Игнат,видел работу на Формате,но на телефоне,толком не разберешь...Сейчас вот дома,на компе все рассмотрел.Замечательная работа,тонировка очень понравилась,ну и конечно движок!
Цитата: Цитата:Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.
Александр, в смысле?
На 375-х ГУР с самого начала и до самого конца устанавливался с правой стороны как на фото Владимира.
На 4320 с двигателем Камаз-740 также всегда устанавливался с правой стороны. С левой стороны начали устанавливать только с двигателями ЯМЗ, их отличие - воздухан на правом крыле.
Леш,на фотках,по которым я делал ,под колесами как правило темные пятна,толком не разберешь.По 4320 есть нормальные.Поисковик выдавал схемы и с правым и с левым расположением.Да еще прочитал инфу на каком то сайте,что ГУР ставился на поздние модели,только год не указан.Поэтому и были непонятки.Теперь все ясно,спасибо!
Цитата: Первые три фотки, просто ахренеть! Отлично!
Андрей,спасибо за оценку модели!
Цитата: Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
Володь,ну ты меня прям захвалил,в краску вогнал...А вот ГУР не поставил,да еще на самом видном месте.Спасибо за информацию и за фото!Теперь вижу.Благодарю за коммент!
Цитата: Александр ,да нету косяков по будке))может и есть только вот найти не могу)
Шедевр.
Ну тогда я спокоен,а то ведь акцентировался в основном на будке.
Цитата: Я тоже так кабину переделывал а потом забросил хотел бочку сделать из серии 80х
Тоже в планах сделать бочку на базе 4320.
Цитата: Потрясающее!!!
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!
"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."
Леша,благодарю за развернутый комментарий,а так же за информацию!Каюсь,не удосужился по модификациям пройтись.Да,это конечно же, все соответствует "А".Закончу отвечать на комменты,непременно отредактирую. С гидрачом,ты прав, не стал заморачиваться,вернее забыл. Доделывал Урал и автобус на работе,все бегом,бегом.Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.Если будет возможность и время продолжать строить модели,в планах у меня еще два Урала,еще один 375-й и 4320.Так вот обязуюсь не забыть про ГУР!Еще раз спасибо!
Цитата: Это просто офигенно Очень люблю подобную тему,даже и не думал что была геофизина на базе 375 урала
Земляк,спасибо!В Уренгое в основном 375-е.Здесь же,в 80-х у нас был на базе Газ-66.
Цитата: Цитата:Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
Второе фото снято на телефон,первое на зеркалку.:-)Денис,спасибо!
Цитата: Ну просто слов нету! Реальный автомобиль - никак не кроха в 72-м)
Виталик,спасибо большое!
Цитата: Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
Юр,благодарю!Ты знаешь,начал делать его еще в феврале,недоделавши уехал в отпуск...Короче,все обшарил,по будке ничего не нашел.Только два фото по кабине.
Цитата: Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Ген,спасибо большое!Рад,что работа понравилась!
Цитата: Отличная работа! Заглавные фото очень понравились,реализьм,понимаешь)))
Спасибо Сергей!
Цитата: Александр, порадовал именно этой работай ,9 лет в геофизике отработал )на Урале с такой же будкой только 4320 ))
Работа вообще живая .
Александр,благодарю!Вот,оказывается есть есть специалисты,которые мат часть знают не по наслышке!Очень рад!Если есть замечания по будке,напишите.На трассе встретился тоже 4320 и будку уже красили,верхняя часть желтая была.
Даа,AVD,самый лучший массовый производитель моделей Советского периода!Ден,ну а в твоем исполнении это шикарная реклама!Молодец,все три работы очень реалистичны!
Сань,"четверка" очень понравилась!Да и сюжет отличный!Забавно то,что собираюсь выставлять работу,а в сюжете актеры те же,только наоборот :-).
Работа очень понравилась.Про расшивку уже сказали.Класс!
Красивая работа!Зеркала правда на Мазе крупноваты.
Замечательная работа!
Игнат,видел работу на Формате,но на телефоне,толком не разберешь...Сейчас вот дома,на компе все рассмотрел.Замечательная работа,тонировка очень понравилась,ну и конечно движок!
Очень приятная работа!За доработки респект!
Не успел на презентацию.Дима,работа замечательная,впрочем как и всегда!
