Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя alten Ratten

Модель: Красноармеец 1936-1940 гг.

Цитата:
Вы меня простите,но что такое багинет? я не в курсе,что-то нецензурное?)))

Багинет это русское искажение, французского слова "байонет". Байонетные замки (вставил в отверстие, прижал и повернул) до сих пор применяются в креплении фото/видео объективов к тушке фотоаппарата.
Кинжал с конической рукояткой в качестве клина, вставлялся в ствол ружья и оно могло использоваться как пика, но после боя выбить тот кинжал из дула было проблематично и оружейники его усовершенствовали: рукоятку сделали трубчатой по наружному диаметру ствола с Г образной прорезью, чтобы можно было вставить повернуть и прорезью за мушку зацепиться/зафиксировать. Вот эта конструкция и стала называться байонетом/багинетом.
Затем лезвие кинжала сместили вбок, чтобы не перекрывал дульный срез и этот модернизированный обвес, что-бы не путать с байонетом, назвали штыком.
Модель: Зима 41-42

А мне понравилось. Сосульки так вообще выше всяких похвал.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

1. Вот только не надо приписывать (домысливать) мне то, чего я не писал.
2. Официально доступ к эталонам можно получить через sae.standarts, а все остальное, не от FS, а от лукавого.
3. Расшифровка номера цвета, показывает что зеленым он отдавать не должен. Я не художник и возможно ошибаюсь, но ИМХО зеленого там быть не должно от слова совсем ибо:

FS 36440
3- (степень глянцевости) матовый
6- (условный цвет) серый
Последние 3 цифры, это коэффициент отражения основных (базовых) цветов:
4-желтый (40%)
4-пурпурный (40%)
0-голубой (0%)

А раз голубой спектр не отражается (т.е. видится как черный), то и зеленого оттенка быть не должно (зеленый = желтый+голубой). Оттенки могут быть либо пурпурный, либо фиолетовый, либо совсем без них (нейтральный).

Опять же есть куча цветных фотографий палубной авиации времен Вьетнама, которая (судя по номеру) красилась в тот же самый цвет, только глянцевый (FS 16440).
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

Цитата:
Не может GSI знать как выглядит FS36440 лучше, чем "каталог FS", не находите?

Т.е. если я правильно понял, это всего лишь вопрос веры? Вы верите, что исторический сайт Мартина Ваплидовски есть и истина и первоисточник (потому как он ВОЗМОЖНО опирается на каких-то исследователей), а все остальное - ересь.

p.s. Вот тут, буквально на днях, два "исследователя", опираясь на личный опыт пребывания в г.Сочи, а так же фотографию британских ученых в Ливии, "закатали меня в асфальт" четко и логично, доказав, что лучше всех знают особенности климата Афганистана. Даже возразить было нечего - настолько все у них аргументировано. А то что я в тех горах больше 2-х лет проторчал, а они (в силу своего возраста) ни дня не были, никакой роли не играет. Главное ВЕРА и личный опыт (отдыха в Сочи) http://karopka.ru/community/user/12133/?MODEL=524188

Какова вероятность того, что некие (неизвестные) "миллманы" или "дана беллы" проводили свои исследования по примерно такой же схеме, как те синоптики от диорам?




Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

Цитата:
Цитата:
И давно фирма GSI задает стандарты FS!???

Лично я сомневаюсь, что вообще хоть кто-то из производителей модельной краски задает стандарты ибо производители никак между собой по тем стандартам еще не договорились.

А кто именно задает МОДУ и как давно это делает, мне не известно, подскажите, буду знать.
А еще я вижу, что ганзовский FS36440, один в один с цветом с из музейного фото, что к легенде прикручено.
И абсолютно не понимаю, почему "зеленый" FS36440 на модели, что вы показали - рассово верный, а серый FS36440, что в музее, в палитре ганзы и на модели Красильникова, - не заслуживает доверия?

Разъясните, - не дайте помереть дурой.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

Цитата:
Но если на сайте colorserver.net ввести FS36440, то обнаружится, что цвет этот серый с некоей зеленцой, чем то напоминающий английский Sky. И Акан его таким же дает. Поэтому мне и режет взгляд.


А если взять FS36440 от ганзы, то он светло-серый как внутрянка на наших вертушках. + Есть некоторый намек на фиолет, который сразу пропадает при тонировке.
Модель: Советский мотоцикл М-72 с 82-мм минометом

А у миномета ствол что, не рассверлен?
Или просто изнутри не покрашен? На фото не разобрать.

Ну а насчет двуноги...........
Был у нас в части сержант, - командир расчета 82-мм.,(только его с собой старался и брать, когда гулять ходили). Кто по национальности не помню, по русски говорил плохо и вряд ли дружил с математикой на уровне больше, чем арифметика, зато стрелять начинал раньше, чем подчиненные успевали двуногу прикрутить и прицел из футляра вытащить. На пристрелку уходило не больше 2-х выстрелов (часто один) и сразу цель оказывалась в узкой вилке и он ее накрывал серией.
Стрелял из под мышки. Расчет у него был выдрессирован как цирковые собачки и (что самое главное) никто из состава расчета не устраивал панику (например по случаю ранения, кого-нибудь из номеров, потери или поломки частей миномета, и пр. превратностей судьбы, свалившихся на долю "приданных огневых средств").
Звали сержанта Пасан. До сих пор помню.

Т.ч. на самом деле все это условности, куда минометная нога, в условиях тотальной войны, прикручена.
Модель: ЛаГГ-3 серия 29

Цитата:
alten Ratten, а почему "лавки" то?

Не знаю.
(И почему ми-24 = "крокодил", тоже не знаю).
Цитата:
alten Ratten
очень много буков, в итоге вы сами себя опровергли/согласились. То ли 29 серия, то ли 33)))) То ли широкий, то ли узкий триммер.

Присоединюсь к вопросу Сергея-а Лавка то почему??? или просто вам так хоцца?
"да она меня Вольдемаром называла" (к/ф Афоня)


Я понимаю, что букАФ много, прочитать еще можно, но понять смысл написанного - это уже за гранью.
Т.ч. какая серия и какой триммер, попытайтесь выяснить самостоятельно, - я для себя выяснил, чего и вам желаю.
Модель: Гетман Петр Конашевич-Сагайдачный

Цитата:
Великолепно!
О походе Сагайдачного на Москву я как-то рассказывал более подробно: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic12094/message468377/#message468377
И о последующих событиях: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic12094/message469169/#message469169

SAURON
Спасибо за ссылки. - прочел ваши исторические записи с огромным интересом. Крайне познавательно и (не побоюсь этого слова) захватывающе.

А вот легенда автора модели, откровенно воняет (политикой) и вызывает тошноту, отбивающую всякое дальнейшее желание смотреть на (вероятно весьма недурственную) модель.
Модель: ДЗОТ

Немец на боевом дежурстве без каски быть не может, - запрещено уставом.
Даже офицер, заступив на дежурство (например начальником патруля), ходил не в фуражке, а в в шлеме.
В вещевом довольствии бундесвера, после войны, для комфорта л/с дежурных подразделений, ввели пластиковые копии стальных шлемов.
Ну что-бы "устав не нарушать".


Ну а немец нарушающий устав, - это вообще нонсенс.
Модель: ЛаГГ-3 серия 29

Цитата:
смущают узкие триммеры (на 2 нервюры) на РВ, свойственные ранним (но уж никак не 29-й) сериям.
Нет?

Не факт, путаница и мешанина жуткая у всех, включая Якубовича, который больше всего по лавкам выяснял и дальше всех залез:
1 Широкие триммера изначально шли на Питерских лавках Всего в Питере построили (не помню) 65 или 68 машин, и самая первая путаница пошла именно от них - потому как больше всего фоток сохранилось (№1- не крашенный на вынужденной посадке, №№ 14, 22 и 25 на полевых аэродромах и №20 на вынужденной, снятый не то финнами не то немцами).
Питерские лавки можно отличить по зигзагообразному камуфляжу с правой стороны центроплана, отсутствию ОЗ на хвостовой балке, яйцеобразной жаропрочной накладке под выхлоп и большими белыми тактическими номерными знаками характерной витиеватости. Питер выпускал серию №3
У остальных заводов триммера были узкими.
Новосиб выпустил Лавок больше Питера (150 с чем-то), но фото всего 2-3 попадалось, -> в Новосибе тактические номера на заводе не рисовали
Горький выпустил 1 серию, 4-ю и 7-ю достоверно, а какие еще, - черт его знает. Стиль номеров изначально (см.) самолет Гальченко, затем менялся. накладка полукруглая вплоть до начала 28 серии
Таганрог->Тбилиси стиль номеров как на этой модели.-> Но Тбилиси 29 серию не выпускал. Тбилиси выпускал 30-33 серии без предкрылков. Предкрылки пошли с 35-й серии (34-я была противотанковая). А Широкие триммера с 33-й или чуть раньше.
2. Горький на широкие триммера, предкрылки и мотор м-105пф перешел раньше, на 28 серии. Потом пошла 29-я серия (тоже Горький), но машин 29-й серии было выпущено совсем мало (чуть ли не несколько штук) в связи с полным переходом на выпуск Ла-5.
На фото прототипа пропеллер 105св (на модели не он), который еще с 23-й серии стал постепенно внедрятся, но какой-то умник в интернете подписал под фото прототипа, что мол типа винт только на 29-й серии и ставился, вот автор так свою модель и обозначил.
А 29-я она вообще с предкрылками была и широкими триммерами.


Я посмотрел фото прототипа, по которому модель делалась:
Это Тбилиси, 30-33 серия. Вероятнее всего 33-я (как раз с 33 серии такие пропеллеры и пошли сплошняком). и тогда триммера должны быть широкими.
Но есть вероятность, что это 30-32 серии и тогда триммера вполне могут быть еще узкими.

Т.ч. указывать автору на матчасть по машине, в которой еще ни один монографист, до конца так и не разобрался, ИМХО ниочем, кроме как зализ зашпаклевать забыл (о чем Роман Nice писал выше), претензий быть не должно.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3 серия 29

Цитата:
Очень достойная работа. Все на качественном уровне - и матчасть, и особенно окраска.
За исключением небольших мелочей:
1. За закабинными стеклянными "ушами" стояли фанерные заглушки, так что в профиль через эти уши не было видно сквозного просвета.
2. На коке были три небольших заборника - для вентиляции механизма шага винта, они обозначены на пластике углублениями, но закрашены белым - а там были отверстия.
Пункт 2 легко решается проливкой черной краской в щели.

Но в целом очень хороший результат.

Мелкие неточности, да, присутствуют, но вот наличие заглушек, на машинах, оборудованных р/ст., это совсем не правило.
Вот, кстати фото борта 100% 29-я серии. Заглушек нет. (другой вопрос, что модель больше подходит под 30-33 серии, чем под 29-ю)

п.с. - даже без всяких архивов можно назвать заводской номер машины на фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Grumman F8F-2 Bearcat

Что-то пошло не так с футурой. Видно, что свернулась и легла комками.
Возможно в нее попал какой-то растворитель или другие инородные примеси.
Модель: Bf.109 F-4

Цитата:
Цитата:Красиво выполнена модель. Про излишний блеск кока и лопастей винта уже обсудили. Немного смущает положение створк радиаторов. Нашел, что для Bf 109G-2 створки могут находиться в трех положениях:
1.при закрытых створках радиатора внешняя поверхность верхней створки составляет продолжение поверхности крыла, а нижняя поверхность нижней створки является продолжением обводов туннеля радиатора.
2.При открытых створках радиатора верхняя створка отклонена вверх, а нижняя - вниз.
3.При опущенных закрылках обе створки опущены вниз.
Думаю, это относится и к Bf.109 F-4. У вашей модели при выпущенных закрылках верхняя створка отклонена вверх, а нижняя - вниз, что неверно.
Андрей, спасибо за комментарий.
По поводу синхронизации створок я в курсе. На мой взгляд фото 12 соответствует этой схеме. Закрылок у меня в нейтрале, что он выпущен может показаться из-за отклоненного элерона.

Лукавите батенька: С чего это у вас закрылок в нейтрале? Правый элерон опущен, а закрылок все одно ниже, чем элерон. Был-бы закрылок в нейтрале, - стоял бы выше правого элерона.
Модель: Смена позиции

Пятую фигурку, в принципе можно поставить впереди орудия. Только тогда к фигурке пулемет нужен. Наш или трофейный.
Модель: FW190-D

Цитата:
Хорошо, что интернета не было где-нибудь в 1800 году, а то б модели , собранные только при Павле Петровича в ретро б шли.
Предельно же ясно ,что правилам тоже уже годков немало ?

+100500
Потому как ИМХО, все модели, собранные до интернет информационного бума, имеют право на пометку ретро.
В 2002г. интернет конечно уже был, но информации, достаточной для постройки модели без косяков, в нем еще не было.
Модель: FW190-D

В заголовке допишите слово "ретро", иначе налетят пацаны из анекдотов (которые "чукча не читатель, чукча-писатель") и понапишут "по всей строгости закона". Прочитать всю легенду, для них "слишком букАФ много", а заголовок глядишь и осилят.
Модель: 9-я рота

Даже не сомневаюсь, что побывав в интернете и на черноморском курорте, об Афганистане можно узнать больше, чем побывав в самом Афганистане.
Прикрепленные файлы:
Модель: 9-я рота

Цитата:
Цитата:При "средней температуре по больнице" 38-42 градуса цельсия .
пишите больше чего уж там, градусов 50-70.

Максимальная температура зафиксированная на земле, это 49,5 градусов целься: и пустыня Сахара, - и чему вас только в школе учили.

Охотник,
Интенсивное обезвоживание организма (и как следствие обгорание)происходит при одновременном наличии 2-х условий: сухой воздух и температура окружающей среды превышает температуру человеческого тела (36,6) и наверняка это есть во всех ваших учебниках, - надо просто почитать. Мне тоже доводилось бывать в Африке (Луанда) и в тропиках (Карибы), там таких условий не было, а вот в горно-пустынной местности (Афганистан), они были.

Модель: Ил-2

Цитата:
Цитата:Цитата:А вот бомбы в серебрянку, вы абсолютно зря покрасили. Черные они были.

Корпуса бомб на большинстве заводов даже во время войны красили серой эмалью, в полевых условиях или на складах под открытым небом, на бомбах в местах царапин и прочих сколов появлялись пятна коррозии, поэтому их часто подкрашивали чем придется. Часто попадались бомбы "пятнистые", а еще чаще корпуса бомб на складах просто покрывали обычным отработанным маслом, поэтому они выглядят черными.
"Как известно, в период Великой Отечественной войны на оружейных заводах использовали технологии военного времени. На всех снаряжательных предприятиях процесс приведения защитных покрытий авиабомб в соответствие с требованиями военного времени занял около месяца и закончился где-то к середине августа 1941 г. Теперь снаружи поверхности их корпусов и оперений не окрашивали, а лишь «осаливали» тонким слоем машинного масла."
Источник: Е.Пырьев, С.Резниченко. Бомбардировочное вооружение авиации России 1912-1945 гг.
...вот не верю я, что тонкий слой машинного масла придаст корпусу бомбы черный цвет...

1.Вы привели цитату из книжки, а книжку то саму читали? Там же четко написано что речь идет о боеприпасах калибра до 100кг. а 250кг. бомбы как красили так и продолжали красить. Причем ФАБ-250 довоенного производства, встречались вплоть до середины 1944г.
2.И правильно вам написал комендант Севера, что по госту бомбы были серого цвета, ка до войны, так и после. Но поскольку госты были, а краска "белила цинковые" оставалась дефицитом, то бомбы окрашенные в черный цвет на фото встречаются гораздо чаще, чем рассово-верные серые. (то же самое что эмаль А-9 прешла в А-14, дефицитные белила цинковые заменили на не дифицитную серебрянку, вот и все отличие).
3.Даже если вы решили бомбы не красить, то корпуса бомб изготавливались из чугуна, серого чугуна, ковкого чугуна и стали (бомбы сварной конструкции), но уж точно не из авиаля.