что касается вечного спора, Сергей Красильников абсолютно верно понял мой подход в моделизме, и в этом конкретном случае в частности. Более того, к сожалению вынужден констатировать, что в этом хобби мне все более интересна художественная составляющая и все менее хоть какая-то связь с матчастью : ( мне искренне неудобно перед истинными фанатами истории техники, но за последние годы я ощущаю настоящую муку при необходимости хоть что-то искать о прототипах, модели которых я делаю. Даже думаю о переходе к совершенно фантастическим прототипам, чтобы вопросы вообще не могли возникать.
Что же касается мнения alten Ratten, его я тоже могу понять. Если бы кто-то спустя рукава сделал модель моих любимых поршиков, я бы тоже не смог сдержаться, чтобы с разной степени раздражения высказать, что на настоящей машине красят, а что остается цветом черного пластика. Куда смотрят зеркала, и вообще как можно было не перепилить пол кузова : ) Правда, на этом ресурсе я бы постарался воздержался формулировать это в качестве претензии (мне кажется, его название: "Каропка", буквально подразумевает неподсудность подхода искоробочной сборки). Мы уже один раз сильно поругались, но теперь, помирившись, я приложу все свои усилия, чтобы остро не реагировать на Вашу критику, даже если считаю ее подачу не совсем уместной. Просто попрошу относиться к моим поделкам именно так, как я описал выше, и отнестись снисходительно в будущем. Однако, ни в коем случае не избегать оставлять советы, делая упор именно на этом! Уверен, что это будет полезно всем! и я, и любой прочитавший теперь не сможет, как минимум не сточить направляющие фонаря у Як-7. Не гневайтесь, прошу понять и простить мой подход в окраске игрушечных самолетиков. Но для меня, на данном этапе, это скорее не иллюстрация к истории, а просто симпатичная поделка и арт объект, для украшения интерьера. Извините, я знаю, что это мерзко : (
Товарищи, вы знаете, что произошло?!.. я полез искать в архиве фотографии из представленной фотосессии, в надежде найти вид снизу... а вместо этого, нашел еще одну партию фотографий... и особенно приятно было заметить, что я все-же успел исправить косяк с элеронами! : ) да и вид снизу там тоже есть. фотографии менее эксперементальные, и гораздо больше подходят для демонстрации, как мне кажется, поэтому помещаю их перед теми, что вы уже видели.
Более того! Маленьким бонусом оказалось небольшое видео, которое я снял, когда пытался настроить зеркалку для съемок видео (безрезультатно, надо сказать), но, тем ни менее, не показать не могу : )
https://www.youtube.com/watch?v=aHVf9klQJUg
Так что, с учетом исправленных элеронов, первое место хитпарада косяков, теперь заслуженно переходит к закопченной втулке винта : )))
интересный эффект холодного заполняющего и теплого рисующего света! а у меня все "белые", а рисующая "палка" скорее даже холодная. попробую теплую! понравился эффект. спасибо!
Цитата: Художественно!!!Такой вышел самолёт-солдат,потрёпанный в воздушных схватках.Очень здорово!Но вот один вопрос:почему с таким скурпулёзным подходом Вы допускаете такой косяк с элеронами?
Ашот, вы знаете, стыдно признаться... я тогда не до конца представлял принципы управления самолетом. К сожалению, вырвал все волосы на голове после вашего комментария но исправлять было уже поздно. Модель забрали. Так она и останется мне в виде напоминания. Хуже, что я такой же косяк допустил в модели, которую собирал на конкурсе "собрать за 24 часа". Надеюсь, больше такого не повторится. Теперь стараюсь следить, чтобы даже рычаг управления был наклонен в соответствии с элеронами.
Цитата: А что, не расскажете, как все-таки трещины получились у вас?
