Hawker Hunter FGA.9































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Самолет известный, обойдусь без исторической справки. Собрано все практически из коробки. Модель планировалась как пробный шар (он же «первый блин») в 32-м масштабе и главное было – хотя бы собрать до конца. Но, помимо общих пилений-шпатлеваний-расшиваний, кое-что все-таки сделал. Доработал орудийные порты. Исходно они совсем «никакие», даны просто ямками в носовой части. Пластик там тонкий, просто так засверлить нельзя, каналы должны уходить еще и вглубь под некоторым углом. Нарастил с изнанки детали толщину поксиполом и потом засверлил. Получилось тоже не абы как, но гораздо выразительнее, чем по штатному. Чуть доработал БАНО. Они даны прозрачным «уголком», в котором я изнутри высверлил «лампочку», которую залил цветным лаком. Покрашено все преимущественно Тамией. Верх – акрил, низ – эмаль (никогда так больше делать не буду!). Тонировка – эмали и пигменты Тамия. Лаки – Тамия (акрил) и Мотип. Вообще же «первый блин» получился классическим шаром-комом. Решение после долгого (лет в 15) перерыва возвращаться к постройке истребителей сразу в 32-м было не самым умным. Это стало понятно очень быстро, надо было хоть пяток «кошек» как попало в 48-м сделать, так цена ошибки гораздо меньше. Постройка модели сопровождалась диким количеством косяков на каждом шагу. Многое запарывалось и переделывалось, что-то устранить уже и не получилось, но глаз сильно вроде не режет. Ну и с техникой фотосессий еще работать и работать, пока не шибко удачно.Тем не менее – финал, чему я рад несказанно. Впечатления от набора. Чувства смешанные. Но, по моим наблюдениям – это все равно лучшая на сегодняшний день модель Хантера. Деталировка и аккуратность разработки в целом для довольно несвежего уже набора – неплохие. Хорошо в целом смотрятся кокпит: приборные панели, кресла, фонарь. Нормально все и с нутрянкой двигателя и ВЗ, четкие и тонкие расшивка, лучки; неплохо для изкоробки – ниши и шасси. При желании там много простора для доработки. Есть в продаже и смоляные наборы к нему. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1018 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.34 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 января 2019 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 02.08.2013
Жаль, нет фото кокпита..
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 21.04.2017
В сухом остатке: аккуратно собранная и покрашенная модель и получен хороший опыт по планированию будущих строек [в 48?] (для начала).
P.S и тоже насчет кокпита. - > похоже кокпит, это самый выигрышный узел во всей модели, а вы его сфотографировать забыли.
45 лет
На сайте с 25.07.2007
68 лет
На сайте с 30.10.2011
КАкие замечания, или даже скорее, пожелания на будущее. Я тоже чуть не пропустил просмотр этой модели. Заглавное фото не привлекает к просмотру такого масштаба, не совсем видно его.. Желательно в заголовке указывать масштаб. Ну и как всегда хотелось бы видеть некоторые участки крупным планом. Большой масштаб всегда интересен мелочёвкой.
Как бы то ни было, я считаю,Алексей, что первая модель у тебя в 32м удалась! Удачи!
70 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 15.11.2018
и получен хороший опыт по планированию будущих строек [в 48?] (для начала).
Ни когда не понимал подобное, хотя и может быть в этом есть скрытый смысл. Иначе говоря если я решу собирать в 32 мне надо начать с 144, потом перейти на 72, далее на 48, и только потом на 32? Да и чему может способствовать 48 для перехода на 32? Вполне возможно я чего то не понимаю, но...
68 лет
На сайте с 30.10.2011
Цитата:и получен хороший опыт по планированию будущих строек [в 48?] (для начала).
Ни когда не понимал подобное, хотя и может быть в этом есть скрытый смысл. Иначе говоря если я решу собирать в 32 мне надо начать с 144, потом перейти на 72, далее на 48, и только потом на 32? Да и чему может способствовать 48 для перехода на 32? Вполне возможно я чего то не понимаю, но...
Люди разные. Для меня при переходе на 32й ни 72, ни 48 не дали никаких наработок. Так, если просто общая технология. Совершенно другое в 32м масштабе. А вот назад заметно и трудно...
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Цитата:и получен хороший опыт по планированию будущих строек [в 48?] (для начала).
Ни когда не понимал подобное, хотя и может быть в этом есть скрытый смысл. Иначе говоря если я решу собирать в 32 мне надо начать с 144, потом перейти на 72, далее на 48, и только потом на 32? Да и чему может способствовать 48 для перехода на 32? Вполне возможно я чего то не понимаю, но...
Люди разные. Для меня при переходе на 32й ни 72, ни 48 не дали никаких наработок. Так, если просто общая технология. Совершенно другое в 32м масштабе. А вот назад заметно и трудно...
А главное - нет особого желания)
64 года
На сайте с 05.06.2016
64 года
На сайте с 05.06.2016
Цитата:Цитата:Цитата:и получен хороший опыт по планированию будущих строек [в 48?] (для начала).
Ни когда не понимал подобное, хотя и может быть в этом есть скрытый смысл. Иначе говоря если я решу собирать в 32 мне надо начать с 144, потом перейти на 72, далее на 48, и только потом на 32? Да и чему может способствовать 48 для перехода на 32? Вполне возможно я чего то не понимаю, но...
Люди разные. Для меня при переходе на 32й ни 72, ни 48 не дали никаких наработок. Так, если просто общая технология. Совершенно другое в 32м масштабе. А вот назад заметно и трудно...
А главное - нет особого желания)
Если модель-набор в 48-м хорошо сделана, то желание есть. Выбор в 48-м к сожалению на порядок больше 32-го.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Ну может на таком масштабе можно было что-нибудь открыть, но это на любителя.
Из внешнего вида - может только деки приглушить. Очень ярко белый смотрится...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 05.01.2019
Мужики, спасибо огромное всем за оценку и внимание к модели! Сразу может на все и не отвечу, поздно у нас уже.
Самое животрепещущее - я совершенно не имел ввиду обязательную необходимость перехода от масштаба к масштабу по восходящей. Некоторая логика и смысл в этом, конечно, есть. Но по большому сету - реальной надобности нет. Выбрав направление и масштаб можно сразу работать и расти в нем и не терять время на незначимое. Речь шла исключительно о моей собственной ситуации. Это мне надо было, прежде чем портить 32-й, немного набить руку в окраске и визеринге на 48-м. Потому, что этого 48-го у меня с ранишних времен осталось - как грязи. 15-20 лет назад он был для меня основным. Но с тех пор прошло время, был большой перерыв, навыки утрачены, появилось много новых материалов и красок, с которыми я не работал и вместо старого белоруса с холодильным агрегатом давно куплен аэрограф двойного действия. И нужна практика. И большинство шишек, которые сыпались на Хантер (именно в плане покраски и тонировки), могли быть набиты на чем попроще и менее болезненно. Еще раз повторюсь - в 32-м цена ошибки выше. Если запороть декаль - купить или под заказ печатать новую гораздо накладнее, чем в 48-м. Если испортить окрашенную поверхность - перекрас обойдется накладнее, чем в 48-м., ну и т.д.
Сейчас возврата к 48-му уже не будет. Интерес я к нему утратил еще раньше. Много шишек набито уже на 32-м и "работа над ошибками" дальше будет тоже в 32-м. Уже начат Тамиевский Фантом ("кошка-2").
50 лет
На сайте с 05.01.2019
50 лет
На сайте с 05.01.2019
На сайте с 02.08.2013
А фото кресла есть?
50 лет
На сайте с 05.01.2019
Поэтому будущие эксперименты с тонировкой - еще впереди, буду учиться.
Так же и по фотосессии и по заглавному фото - "учиться, учиться и учиться" (В.И.Ленин).
По поводу открыть что-то на модели. Тут вопрос предпочтений и подхода. Мне очень нравятся такие модели, это всегда смотрится интересно и очень уважаю авторов, умеющих так работать. Но сам я "распушенно-распотрошенные" модели делать не люблю. Почти не делал раньше, не делаю пока и особо не собираюсь на будущее. Максимум - открытый кокпит и то не очень желательно. Это всегда ломает цельность образа машины и в большей степени оправданно на диорамах. Где люк открыт, т.к. это часть сцены и сюжета, например. Но диорама - это тоже очень интересное мне направление (и опыт есть, я занимался диорамами раньше), так что на будущее не исключаю, что этим все-таки займусь.
50 лет
На сайте с 05.01.2019
А фото кресла есть?
Кресла из моей модели - нет. А из реальной машины есть. Если надо - поищу в закромах.
Ну и еще на 95% косяк, который сразу не описал. Кто еще будет делать англичанина - учтите странности в маркировке подвесных баков. Там с одного бока есть "большая" маркировка (из трех элементов) и пара "мелких" (по одной справа и слева). Так вот вопрос - с какой стороны правого бака лепить "большую" маркировку? В инструкции показан только один бак с большой маркировкой слева - и понимай как хочешь, то ли это на примере одного бака, то ли так должны выглядеть оба бака? При этом баки симметричны - т.е. делятся на правый и левый. Я, по простой логике, и декали налепил симметрично - "большой" марикировкой наружу (т.е. на левом - слева, на правом - справа). Тем более, что и на некоторых других моделях так сделано и сомнений у меня сразу не возникло. А налепив декали, я вдруг осознал, что не видел вообще ни одного фото, где бы на правом баке была "большая" маркировка снаружи (но нет и кадров, правда, где бы четко была видна маркировка с внутренней стороны правого бака - это место всегда затенено). А вот фото, где видна "большая" маркировка левого бака слева - хоть отбавляй. Т.е., скорее всего, несмотря на то, что баки делятся на левый и правый, маркировка на них нанесена одинаково-несимметрично. И на левом баке она оказывается - снаружи-слева. А на правом - изнутри-слева. Такие вот пироги.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий