Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрых дней! Данную сборку приобрел почти совсем случайно, описывать ее не буду, она уже всем до боли знакома.А вот вариант окраски я сразу же решил что он будет не из набора, что то не совсем стандартное, найти Африканский вариант RLM79 для G-6 я так и не смог, подумав пару деньков остановился на "красной восьмерке", той что вменили бороться с москитами, и которых, кстати, на форумах так просто и не найдешь. Из фабричных дополнений это ремни микродизайн, пулемёты Aires, выхлоп взят из остатков наборов эдуард, и собрать модель удалось без использования мотора, без него капоты намного проще встают на место, шины тоже эдик, а вот диски родные от Звезды, я только с колес откусил те части что имитирую шины, лопасти тоже эдик, т.к. звездинские толстые как бейсбольные биты, стачивать лень было, ПВД - игла от шприца 0,45мм. Окраска ганза, металлики АК и Alclad, лак для металликов АК894, спиртовые тут пользовать нельзя, получится жуткая жуть. В целом получился обычный очередной Bf109. Всем добра!
Цитата: Работа понравилась.
Окрас необычный, а можно немного информации по прототипу?
+1
Я вот тоже хочу пруфы такого окраса увидеть. По исполнению - шикарно! Нравлик!
Из обгадинга только я бы добавил ещё нагар от стрельбы синхронных пулеметов.
Цитата: Хорошая работа. Единственное, это насколько я помню эрловская машина, соответсвтенно капот не тот
......
Вы ошибаетесь, эрловский фонарь и капоты 100-й серии, напрямую друг с другом не связаны, причем не только на G-6, но и на G-10 тоже.
Что касается модели, то стоит обратить внимание на ременную застежку закабинного люка в хвостовую балку (5% кто ее вообще делает, если не меньше). Если кто-то из авторов сделал на модели эту деталь, то поверте, - с матчастью там все в порядке, кто-бы сколько не приглядывался.
Из пожеланий автору на будующее: 109-й самая простая модель в плане изготовления, подвижного (открывающегося) фонаря, рекомендую попробовать. Практического смысла мб и никакого, но "эффект ВаУ" стопроцентный, особенно у коллекционеров. Эрловский фонарь требует некоторой продуманности действий что-бы посадить его без зазоров, а классический делается на щелчек, начиная с 72-го масштаба и крупнее. Подумайте на эту тему, она того стоит.
Цитата: Цитата:Хорошая работа. Единственное, это насколько я помню эрловская машина, соответсвтенно капот не тот
......
Вы ошибаетесь, эрловский фонарь и капоты 100-й серии, напрямую друг с другом не связаны, причем не только на G-6, но и на G-10 тоже.
При чем тут фонарь? На фото прототипа капоты эрловские
При чем тут фонарь? На фото прототипа капоты эрловские
Ух-ты (вечер перестает быть томным). А что в ВАШЕМ понимании, есть "капоты эрловские" ? Чем они отличаются от обычных капотов и как вы их визуально определяете что капоты эрловские, а не мессершмитовские
А то я только про фонарь разработки фирмы Erla-Haube знаю, а за капоты не слышал (Erla-Haube сторонняя организация привлекаемая заводом в Аугсбурге в качестве подрядчика для некоторых исследований)
Вы мне прямо на картинке отличия пометьте (а дальше я сам разберусь что это за зверь такой "капоты эрловские")
Цитата: Работа понравилась.
Окрас необычный, а можно немного информации по прототипу?
Судя по фото:
- прототип выпуска август-декабрь 1943г. (уже короткая мачта, но еще не увеличенный киль)
- Где-то после июля 1944 г. прошел капремонт, до стандарта G-14, (расположения и цветовые отличия крышек горловин указывают на замену двигателя конкретно на DB-605AM, + отсутствие GM-1 + стандартный для G-14 фонарь Erla-Haube, который тоже только осенью 1944 впервые появился), после чего был направлен в ПВО Рейха (красная полоса вокруг хвостовой балки).
...больше ничего не подскажу, в мессера глубоко не вникал
Цитата: Классно! Всё понравилось,только вот диски колёс должны быть чёрного цвета. Или были исключения?
Да, черного, вы абсолютно правы.
А вот неокрашенный снизу центроплан имеет право быть, как минимум до тех пор пока не будет доказано обратное.
Цитата: Цитата:
При чем тут фонарь? На фото прототипа капоты эрловские
Ух-ты (вечер перестает быть томным). А что в ВАШЕМ понимании, есть "капоты эрловские" ? Чем они отличаются от обычных капотов и как вы их визуально определяете что капоты эрловские, а не мессершмитовские
А то я только про фонарь разработки фирмы Erla-Haube знаю, а за капоты не слышал (Erla-Haube сторонняя организация привлекаемая заводом в Аугсбурге в качестве подрядчика для некоторых исследований)
Вы мне прямо на картинке отличия пометьте (а дальше я сам разберусь что это за зверь такой "капоты эрловские")
Вы шутите я надеюсь? Вы не в курсе про разницу между капотами эрлы и внф/мтт? Это же основное внешнее конструктивное отличие между заводами эрла и мтт/внф не считая мотлинг
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Окрас необычный, а можно немного информации по прототипу?
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Я то думаю, чего я подумал, что это эдик, а это его ужасные громадные выхлопы себя выдали
Двигатель отлично встает на место, если собрать только картер и блоки цилиндров, без крышек
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 28.11.2017
На сайте с 22.10.2023
На сайте с 20.06.2020
Работа понравилась.
Окрас необычный, а можно немного информации по прототипу?
+1
Я вот тоже хочу пруфы такого окраса увидеть. По исполнению - шикарно! Нравлик!
Из обгадинга только я бы добавил ещё нагар от стрельбы синхронных пулеметов.
На сайте с 21.04.2017
Хорошая работа. Единственное, это насколько я помню эрловская машина, соответсвтенно капот не тот
......
Вы ошибаетесь, эрловский фонарь и капоты 100-й серии, напрямую друг с другом не связаны, причем не только на G-6, но и на G-10 тоже.
Что касается модели, то стоит обратить внимание на ременную застежку закабинного люка в хвостовую балку (5% кто ее вообще делает, если не меньше). Если кто-то из авторов сделал на модели эту деталь, то поверте, - с матчастью там все в порядке, кто-бы сколько не приглядывался.
Из пожеланий автору на будующее: 109-й самая простая модель в плане изготовления, подвижного (открывающегося) фонаря, рекомендую попробовать. Практического смысла мб и никакого, но "эффект ВаУ" стопроцентный, особенно у коллекционеров. Эрловский фонарь требует некоторой продуманности действий что-бы посадить его без зазоров, а классический делается на щелчек, начиная с 72-го масштаба и крупнее. Подумайте на эту тему, она того стоит.
Модель крайне понравилась.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:Хорошая работа. Единственное, это насколько я помню эрловская машина, соответсвтенно капот не тот
......
Вы ошибаетесь, эрловский фонарь и капоты 100-й серии, напрямую друг с другом не связаны, причем не только на G-6, но и на G-10 тоже.
При чем тут фонарь? На фото прототипа капоты эрловские
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 21.04.2017
При чем тут фонарь? На фото прототипа капоты эрловские
Ух-ты (вечер перестает быть томным). А что в ВАШЕМ понимании, есть "капоты эрловские" ? Чем они отличаются от обычных капотов и как вы их визуально определяете что капоты эрловские, а не мессершмитовские
А то я только про фонарь разработки фирмы Erla-Haube знаю, а за капоты не слышал (Erla-Haube сторонняя организация привлекаемая заводом в Аугсбурге в качестве подрядчика для некоторых исследований)
Вы мне прямо на картинке отличия пометьте (а дальше я сам разберусь что это за зверь такой "капоты эрловские")
Цитата:
Работа понравилась.
Окрас необычный, а можно немного информации по прототипу?
Судя по фото:
- прототип выпуска август-декабрь 1943г. (уже короткая мачта, но еще не увеличенный киль)
- Где-то после июля 1944 г. прошел капремонт, до стандарта G-14, (расположения и цветовые отличия крышек горловин указывают на замену двигателя конкретно на DB-605AM, + отсутствие GM-1 + стандартный для G-14 фонарь Erla-Haube, который тоже только осенью 1944 впервые появился), после чего был направлен в ПВО Рейха (красная полоса вокруг хвостовой балки).
...больше ничего не подскажу, в мессера глубоко не вникал
Цитата:
Классно! Всё понравилось,только вот диски колёс должны быть чёрного цвета. Или были исключения?
Да, черного, вы абсолютно правы.
А вот неокрашенный снизу центроплан имеет право быть, как минимум до тех пор пока не будет доказано обратное.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
При чем тут фонарь? На фото прототипа капоты эрловские
Ух-ты (вечер перестает быть томным). А что в ВАШЕМ понимании, есть "капоты эрловские" ? Чем они отличаются от обычных капотов и как вы их визуально определяете что капоты эрловские, а не мессершмитовские
А то я только про фонарь разработки фирмы Erla-Haube знаю, а за капоты не слышал (Erla-Haube сторонняя организация привлекаемая заводом в Аугсбурге в качестве подрядчика для некоторых исследований)
Вы мне прямо на картинке отличия пометьте (а дальше я сам разберусь что это за зверь такой "капоты эрловские")
Вы шутите я надеюсь? Вы не в курсе про разницу между капотами эрлы и внф/мтт? Это же основное внешнее конструктивное отличие между заводами эрла и мтт/внф не считая мотлинг
На сайте с 21.04.2017
43 года
На сайте с 25.06.2008
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Нет не в курсе, я же просил пометить, хоть на фото, хоть на боковике, как вы это установили.
Ну, для начала это выштпамповки пулеметных портов
На сайте с 21.04.2017
Ну, для начала это выштпамповки пулеметных портов
Понятно всё с вами, дальше можете не продолжать.
На сайте с 27.11.2014
A это фото для примера. Просто.
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий