Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это такие сани, что едут сами.....
В продолжение праздничных поделок выкладываю на общее обозрение еще одно художество - аэросани от трубача.
Аэросани выпускались, начиная с 1934 г. и использовались в трех вариантах: транспортный, санитарный и боевой (с пулеметом на поворотной турели). Они осуществляли связь с боевыми подразделениями фронта, использовались разведкой, взаимодействовали с лыжниками-десантниками, подвозили боеприпасы и продукты, вывозили раненых (санитарный вариант НКЛ-6С). Аэросани имели деревянный каркас, обтекаемой формы. Обшивка снаружи и изнутри — фанерная. Сзади в виде отдельного агрегата располагается винтомоторная группа. В передней правой части машины находится люк с откидной складывающейся крышкой для водителя и механика. Дверь в пассажирский салон с левой стороны. Изнутри салон оклеен дерматином. Со своей стороны только красил.
Для устранения погрешностей сборки стекл пришлось максимально возможно использовать жидкость по "остекленению". Покраска стандартная согласно схеме сборки. По краске - база Тамия, тонировка маслом на уайт-спирите. Лак звездовский глянец и мат.
Технология защиты деревянных винтов (пришли к ней в 20-х годах) была следующей: передняя кромка лопастей обшивались жестяной полосой (обычно латунью) на мелких (мебельных) гвоздях. Затем грунтовка, затем обклейка тканью, опять грунтовка и покраска аэролаком.
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.
Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.
Цитата: Технология защиты деревянных винтов (пришли к ней в 20-х годах) была следующей: передняя кромка лопастей обшивались жестяной полосой (обычно латунью) на мелких (мебельных) гвоздях. Затем грунтовка, затем обклейка тканью, опять грунтовка и покраска аэролаком.
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.
Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.
Замечания по делу, причём никто почему то кроме вас не заметил.
Но красил сугубо по схеме. Там винт жёлтый, даже с шайбой.
Да, двигатель именно м-11, но стараюсь не заострять внимания на тех вещах, которые трудно или вообще невозможно подкорректировать на уже готовой модели.
Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.
Цитата: Да, двигатель именно м-11, но стараюсь не заострять внимания на тех вещах, которые трудно или вообще невозможно подкорректировать на уже готовой модели.
Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.
Тем более его в смоле Арезин льёт.
В загашнике для себя лежат санки лембиту двухместные с пулемётом - вот там и проработаем как следует.
Только не ставьте 2 свечи на цилиндр: ресурс свечей был всего 6-8 часов, поэтому их экономили как могли. Даже на по-2 (у которого скорость снижения при планировании меньше чем у парашютиста) тоже частенько только по 1 свече вкручивали и пробку вместо второй. А аэросани если двигатель заглохнет, на землю точно не упадут и ставить по 2 свечи на цилиндр никакого резона нет.
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.
Цитата: Только не ставьте 2 свечи на цилиндр: ресурс свечей был всего 6-8 часов, поэтому их экономили как могли. Даже на по-2 (у которого скорость снижения при планировании меньше чем у парашютиста) тоже частенько только по 1 свече вкручивали и пробку вместо второй. А аэросани если двигатель заглохнет, на землю точно не упадут и ставить по 2 свечи на цилиндр никакого резона нет.
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.
Наверное все так - но опять накладка - на санках "Лембиту" движок от газона стоял, да ещё в капоте. М11 не идёт. Придётся такой но себе собирать. Санки интересные, с салоном.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 31.10.2012
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Хороши сани, мне кажется, что работа вполне для галереи, за что её в песок то?
Спасибо, Ярослав.
Да я как то здесь уже пристроился, не буду изменять традициям.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
В самом деле, изделие китайских трубадуров выглядит вполне галерейно.
+ 1 !
49 лет
На сайте с 08.02.2021
И отчаянно ворвемся прямо в снежную зарю-у-у-у.УУУУУУУ!!!!!!!!!!!!1
45 лет
На сайте с 11.01.2019
54 года
На сайте с 20.03.2011
Сам, почему-то, не равнодушен к аэросаням)))
49 лет
На сайте с 24.08.2020
Цитата:В самом деле, изделие китайских трубадуров выглядит вполне галерейно.
+ 1 !
+1
На сайте с 21.04.2017
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.
Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Технология защиты деревянных винтов (пришли к ней в 20-х годах) была следующей: передняя кромка лопастей обшивались жестяной полосой (обычно латунью) на мелких (мебельных) гвоздях. Затем грунтовка, затем обклейка тканью, опять грунтовка и покраска аэролаком.
То есть пропеллер не мог быть цвета неокрашенного дерева, а втулка, прижимная шайба, шпильки и гайки, были стальными, а не деревянными.
Если что и следовало оставить в "неокрашенном" варианте, так это ремень привода генератора, который у вас почему-то белого цвета.
Замечания по делу, причём никто почему то кроме вас не заметил.
Но красил сугубо по схеме. Там винт жёлтый, даже с шайбой.
45 лет
На сайте с 11.01.2019
На сайте с 21.04.2017
Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Да, двигатель именно м-11, но стараюсь не заострять внимания на тех вещах, которые трудно или вообще невозможно подкорректировать на уже готовой модели.
Я бы в данном случае перекрасил ремень, шайбу и мб изменил цвет шкива генератора (для контрастности) на стальной либо черный, а сам пропеллер бы оставил как есть: он хоть и не по фэншую, но покрашен красиво.
Тем более его в смоле Арезин льёт.
В загашнике для себя лежат санки лембиту двухместные с пулемётом - вот там и проработаем как следует.
На сайте с 02.07.2018
На сайте с 21.04.2017
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Только не ставьте 2 свечи на цилиндр: ресурс свечей был всего 6-8 часов, поэтому их экономили как могли. Даже на по-2 (у которого скорость снижения при планировании меньше чем у парашютиста) тоже частенько только по 1 свече вкручивали и пробку вместо второй. А аэросани если двигатель заглохнет, на землю точно не упадут и ставить по 2 свечи на цилиндр никакого резона нет.
+ обратите внимание на карбюратор, чтобы присутствовал обогрев. Как-никак зима. Карбюратор (расположен внизу между 2 и 3 цилиндрами) в зимнем варианте на него ставилась жестяная ванна/коробушка в которой была трубка, отводка в выхлопную трубу. Горячие выхлопные газы частично в эту коробушку попадали и обогревали карбюратор.
Наверное все так - но опять накладка - на санках "Лембиту" движок от газона стоял, да ещё в капоте. М11 не идёт. Придётся такой но себе собирать. Санки интересные, с салоном.
45 лет
На сайте с 11.01.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий