Цитата: Антон,ну как без провиса лопастей то!? Ну, а в оформлении-респект!
не понял коммента. вроде стандартный провис, как у любого ми-24 на стоянке. он кажись и самой звездой уже дан. ничего не пришлось изгибать...
Цитата: Автор, расскажите пожалуйста, о покраске родной подставки!
Очень симпатично вышло...
оох простите, пожалуйста. совсем вылетел вопрос из поля зрения : (
а ответ очень простой. это банальная сухая кисть. Сперва покарсил подставку в черный, потом раза 2 - 3 делал все более светлый оттенок серого и делал высветления простой сухой кистью.
Рельеф у нее достаточно интересный, а отвлекать зрителя от черной субмарины, на какой-то яркий цвет мне не хотелось.
Что касается траков, то оказалось проще, чем я предполагал! Впрочем, довольно много (в пределах 10-ти) я запорол, перестарался. Благо запаса очень много, ведь вся верхняя часть гусениц не видна. Поэтому делал еще один там, где его не будет видно, срезал его, и клеил на место испорченного...
Главное тут острый нож. Пластик режется легко, так что по чуть-чуть, срезая тонкие стружки, сперва расширяя отверстие в сторону углов, а потом соединял получившиеся вершины прямыми "линиями".
Правда, честно говоря, если бы не фотографии, я бы уже давно забыл, что вообще с этим связывался и угробил на это целый вечер : ) Если специально не смотреть, то их в общем-то и не видно совсем : )
Цитата: Очень шикарная модель. Есть в ней что то свое. Индивидуальное. Собираюсь начать стройку такой же модели от Звезды, и копаю инет. Но Ваша модель очень впечатляет и выделяется на фоне всех стандартно окрашенных ЛА 5ФН. Удачи Вам!
спасибо. Я конечно тут переборщил : ) Но ведь не выходя за рамки, не получится их чувствовать в ответственный момент ; )
могу рекомендовать главный опыт, полученный в этой работе: различная степень отражения у разных деталей! пусть что-то блестит, что будет матовым, а где-то появится явная фактура (например налипшая грязь на щитках шасси). И при фотографировании подчеркнуть это направленным почти в объектив одним из источников света! Модель сразу заиграет!
а вот избыточную тонировку все-же не рекомендую. Для эксперимента — безусловно, но на любимой, выстраданной, модели она все-же лишняя и может только испортить все.
"Чет в описании не увидел какими красками красил ?"
про краски добавил, хотя там все стандартно, разве что использовал не просто "какой-то там зеленый поярче, смешивая его со всем подряд", а вполне конкретный 4бо от ганзы.
Цитата: Цитата: шов бывает Но, не на тросах.) Заметно. И пластиковые сетки нынче - нонсенс.
да резина на модели это что-то с чем-то!... ничего не помогло избавиться не то что от швов, а даже от облоя. Ни заморозка в морзилке, ни наждачка любой фракции, ни нож. Единственное, что сработало, это буквально обрезка острыми ножницами! если с гусеницами, пожертвовав немного шириной траков, по большей части удалось добиться ровного торца, то с тросами даже это не сработало!
След от пресформы на гудке забыли убрать... Это так. чтоб "поварнякать" :)
Повторюсь - визуально модель воспринимается добротно.
спасибо! запросто мог бы забыть удалить шов.. но почему-то в памяти осталось, что оставил его специально... сейчас поискал фотографии, если не ошибаюсь, шов бывает ; )
(странно, в инструкции показано клеить его не так как на фото, что и сделал)
Цитата: А что, собранные модели необходимо возвращать в редакцию? Я считал, что они остаются у авторов.
Бывает по разному. Иногда сам отвожу обратно, иногда модели потом путешествует по выставкам (и кстати, что-то никак не вернутся (намекаю, если меня читают, те кто понимает о чем я ; ). Одна (И-16) даже отправилась в музей ВОВ. А вот этот МиГ полетел за две с лишним тысячи километров в новогоднее путешествие ; )
Цитата: Цитата:И брюхо классное, спасибо, что учли. Доктор, а вот брюхо то как раз и неучтённым осталось - слишком чистое. Одни только суфлеры так его засерают, что мама не горюй! Надобно было загадить как следует, а вот консоли у самолёта как раз-традиционно чистые снизу на 25-м , у модели же получились грязнее люков двигательных отсеков.
