Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги. Закончил свой очередной долгострой из смолы. Модель Икарус-260 в 1/72 смола, производитель неизвестен. Купил, данную модель, лет 7 назад у мужика на обочине дороги М4 "Дон", рядом с АЗС на выезде из Воронежа. Продавал пакетики с наборами из большой картонной коробки. Набор был в пакетике без какай либо коробки, россыпью. Без инструкции, без декалей. Работы, переделок и изготовления деталей с нуля было очень много, описывать все то что сделано не буду т к будет очень много текста. Пришлось хорошо поработать паяльником, когда делались всякие вертикальные и горизонтальные поручни в салоне. Сборка получилась 50% отвратительных деталей из набора и 50% самодел. Декали -"сборная солянка" из всего, что получилось найти у себя в закромах. Надписи икарус помог сделать Алексей Бацких. За что ему большое человеческое спасибо. Красил эмалью на уайт спирите от Тамии. Можно было бы сделать лучше, возиться с ним не было уже сил и желания. Устал я от него, от этого автобуса. Что получилось, то и получилось. На полке, в общей куче моделей машин, пойдет для разнообразия.
Красиво получилось.
Честно говоря, таких Икарусов на службе Аэрофлота не видел. Видел (и ездил на таких в советские времена) Икарусы-туристы, возившие пассажиров с площади Победы в аэропорт Борисполь и обратно. А в самом Борисполе припоминаю ЛиАЗы, у них были удалены почти все сиденья в салоне и вот эти штуки в дверях тоже, дабы не мешали грузиться пассажирам с чемоданами. ЛиАЗы для перевозки пассажиров по аэродрому оказались не особо хороши, потому их впоследствии заменили на ЗИЛ-130 с АППА-4.
Цитата: Парни, Икарусов много "бегало" по перронам советских аэропортов.Здесь даже сомневаться не стоит. Да я особо и не сомневался. Просто в тех аэропортах, где доводилось бывать, не встречал такие.
Цитата: Помню такой.....Отлично исполнено! Только не понятно, почему на фоне гор? ))
Спасибо за замечание. Сам только сейчас обратил внимание на этот "ляп" Не могу объяснить, почему я не поменял фоновые площадки.
Красивый бус вышел, учитывая то, как Вы боролись с дровяным исходником. Интересно, сколько времени заняло сие чудо (от покупки до полки)? P./S. Фигурки пассажиров вызывают когнитивный диссонанс и улыбку: они облачены и обуты (особенно) по близкой к современности моде, которая была почти немыслима во времена, когда такие Икарусы использовались. ИМХО ))
Цитата: Красивый бус вышел, учитывая то, как Вы боролись с дровяным исходником. Интересно, сколько времени заняло сие чудо (от покупки до полки)? P./S. Фигурки пассажиров вызывают когнитивный диссонанс и улыбку: они облачены и обуты (особенно) по близкой к современности моде, которая была почти немыслима во времена, когда такие Икарусы использовались. ИМХО ))
На все ушло 7 лет. С большими перерывами на другие стройки. Делал его исключительно тогда, когда было настроение ковыряться именно с ним. Про фигуры Вы конечно правы, они хоть и в 72-ом масштабе, но по временному периоду не подходят. Других фигур пассажиров, к сожалению, я не смог найти в сети. Удалю эти фото.
Цитата: Классно получилось. А картинка напомнила почему то аэропорт Чолпон -Ата, Иссык-Куль...
С Уважением, Иван.
Иван, спасибо. С фоном подставки, признаю мой косяк. Забыл поменять фон когда фотал другую модель. А когда обратил внимание, фото были уже размещены а модель уехала на полку в другой дом.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Честно говоря, таких Икарусов на службе Аэрофлота не видел. Видел (и ездил на таких в советские времена) Икарусы-туристы, возившие пассажиров с площади Победы в аэропорт Борисполь и обратно. А в самом Борисполе припоминаю ЛиАЗы, у них были удалены почти все сиденья в салоне и вот эти штуки в дверях тоже, дабы не мешали грузиться пассажирам с чемоданами. ЛиАЗы для перевозки пассажиров по аэродрому оказались не особо хороши, потому их впоследствии заменили на ЗИЛ-130 с АППА-4.
На сайте с 31.05.2015
58 лет
На сайте с 18.10.2017
58 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 30.10.2021
Скорей всего перелив журналки от Atlas.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Парни, Икарусов много "бегало" по перронам советских аэропортов.Здесь даже сомневаться не стоит. Да я особо и не сомневался. Просто в тех аэропортах, где доводилось бывать, не встречал такие.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
58 лет
На сайте с 18.10.2017
Модель Икарус-260 в 1/72 смола, производитель неизвестен.
Скорей всего перелив журналки от Atlas.
У меня тоже есть такое мнение.
На сайте с 12.07.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
58 лет
На сайте с 18.10.2017
Помню такой.....Отлично исполнено! Только не понятно, почему на фоне гор? ))
Спасибо за замечание. Сам только сейчас обратил внимание на этот "ляп" Не могу объяснить, почему я не поменял фоновые площадки.
50 лет
На сайте с 09.12.2010
58 лет
На сайте с 18.10.2017
Красивый бус вышел, учитывая то, как Вы боролись с дровяным исходником. Интересно, сколько времени заняло сие чудо (от покупки до полки)? P./S. Фигурки пассажиров вызывают когнитивный диссонанс и улыбку: они облачены и обуты (особенно) по близкой к современности моде, которая была почти немыслима во времена, когда такие Икарусы использовались. ИМХО ))
На все ушло 7 лет. С большими перерывами на другие стройки. Делал его исключительно тогда, когда было настроение ковыряться именно с ним. Про фигуры Вы конечно правы, они хоть и в 72-ом масштабе, но по временному периоду не подходят. Других фигур пассажиров, к сожалению, я не смог найти в сети. Удалю эти фото.
49 лет
На сайте с 02.05.2012
58 лет
На сайте с 18.10.2017
Красотища!!! Фигурки от Прейзер?
Не, фигурки от Армы в 72-ом
На сайте с 21.04.2013
58 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
58 лет
На сайте с 18.10.2017
Классно получилось. А картинка напомнила почему то аэропорт Чолпон -Ата, Иссык-Куль...
С Уважением, Иван.
Иван, спасибо. С фоном подставки, признаю мой косяк. Забыл поменять фон когда фотал другую модель. А когда обратил внимание, фото были уже размещены а модель уехала на полку в другой дом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий