Цитата: Вряд ли ввыпускается именно с 2009 года, если учесть что еще в сентябре 2008 в м-хобби был неплохой обзор модели, с указанием главного недостатка - длиной стоек шасси.
Возможно, в м-хобби набор попал до массовой продажи, либо в Сети действительно ошибочная информация. Но точно не раньше 2008, поскольку на литниках этот год указан.
Я моторчики из старых мобильников уже давно с успехом применяю для электрификации отдельных моделей самолётов с пропеллерами. Для моделиста - в самый раз. Правда всегда трудно снять эксцентрик, не повредив сам моторчик. :)
Цитата: Желтизны на поздних декалях действительно меньше. Но и от такой желтизны вполне можно избавиться - декаль кладем в прозрачный файлик, скотчем приклееваем на стекло ИЗНУТРИ окна на хорошо освещаемый солнцем участок. Недели две повисит так на солнышке - желтизна уходит. Бывает, что и полностью.
Да, мне этот способ уже приходилось применять. И в данном случае тоже попробую, само собой.
Но есть и пара проблем.
Во-первых, иногда после отбеливания желтизна через какое-то время возвращается. Почему - наверное, только химик сможет объяснить.
Во-вторых, у нас в Санкт-Петербурге солнце лишь летом реально светит. А с осени до весны, дай Бог, несколько солнечных дней проскочит, а в остальное время - тусклая серая хмарь. Практика показывает, что при такой скудной инсоляции отбеливание проходит очень долго и неэффективно...
Цитата: Цитата:Всё классно, но раз модель реставрировалась сейчас, а не до 2000 года, то, согласно правилам, это не Ретро.
Извиняюсь, но согласно правилам модель должна быть собранной до 2000 года. Сейчас она просто приведена в порядок и имеет тот вид который был до 2000 года.
С уважением.
Ну, тогда это вопрос к админу Борису. :)
Цитата: Все таки классная модель. Давненько делал такой, но после нескольких неудачных приземлений пришел в полную негодность. Михаил, а раздел конечно надо поменять. Тут на мой взгляд однозначно Ретро.
Опять "на мой взгляд"...
Перечитайте правила, наконец!
И/или мои пояснения здесь, чуть выше!
И я считаю , что название "ностальгия" более всего подходит для таких моделей.
"Обычаи старой школы"...старая школа ,вместе с зубографами вымерла. И очень хорошо.
Итоги:
1. Данная представленная модель не подходит для существующего и чётко прописанного в правилах раздела с НАЗВАНИЕМ "Ретро" (про его суть я действительно уже "изобъяснялся"). :)
2. Коллега полагает полезным иметь на Каропке специальный раздел "Ностальгия".
3. В этом случае требуется написать админам, например Борису - автору раздела "Ретро", и изложить следующее:
3.1. Обоснование (что полезного получит Каропка от такой дополнительной галереи).
3.2. Чёткие критерии помещения модели именно в этот раздел, а не в любой другой, не позволяющие произвольных решений авторов.
3.3. Предложения по пересортировке всей уже имеющейся колоссальной базы моделей Каропки, чтобы "ностальгические" модели не были размазаны по всем разделам, включая новый.
Цитата: Цитата:Э, а отчего это вдруг песок?
Это чистое "ретро". (я бы к разделу прибавил название "ностальгия" и тогда спокойно фрог,пластикарт и иже с ними постить туда")
Ни в коем случае! Ибо тогда вся классификация по разделам тут же превратится в произвол и вкусовщину. Ничего толком нельзя будет найти, а единственным смыслом станет то, что кому-то конкретному та или иная модель вдруг покажется "ностальгической", а другому коллеге - такая же модель уже не покажется.
Прямо беда с разделом Ретро. Всё время находятся коллеги, цепляющиеся за название, но не вникающие в смысл этого раздела.
Ещё раз (в сотый уже наверное): РЕТРО - специальный раздел для моделей собранных ДАВНО, НЕ СЕЙЧАС, по обычаям "старой школы". Условно граница проведена по подходящей и запоминающейся цифре - 2000 год.
Ретро - это НЕ старый КОМПЛЕКТ!
Ретро - это НЕ древний ПРОТОТИП!
Ретро - это ДАВНЯЯ СБОРКА!!!