к сожалению, пока не могу посоветовать никакой найденный способ, дающий заведомо предсказуемый результат. я купил 3 разных лака "для кракелюра", пробовал советы вроде "сделай сам"... использовал разного состава краску, нанося ее то мокрым слоем, то едва "припыляя". к сожалению, результат почти всегда не особо контролируем. на обоих дверях и капоте я по нескольку раз пробовал по разному, и только когда на одной из поверхностей начинало нравится, переставал мучить эту "дверь".. продолжая с двумя другими. Так что, как только у меня получится хоть что-то, что я мог бы рекомендовать, я с удовольствием постараюсь отчитаться о проделанной работе. а пока это трудноописуемая магия : ( но в двух словах, это черная матовая краска quick line из баллона, и поверх нее быстро нанесенная тонким, но не сухим слоем белая ганза на 646-ом растворителе. Как-то заметил, что в таком сочетании и появляются такие трещинки. Если сможете продвинуться в этом направлении, буду очень благодарен перенять опыт! От себя могу добавить, что с кракелюрным лаком Валехо мне не удалось добиться вообще никаких результатов, а вот простой дешевый лак из магазина для рукоделья дает вполне предсказуемый результат, но трещинки для 72-ого великоваты. тестирую пока на машинках в 18-ом...
Цитата: покраска аккуратная, но следы от толкателей и стыков прессформ стоило убрать, или "изкаробка" уже не подразумевает такие работы?
следы безусловно стоит убирать! : )
мало что может быть оправданием их наличия. у меня вот в новой машине, например, дофига стыков пресс форм на деталях интерьера. я очень недоволен! царапается же... : )
Цитата: Класс!!!
только верх гусениц без провиса....
да, действительно выглядят уж очень "натянуто". как у них бывает только в движении (кстати, у прототипа (по декалям по крайней мере) именно так выглядит на фотографии : ) но на всех, где машина стоит, виден очень не слабый провис, вы правы. ICM дает верхнюю часть одной деталью. Наверное стоит и руками немного "прогнуть. не помню, позволяет ли ленивец, но вероятно да.
Kais, вам хочется выразить отдельную благодарность. Проделанная работа просто великолепна. Очень надеюсь, что с этим списком ознакомятся те, кто будет делать эту и другие ягдпантеру.
Я даже несколько дней провел в некотором замешательстве. Оказывается за этот год (когда я делаю модели для рубрики "из коробки") я совсем отвык что-то дорабатывать, проявлять хотя бы минимум творческой изобретательности в моделизме. И прочтя ваш список мне внезапно стало этого очень не хватать.
еще раз. огромное, огромное спасибо! если не против, я в следующий раз обращусь к вам за помощью заранее. очень хочется сделать какую-нибудь модель больше, чем просто покрасить "игрушку для сборки" : )
Но, простите, когда суют картинки сделанные в графическом редакторе и преподносят это за "дело мастера", это халтура и надувательство (очень мягко сказано). Не стоит такие редактированные фото выкладывать, лучше бы оставили истинное фото.
спасибо за мнение, я вас услышал, как говорится.
нарочитая условность добавленной графики подчеркивает отсутствие всякого желания выдать ее за какое-то "дело мастера" и "надувательство".
мне, и судя по всему не только, такое решение показалось интересным, и главное, оно полностью выполнило свою задачу — показать разрез. вероятно, в следующий раз, если будет не лень, сделаю точно так же.
звезда, что приятно, традиционно взяла фотки в свои соц сети : )
https://www.instagram.com/p/BlSk1j0BFZl/?taken-by=zvezdamodels
https://www.facebook.com/Zvezda.ModelKits/posts/1305186996250768
а на это:
"OXPAHA
42 года
Какой осадок от модели остался, не хороший.
Зачем при помощи ПО делать красный "срез"? и что-то с цветом самой модели не то, не могу понять что именно."
могу сказать, что осадок остался хороший! только многовато деталей, как по мне.
и цвет как раз тот, что я хотел. прям вот 100% попадание! : )
ну а если надо про срез что-то объяснять.. то я думаю это бессмысленно. срез традиционно отмечается красным. впрочем, зачем я объясняю, уверен, что это знает каждый ; )
Друзья, спасибо за одобрение! : )
что касается вечного спора, Сергей Красильников абсолютно верно понял мой подход в моделизме, и в этом конкретном случае в частности. Более того, к сожалению вынужден констатировать, что в этом хобби мне все более интересна художественная составляющая и все менее хоть какая-то связь с матчастью : ( мне искренне неудобно перед истинными фанатами истории техники, но за последние годы я ощущаю настоящую муку при необходимости хоть что-то искать о прототипах, модели которых я делаю. Даже думаю о переходе к совершенно фантастическим прототипам, чтобы вопросы вообще не могли возникать.
