Цитата: Интересный агрегат, только вот в описании надо исправить: не газо-турбинный, а скорее всего вентиляторный тип, сего аппарата.
Так я и сетую, что на Каропке нет ясности с типом двигателя. Возможные варианты - лишь:
Поршневая
Реактивная
Безмоторная
Газо-турбинная
Цитата: Какая прелесть!
А ведь есть модель этой таблетки в 144-м масштабе!!! Вот и давят меня нехорошие мысли...
Да, в Вашей уникальной личной коллекции "тарелка" в 144 заняла бы достойное место. :)
Цитата: А к какой группе её можно причислить реактивной или турбовинтовой.
В принципе это что-то новенькое!
Насколько я понимаю, граница между реактивным и турбовинтовым двигателями весьма размыта,ввиду используемой обычно многоконтурности.
В данном аппарате использовались 3 ТРД "Continental J69-T9", вкупе с центральным вентилятором и всякими регуляторами воздушных потоков.
Я отнёс его к газотурбинным, но готов поменять тип, если более опытные коллеги поправят.
Кстати, самые обычные пассажирские лайнеры авторы тут помечают, то так, то этак. Так что, было бы неплохо разместить какую-нибудь памятку от администраторов для чёткого разграничения. :)
Цитата: Сергей, фольгой обтянуть сложно, но можно, многочисленные эксперименты подтверждают. Пепелац интересный, вот уж где воистину пепелац! Тоже жалею, что не купил в своё время, когда по карману было - пусть и не моя тема, но мне нравятся кракозябры))
С фольгой сразу вопрос расшивки встал бы проблемно. А габариты и впрямь - едва в руках удержишь.
Цитата: Ох ты, блин! Занятная тарелка! Только блеску многовато. И на колесах он уж точно не к месту.
Сам этот пепелац хотел купить, да не успел из=за подорожания. Теперь он не по карману.
Да, что успел купить до кризиса, то теперь понемногу и собираю...
Может, расшивка и снижает реалистичность модели, зато добавляет стильности. А, поскольку моделизм - не всегда копирование, а зачастую и искусство художественного самовыражения, то, вкупе с тщательностью и аккуратностью, данная работа у меня вызывает лишь приятные эмоции.
В конце концов, если поставить во главу угла реалистичность, то все наилучшие работы окажутся практически идентичными, и в мире моделизма воцарится скука... :)))
Да, тут просто слов нет, хоть по большому счёту это уже совсем не Пластикарт. Скорее, впору указывать "самодел".:)
Да и снимки отдельных элементов создают впечатление не уголка моделиста-художника, а идеального авиастроительного цеха...
Отлично, конечно!
Цитата: Валера, балуешь ты нас раритетами.
Модель редчайшая.
Поздравляю.
Жаль, исходник жуткого качества, из такого обычно сложно сделать что либо
Присоединяюсь!
Очень нравятся Ваши экзотические малыши. И так аккуратно сделаны!
Цитата:
Очень! Да и вообще, это уже закос под диораму.
+1
А мне, пожалуй, отчётливый крой нравится. :)
Цитата:
Интересный агрегат, только вот в описании надо исправить: не газо-турбинный, а скорее всего вентиляторный тип, сего аппарата.
Так я и сетую, что на Каропке нет ясности с типом двигателя. Возможные варианты - лишь:
Поршневая
Реактивная
Безмоторная
Газо-турбинная
Приходится выбирать примерно, наиболее близкое.
Сильно, ничего не скажешь!
Цитата:
Красиво! Так сразу и не скажешь, что это 144-й масштаб.
Точно!
Для 144 масштаба - великолепно!
Цитата:
Какая прелесть!
А ведь есть модель этой таблетки в 144-м масштабе!!! Вот и давят меня нехорошие мысли...
Да, в Вашей уникальной личной коллекции "тарелка" в 144 заняла бы достойное место. :)
Очень красивая и аккуратная работа.
А ещё интересно, откуда такая симпатичная и подходящая по размеру коробочка?
Цитата:
А к какой группе её можно причислить реактивной или турбовинтовой.
В принципе это что-то новенькое!
Насколько я понимаю, граница между реактивным и турбовинтовым двигателями весьма размыта,ввиду используемой обычно многоконтурности.
В данном аппарате использовались 3 ТРД "Continental J69-T9", вкупе с центральным вентилятором и всякими регуляторами воздушных потоков.
Я отнёс его к газотурбинным, но готов поменять тип, если более опытные коллеги поправят.
Кстати, самые обычные пассажирские лайнеры авторы тут помечают, то так, то этак. Так что, было бы неплохо разместить какую-нибудь памятку от администраторов для чёткого разграничения. :)
Очень тщательно.
Цитата:
Сергей, фольгой обтянуть сложно, но можно, многочисленные эксперименты подтверждают. Пепелац интересный, вот уж где воистину пепелац! Тоже жалею, что не купил в своё время, когда по карману было - пусть и не моя тема, но мне нравятся кракозябры))
С фольгой сразу вопрос расшивки встал бы проблемно. А габариты и впрямь - едва в руках удержишь.
Цитата:
Ох ты, блин! Занятная тарелка! Только блеску многовато. И на колесах он уж точно не к месту.
Сам этот пепелац хотел купить, да не успел из=за подорожания. Теперь он не по карману.
Да, что успел купить до кризиса, то теперь понемногу и собираю...
Цитата:
Для кисти так вообще по моему просто отлично!
Ага, хотя БАНО и впрямь не видны (Бортовые АэроНавигационные Огни).
Цитата:
5+
Камо суперский.
+1
Мне нравится!
Может, расшивка и снижает реалистичность модели, зато добавляет стильности. А, поскольку моделизм - не всегда копирование, а зачастую и искусство художественного самовыражения, то, вкупе с тщательностью и аккуратностью, данная работа у меня вызывает лишь приятные эмоции.
В конце концов, если поставить во главу угла реалистичность, то все наилучшие работы окажутся практически идентичными, и в мире моделизма воцарится скука... :)))
Очень необычная конструкция и сделана красиво!
Да, тут просто слов нет, хоть по большому счёту это уже совсем не Пластикарт. Скорее, впору указывать "самодел".:)
Да и снимки отдельных элементов создают впечатление не уголка моделиста-художника, а идеального авиастроительного цеха...
Отлично, конечно!
Цитата:
Валера, балуешь ты нас раритетами.
Модель редчайшая.
Поздравляю.
Жаль, исходник жуткого качества, из такого обычно сложно сделать что либо
Присоединяюсь!