Борис, может всё же переименовать раздел в менее провокационное название? Ну невозможно же постоянно каждому новому "реформатору" объяснять одно и то же... :(
Не, ну в смысле было нормально, а тут - НОВО, ретро... теперь очень винтажно!
Только вот если модель переделана СЕЙЧАС, то какая бы она ни была винтажная, это уже никоим образом не раздел РЕТРО!
Перечитайте правила!
Буду благодарен, если кто-нибудь поможет раскрыть тайну предназначения детали фототравления #64. В инструкции ни к одной из модификаций нет ссылки на данную деталь.
Цитата: Цитата:Хорошая диорамка получилась!! Но если меня память не подводит, то этот домик для ЖД дороги от PICO, в масштабе 1:87
У них были и модели в типоразмере ТТ, т.е. 1/120. Насчет этой, впрочем, судить не берусь.
VERO делала домики всех трёх типоразмеров: H0, TT и N. И как раз TT у них было больше всего. Правда, ТТ одновременно были и самыми однообразными. Почти все строились из базовых фахверкровых блоков, соответствующих именно данному "родоначальному" домику.
Цитата: Цитата:Хорошее решение с лобовым остеклением.
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
Спасибо, да,за вращение НВ я знаю. Я не слишком большой поборник жёсткого копирования прототипов моделей. Часто допускаю вольности в этом плане. Наверное просто больше удовольствия мне доставляет сама аккуратная сборка, копийность остаётся часто на втором плане.
С уважением, Михаил
Это точно. Изуродоваться с разворотом и перегибом лопастей, потеряв при этом прочность конструкции... А кто это потом вообще заметит? :) Про спецов на выставках, конечно, речь не идёт, а для домашнего использования...
Цитата:
Вряд ли ввыпускается именно с 2009 года, если учесть что еще в сентябре 2008 в м-хобби был неплохой обзор модели, с указанием главного недостатка - длиной стоек шасси.
Возможно, в м-хобби набор попал до массовой продажи, либо в Сети действительно ошибочная информация. Но точно не раньше 2008, поскольку на литниках этот год указан.
Я моторчики из старых мобильников уже давно с успехом применяю для электрификации отдельных моделей самолётов с пропеллерами. Для моделиста - в самый раз. Правда всегда трудно снять эксцентрик, не повредив сам моторчик. :)
Цитата:
В принципе, тема модели Ту-134 и прототипа отлично освещена в М-хобби за июль 2012
Нашёл. Спасибо за наводку!
Цитата:
Желтизны на поздних декалях действительно меньше. Но и от такой желтизны вполне можно избавиться - декаль кладем в прозрачный файлик, скотчем приклееваем на стекло ИЗНУТРИ окна на хорошо освещаемый солнцем участок. Недели две повисит так на солнышке - желтизна уходит. Бывает, что и полностью.
Да, мне этот способ уже приходилось применять. И в данном случае тоже попробую, само собой.
Но есть и пара проблем.
Во-первых, иногда после отбеливания желтизна через какое-то время возвращается. Почему - наверное, только химик сможет объяснить.
Во-вторых, у нас в Санкт-Петербурге солнце лишь летом реально светит. А с осени до весны, дай Бог, несколько солнечных дней проскочит, а в остальное время - тусклая серая хмарь. Практика показывает, что при такой скудной инсоляции отбеливание проходит очень долго и неэффективно...
Цитата:
Цитата:Всё классно, но раз модель реставрировалась сейчас, а не до 2000 года, то, согласно правилам, это не Ретро.
Извиняюсь, но согласно правилам модель должна быть собранной до 2000 года. Сейчас она просто приведена в порядок и имеет тот вид который был до 2000 года.
С уважением.
Ну, тогда это вопрос к админу Борису. :)
Всё классно, но раз модель реставрировалась сейчас, а не до 2000 года, то, согласно правилам, это не Ретро.
Цитата:
Необычный и интересный вариант получился, что и говорить.
Отличный результат, Миша!
+1
Раздел не тот!
Цитата:
Все таки классная модель. Давненько делал такой, но после нескольких неудачных приземлений пришел в полную негодность. Михаил, а раздел конечно надо поменять. Тут на мой взгляд однозначно Ретро.
Опять "на мой взгляд"...
Перечитайте правила, наконец!
И/или мои пояснения здесь, чуть выше!
Цитата:
И я считаю , что название "ностальгия" более всего подходит для таких моделей.
