Да, серебром и стилем номера на киле навеял воспоминания о сборке Bristol Type 138...
Аккуратный и симпатичный биплан. Единственное - кажется, диски колёс не очень ровно накрасились? Но это и мне не легко даётся. :)
Цитата: Последовательность автора в подходе к моделям заслуживает уважения. Теперь, я думаю, если у него на полке с блестящими экспонатами появится матовый... Будет белой вороной...
Пожалуй! :) Цитата:
Но по модели - очень аккуратная сборка и покраска. Если бы хотя бы колёса стали матовыми - можно было бы попробовать и в галерею. Пусть и без кроя...
Колёса вскорости будут у моих моделей блестеть малость послабее ввиду перехода на другую краску, но тут WW2... :)
Друзья и коллеги!
Мне очень приятны ваши положительные отзывы, спасибо! Мне и самому результат вполне нравится. Но всё-таки допуск в Галерею определяет Администратор, а для данной тематики - WW2 - сувенирный стиль он вряд ли одобрит. :)
Предлагаю в Песочницу, поскольку на Каропке имеются более реалистичные экземпляры. А у моей модели крой не выделен, да и не блестел реальный прототип, по-видимому. :)
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
Мне очень нравятся различные варианты подсветок, сам рассчитываю попробовать. Скажите, а как именно технически производится подзарядка, включение-выключение огней и т.п.?
Имеются разъёмы, выключатели на корпусе? Если да, то не отказался бы от фото крупным планом. :)
А по поводу моей стилистики в моделях, вы наверно заметили, что я люблю всё гипертрофировать. Дело в том, что в витрине более выиграшно смотрятся более яркие и утрированные модели. Масштаб-то "слепой". Вот и люблю делать чуть поярче, чуть поглубже, чуть потолще ))))))
Ну это моё предпочтение.
Очень Вас понимаю! Сам использую похожий подход. Только ещё и с уклоном в "музейность-сувениность".
Цитата: Нормальная моделька,вот только жаль что -последняя,а то бы мог презентовать Траверсовскую деку из старых запасов( тем более -в одном городе живем)
Да, жаль, что не сложилось, но я всё равно очень тронут. :)
Цитата: Цитата:Да я сам удивился, но сориентировался по надписи на инструкции. На других было написано - Кругозор, а у этой модели - Огонёк:Огонёк в своей типографии печатал только инструкции. На все кругозоровские самолёты. Или почти на все. Вот пример.
Цитата: Закрашенные черным фонари даже для сувенирных моделей в 1\72 не айс...
Так они не совсем чёрные, а полупрозрачные. Возможно, не на всех фото это заметно, но в реале смотрится вовсе не ужасно.
Цитата: Цитата:Цитата:зато единственный оливковый на Каропке в 72 масштабе.
Думаю , ненадолго.
У меня припасено 4 "вдовы". Одна ( НОВО) превратится в F-15. Серебристый. Одна ( Аирфикс) будет безбашенной чёрной матовой. Ну и пара "Драконов" будут чёрной блестящей и оливковой...
Что ж, в добрый час! Буду рад увидеть Ваши работы!
Цитата: Старый добрый Фрог рулит!Цитата:Сам комплект был создан в 1965 году на ныне почившей фирме FROG (F170). В 1977, после кончины FROG, перекочевал в СССР под маркой Novo (F170 - 78088). В 1980-х годах продолжал издаваться заводом "Огонёк".Данную модель выпускал Кругозор.
Да я сам удивился, но сориентировался по надписи на инструкции. На других было написано - Кругозор, а у этой модели - Огонёк:
Цитата: Красиво. Приём с остеклением ещё больше приблизил модель к сувенирам. Но хорошим сувенирам. По матчасти придерусь только к элеронам, отклонённым в одну сторону.
По блеску даже завидую - что за лак ? У меня даже Футура так не блестит ( может купил уже разбавленную...). Если бы вы выбрали чёрный прототип- даже блеск был бы к месту...
Спасибо за добрый отзыв. Отвечу по порядку:
- элероны не держатся, сами завалились под своим весом; наверное, можно было бы как-то и заклинить, но уже всё было раскочегарено для съёмки;
- лак - именно футура, 2-3 слоя;
- для чёрного декаль было не сделать белую, но даже жёлтая на оливке себя, увы, не оправдала; зато единственный оливковый на Каропке в 72 масштабе.
Да, серебром и стилем номера на киле навеял воспоминания о сборке Bristol Type 138...
Аккуратный и симпатичный биплан. Единственное - кажется, диски колёс не очень ровно накрасились? Но это и мне не легко даётся. :)
Цитата:
Последовательность автора в подходе к моделям заслуживает уважения. Теперь, я думаю, если у него на полке с блестящими экспонатами появится матовый... Будет белой вороной...
