Что особенного? Куча гайдов с ютуба говорят одно : LP сложная , разбавление консистенции подбирается опытным путем, на основании опыта . Но юный гений, только что получивший водительские права, выигрывает "Формулу1". Поприветствуем рождение суперзвезды.
Хм...гайды не читал, но с первого раза никаких проблем не заметил. Отличие от X только в том, что LP пожиже будет и зерно мельче, пару раз дунул аэром на кусок пластика, добавил несколько капель краски и все. Ложиться отлично, желательно на грунт. Плюс краски - отсутствие шагрени и четверть-матовая поверхность. В смысле не такая шероховатая как X и растекается равномернее, на выходе очень ровная и гладкая поверхность. Так что никаких особенных проблем в работе с ней не заметил... Вы сами то пробовали?)
Цитата: Да вы экстремал : первый опыт работы с аэром (по вашим словам) и сразу на LP. Надеюсь растворитель для LP не забыли купить .
Знаете, не верю я вам. Вот не верю и всё .
...обычный растворитель Тамия - Lacquer Thinner...Что особенного в использовании LP?
Цитата: Цитата:Хорошая работа! С фарой что-то не так.
Что-то не так с фарой
Что-то не так с триммером нижней левой плоскости стабилизатора
Что-то не так с правым внутренним посадочным щитком
Что то не так с гильзо и звенье сбросами пушек
Что-то не так с подвеской фаб-50
Что-то не так с отверстием обтекателя хвостового колеса
Что-то не так с мушкой прицела
Что-то не так со ступенькой на задней кромке крыла
Что-то не так с крышками заливных горловин топливного бака, расширительного бачка и топливомера
Что-то не так с цветом резины протектора заднего бака и окраской приводов уборки шасси
Что-то не так с гидравликой в описании.
При всем уважении, в этот раз модель до галереи не дотягивает.
Всех с праздником Победы.
..как вы все это разглядели?...Или только у меня фото не открываются в полном размере, или они действительно маленькие, как с полароида?
Цитата: Наслышан об этой истории с унитазом, и даже обидно видеть так хорошо собранную модель, но так коряво выполненный контекст с биологическим оружием.. ну совсем не круто получилось.
вооружение того борта не то, камо отличается, бомба(унитаз), была одна и с хвостом от реальной бомбы, и на ней была картинка)) да и взлетал самолет с авианосца.
...ну - выше обсудили уже...Это чисто для прикола. Снять их не проблема, может так и сделаю, когда найду еще бомбочек)
Цитата: Понравилась работа!
Благодарю
Цитата: понравилась модель ваша,только вот зеленей медиум грин очень странный и яркий,никогда не встречал на фото у амеров такого цвета яркого.
Я ориентировался скорее на современные фото. Старые все очень отличаются по цветопередаче - то в бурый, то в коричневый, то в оливу отдают...Ярковато, согласен, как и коричневый. Тут еще освещение (лампа) сильная повлияла - вживую все не так ярко...
Цитата: Отличный Скайрейдер! Обожаю этот самолет. Знаки стандартные для ВВС Южного вьетнама, как и сказали. "Унитазные" бомбы - единичное хулиганство. Один исполнил, получил по щам, потом кто-то повторил. Читал где-то полную историю, как эта "операция" готовилась.
Спасибо...
Честно, даже не обратил внимание на описание в инструкции, что ОЗ их... Ну а с другой стороны - везде Скайхоки штатовские...да и смотрятся необычно...
Само собой к моей модели он ни в дугу, но как я отметил в описании - уж больно хорош "боеприпас"))) Их правда было не два, и на оригинале вроде виден самодельный хвостовик, очевидно чтоб не кувыркался при сбросе...
Цитата: Красивый аппарат.
А что это за унитазные бомбы такие?
Спасибо)...
"4 ноября 1965 года коммандер ВВС США Кларенс Стоддард поднял в воздух штурмовик А-1 Skyraider, чтобы выполнить очередную атаку на позиции северовьетнамских противников. От десятков предыдущих полетов этот отличал всего один снаряд, прикрепленный к правому крылу бомбардировщика.
Незадолго до вылета Стоддарда военные выяснили, что к концу предыдущего месяца эскадрилья VA-25, в состав которой входил управляемый им штурмовик, израсходовала шесть миллионов фунтов боеприпасов. Круглую цифру решено было как-то отметить — идею подбросил один из сослуживцев, каким-то образом сумевший раздобыть на борту стоявшего посреди Южно-Китайского моря авианосца «Мидуэй» старый унитаз.
Техникам поручили смастерить для него специальный каркас и прикрепить получившуюся конструкцию к крылу «Скайрайдера». Задача быстро была выполнена, и рядом с тремя настоящими авиабомбами расположилась еще одна — керамическая.
Вся операция готовилась втайне от командования: раскрытие грозило как минимум провалом затеи, как максимум — наказанием для команды. Но опасения были напрасными. Стоддард совершил успешный взлет с прикрепленным к крылу унитазом и направил самолет в сторону намеченной цели, которая находилась в дельте реки Меконг.
Долетев до места назначения, пилот по радиосвязи стал зачитывать командиру список боеприпасов, готовых к сбросу, а в конце произнес: «И есть еще один, с кодовым названием Sani-Flush». В этот момент унитаз устремился вниз, по дороге едва не задев другой самолет ВВС США, летевший чуть ниже.
«В итоге командование все-таки заметило необычный объект, сброшенный из-под крыла „Скайрайдера“, — вспоминает сослуживец Стоддарда капитан Клинт Джонсон. — Они тогда сразу же вышли на связь и сказали: „Что это была за хрень?“ Но потом вся эта история обернулась множеством шуток на тему того, что мы применили бактериологическое оружие. Жаль только, что мы не сохранили пленку, на которой все это записано».
Неплохо. Я поторопился, взял в прошлом году Италовский. У него нос кривой, как у Гинзбурга (который француз)....Впечатление, что взяли пресс формы от двухспального и просто выпилили одно место...У этого вроде нормальная форма...
Цитата: Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
Выше в целом ответил, по поводу "полетать не успел" не соглашусь) Ну разве что с кромками крыла перестарался чуток, да:
Благодарю за внимание к модели.
По поводу окраски руководствовался такой информацией, хотя и с вольной интерпретацией, согласно приведенной картинке:
"К 1944-45 гг. Немецкие авиастроители были вынуждены рассредоточить свои строительно-монтажные предприятия, передав различные компоненты в субподряд меньшим компаниям. Это привело к тому, что многие готовые компоненты, такие как двигатели, основные крылья, хвостовые части и фюзеляжи, были доставлены на участки окончательной сборки с уже нанесенными маркировочными и камуфляжными цветами.
В условиях обострения военной ситуации стандартизация цветов и схем камуфляжа стала излишней, многие вариации и комбинации схем стали обычным явлением. «Шварц 12» - отличный тому пример. Считается, что фюзеляж и крылья Schwarz 12 были изготовлены отдельно, а затем соединены вместе во время окончательной сборки. Также возможно, что это был «переработанный» самолет, изготовленный из неповрежденных частей или узлов. С 1943 года немцы разработали высокоэффективный процесс утилизации разбитых или поврежденных самолетов.
Фюзеляж был окрашен по схеме RLM 81 Braunviolet, RLM 82 Hellgrun и «ложно обозначенный» Grunblau 84.
Если вы изучите цветную фотографию, вы увидите, что более светлый RLM 82 позже был распылен на части более темного RLM 81, в результате чего RLM 82 выглядел темнее, чем обычно.
Несколько панелей возле хвостовой части, по-видимому, были окрашены кистью в RLM 81 или 70 °, возможно, в результате ремонта или после установки горизонтальных стабилизаторов.
Похоже, что на хвосте есть крапинка RLM 81 и 82. Руль направления также имеет более темный цвет, похожий на пятно RLM 70? Под крапинкой RLM 81 и 82. Затем руль был сильно забрызган RLM 76.
Борта фюзеляжа были окрашены в цвет Grunblau 84, этот цвет был обозначен в ряде публикаций как RLM 84, и хотя его существование не вызывает сомнений, фактическое обозначение не является «официальным» номером RLM.
За прошедшие годы было выдвинуто множество аргументов относительно того, что на самом деле представляет собой смесь красок, использованных для создания «84», некоторые утверждали, что это плохо изготовленный RLM 76. Более подробный отчет о камуфляже поздней войны см. В David E. "Комментарий Брауна к эволюции и использованию цветов 81, 82 и 83 Люфтваффе RLM".
Нижняя часть фюзеляжа, за исключением капота двигателя, оставлена неокрашенным натуральным металлом. Голый металл окислился и, следовательно, значительно потускнел и стал довольно темным."
По Дорнье, примерно вот:
http://www.germanaircraftwwii.org/2015/02/dornier-do-17do-215-overview.html
на истину в последней инстанции не претендую)... Ю-88 просто не видел с таким камуфляжем. Мессеры попадались частенько...Я даже свой 110-й так покрасил.
Класс. Отдельный респект за подсветку!... Только неровная окраска остекления кабины портит вид. Или это имитация ободранной краски такая?
Цитата:
Что особенного? Куча гайдов с ютуба говорят одно : LP сложная , разбавление консистенции подбирается опытным путем, на основании опыта . Но юный гений, только что получивший водительские права, выигрывает "Формулу1". Поприветствуем рождение суперзвезды.
Хм...гайды не читал, но с первого раза никаких проблем не заметил. Отличие от X только в том, что LP пожиже будет и зерно мельче, пару раз дунул аэром на кусок пластика, добавил несколько капель краски и все. Ложиться отлично, желательно на грунт. Плюс краски - отсутствие шагрени и четверть-матовая поверхность. В смысле не такая шероховатая как X и растекается равномернее, на выходе очень ровная и гладкая поверхность. Так что никаких особенных проблем в работе с ней не заметил... Вы сами то пробовали?)
Цитата:
Да вы экстремал : первый опыт работы с аэром (по вашим словам) и сразу на LP. Надеюсь растворитель для LP не забыли купить .
Знаете, не верю я вам. Вот не верю и всё .
...обычный растворитель Тамия - Lacquer Thinner...Что особенного в использовании LP?
Нормально. Интересно, кто нибудь вообще делает вменяемый Ил-4/Дб-3Ф в 1/72?
Цитата:
Цитата:Хорошая работа! С фарой что-то не так.
Что-то не так с фарой
Что-то не так с триммером нижней левой плоскости стабилизатора
Что-то не так с правым внутренним посадочным щитком
Что то не так с гильзо и звенье сбросами пушек
Что-то не так с подвеской фаб-50
Что-то не так с отверстием обтекателя хвостового колеса
Что-то не так с мушкой прицела
Что-то не так со ступенькой на задней кромке крыла
Что-то не так с крышками заливных горловин топливного бака, расширительного бачка и топливомера
Что-то не так с цветом резины протектора заднего бака и окраской приводов уборки шасси
Что-то не так с гидравликой в описании.
При всем уважении, в этот раз модель до галереи не дотягивает.
Всех с праздником Победы.
..как вы все это разглядели?...Или только у меня фото не открываются в полном размере, или они действительно маленькие, как с полароида?
Супер!
Вопрос - надо ли ему в нос груз, или нет???
Вот так он выглядит на полке
Цитата:
Наслышан об этой истории с унитазом, и даже обидно видеть так хорошо собранную модель, но так коряво выполненный контекст с биологическим оружием.. ну совсем не круто получилось.
вооружение того борта не то, камо отличается, бомба(унитаз), была одна и с хвостом от реальной бомбы, и на ней была картинка)) да и взлетал самолет с авианосца.