"Обычаи старой школы"...старая школа ,вместе с зубографами вымерла. И очень хорошо.
Итоги:
1. Данная представленная модель не подходит для существующего и чётко прописанного в правилах раздела с НАЗВАНИЕМ "Ретро" (про его суть я действительно уже "изобъяснялся"). :)
2. Коллега полагает полезным иметь на Каропке специальный раздел "Ностальгия".
3. В этом случае требуется написать админам, например Борису - автору раздела "Ретро", и изложить следующее:
3.1. Обоснование (что полезного получит Каропка от такой дополнительной галереи).
3.2. Чёткие критерии помещения модели именно в этот раздел, а не в любой другой, не позволяющие произвольных решений авторов.
3.3. Предложения по пересортировке всей уже имеющейся колоссальной базы моделей Каропки, чтобы "ностальгические" модели не были размазаны по всем разделам, включая новый.
Цитата:
Цитата:Э, а отчего это вдруг песок?
Это чистое "ретро". (я бы к разделу прибавил название "ностальгия" и тогда спокойно фрог,пластикарт и иже с ними постить туда")
Ни в коем случае! Ибо тогда вся классификация по разделам тут же превратится в произвол и вкусовщину. Ничего толком нельзя будет найти, а единственным смыслом станет то, что кому-то конкретному та или иная модель вдруг покажется "ностальгической", а другому коллеге - такая же модель уже не покажется.
Прямо беда с разделом Ретро. Всё время находятся коллеги, цепляющиеся за название, но не вникающие в смысл этого раздела.
Ещё раз (в сотый уже наверное): РЕТРО - специальный раздел для моделей собранных ДАВНО, НЕ СЕЙЧАС, по обычаям "старой школы". Условно граница проведена по подходящей и запоминающейся цифре - 2000 год.
Ретро - это НЕ старый КОМПЛЕКТ!
Ретро - это НЕ древний ПРОТОТИП!
Ретро - это ДАВНЯЯ СБОРКА!!!
Борис, может всё же переименовать раздел в менее провокационное название? Ну невозможно же постоянно каждому новому "реформатору" объяснять одно и то же... :(
Цитата:
А существует в природе модель Ан-72 ?
Да, в описании 2 комплекта указаны.
Цитата:
Цитата:особенно понравилась фраза! )))
Цитата:Переделал для конкурса
Не, ну в смысле было нормально, а тут - НОВО, ретро... теперь очень винтажно!
Только вот если модель переделана СЕЙЧАС, то какая бы она ни была винтажная, это уже никоим образом не раздел РЕТРО!
Перечитайте правила!
Буду благодарен, если кто-нибудь поможет раскрыть тайну предназначения детали фототравления #64. В инструкции ни к одной из модификаций нет ссылки на данную деталь.
Пластикарт всегда меня равнодушным не оставляет, а тут ещё и такая доработка!
Очень симпатичный результат!
Цитата:
Вот это вертолетище! Сила! Классная модель!
+1
Цитата:
Цитата:Хорошая диорамка получилась!! Но если меня память не подводит, то этот домик для ЖД дороги от PICO, в масштабе 1:87
У них были и модели в типоразмере ТТ, т.е. 1/120. Насчет этой, впрочем, судить не берусь.
VERO делала домики всех трёх типоразмеров: H0, TT и N. И как раз TT у них было больше всего. Правда, ТТ одновременно были и самыми однообразными. Почти все строились из базовых фахверкровых блоков, соответствующих именно данному "родоначальному" домику.
Цитата:
Цитата:Понравилось!Аналогично.
+1
Цитата:
Цитата:Хорошее решение с лобовым остеклением.
мне пришлось делать пуансон и давить вакуумное.
к сожалению на этой модели еще нужно менять направление вращение НВ. в инструкции, вроде, дается такое напоминание.
Спасибо, да,за вращение НВ я знаю. Я не слишком большой поборник жёсткого копирования прототипов моделей. Часто допускаю вольности в этом плане. Наверное просто больше удовольствия мне доставляет сама аккуратная сборка, копийность остаётся часто на втором плане.
С уважением, Михаил
Это точно. Изуродоваться с разворотом и перегибом лопастей, потеряв при этом прочность конструкции... А кто это потом вообще заметит? :) Про спецов на выставках, конечно, речь не идёт, а для домашнего использования...
Цитата:
Хорошая модель, думаю не для песка.
+1