Регистрация Вход · Почистить куки

Аэросани ОСГА-6 (НКЛ-6)

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
7 ноября 2023 года, 13:08
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Разное
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Это такие сани, что едут сами.....

В продолжение праздничных поделок выкладываю на общее обозрение еще одно художество - аэросани от трубача.

Аэросани выпускались, начиная с 1934 г. и использовались в трех вариантах: транспортный, санитарный и боевой (с пулеметом на поворотной турели). Они осуществляли связь с боевыми подразделениями фронта, использовались разведкой, взаимодействовали с лыжниками-десантниками, подвозили боеприпасы и продукты, вывозили раненых (санитарный вариант НКЛ-6С). Аэросани имели деревянный каркас, обтекаемой формы. Обшивка снаружи и изнутри — фанерная. Сзади в виде отдельного агрегата располагается винтомоторная группа. В передней правой части машины находится люк с откидной складывающейся крышкой для водителя и механика. Дверь в пассажирский салон с левой стороны. Изнутри салон оклеен дерматином. 
Со своей стороны только красил.

Для устранения погрешностей сборки стекл пришлось максимально возможно использовать жидкость по "остекленению". 

Покраска стандартная согласно схеме сборки.
По краске - база Тамия, тонировка маслом на уайт-спирите. 
Лак звездовский глянец и мат.

Всех с прошедшими  праздниками!



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.499.5299.45
Средняя оценка: 99.4562 (все оценки)
Популярность модели: 85.17

Комментарии

Ярослав (kold)
Симферополь
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
Ярослав  (kold)
Хороши сани, мне кажется, что работа вполне для галереи, за что её в песок то?
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Тверь
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Цитата:
Хороши сани, мне кажется, что работа вполне для галереи, за что её в песок то?


Спасибо, Ярослав.

Да я как то здесь уже пристроился, не буду изменять традициям.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В самом деле, изделие китайских трубадуров выглядит вполне галерейно.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
В самом деле, изделие китайских трубадуров выглядит вполне галерейно.

+ 1 !
Olegen75
Казань
49 лет
На сайте с 08.02.2021
Olegen75
Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю-у-у-у.УУУУУУУ!!!!!!!!!!!!1
Прикрепленные файлы:
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Тверь
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Уважаемые коллеги, всем спасибо за внимание!
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Понравились!
Сам, почему-то, не равнодушен к аэросаням)))
Игорь (Игорь И)
Челябинск
49 лет
На сайте с 24.08.2020
Игорь  (Игорь И)
Цитата:
Цитата:В самом деле, изделие китайских трубадуров выглядит вполне галерейно.
+ 1 !

+1
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Технология защиты деревянных винтов (пришли к ней в 20-х годах) была следующей: передняя кромка лопастей обшивались жестяной полосой (обычно латунью) на мелких (мебельных) гвоздях. Затем грунтовка, затем обклейка тканью, опять грунтовка и покраска аэролаком.
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.

Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Интересная работа.
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Тверь
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Цитата:
Технология защиты деревянных винтов (пришли к ней в 20-х годах) была следующей: передняя кромка лопастей обшивались жестяной полосой (обычно латунью) на мелких (мебельных) гвоздях. Затем грунтовка, затем обклейка тканью, опять грунтовка и покраска аэролаком.
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.

Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.


Замечания по делу, причём никто почему то кроме вас не заметил.

Но красил сугубо по схеме. Там винт жёлтый, даже с шайбой.
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Тверь
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Могу ошибиться, но двигатель вроде бы от по2 - м11 со всеми вытекающими нюансами покраски
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Да, двигатель именно м-11, но стараюсь не заострять внимания на тех вещах, которые трудно или вообще невозможно подкорректировать на уже готовой модели.

Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Тверь
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Цитата:
Да, двигатель именно м-11, но стараюсь не заострять внимания на тех вещах, которые трудно или вообще невозможно подкорректировать на уже готовой модели.

Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.


Тем более его в смоле Арезин льёт.
В загашнике для себя лежат санки лембиту двухместные с пулемётом - вот там и проработаем как следует.
Прикрепленные файлы:
Эл-76
Возраст неизвестен
На сайте с 02.07.2018
Красотища. Просто класс.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Только не ставьте 2 свечи на цилиндр: ресурс свечей был всего 6-8 часов, поэтому их экономили как могли. Даже на по-2 (у которого скорость снижения при планировании меньше чем у парашютиста) тоже частенько только по 1 свече вкручивали и пробку вместо второй. А аэросани если двигатель заглохнет, на землю точно не упадут и ставить по 2 свечи на цилиндр никакого резона нет.
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Тверь
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Цитата:
Только не ставьте 2 свечи на цилиндр: ресурс свечей был всего 6-8 часов, поэтому их экономили как могли. Даже на по-2 (у которого скорость снижения при планировании меньше чем у парашютиста) тоже частенько только по 1 свече вкручивали и пробку вместо второй. А аэросани если двигатель заглохнет, на землю точно не упадут и ставить по 2 свечи на цилиндр никакого резона нет.
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.


Наверное все так - но опять накладка - на санках "Лембиту" движок от газона стоял, да ещё в капоте. М11 не идёт. Придётся такой но себе собирать. Санки интересные, с салоном.
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Тверь
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Во такие себе хотел собрать в диорамку
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Федотов
Михаил Федотов
Логин
Mihail Fedotov
Д.Р.
23 июня 1979 года
Сайт
http://muk.msk.ru
Город
Тверь
На сайте с
11 января 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Денис
  • Владимир
  • Максим
  • Марина
  • Екатерина
  • Евгений




Реклама на Каропке
Не показывать чат