Коллеги,большое спасибо за внимание!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
Крутая работа!
Коллега,спасибо за внимание!
Цитата:
Цитата:Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.
Александр, в смысле?
На 375-х ГУР с самого начала и до самого конца устанавливался с правой стороны как на фото Владимира.
На 4320 с двигателем Камаз-740 также всегда устанавливался с правой стороны. С левой стороны начали устанавливать только с двигателями ЯМЗ, их отличие - воздухан на правом крыле.
Леш,на фотках,по которым я делал ,под колесами как правило темные пятна,толком не разберешь.По 4320 есть нормальные.Поисковик выдавал схемы и с правым и с левым расположением.Да еще прочитал инфу на каком то сайте,что ГУР ставился на поздние модели,только год не указан.Поэтому и были непонятки.Теперь все ясно,спасибо!
Цитата:
Первые три фотки, просто ахренеть! Отлично!
Андрей,спасибо за оценку модели!
Цитата:
Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.
Володь,ну ты меня прям захвалил,в краску вогнал...А вот ГУР не поставил,да еще на самом видном месте.Спасибо за информацию и за фото!Теперь вижу.Благодарю за коммент!
Цитата:
Александр ,да нету косяков по будке))может и есть только вот найти не могу)
Шедевр.
Ну тогда я спокоен,а то ведь акцентировался в основном на будке.
Цитата:
Я тоже так кабину переделывал а потом забросил хотел бочку сделать из серии 80х
Тоже в планах сделать бочку на базе 4320.
Цитата:
Класс! Очень понравился.
Андрей,спасибо!
Цитата:
Супер!
Цитата:
Александр, полное ощущение реальности происходящего на фото где машина на природе. Классно сделано все.
Цитата:
Круто !
Юрий,Леонид,Дмитрий,коллеги спасибо большое за оценку работы!Очень рад,что понравилась!
Цитата:
Отличный УРАЛ,Александр!
Саня,спасибо!
Цитата:
Потрясающее!!!
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!
"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."
Леша,благодарю за развернутый комментарий,а так же за информацию!Каюсь,не удосужился по модификациям пройтись.Да,это конечно же, все соответствует "А".Закончу отвечать на комменты,непременно отредактирую. С гидрачом,ты прав, не стал заморачиваться,вернее забыл. Доделывал Урал и автобус на работе,все бегом,бегом.Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.Если будет возможность и время продолжать строить модели,в планах у меня еще два Урала,еще один 375-й и 4320.Так вот обязуюсь не забыть про ГУР!Еще раз спасибо!
Цитата:
Тёзка, ну никто кроме тебя... Реалистичная работа.
"Нас"!Саша,благодарю!
Цитата:
Цитата:Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
+1
Павел,спасибо!
Цитата:
Как настоящий!
Евгений,спасибо! Коллеги,очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
Это просто офигенно Очень люблю подобную тему,даже и не думал что была геофизина на базе 375 урала
Земляк,спасибо!В Уренгое в основном 375-е.Здесь же,в 80-х у нас был на базе Газ-66.
Цитата:
Цитата:Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
Второе фото снято на телефон,первое на зеркалку.:-)Денис,спасибо!
Цитата:
Ну просто слов нету! Реальный автомобиль - никак не кроха в 72-м)
Виталик,спасибо большое!
Цитата:
Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
Юр,благодарю!Ты знаешь,начал делать его еще в феврале,недоделавши уехал в отпуск...Короче,все обшарил,по будке ничего не нашел.Только два фото по кабине.
Цитата:
Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Ген,спасибо большое!Рад,что работа понравилась!
Цитата:
Отличная работа! Заглавные фото очень понравились,реализьм,понимаешь)))
Спасибо Сергей!
Цитата:
Александр, порадовал именно этой работай ,9 лет в геофизике отработал )на Урале с такой же будкой только 4320 ))
Работа вообще живая .
Александр,благодарю!Вот,оказывается есть есть специалисты,которые мат часть знают не по наслышке!Очень рад!Если есть замечания по будке,напишите.На трассе встретился тоже 4320 и будку уже красили,верхняя часть желтая была.
Даа,AVD,самый лучший массовый производитель моделей Советского периода!Ден,ну а в твоем исполнении это шикарная реклама!Молодец,все три работы очень реалистичны!