Пожалуй! :)
Цитата:
Но по модели - очень аккуратная сборка и покраска. Если бы хотя бы колёса стали матовыми - можно было бы попробовать и в галерею. Пусть и без кроя...
Колёса вскорости будут у моих моделей блестеть малость послабее ввиду перехода на другую краску, но тут WW2... :)
Друзья и коллеги!
Мне очень приятны ваши положительные отзывы, спасибо! Мне и самому результат вполне нравится. Но всё-таки допуск в Галерею определяет Администратор, а для данной тематики - WW2 - сувенирный стиль он вряд ли одобрит. :)
За один лишь размер - уже респект! Да и машина любопытная весьма. Смотрится хорошо.
Предлагаю в Песочницу, поскольку на Каропке имеются более реалистичные экземпляры. А у моей модели крой не выделен, да и не блестел реальный прототип, по-видимому. :)
Мне тоже нравится.
Под впечатлением!!!
Цитата:
Камо обалденный! Остальное тоже.
+1
Цитата:
Суперски! Отличная рабта, а за победу над А-моделом - особый респект!!!
+1 !
Цитата:
Замечательно,как всегда!
+1 !
Цитата:
Насчет эдлектрической схемы: Проблесковые маячки управляются мультивибратором (смотрите схему), внешних выключателей нет, зарядка производится через встроенный в нижней части фюзеляжа конектор ( так -же смотрите фото).
Тогда получается, что подсветка включается в момент начала зарядки аккумулятора и прекращает работу лишь после полной его разрядки?
Мне очень нравятся различные варианты подсветок, сам рассчитываю попробовать. Скажите, а как именно технически производится подзарядка, включение-выключение огней и т.п.?
Имеются разъёмы, выключатели на корпусе? Если да, то не отказался бы от фото крупным планом. :)
Цитата:
А по поводу моей стилистики в моделях, вы наверно заметили, что я люблю всё гипертрофировать. Дело в том, что в витрине более выиграшно смотрятся более яркие и утрированные модели. Масштаб-то "слепой". Вот и люблю делать чуть поярче, чуть поглубже, чуть потолще ))))))
Ну это моё предпочтение.
Очень Вас понимаю! Сам использую похожий подход. Только ещё и с уклоном в "музейность-сувениность".
Цитата:
Круто!
Дааа...
Цитата:
Нормальная моделька,вот только жаль что -последняя,а то бы мог презентовать Траверсовскую деку из старых запасов( тем более -в одном городе живем)
Да, жаль, что не сложилось, но я всё равно очень тронут. :)
Цитата:
Цитата:Да я сам удивился, но сориентировался по надписи на инструкции. На других было написано - Кругозор, а у этой модели - Огонёк:Огонёк в своей типографии печатал только инструкции. На все кругозоровские самолёты. Или почти на все. Вот пример.
Спасибо за информацию! Описание поправил.
Цитата:
Закрашенные черным фонари даже для сувенирных моделей в 1\72 не айс...
Так они не совсем чёрные, а полупрозрачные. Возможно, не на всех фото это заметно, но в реале смотрится вовсе не ужасно.
Цитата:
Цитата:Цитата:зато единственный оливковый на Каропке в 72 масштабе.
Думаю , ненадолго.
У меня припасено 4 "вдовы". Одна ( НОВО) превратится в F-15. Серебристый. Одна ( Аирфикс) будет безбашенной чёрной матовой. Ну и пара "Драконов" будут чёрной блестящей и оливковой...
Что ж, в добрый час! Буду рад увидеть Ваши работы!
Цитата:
Старый добрый Фрог рулит!Цитата:Сам комплект был создан в 1965 году на ныне почившей фирме FROG (F170). В 1977, после кончины FROG, перекочевал в СССР под маркой Novo (F170 - 78088). В 1980-х годах продолжал издаваться заводом "Огонёк".Данную модель выпускал Кругозор.
Да я сам удивился, но сориентировался по надписи на инструкции. На других было написано - Кругозор, а у этой модели - Огонёк:
Цитата:
Красиво. Приём с остеклением ещё больше приблизил модель к сувенирам. Но хорошим сувенирам. По матчасти придерусь только к элеронам, отклонённым в одну сторону.
По блеску даже завидую - что за лак ? У меня даже Футура так не блестит ( может купил уже разбавленную...). Если бы вы выбрали чёрный прототип- даже блеск был бы к месту...
Спасибо за добрый отзыв. Отвечу по порядку:
- элероны не держатся, сами завалились под своим весом; наверное, можно было бы как-то и заклинить, но уже всё было раскочегарено для съёмки;
- лак - именно футура, 2-3 слоя;
- для чёрного декаль было не сделать белую, но даже жёлтая на оливке себя, увы, не оправдала; зато единственный оливковый на Каропке в 72 масштабе.