:
https://www.drive2.ru/b/2523269/
Цитата:
Здорово получилось! Только диски колес у всех Ту-144 серебристые, как и стойки шасси! И передняя стойка у вас развернута задом наперед)
стойка верно наклена, а вот двузвенник действительно приклеил не туда. Исправил!
Ориентировался на самолеты-памятники, поэтому и стойки такого цвета и колеса:
Цитата:
V- крыла улыбнуло...
рад, что модель продолжает доставлять позитивные эмоции не только мне! : )
Вообще, не смотря на возраст и известную кондовость, не могу не порекомендовать эту модель, особенно тем, кто хочет подтянуть свои навыки в окраске, не запарывая дорогие модели!