Все комментарии пользователя alten Ratten
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 →
Цитата:
А я вот так же окрасил таким коричневым Пе-2 1 48 и считаю что запорол модель.А предложенные выкраски(светло-коричневые) можно было назвать серые,Темно серая,светло серая.Ну никак не коричневая.Коричневая,это с добавлением красного.А красного там и рядом не лежало что бы назвать её коричневой.
Насчёт коричневого можете особо не переживать: С одной стороны он как бы да, цвет далёк от эталонного "табачного" (если кто помнит кубинское сигары "ла корона" из СССР).Но в интернетах попадалось фото поднятого из болота ил-2 и там коричневый был именно не табачный, а с красным, близким к тому, каким эта модель покрашена.
Тут по цветам не коричневый в пролете, а в первую очередь бледно голубой амт-7 а ля Су-33, такой цвет подойдёт для машин работающих на высотах 8-9 тысяч метров, но никак не для ил-2, ну и тёмно-серый, я бы сделал потемнее, почти черным, чисто для контрастности. Смотрелось бы более выигрышно.
Что касается сборки, не знаю что там случилось, скорее всего брак производителя, но консоли провисать, такого у там и мне не попадалось (2 или 3 этих набора делал).
Ну а насчёт незнания матчасти, как автор написал, позволю дать небольшой совет: просто наберите в Гугле свою модель и он вас сразу на аналогичные модели других авторов на той же скале и каропке выведет, посмотрите, почитаете комменты и сразу много чего станет понятно, без особой заморочки с чертежами и монографиями
Ну вот как то так.
Цитата:
Видел в живую современных казаков, общий принцип формы соблюдается, но не особо, часто кто во что горазд, особенно в боевых условиях.
Можно предположить, что и во время ВОВ, казак мог одеть то что было.
Абсолютно поддержу:
Казачьи части появились в РККА в 1942 году, а специальная униформа с бешметами и галунами, в лучшем случае во второй половине 1944 или даже позже (на фото освобождения Одессы 10.04.1944 казаки ещё экипированы в обычной формоу РККА). А пока единой формы не ввели, бешметы и галуны если у кого и были, то это все было либо самошив либо от отца или деда оставшееся.
Цитата:
....... По фаре тут вопрос спорный , пото му как не на всех Як-1Б они были, так же как и стекатели на сдвижной части фонаря.
Да нет там никаких вопросов: в СССР лампочки для техники, выпускал всего один завод. В связи с кратным увеличением производства техники, лампочек катастрофически перестало хватать (яркий пример ЗиС-5 с одной фарой). Поэтому на яках и лавках фары устанавливали только на машины идущие в систему ПВО, потому как ночью летать приходилось. А модификация 1, 1Б или 1М, роди не играла.
По сдвижной части фонаря: ее ставили абсолютно на все машины. Но качество, а главное прозрачность плекса было отвратным, поэтому некоторые пилоты их демонтировали. Например Микоян, все фотки его машин без фонаря.
По сборке есть небольшие недочеты: отсутствие развала основных стоек (яки были трохи "косолапые") и неверный угол раскрытия створок хвостового колеса (должены быть под 45° к плоскости земли).
По загрузке как раз все более-менее. Пол куба в УАЗик грузят. На модели меньше. Но сами "дрова" глаз режут. Просто дежа вю какое то с "дровами" этими: Длина чурки обычно сантиметров 40-45. А здесь они больше чем диаметр колеса (75). Такое полено в печи не поместится, Я понимаю, что почти никто вживую дров в глаза не видел, но есть же фото.
Прикольно. Очень похоже, что этот борт мне знаком (кто бы на номера внимание обращал), и доводилось на нем "сыпучий груз" изображать.
Ну тогда небольшой экскурс по окраске:
Вооружение традиционно вот уже 100 лет красили в серый цвет от светло-серого до почти черного. С бомбами конечно производитель накосячил: не могло быть в конце 1944г. бомб обр.1940 Кончились они уже к тому времени. В 1943г. серийно стали выпускаться совсем другие по форме фаб-50. В переходном (на военные рельсы) 1942г. есть фото бомб окрашенных в черный цвет. Примерно к августу 1944 ресурсы полностью были истощены и авиационные боеприпасы калибром до 100 кг. красить просто перестали. Это касалось и РС-132/82 тоже. БЧ был неокрашенная сталь, двигатель оцинкованное железо (как ведро или старые подоконники), а вот дюралевые стабилизаторы (непонятно почему) красили в черный цвет. Ветрянка взрывателя сталь, красный, синий (в зависимости от типа). Сами РС-132 на ил-2 ставили в 1941г. (но както совсем плохо с кучностью получалось) и это дело забросили. Вернулись к ним во второй половине 1944, когда появились снаряды УК (улучшенной кучности). Устанавливали их только на машины с металлическим крылом (деревянное крыло прогорала обшивка). Машины с деревянным крылом всю войну летали с РС-82
По подвеске бомб: Коуш (кольцо) бомбы всегда (за исключением специальных переделок типа как проект "звено" и исключение ФАБ-50 обр. 1943 с коробчатыми стабами) находится в той же плоскости что и перья стабилизатора. То есть если бомба висит под крылом, либо замок бомбодержателя находится на потолке бомболюка (как у ил-2), стабы ориентированы +. А если замки бомбодержателей расположены на стенках бомболюка (Пе-2, Су-2), то бомбы в люке висят стабами х.