если честно, я вообще не особо стремился пачкать. Просто поверхность постоянно получалась какой-то слишком однородной, ну и добавлял и добавлял разные эффекты, то усиливая их, то подкрашивая в базу, а снизу, благодаря обилию деталей, или просто потому что реже приходилось смотреть на результат, как-то быстро остался удовлетворенным и больше не возвращался к нему. Вообще, надо признать, я несколько спустя рукава крашу брюхи на многих моделях. Надо бы больше внимания уделять этому ракурсу. Постараюсь в следующий раз сосредоточиться. Благодарю!
Цитата: Позвольте выскажу и свое видение этой работы . Могу и ошибаться . Антенны на гаргроте быть не должно ? Второе : я сам недавно показал свой миг в 72 . Но без птб . Ваш же с ним . Было мнение , что мой без птб должен стоять на колесах прямо . А сделал с развалом . Ваш с птб видимо должен быть скорее с развалом . Мне показалось тут развал меньший , чем на моем без птб . В плане окраски вопросов нет , классно . Выделение панелей и швов в этой модели правда красивое .
уфф. посмотрел на каробку и испугался — антенна есть! но в инструкции о ней не слова. А у меня правило — для обзоров, делать строго по инструкции, чтобы каждый мог составить точное представление, что же его ждет в коробке. Но справедливости ради, на фотографиях антенна есть, значит, вероятно, быть должна.
Что касается шасси, это один из многих узлов, которые основательно попортили кровь. Вообще, после сборки планера, крыльев, оперения, установки шасси, оставалось впечатление какой-то "перекособоченности", так что уже единственное, чего стремился добиться, это получить просто симметричный самолет. Чтобы концы крыльев были на одной высоты над поверхностью земли, для начала. Так что уже было не до "правильного" развала. Да и ПТБ решил клеить в самый последний момент (к слову, и встает он там как-то не однозначно)..
Но сейчас вспоминаю, что оси колес там имеют не цилиндрическую форму, а явно конусную, так что теоретически, не сложно придать нужную "косолапость" при желании.
Цитата: Антон, самолет прекрасен, если не секрет, сколько времени занимает сборка такого красавца?
приветствую! точно не скажу, но (по моим меркам) весьма долго. почему-то в отличии от большинства моделей, которые я делал для мхобби, этот собираться сам не захотел. пришлось потрудиться буквально на каждом этапе. кажется, заметно больше месяца, а то и двух (как правило, стараюсь уложиться в месяц) даже делал какие-то модели в перерывах, просто чтобы отдохнуть от этого мига и не накосячить.
я по чайке И-153 (1/32) делал полное видео сборки. Через месяц, надеюсь дойдут руки его сверстать, я тогда попробую посчитать чистое время. Пока только знаю, что как-то миг-29 от звезды собрал за чистые 26:43 часов (на секундомер) но этот миг гораздо гораздо труднее дался.
Цитата:
сколько можно прилагать это фото? Антон,без обид,но......
да ну, сломанный какой-то ми-24. полно с нормальным винтом фоток на любой вкус. извиняю, но нет. не согласен ; )
Цитата:
Антон,ну как без провиса лопастей то!? Ну, а в оформлении-респект!
не понял коммента. вроде стандартный провис, как у любого ми-24 на стоянке. он кажись и самой звездой уже дан. ничего не пришлось изгибать...
любимый автор!
шикарный пример того, к чему стоит стремиться.
так и хочется дописать: а не тратить время на изучение никому не интересной матчасти. но не буду. еще обидится кто-нить... ; )
очень понравились цвета, подобранные для модуляции. хотя сам эффект, даже по мне, несколько чрезмерен ; )
впрочем, в живую, я думаю, очень эффектно смотрится!
до чего приятно посмотреть!..
Замечательно!
В деталях просто восхитительно. Очень аккуратно и подробно. Ну а доработки, выше всяких похвал.
Отдельный респект за выбор самой сложной схемы окраски.
Цитата:
Отличная Работа!
Антон, в каком номере Мхобби была статья?
извините, что задержал с ответом : (
М-Хобби 2018 №7 (вып.205)
Цитата:
Автор, расскажите пожалуйста, о покраске родной подставки!
Очень симпатично вышло...
оох простите, пожалуйста. совсем вылетел вопрос из поля зрения : (
а ответ очень простой. это банальная сухая кисть. Сперва покарсил подставку в черный, потом раза 2 - 3 делал все более светлый оттенок серого и делал высветления простой сухой кистью.
Рельеф у нее достаточно интересный, а отвлекать зрителя от черной субмарины, на какой-то яркий цвет мне не хотелось.
Приветствую и благодарю! : )
Что касается траков, то оказалось проще, чем я предполагал! Впрочем, довольно много (в пределах 10-ти) я запорол, перестарался. Благо запаса очень много, ведь вся верхняя часть гусениц не видна. Поэтому делал еще один там, где его не будет видно, срезал его, и клеил на место испорченного...
Главное тут острый нож. Пластик режется легко, так что по чуть-чуть, срезая тонкие стружки, сперва расширяя отверстие в сторону углов, а потом соединял получившиеся вершины прямыми "линиями".
Правда, честно говоря, если бы не фотографии, я бы уже давно забыл, что вообще с этим связывался и угробил на это целый вечер : ) Если специально не смотреть, то их в общем-то и не видно совсем : )
отлично, например! ; )
Цитата:
Очень шикарная модель. Есть в ней что то свое. Индивидуальное. Собираюсь начать стройку такой же модели от Звезды, и копаю инет. Но Ваша модель очень впечатляет и выделяется на фоне всех стандартно окрашенных ЛА 5ФН. Удачи Вам!
спасибо. Я конечно тут переборщил : ) Но ведь не выходя за рамки, не получится их чувствовать в ответственный момент ; )
могу рекомендовать главный опыт, полученный в этой работе: различная степень отражения у разных деталей! пусть что-то блестит, что будет матовым, а где-то появится явная фактура (например налипшая грязь на щитках шасси). И при фотографировании подчеркнуть это направленным почти в объектив одним из источников света! Модель сразу заиграет!
а вот избыточную тонировку все-же не рекомендую. Для эксперимента — безусловно, но на любимой, выстраданной, модели она все-же лишняя и может только испортить все.
Спасибо всем большое! : )
"Чет в описании не увидел какими красками красил ?"
про краски добавил, хотя там все стандартно, разве что использовал не просто "какой-то там зеленый поярче, смешивая его со всем подряд", а вполне конкретный 4бо от ганзы.
Цитата:
"Кажется истребитель, или перехватчик. А может быть бомбордировщик. Я в них не разбираюсь... ; )"
грамотный подход)) вероятно и журнал-серьезный.
не ожидал когда-нибудь встретить моделиста, который не читал Мхобби... и не понимает в юмор ; )
Цитата:
Цитата: шов бывает Но, не на тросах.) Заметно. И пластиковые сетки нынче - нонсенс.
да резина на модели это что-то с чем-то!... ничего не помогло избавиться не то что от швов, а даже от облоя. Ни заморозка в морзилке, ни наждачка любой фракции, ни нож. Единственное, что сработало, это буквально обрезка острыми ножницами! если с гусеницами, пожертвовав немного шириной траков, по большей части удалось добиться ровного торца, то с тросами даже это не сработало!
Цитата:
След от пресформы на гудке забыли убрать... Это так. чтоб "поварнякать" :)
Повторюсь - визуально модель воспринимается добротно.
спасибо! запросто мог бы забыть удалить шов.. но почему-то в памяти осталось, что оставил его специально... сейчас поискал фотографии, если не ошибаюсь, шов бывает ; )
(странно, в инструкции показано клеить его не так как на фото, что и сделал)
Цитата:
А что, собранные модели необходимо возвращать в редакцию? Я считал, что они остаются у авторов.
