В целом тут немало правды. Единственное, отмечу, что именно пилотская кабина подверглась кардинальной переделке (достаточно сравнить с оригинальной пластикартовской заготовкой), а "инородность", если таковая имеется, объясняется, скорее, вынужденной последующей подкраской, которой я избежал на остальной части фюзеляжа.
Нравится равномерное покрытие металликом и четкие края воздушных тормозов. То, что мне не удалось на МиГ-15УТИ. :)
Возможно, не повредило бы немного смывки, но я сам не слишком спец по этой части, да и раздел ретро как-никак. :)
Ливрея яркая, глаз радует. К сожалению, границы окрашенных участков не очень. Надо больше масками пользоваться. А крашу я и сам кистью, так что про эти особенности критиковать точно не стану. :)
Ну, про глянец-то все мой стиль уже знают,а тут ещё и родной пластик сам по себе у Пластикарта глянцевый. :)
Впрочем, модель в реальности не такая уж и блестящая, как кажется на отдельных фотографиях.
Про ашку-то я, конечно, обратил внимание, но по простоте душевной рассудил, что если у ашки нет кромок, то у первой серии и подавно, наверное, не было... :)
Цитата: Отличная реставрация, за что поздравляю! Я после тренировки на 154 и Як-40 так и не дошёл до Свистка, который практически в таком же состоянии, но без фурнитуры.
Спасибо за положительный отзыв. Это заряжает оптимизмом на дальнейшие старания. :)
Цитата: Что не понравилось на модели: Серебристо-серая типа смывка, которая очень странно смотрится на рулевых и дверях.
Согласен, тон смывки оказался не очень гармоничным.
Цитата: Переднюю кромку крыла можно было и выделить алюминием, это было всегда, хоть и у вех по-разному.
Я смотрел разные фотки и чертежи, а в итоге так и не смог понять, нужна ли кромка на крыльях. В итоге поверил Амоделовской инструкции, где она указана только на стабилизаторе.
Цитата: Ну и регистрация у него была всё же не DDR, a DM, и не такая огромная.
Про эту ошибку знаю, даже отметил в своём описании выше. Но пошел на "подлог" чисто ради пластикатровской аутентичности.
Цитата: Помнится мне,как впервые я побывал в Ленинграде в командировке на =Ломо=,а в свободное время конечно же,куда-по магазинам:кто за рыбой,а я узнав,что в городе есть =Юный техник=,рванул в него,в надежде увидеть широкий ассортимент прежде всего Пластикарта,это было пределом мечтаний...! Помню телепался на троллейбусе,куда-то на кулички,в новый район,как мне показалось,минут сорок,если не больше...А отыскав заветную цель был немного разочарован:удалось взять только несколько штук Ил-28! Но и их у меня выхватили из рук сослуживцы!На дворе стоял 81-й год!
А я и в те годы жил в СПб и регулярно навещал ДЛТ и ЮТ, но, надо заметить, наткнуться на Пластикарт было удачей. Просто так он не лежал на полках. Вот в Москве, говорят, достаточно регулярно продавался.
В целом тут немало правды. Единственное, отмечу, что именно пилотская кабина подверглась кардинальной переделке (достаточно сравнить с оригинальной пластикартовской заготовкой), а "инородность", если таковая имеется, объясняется, скорее, вынужденной последующей подкраской, которой я избежал на остальной части фюзеляжа.
Цитата:
мне кажется, в полемике спора уже никто не смотрит на модель.
А зря :-)
+1
Модель-то очень аккуратная и запоминающаяся, даже если кто и отыщет реальные ошибки (у кого их нет?). :)
Нравится равномерное покрытие металликом и четкие края воздушных тормозов. То, что мне не удалось на МиГ-15УТИ. :)
Возможно, не повредило бы немного смывки, но я сам не слишком спец по этой части, да и раздел ретро как-никак. :)
Спасибо большое всем за благожелательные отзывы! Это отличный подарок к Новому году. Всех с праздником!
Вид интересный и даже несколько устрашающий. В 1:72 он, наверное, не маленький?
Ливрея яркая, глаз радует. К сожалению, границы окрашенных участков не очень. Надо больше масками пользоваться. А крашу я и сам кистью, так что про эти особенности критиковать точно не стану. :)
Ну, про глянец-то все мой стиль уже знают,а тут ещё и родной пластик сам по себе у Пластикарта глянцевый. :)
Впрочем, модель в реальности не такая уж и блестящая, как кажется на отдельных фотографиях.
Какой необычно-красивый борт! Мне нравится.
Учту на будущее. :)
Про ашку-то я, конечно, обратил внимание, но по простоте душевной рассудил, что если у ашки нет кромок, то у первой серии и подавно, наверное, не было... :)
А я-то на эту сориентировался! :)))
Цитата:
Отличная реставрация, за что поздравляю! Я после тренировки на 154 и Як-40 так и не дошёл до Свистка, который практически в таком же состоянии, но без фурнитуры.
Спасибо за положительный отзыв. Это заряжает оптимизмом на дальнейшие старания. :)
Цитата:
Что не понравилось на модели: Серебристо-серая типа смывка, которая очень странно смотрится на рулевых и дверях.
Согласен, тон смывки оказался не очень гармоничным.
Цитата:
Переднюю кромку крыла можно было и выделить алюминием, это было всегда, хоть и у вех по-разному.
Я смотрел разные фотки и чертежи, а в итоге так и не смог понять, нужна ли кромка на крыльях. В итоге поверил Амоделовской инструкции, где она указана только на стабилизаторе.
Цитата:
Ну и регистрация у него была всё же не DDR, a DM, и не такая огромная.
Про эту ошибку знаю, даже отметил в своём описании выше. Но пошел на "подлог" чисто ради пластикатровской аутентичности.
Цитата:
Помнится мне,как впервые я побывал в Ленинграде в командировке на =Ломо=,а в свободное время конечно же,куда-по магазинам:кто за рыбой,а я узнав,что в городе есть =Юный техник=,рванул в него,в надежде увидеть широкий ассортимент прежде всего Пластикарта,это было пределом мечтаний...! Помню телепался на троллейбусе,куда-то на кулички,в новый район,как мне показалось,минут сорок,если не больше...А отыскав заветную цель был немного разочарован:удалось взять только несколько штук Ил-28! Но и их у меня выхватили из рук сослуживцы!На дворе стоял 81-й год!
А я и в те годы жил в СПб и регулярно навещал ДЛТ и ЮТ, но, надо заметить, наткнуться на Пластикарт было удачей. Просто так он не лежал на полках. Вот в Москве, говорят, достаточно регулярно продавался.
Цитата:
Красиво! Только бы фоток больше...
+1 :)
Цитата:
Да,у Пластикарта свой неповторимый шарм,хотя бы потому,что он был первым!
Именно!
Относительно крупную модель оказалось нелегко фотографировать совсем без бликов. Поэтому постарался несколько частных ракурсов добавить.
Так я, вроде, все рули по контурам смывкой выделил. Какое выделение Вы имеете в виду?
Ваш Як-40 вполне симпатичный, между тем, а с самопальными декалями, видимо, стандартные проблемы всех подстерегают.
Действительно, очень красиво!
Вид очень запоминающийся, модель симпатичная.
Титанический труд!
Энтузиазм браться за свою коробку после такого зрелища явно упал. :)))