Цитата: Саша привет! Работа обалденная,живой автобус! Я такие помню, правда в 80 их уже очень мало было, но модель легендарная!
Привет Ден!Спасибо большое за оценку!
Саша,больше "мониторь" материал.Картинка должна быть постоянно перед глазами!Как можно больше разных ракурсов.Делай "передышку",а то сам знаешь,"глаз замыливается".По бочке не скажу,а по кабине да,проблемы с пропорциями,да ты и сам все это видишь и хорошо,что признаешь некоторые ошибки.Банально,но на ошибках учатся!В целом, очень даже хорошо,видно работа проделана большая!Тонировка просто замечательная!
Цитата: Вот тут я и офигел! Модель просто убийственная по проработке и копийности! А фото с зимним пейзажем вообще нафиг отрывают голову! 72й масштаб!!! Это оооочень круто!)
Денис,спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата: Отличная работа,Александр!
Внутри есть люди,здорово!Я в 35-ом всё ни как не решусь расписать хоть одну.
Фото так же хороши!
Саш,я вообще то по росписи людишек не спец,чисто так,для антуражу.Спасибо за оценку работы!
Цитата: Мне на таком не довелось погонять, но 685-м в детстве порулил у отца на коленях. Самая интересная штука в нем - механизм открывания пассажирской двери :).
Александр! Радуешь! Море удовольствия!
Не приемлю когда 72-й "тянут" на 35-й. Твоя работа тянет на реальный автомобиль. А в 35-м такого вообще - нет.
Поклонник твоего таланта.
Володь,еще раз спасибо!С интересом почитал твой обзор на "Формате".Очень понравились декали.Копийный шрифт,эмблемы все класс!Планировал сделать миниатюру с "Автозаком" на твоем шасси,но к сожалению не будет возможности.На форуме ты спрашивал по поводу интереса к производству новой модели.Будь я производителем,сделал бы МАЗ-200,это тема еще не "окучена" в 72-м.Легендарная машина,модификаций достаточно,да и земляк он твой!
Цитата: КЛАСС !
Живой и настоящий .
Дмитрий,спасибо большое за внимание!
Цитата: Почему-то глядя на него вспоминаются "Операция Ы" и "Самогонщики". Вот такая ассоциация.
Я не помню,есть ли в этих фильмах подобный автобус,но ассоциации думаю правильные,потому, что они ровесники.Спасибо!
Цитата: На первых фото как живой на природе.
Цитата: Красота!!!
Цитата: Очень классно! Фотки с природой как настоящий!!! Молодец!!!
Игорь,Юрий,Гена,друзья большое спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата: Цитата:Цитата:Согласен, неуместное сравнение. Приношу извинение!
Алексей, извинения принимаются, хотя они ни к чему. Надеюсь, обиды нет?
Когда модели 72-го масштаба постоянно сравнивают с 35-м, понимаю, что это похвала. Но я, например, никогда не смотрю на модели в бОльших масштабах, как на образец для копирования или пример для подражания. Пример для подражания - прототип модели, только так! :)
Пока отвечал про колеса,еще появились два коммента,да еще жена пришла на обед,сосредоточиться не давала :-).Леш,я ведь понимаю,что ты имел в виду деталировку.А в остальном Володя кратко, но лаконично ответил за меня и я полностью разделяю его точку зрения.Это тема для долгой дискуссии, на которую к сожалению у меня нет времени да и желания,что либо доказывать.А вообще друзья,спасибо,что вы есть,за то,что так же увлечены техникой.Таких людей не так много...:-)
Цитата: Добротная модель получилась. Зимние фото вообще не отличить от настоящих, еще и 72 масштаб. Браво!
Цитата: Красавец! Фотомонтаж отличный,смотрел с удовольствием. Работа впечатляет:)
Сергей,Монгол спасибо большое за оценку работы и за комментарии!
Цитата: Браво Мастеру!
Как всегда, высший исполнительский пилотаж! Зрительно, на 35-й масштаб тянет!
Александр, передний мост подвижный? На некоторых фото передние колеса ровно вперед смотрят.
Сюжетные фото очень атмосферные в купе с подмерзшими окнами и заснеженностью автобуса!
Леша спасибо и за напечатанные номера тоже!Мост изначально был подвижный,потом из-за таскания туда-сюда при фотосессии,выскочила тяга с одной стороны,пришлось подклеить.Дело происходило на работе,сам понимаешь,время ограничено...Да так и оставил.Колеса крутятся, именно поэтому я не заметил как провернулось правое колесо и немного изменился развал при повороте (это я по поводу самого первого коммента Сергея Стасенко).
Коллеги,добрый день!Отработал ночку,выспался,ну а теперь пока есть немного времени хочу поблагодарить за внимание к работе и ответить на некоторые вопросы.
Ген,очень реалистично!Ты непревзойденный Гений-уничтожитель!С "кривыми" исходниками только так и надо.Ну а если без шуток,мне очень нравиться,как ты это делаешь!Браво!
А от выпиливания окошек можно было избавиться кардинальным образом - кабриолет.
Сергей,спасибо!Наверное Вы правы,но это не мой случай.Я делаю только ту технику,которую я знаю или как то связанную с моей жизнью.На 651-м мне очень часто доводилось ездить,а кабриолет я видел только на фото.
Сань,привет!Пока ехал в поезде,рассматривал работу на телефоне.Вот уже дома и внимательно все рассмотрел на нормальном мониторе.Все очень зрелищно и реалистично!Очень часто приходилось сидеть в аэропорту Салехарда в ожидании погоды. От нечего делать, ну и из интереса конечно бродил по территории,разглядывал самолеты и вертушки.Возможно и этот борт видел.Правда за все время проживания на севере,"безхвостых" ни разу не видел,"безкрылова" видел только один раз.Из этого делаю вывод,что в таком "тюнинге",шестерки использовались в более позднее время.Работа очень понравилась!Молодец!
Цитата:
Как всегда отличная подача и интересный прототип. Класс.
Тезка,спасибо!
Цитата:
Ну очень понравилось!
Юрич,спасибо!
Цитата:
Саша привет! Работа обалденная,живой автобус! Я такие помню, правда в 80 их уже очень мало было, но модель легендарная!
Привет Ден!Спасибо большое за оценку!
Саша,больше "мониторь" материал.Картинка должна быть постоянно перед глазами!Как можно больше разных ракурсов.Делай "передышку",а то сам знаешь,"глаз замыливается".По бочке не скажу,а по кабине да,проблемы с пропорциями,да ты и сам все это видишь и хорошо,что признаешь некоторые ошибки.Банально,но на ошибках учатся!В целом, очень даже хорошо,видно работа проделана большая!Тонировка просто замечательная!
Цитата:
Вот тут я и офигел! Модель просто убийственная по проработке и копийности! А фото с зимним пейзажем вообще нафиг отрывают голову! 72й масштаб!!! Это оооочень круто!)
Денис,спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
АААААА! Афигеть!!!
Юра,спасибо!
Цитата:
Классно , как всегда. Художественные фото впечатлили - как будто оказался в прошлом веке , ностальгия :)
Леонид,благодарю!
Цитата:
Отличная работа,Александр!
Внутри есть люди,здорово!Я в 35-ом всё ни как не решусь расписать хоть одну.
Фото так же хороши!
Саш,я вообще то по росписи людишек не спец,чисто так,для антуражу.Спасибо за оценку работы!
Цитата:
Мне на таком не довелось погонять, но 685-м в детстве порулил у отца на коленях. Самая интересная штука в нем - механизм открывания пассажирской двери :).
Александр! Радуешь! Море удовольствия!
Не приемлю когда 72-й "тянут" на 35-й. Твоя работа тянет на реальный автомобиль. А в 35-м такого вообще - нет.
Поклонник твоего таланта.
Володь,еще раз спасибо!С интересом почитал твой обзор на "Формате".Очень понравились декали.Копийный шрифт,эмблемы все класс!Планировал сделать миниатюру с "Автозаком" на твоем шасси,но к сожалению не будет возможности.На форуме ты спрашивал по поводу интереса к производству новой модели.Будь я производителем,сделал бы МАЗ-200,это тема еще не "окучена" в 72-м.Легендарная машина,модификаций достаточно,да и земляк он твой!
Цитата:
КЛАСС !
Живой и настоящий .
Дмитрий,спасибо большое за внимание!
Цитата:
Почему-то глядя на него вспоминаются "Операция Ы" и "Самогонщики". Вот такая ассоциация.
Я не помню,есть ли в этих фильмах подобный автобус,но ассоциации думаю правильные,потому, что они ровесники.Спасибо!
Цитата:
На первых фото как живой на природе.
Цитата:
Красота!!!
Цитата:
Очень классно! Фотки с природой как настоящий!!! Молодец!!!
Игорь,Юрий,Гена,друзья большое спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
Класс!!! Изморозь на окнах как настоящая :)
Цитата:
Да Суперская работа!
Цитата:
Очаровательный кавазик!
coldrabbit,Антон,Дмитрий коллеги спасибо за оценки и комментарии!
Цитата:
Цитата:
Согласен, неуместное сравнение. Приношу извинение!
Цитата:
Цитата:Цитата:Согласен, неуместное сравнение. Приношу извинение!
Алексей, извинения принимаются, хотя они ни к чему. Надеюсь, обиды нет?
Когда модели 72-го масштаба постоянно сравнивают с 35-м, понимаю, что это похвала. Но я, например, никогда не смотрю на модели в бОльших масштабах, как на образец для копирования или пример для подражания. Пример для подражания - прототип модели, только так! :)
Пока отвечал про колеса,еще появились два коммента,да еще жена пришла на обед,сосредоточиться не давала :-).Леш,я ведь понимаю,что ты имел в виду деталировку.А в остальном Володя кратко, но лаконично ответил за меня и я полностью разделяю его точку зрения.Это тема для долгой дискуссии, на которую к сожалению у меня нет времени да и желания,что либо доказывать.А вообще друзья,спасибо,что вы есть,за то,что так же увлечены техникой.Таких людей не так много...:-)
Цитата:
Добротная модель получилась. Зимние фото вообще не отличить от настоящих, еще и 72 масштаб. Браво!
Цитата:
Красавец! Фотомонтаж отличный,смотрел с удовольствием. Работа впечатляет:)
Сергей,Монгол спасибо большое за оценку работы и за комментарии!
Цитата:
Браво Мастеру!
Как всегда, высший исполнительский пилотаж! Зрительно, на 35-й масштаб тянет!
Александр, передний мост подвижный? На некоторых фото передние колеса ровно вперед смотрят.
Сюжетные фото очень атмосферные в купе с подмерзшими окнами и заснеженностью автобуса!
Леша спасибо и за напечатанные номера тоже!Мост изначально был подвижный,потом из-за таскания туда-сюда при фотосессии,выскочила тяга с одной стороны,пришлось подклеить.Дело происходило на работе,сам понимаешь,время ограничено...Да так и оставил.Колеса крутятся, именно поэтому я не заметил как провернулось правое колесо и немного изменился развал при повороте (это я по поводу самого первого коммента Сергея Стасенко).
Коллеги,добрый день!Отработал ночку,выспался,ну а теперь пока есть немного времени хочу поблагодарить за внимание к работе и ответить на некоторые вопросы.
Ген,очень реалистично!Ты непревзойденный Гений-уничтожитель!С "кривыми" исходниками только так и надо.Ну а если без шуток,мне очень нравиться,как ты это делаешь!Браво!
Цитата:
А от выпиливания окошек можно было избавиться кардинальным образом - кабриолет.
Сергей,спасибо!Наверное Вы правы,но это не мой случай.Я делаю только ту технику,которую я знаю или как то связанную с моей жизнью.На 651-м мне очень часто доводилось ездить,а кабриолет я видел только на фото.
Класс!Модель замечательная!
Очень красивая работа,особенно установка понравилась!
Денис,классная диорама!Художественная составляющая великолепна!
"Колхиду" с таким прицепом не доводилось видеть ни разу,в основном Зилы.Ден,работы как всегда отличные,съемки супер!
Сань,привет!Пока ехал в поезде,рассматривал работу на телефоне.Вот уже дома и внимательно все рассмотрел на нормальном мониторе.Все очень зрелищно и реалистично!Очень часто приходилось сидеть в аэропорту Салехарда в ожидании погоды. От нечего делать, ну и из интереса конечно бродил по территории,разглядывал самолеты и вертушки.Возможно и этот борт видел.Правда за все время проживания на севере,"безхвостых" ни разу не видел,"безкрылова" видел только один раз.Из этого делаю вывод,что в таком "тюнинге",шестерки использовались в более позднее время.Работа очень понравилась!Молодец!
Спасибо,нужно попробовать.