Бывает по разному. Иногда сам отвожу обратно, иногда модели потом путешествует по выставкам (и кстати, что-то никак не вернутся (намекаю, если меня читают, те кто понимает о чем я ; ). Одна (И-16) даже отправилась в музей ВОВ. А вот этот МиГ полетел за две с лишним тысячи километров в новогоднее путешествие ; )
Цитата:
Цитата:И брюхо классное, спасибо, что учли. Доктор, а вот брюхо то как раз и неучтённым осталось - слишком чистое. Одни только суфлеры так его засерают, что мама не горюй! Надобно было загадить как следует, а вот консоли у самолёта как раз-традиционно чистые снизу на 25-м , у модели же получились грязнее люков двигательных отсеков.
если честно, я вообще не особо стремился пачкать. Просто поверхность постоянно получалась какой-то слишком однородной, ну и добавлял и добавлял разные эффекты, то усиливая их, то подкрашивая в базу, а снизу, благодаря обилию деталей, или просто потому что реже приходилось смотреть на результат, как-то быстро остался удовлетворенным и больше не возвращался к нему. Вообще, надо признать, я несколько спустя рукава крашу брюхи на многих моделях. Надо бы больше внимания уделять этому ракурсу. Постараюсь в следующий раз сосредоточиться. Благодарю!
Цитата:
Браво! Антоха, 5+! Живая машина! Впечатляет....
п.с. а ремешки мог добавить на кресло. ))
спасибо!
взял за правило — никаких доработок. без ремней, конечно, печальное зрелище, но пусть за это будет стыдно производителю... ; )
и вновь спасибо! : )
Цитата:
Позвольте выскажу и свое видение этой работы . Могу и ошибаться . Антенны на гаргроте быть не должно ? Второе : я сам недавно показал свой миг в 72 . Но без птб . Ваш же с ним . Было мнение , что мой без птб должен стоять на колесах прямо . А сделал с развалом . Ваш с птб видимо должен быть скорее с развалом . Мне показалось тут развал меньший , чем на моем без птб . В плане окраски вопросов нет , классно . Выделение панелей и швов в этой модели правда красивое .
уфф. посмотрел на каробку и испугался — антенна есть! но в инструкции о ней не слова. А у меня правило — для обзоров, делать строго по инструкции, чтобы каждый мог составить точное представление, что же его ждет в коробке. Но справедливости ради, на фотографиях антенна есть, значит, вероятно, быть должна.
Что касается шасси, это один из многих узлов, которые основательно попортили кровь. Вообще, после сборки планера, крыльев, оперения, установки шасси, оставалось впечатление какой-то "перекособоченности", так что уже единственное, чего стремился добиться, это получить просто симметричный самолет. Чтобы концы крыльев были на одной высоты над поверхностью земли, для начала. Так что уже было не до "правильного" развала. Да и ПТБ решил клеить в самый последний момент (к слову, и встает он там как-то не однозначно)..
Но сейчас вспоминаю, что оси колес там имеют не цилиндрическую форму, а явно конусную, так что теоретически, не сложно придать нужную "косолапость" при желании.
Цитата:
Антон, самолет прекрасен, если не секрет, сколько времени занимает сборка такого красавца?
приветствую! точно не скажу, но (по моим меркам) весьма долго. почему-то в отличии от большинства моделей, которые я делал для мхобби, этот собираться сам не захотел. пришлось потрудиться буквально на каждом этапе. кажется, заметно больше месяца, а то и двух (как правило, стараюсь уложиться в месяц) даже делал какие-то модели в перерывах, просто чтобы отдохнуть от этого мига и не накосячить.
я по чайке И-153 (1/32) делал полное видео сборки. Через месяц, надеюсь дойдут руки его сверстать, я тогда попробую посчитать чистое время. Пока только знаю, что как-то миг-29 от звезды собрал за чистые 26:43 часов (на секундомер) но этот миг гораздо гораздо труднее дался.