Что же касается мнения alten Ratten, его я тоже могу понять. Если бы кто-то спустя рукава сделал модель моих любимых поршиков, я бы тоже не смог сдержаться, чтобы с разной степени раздражения высказать, что на настоящей машине красят, а что остается цветом черного пластика. Куда смотрят зеркала, и вообще как можно было не перепилить пол кузова : ) Правда, на этом ресурсе я бы постарался воздержался формулировать это в качестве претензии (мне кажется, его название: "Каропка", буквально подразумевает неподсудность подхода искоробочной сборки). Мы уже один раз сильно поругались, но теперь, помирившись, я приложу все свои усилия, чтобы остро не реагировать на Вашу критику, даже если считаю ее подачу не совсем уместной. Просто попрошу относиться к моим поделкам именно так, как я описал выше, и отнестись снисходительно в будущем. Однако, ни в коем случае не избегать оставлять советы, делая упор именно на этом! Уверен, что это будет полезно всем! и я, и любой прочитавший теперь не сможет, как минимум не сточить направляющие фонаря у Як-7. Не гневайтесь, прошу понять и простить мой подход в окраске игрушечных самолетиков. Но для меня, на данном этапе, это скорее не иллюстрация к истории, а просто симпатичная поделка и арт объект, для украшения интерьера. Извините, я знаю, что это мерзко : (
Изготовление и окраска в "весенний" камуфляж модели Як-7Б в 48-ом масштабе от АРК
очень красиво!
"узнай автора по превью" : )
72 масштаб?! отлично!
или рав...
к разговору о балансе белого. я бы посоветовал кривульки
Товарищи, вы знаете, что произошло?!.. я полез искать в архиве фотографии из представленной фотосессии, в надежде найти вид снизу... а вместо этого, нашел еще одну партию фотографий... и особенно приятно было заметить, что я все-же успел исправить косяк с элеронами! : ) да и вид снизу там тоже есть. фотографии менее эксперементальные, и гораздо больше подходят для демонстрации, как мне кажется, поэтому помещаю их перед теми, что вы уже видели.
Более того! Маленьким бонусом оказалось небольшое видео, которое я снял, когда пытался настроить зеркалку для съемок видео (безрезультатно, надо сказать), но, тем ни менее, не показать не могу : )
https://www.youtube.com/watch?v=aHVf9klQJUg
Так что, с учетом исправленных элеронов, первое место хитпарада косяков, теперь заслуженно переходит к закопченной втулке винта : )))
интересный эффект холодного заполняющего и теплого рисующего света! а у меня все "белые", а рисующая "палка" скорее даже холодная. попробую теплую! понравился эффект. спасибо!
друзья, спасибо! : ) не кокетства ради, а лишь сомнений из, в песочницу направил. но если вы не против, предложу в авиацию тогда...
красота!
очень приятный свет. хотелось бы мастер класс по фотографии ; )
Цитата:
Художественно!!!Такой вышел самолёт-солдат,потрёпанный в воздушных схватках.Очень здорово!Но вот один вопрос:почему с таким скурпулёзным подходом Вы допускаете такой косяк с элеронами?
Ашот, вы знаете, стыдно признаться... я тогда не до конца представлял принципы управления самолетом. К сожалению, вырвал все волосы на голове после вашего комментария но исправлять было уже поздно. Модель забрали. Так она и останется мне в виде напоминания. Хуже, что я такой же косяк допустил в модели, которую собирал на конкурсе "собрать за 24 часа". Надеюсь, больше такого не повторится. Теперь стараюсь следить, чтобы даже рычаг управления был наклонен в соответствии с элеронами.
Цитата:
А что, не расскажете, как все-таки трещины получились у вас?
