Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 →
Цитата:
Нормальный в полне! В целом то похож!
+1
Цитата:
Приятная модель! Над провисом надо поработать.
Давным давно собирал их штук несколько. Модель приятная и косяков на ней на самом деле совсем мало (триммера, колесная выштамповка на створках заднего колеса, толстостенные воздуховоды, отсутствие заднего АНО) ну и "ребра жёсткости" на рулевых поверхностях, как самое знаменитое.
По разному я пытался это дело исправлять, но где-то на 4-5 модели плюнул, тупо стесал наждачкой наполовину и больше ничего не делал. Как ни странно, результат (после окраски) оказался вполне приемлемым.
Цитата:
Окраска удалась, фотосессия хороша. Но капот установлен вверх ногами. И странно толстые дверцы, наверное стоило их сточить.
Правая дверца + квадратный лючек для доступа к р/станци (тоже по правому борту) появились только на тип24. На более ранних модификациях дверка была одна.
То есть при открывании фонаря Его сдвижная часть сзади приподнималась. А при закрытом фонаре была заподлицо с задней части, без "ступеньки"
А вот это (скорее всего) ось бокового ролика
Внутри кабины были направляющие под боковые ролики
В задней части фонаря для ролика была канавка
Цитата:
Красиво смотрится!
Но интересно, а, как открывался фонарь кабины пилота? Были ли у него направляющие по бокам? Просмотрел в сети интернет фотографии, почти ничего не нашёл. Кроме, этого фото.
Цитата:
Цитата: в наличии только фото моей модели Классно смотрится. А расшивку клепками наносили уже по краске? или прям вдавливали в материал?
Точно уже не помню (делал ее 6-7 лет назад), но обычно клепку наношу до покраски.
Выкрасы в сети точно есть, когда то давно их фото кто-то здесь выкладывал. А готовые цвета есть только у АКАН.
Тут ничем не помогу, в наличии только фото моей модели, (низ красил готовым аканом, верх Ганза подбирал по выкраскам.
Цитата:
...... Шагрень действительно сильно портит. Пытался обработать ее наждачкой, но получилось только хуже, поэтом оставил как есть. ..... не надо наждачкой, попробуйте затереть сухой, льняной или даже ситцевой тряпочкой
НА будущее: шагрень, это краска засохшая в полете, по пути между соплом и моделью. Причины: 1.густая краска, 2 высокое давление.
Как избавится:
- для начала выставите давление в районе 1,2 атм. и поучитесь с ним работать, если ничего не получится, поднимите до 1,5, - но это уже очень много. По мере наработки опыта, снижайте до комфортной вам величины. (для площадной окраски я использую 0.9, а для мелких элементов бывает и до 0.6 снижаю)
- растворителя в краске должно быть порядка 80% (и никак не меньше 60%)
Соблюдайте эти два правила и никакая шагрень вас больше не посетит.
P.S. Цельнометаллические самолеты эмалями АМТ не красились. Краски (в зелено-голубом варианте) были А-33м верх, и А-28м низ.
В цвета не попали, особенно низ (А-28м он вообще был ближе к зеленому, чем к голубому).
Цитата:
- наличие разнокалиберных РО и 132мм. и 82мм.;
Могу пояснить, машина уникальная. из 37 000 илов, таких машин была капля в море, от нескольких штук до нескольких десятков. Тут просто звезды так сложились, что Север комплетовался техникой по остаточному принципу и к августу 1944 года еще имел на вооружении одноместные ил-2.
5. ничего не знаю за самодельную подводку НГ, но рискну предположить что вы ее установили кверх ногами и соответственно зазеркалили.
Почему я так думаю: Источник НГ,- баллон с углекислым газом штатно стоял по левому борту где-то в районе поручня, соответственно труба из под днища, должна заходить в фюзеляж в том же самом месте, как вы сделали, но на левый, а не на правый борт. Цилиндрик, (как я понимаю) это влаго-масло отделитель, соответствено трубопровод должен входит и выходить из цилиндра в верхней его части, а не под днищем.
Т.е. если взять всю эту конструкцию и перевернуть кверх ногами, то и точка ввода встанет на место и масло-влаго отделитель тоже.
6. Мушку тоже зазеркалили: колено было в другую сторону (вправо по полету).
Цитата:
Салют всем! И всех с праздником нашей Победы! Спасибо за отзывы!
alten Ratten, возможно что-то и упустил или не обратил внимание как следует. Укажите на что, многим пригодится.
Модель мне действительно понравилась, + я обычно пишу только про то, что можно исправить уже на готовой модели и только в тем авторам, которые "заслуживают коментария" (т.е к адекватным, а не нарцисам). Но раз вы не против напишу за все что смущает:
1. боеприпасы калибром до 100 кг. в 1944 г. действительно не окрашивались, но хвостовое оперение РСов всегда окрашивалось в черный цвет: БЧ-сталь/чугуний, двигатель - оцинкованное железо (как огородное ведро или старые советские подоконники) стабы - черные. (вот буквально вчера на канале "Победа" показывали парад 1945г, - там окраску РСов неплохо видно).
2. Круглый люк по левому борту перед цифрой "3", это люк достпа к РС. Он появился на 2-х местных машинах, потому что радиостанцию перенесли за бронеперегородку стрелка и пришлось делать люк. На одноместных машинах РС стояла под задним обтекателем кабины, соответственно никакой люк (в пустоту) нафиг не нужен. Известная ошибка Звезды.
3.Вдоль внутренних стоек шасси можно провести тормозные трубки колес. (гидравлики на ИЛ-2 не было, только пневматика, соответственно трубки красить в черный).
4. солдатик был плоский, не утапливался, а складывался назад и имел обтекатель (см. фото)
Цитата:
Пользуясь случаем спрошу: есть ли у кого-нибудь схема ракетных пилонов, которые ставились на МиГ-17ПФУ?
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-mikoyana-i-gurevicha/istrebitel-mig-17/istrebitel-perehvatchik-mig-17pfu/
Работа понравилась объемом вложенного труда и смотрится тоже зрелищно. Ещё очень понравилось желание автора, привести модель максимально к соответствию с прототипом, а так же внимание к некоторым мелочам.
Лично меня работа озадачила. С одной стороны сделаны такие мелочи, некоторые из которых лично мне бы даже в голову не пришло заморачиваться, (потому как не видно/не заметно), а с другой стороны, какие-то видные/заметные элементы из разряда "5 сек. забацать" не сделаны или даны крайне упрощённо.
Цитата:
Ну все же 1943-1945
Цвет у плащ-палатки конечно странный, больше на цвет ОЗК смахивает (и то не точный)
По глянцу и фактуре да, выглядит как прорезиненная ткань ОЗК, на брезент не похожа от слова совсем. А по цвету, вообще не понятно, ничего с чем сравнить можно, в голову не приходит.
И имхо в данном случае, примкнутый штык такой же обязательный атрибут, как и головной убор. Без него модель выглядит незавершенной.
Если не затруднит, поправьте слово в описании:
Катастрофа, это летное происшествие повлекшее человеческие жертвы. А в данном случае, вероятно речь идёт всё же о крушении ЛА.
Цитата:
Роспись прозрачной одежды -высшая ступень в росписи фигурок.
+100500
Офигеть, не встать
П.с (чуть не забыл): Эдик на всей линейке худых даёт предкрылки в выпущенном положении. Но на курфюстах предкрылки сделали управляемыми, - т.е механически соединили с закрылками. Поэтому если предкрылки выпущены, то и закрылки надо будет вниз отклонять. (До 1945 г. предкрылки были автоматическими, никак с закрылками не связанны, выпускались потоком воздуха через нижнюю щель при падении скорости, а убирались набегающим потоком при разгоне или под действием гравитации (на стоянке).