...ну - выше обсудили уже...Это чисто для прикола. Снять их не проблема, может так и сделаю, когда найду еще бомбочек)
Цитата:
Понравилась работа!
Благодарю
Цитата:
понравилась модель ваша,только вот зеленей медиум грин очень странный и яркий,никогда не встречал на фото у амеров такого цвета яркого.
Я ориентировался скорее на современные фото. Старые все очень отличаются по цветопередаче - то в бурый, то в коричневый, то в оливу отдают...Ярковато, согласен, как и коричневый. Тут еще освещение (лампа) сильная повлияла - вживую все не так ярко...
Цитата:
Офигенная работа. Унитазные бомбочки улыбнули!
Цитата:
Хорошая работа!
Спасибо большое!
Цитата:
Отличный Скайрейдер! Обожаю этот самолет. Знаки стандартные для ВВС Южного вьетнама, как и сказали. "Унитазные" бомбы - единичное хулиганство. Один исполнил, получил по щам, потом кто-то повторил. Читал где-то полную историю, как эта "операция" готовилась.
Цитата:
Здорово получился Южновьетнамовец!!!
Благодарю за отзывы... Историю выше привел.
Цитата:
Ай Красавец!
А почему Вьетнамский борт?!
Спасибо...
Честно, даже не обратил внимание на описание в инструкции, что ОЗ их... Ну а с другой стороны - везде Скайхоки штатовские...да и смотрятся необычно...
Само собой к моей модели он ни в дугу, но как я отметил в описании - уж больно хорош "боеприпас"))) Их правда было не два, и на оригинале вроде виден самодельный хвостовик, очевидно чтоб не кувыркался при сбросе...
Цитата:
Красивый аппарат.
А что это за унитазные бомбы такие?
Спасибо)...
"4 ноября 1965 года коммандер ВВС США Кларенс Стоддард поднял в воздух штурмовик А-1 Skyraider, чтобы выполнить очередную атаку на позиции северовьетнамских противников. От десятков предыдущих полетов этот отличал всего один снаряд, прикрепленный к правому крылу бомбардировщика.
Незадолго до вылета Стоддарда военные выяснили, что к концу предыдущего месяца эскадрилья VA-25, в состав которой входил управляемый им штурмовик, израсходовала шесть миллионов фунтов боеприпасов. Круглую цифру решено было как-то отметить — идею подбросил один из сослуживцев, каким-то образом сумевший раздобыть на борту стоявшего посреди Южно-Китайского моря авианосца «Мидуэй» старый унитаз.
Техникам поручили смастерить для него специальный каркас и прикрепить получившуюся конструкцию к крылу «Скайрайдера». Задача быстро была выполнена, и рядом с тремя настоящими авиабомбами расположилась еще одна — керамическая.
Вся операция готовилась втайне от командования: раскрытие грозило как минимум провалом затеи, как максимум — наказанием для команды. Но опасения были напрасными. Стоддард совершил успешный взлет с прикрепленным к крылу унитазом и направил самолет в сторону намеченной цели, которая находилась в дельте реки Меконг.
Долетев до места назначения, пилот по радиосвязи стал зачитывать командиру список боеприпасов, готовых к сбросу, а в конце произнес: «И есть еще один, с кодовым названием Sani-Flush». В этот момент унитаз устремился вниз, по дороге едва не задев другой самолет ВВС США, летевший чуть ниже.
«В итоге командование все-таки заметило необычный объект, сброшенный из-под крыла „Скайрайдера“, — вспоминает сослуживец Стоддарда капитан Клинт Джонсон. — Они тогда сразу же вышли на связь и сказали: „Что это была за хрень?“ Но потом вся эта история обернулась множеством шуток на тему того, что мы применили бактериологическое оружие. Жаль только, что мы не сохранили пленку, на которой все это записано».
Неплохо. Я поторопился, взял в прошлом году Италовский. У него нос кривой, как у Гинзбурга (который француз)....Впечатление, что взяли пресс формы от двухспального и просто выпилили одно место...У этого вроде нормальная форма...
Супер! Парад удался...))
Цитата:
Хорошая работа.
Но обгадинг явно не удался, вообще не стоило его сильно пачкать.
Самолёт новый и полетать успел немного.
Снизу панели видимо должны быть некрашенные, цвета алюминия.
А то, что здесь изображено вызывает недоумение, вообще непонятно что автор хотел сказать...
Ниши у D не так выглядят.
Выше в целом ответил, по поводу "полетать не успел" не соглашусь) Ну разве что с кромками крыла перестарался чуток, да:
Благодарю за внимание к модели.
По поводу окраски руководствовался такой информацией, хотя и с вольной интерпретацией, согласно приведенной картинке:
"К 1944-45 гг. Немецкие авиастроители были вынуждены рассредоточить свои строительно-монтажные предприятия, передав различные компоненты в субподряд меньшим компаниям. Это привело к тому, что многие готовые компоненты, такие как двигатели, основные крылья, хвостовые части и фюзеляжи, были доставлены на участки окончательной сборки с уже нанесенными маркировочными и камуфляжными цветами.
В условиях обострения военной ситуации стандартизация цветов и схем камуфляжа стала излишней, многие вариации и комбинации схем стали обычным явлением. «Шварц 12» - отличный тому пример. Считается, что фюзеляж и крылья Schwarz 12 были изготовлены отдельно, а затем соединены вместе во время окончательной сборки. Также возможно, что это был «переработанный» самолет, изготовленный из неповрежденных частей или узлов. С 1943 года немцы разработали высокоэффективный процесс утилизации разбитых или поврежденных самолетов.
Фюзеляж был окрашен по схеме RLM 81 Braunviolet, RLM 82 Hellgrun и «ложно обозначенный» Grunblau 84.
Если вы изучите цветную фотографию, вы увидите, что более светлый RLM 82 позже был распылен на части более темного RLM 81, в результате чего RLM 82 выглядел темнее, чем обычно.
Несколько панелей возле хвостовой части, по-видимому, были окрашены кистью в RLM 81 или 70 °, возможно, в результате ремонта или после установки горизонтальных стабилизаторов.
Похоже, что на хвосте есть крапинка RLM 81 и 82. Руль направления также имеет более темный цвет, похожий на пятно RLM 70? Под крапинкой RLM 81 и 82. Затем руль был сильно забрызган RLM 76.
Борта фюзеляжа были окрашены в цвет Grunblau 84, этот цвет был обозначен в ряде публикаций как RLM 84, и хотя его существование не вызывает сомнений, фактическое обозначение не является «официальным» номером RLM.
За прошедшие годы было выдвинуто множество аргументов относительно того, что на самом деле представляет собой смесь красок, использованных для создания «84», некоторые утверждали, что это плохо изготовленный RLM 76. Более подробный отчет о камуфляже поздней войны см. В David E. "Комментарий Брауна к эволюции и использованию цветов 81, 82 и 83 Люфтваффе RLM".
Нижняя часть фюзеляжа, за исключением капота двигателя, оставлена неокрашенным натуральным металлом. Голый металл окислился и, следовательно, значительно потускнел и стал довольно темным."
Это Гугл перевод, но в целом понятно о чем речь.
Кто отфотошопил? Кстати вот наткнулся на любопытное обсуждение оттенков РЛМ)
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235032857-rlm-paint-chip-chart/page/4/
вообще сложно обсуждать то, что никогда живьем не видел(... Очевидно истина как обычно где то посередине.
По Дорнье, примерно вот:
http://www.germanaircraftwwii.org/2015/02/dornier-do-17do-215-overview.html
на истину в последней инстанции не претендую)... Ю-88 просто не видел с таким камуфляжем. Мессеры попадались частенько...Я даже свой 110-й так покрасил.