к сожалению, пока не могу посоветовать никакой найденный способ, дающий заведомо предсказуемый результат. я купил 3 разных лака "для кракелюра", пробовал советы вроде "сделай сам"... использовал разного состава краску, нанося ее то мокрым слоем, то едва "припыляя". к сожалению, результат почти всегда не особо контролируем. на обоих дверях и капоте я по нескольку раз пробовал по разному, и только когда на одной из поверхностей начинало нравится, переставал мучить эту "дверь".. продолжая с двумя другими. Так что, как только у меня получится хоть что-то, что я мог бы рекомендовать, я с удовольствием постараюсь отчитаться о проделанной работе. а пока это трудноописуемая магия : ( но в двух словах, это черная матовая краска quick line из баллона, и поверх нее быстро нанесенная тонким, но не сухим слоем белая ганза на 646-ом растворителе. Как-то заметил, что в таком сочетании и появляются такие трещинки. Если сможете продвинуться в этом направлении, буду очень благодарен перенять опыт! От себя могу добавить, что с кракелюрным лаком Валехо мне не удалось добиться вообще никаких результатов, а вот простой дешевый лак из магазина для рукоделья дает вполне предсказуемый результат, но трещинки для 72-ого великоваты. тестирую пока на машинках в 18-ом...
и всем-всем:
спасибо, спасибо! : )
Цитата:
покраска аккуратная, но следы от толкателей и стыков прессформ стоило убрать, или "изкаробка" уже не подразумевает такие работы?
следы безусловно стоит убирать! : )
мало что может быть оправданием их наличия. у меня вот в новой машине, например, дофига стыков пресс форм на деталях интерьера. я очень недоволен! царапается же... : )
Цитата:
А в каком номере М-Хобби статья про мул?
это номер 11.2017
вот небольшой фрагмент оттуда:
http://m-hobby.ru/news/demisezonnyj_gruzovik/2017-11-05-104
Цитата:
Класс!!!
только верх гусениц без провиса....
да, действительно выглядят уж очень "натянуто". как у них бывает только в движении (кстати, у прототипа (по декалям по крайней мере) именно так выглядит на фотографии : ) но на всех, где машина стоит, виден очень не слабый провис, вы правы. ICM дает верхнюю часть одной деталью. Наверное стоит и руками немного "прогнуть. не помню, позволяет ли ленивец, но вероятно да.
друзья, спасибо большое! : )
Kais, вам хочется выразить отдельную благодарность. Проделанная работа просто великолепна. Очень надеюсь, что с этим списком ознакомятся те, кто будет делать эту и другие ягдпантеру.
Я даже несколько дней провел в некотором замешательстве. Оказывается за этот год (когда я делаю модели для рубрики "из коробки") я совсем отвык что-то дорабатывать, проявлять хотя бы минимум творческой изобретательности в моделизме. И прочтя ваш список мне внезапно стало этого очень не хватать.
еще раз. огромное, огромное спасибо! если не против, я в следующий раз обращусь к вам за помощью заранее. очень хочется сделать какую-нибудь модель больше, чем просто покрасить "игрушку для сборки" : )
Цитата:
Но, простите, когда суют картинки сделанные в графическом редакторе и преподносят это за "дело мастера", это халтура и надувательство (очень мягко сказано). Не стоит такие редактированные фото выкладывать, лучше бы оставили истинное фото.
спасибо за мнение, я вас услышал, как говорится.
нарочитая условность добавленной графики подчеркивает отсутствие всякого желания выдать ее за какое-то "дело мастера" и "надувательство".
мне, и судя по всему не только, такое решение показалось интересным, и главное, оно полностью выполнило свою задачу — показать разрез. вероятно, в следующий раз, если будет не лень, сделаю точно так же.
спасибо, друзья! : )
звезда, что приятно, традиционно взяла фотки в свои соц сети : )
https://www.instagram.com/p/BlSk1j0BFZl/?taken-by=zvezdamodels
https://www.facebook.com/Zvezda.ModelKits/posts/1305186996250768
а на это:
"OXPAHA
42 года
Какой осадок от модели остался, не хороший.
Зачем при помощи ПО делать красный "срез"? и что-то с цветом самой модели не то, не могу понять что именно."
могу сказать, что осадок остался хороший! только многовато деталей, как по мне.
и цвет как раз тот, что я хотел. прям вот 100% попадание! : )
ну а если надо про срез что-то объяснять.. то я думаю это бессмысленно. срез традиционно отмечается красным. впрочем, зачем я объясняю, уверен, что это знает каждый ; )