С 1939 по 1945 гг. все трубопроводы и исполнительные механизмы имели цветовую маркировку:
Сжатый воздух - черный
Топливо - желтый
Масло - коричневый
Кислород - голубой
Гидравлика - синий
Инертные жидкости и газы - серый
В 1943-1944гг. с синим цветом была напряженка и если его не было то гидравлику вместо синего красили в "голубой кислородный"
Ну а конкретно Ил-2 (самый отсталый в техническом плане среди ровесников) имел только пневматику (цилиндры и трубопроводы правильно красить в черный) и баллон с углекислым газом (серый) для заполнения бензобаков.
В то время как например на ЛаГГ-3 балон не требовался: баки заполнялись выхлопными газами и была гидравлика, гораздо более легкая чем 5шт. 70+ кг. воздушных баллонов (гидравлика это: синий/голубой цвет).
Ну вот как-то так, если коротко.
Как выглядели ФАБ-50 обр.1943г. фото прилагаю.
Цитата:
.........
А какой там еще бардак?
Вы так говорите, как будто музейная окраска - это что-то плохое. Или надо обязательно загадить модель так, что цветов камуфляжа не видно?
"Металлическая задняя часть" - это как раз про матчасть, с которой китайцы маленько схалтурили.
Бардак это не только Т.Г. но и "гидроцилиндры", которых на ил-2 не было от слова совсем (а были архаичные 400 кг. балонов со сжатым воздухом, собственно из за чего и пришлось сократить заднюю огневую точку(200кг включая массу стрелка) чтобы хоть что-то на бомбовую нагрузку оставить).
А музейная окраска, это когда в Монино (муляжи)рс-132 под крылом (ил-10) в радикальный черный цвет красят и это действильео что то очень плохое.
В 1975 году в Роман-газете (был такой журнал), прочёл книгу, ставшую самой любимой: "В августе 44-го". Единственный момент, который не понял из всей книги, что означает 3/4 и никто не знал.
С тех пор dodge wc-52/52 ассоциируются исключительно с этим великим произведением.
Модель получилась душевная ....и пофиг куда там петли смотрят (ибо не специалист).
Как по мне, то всё достаточно грустно, особенно с учётом внушительных размеров модели.
Матчасти нет. Деталировки нет. Окраска музейная. В описании бардак ("Т.Г. Береговой", "гидроцилиндры") и непонятки ("металлические задняя часть" - это вообще о чём?).
Цитата:
Весьма остроумно, такой коммент особенно ценен. Просто таки искромётный юморок.
Для уровня снайперши, грузчицы пилотши, артиллеристши и т.д. (нужное подчеркнуть), пост про тИатр выглядит действительно остроумно, а ваш ответ нет.
Цитата:
Хорошо. Принимается. А какой камо был бы вменяемым на ваш взгляд?
Чтобы по кустам удобней ползать было, надо штаны с неё тоже снять, только стринги оставить. Каблук на лабутенах нарастить и в красный цвет подошвы покрасить.
РуЖЖо закамуфлировать в розовый цвет, чтобы не было вопросов по прототипу. Ну и там по мелочи, есть ещё что "доработать" )))
Мое мнение, что в основном модель подпортило "разноцветье" окраски. Рискну предположить, что таким способом вы пытались придать обьем, чтобы двухстволка не выглядела бесформенным зеленым пятном, но это был ошибочный концепт.
Там не разными красками разные детали красить надо было, а добиваться обьема фильтрами сколами и смывками.
Ну например рукоятка троса перезарядки (увидел только одну на левом стволе, а правой не увидел) Вот зачем ее было красить в в красный цвет? Хотите выделить, -> сотрите до металла. Ее же через каждые 50 выстрелов дергают (обычно двумя руками, поэтому она такая здоровая), да еще и ногой в лафет упираются. Рукояточку до металла протерли На лафете сколы, грязь и след от сапога нарисовали и никакой красной краски не надо.
Или ящик под цинки. Бесформенное серое пятно. А все ящики снаружи темно-зеленые, а изнутри не окрашенные. Если деревянный, снарядный то сосна, если под сменные стволы, то дюраль. И в любом случае получаете здоровенный такой контраст между внешним и внутренним.
Накладки на ручках стволов, береза, мб и не так ярко как красный цвет, но все равно достаточно контрастно к вороненой стали.
...ну вот как-то так.
На чб фото 1943 г звёзды темнее чем диски, а значит звёзды однозначно синие, а вот диски не факт что красные, могли быть и зелёными (красный и зелёный на чб снимках дают одинаковый спектр).
Так что всё это из области предположений, как оно на самом деле было. Но пиндосский флаг выглядит более предпочтительной версией
Цитата:
Цитата:И ещё глянец на модели
А что глянец? Он как бы и должен быть на лакированной полированной поверхности. А вот РС на этой серии не было
Вообще-то краски серии АМТ расшифровываются как аэролаки матовые. И разработали их как раз на замену глянцевых аэролаков серии АЛ, после закупок немецких образцов авиатехники.
Так что вряд ли АМТ так сильно блестели и я не встречал тому документальных подтверждений.
То есть с 1943 по 2003 диски колес были в цветах американского флага, а 2013 стали вдруг в цветах Кореи, то это еще не повод чтобы модель перекрашивать. Ну если только автор модели не кореец.
А истрическое фото дисков 1943г. Я привел выше (то в котором красными стрелочками особенности окраски обозначил), на нем диск видно тоже
Диски после реставрации
Диски во время реставрации
Диски до реставрации
Цитата:
.... и неверная схема на колесах (красное с синим/наоборот)
Не соглашусь: окраска дисков соответствует цветам американского флага, не противоречит чб. фото 1943 г. и копирует ту, как сейчас диски покрашены Реальная машина до сих пор жива и находится в своем собственном музее, в Нью-Йорке? (лениво в интернете сверяться).