Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Гончаров (HantAlex)

Модель: Зил-130 ЗСК-10

Павел,Sauron, Saluza друзья,спасибо большое!
Модель: Зил-130 ЗСК-10

Сергей,Андрей,Алексей,друзья спасибо за комментарии!
Модель: АПА-35-2М-130 Аэрофлот СССР

Андрей,привет!В целом работа понравилась,но есть некоторые замечания по матчасти.Про агрегат ничего не скажу,потому,как не в курсе,а по ЗИЛу:"Обрезинивание"боковых окон-только форточки,нестандартные габариты-поворотники.Видны отверстия под среднюю распорку зеркальных стоек (полагаю забыл поставить).Ты пишешь,подножки заменил на травло,что то они какие то странные...Вероятно не от SG?"Обгадинг",по мне,так нормально,вон даже товарищ подумал,что фотошоп,что меня конечно улыбнуло.Еще раз повторюсь,модель достойная,тем более под авиацию,самое то!
Модель: Ту-22

Здорово смотриться!Супер!
Модель: Fairey Rotodyne

Андрей,привет!Просто случайно увидел.Глаз,так скажем зацепился.В матчасти,я конечно дуб,ни разу не видел этакий экземпляр,даже на картинке.Видно,что сборка "изкоробочная,но исполнение отличное,все очень тщательно!Мне работа очень понравилась!
Модель: Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ10М

Супер!Класный тепловоз,однозначно!
Модель: КРАЗ 255Б

Мне понравился Кразюка!Такой,как будто бы только проехался по жидкой грязи.В даном случае хорошо,что колеса блестят.
Модель: САУ СУ-85 (Звезда) 1/72

Игорь,отличная работа!
Модель: Ил-18

Класс!Очень здорово смотриться!
Модель: Ми-2

Цитата:
Приятно смотреть. Красиво.



Цитата:
Очень натурально, фотосет супер!

Sergius,Максим,спасибо!
Модель: Т-150К,прицеп МЖТ-10

Антон,спасибо за коммент!Из далекого детства запомнилось,Кировцы и Дт-75 пахали,а эти почему то ездили с бочками.Сейчас же,картина несколько иная.Не так давно,когда делал эту модель,проезжая по Саратовской обл.,обратил внимание,что огромное поле,в гордом одиночестве пашет весь латаный-перелатаный Т-150к,а "Джоны"и "Диры" почему то стоят в стороне.
Модель: Ми-2

"... то выпуская (или впуская) он откидывал все сидение вперёд вместе с чашкой." Вот,ключевые слова, что я и предпологал,а то получается "пепелац" какой то.Понимаю,что очень тесно,да вот симпатичная дамочка,очень счастлива,даже в ладоши хлопает!Может от того,что живой долетела?!...Спасибо за развернутый ответ,как всегда очень интересно,узнаешь что то новое! Да,кстати,вчера посмотрел советский фильм 1983 г\в "Семь часов до гибели".Там довольно продолжительное время фигурирует Ми-2 поздней модификации,в старой ливрее,почти в такой же,как на модели,только брюшко голубое.Жаль,что раньше,не видел этого фильма.Думал,что в старой ливрее,только ранние версии..., ориентировался на скудные фото и фильм "Мимино".
Модель: Т-150К,прицеп МЖТ-10

СанЬ,Кирилл,спасибо!
Модель: Ми-2

Цитата:
Цитата:По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Антон. А с чем ты не согласен? На твоём фото, тоже одна лопасть спереди и две сзади. Лопасть не обязательно должна быть строго по курсу. Может быть чуть левее, чуть правее оси вертолета. Главное, спереди и чтобы над хвостовой балкой ни одна из них не висела. В конце-концов, угол между лопастями на наших вертолетах не может быть строго одинаковым (на МИ-2 120 градусов) потому как каждая лопасть держится на трёх шарнирах:- осевой, горизонтальный и вертикальный. Вот относительно вертикального шарнира лопасть может гулять по плоскости. Короче, если хочешь я тебе целую дисертацию на эту тему напишу ))))

Андрюх,не надо писать дисертацию!Думаю,всем все понятно!Ты лучше растолкуй,как будут выбираться передние пассажиры.Я вот посмотрел видосик,по адресу,который выше скинул Олег.Там пилот открыл правую дверь и явно показывает, выходить через дверь и налево,тоесть обходить спереди.Но если ковш правого сиденья не откидывается,как же они вылезут? Я понимаю,на старой версии,там хоть спинка откидывается.Да и то,можно заципиться за сиденье и выпасть мягко выражаясь,рылом хорошо если в грунт.А здесь как?
Модель: Ми-2

Цитата:
Класс, очень реалистично!



Цитата:
Саня, ну пипец!!! Полный реализм. Классная подача и исполнение!!!

Ярослав,тезка спасибо за комментарии!

Цитата:
Надо у тебя парочку уроков взять по фотошопу.

Сань,я в фотошопе только один урок пытался освоить.Автоматическое вырезание объекта.Что то мне не понравилось как он в автомате, мелкие детали вырезает.Вырезаю вручную,а урок уже забыл.Авиацию в динамике, я снимаю в поле.Важно,чтобы винты хорошо вращались,был ветерок и для темных моделей светило солнце!Для легких моделей,использую стойку из электрода,для Ми-6,делал из катанки.Потом,на фото, эту стойку затираю.Это можно сделать и в Paint.Сейчас у меня проблема.Прототипы, в основном северные,а природа меня окружающая сейчас южная.Вот пришлось совмещать волгоградское небо с Сибирской природой.Да, это делаю в фотошопе.В твоем случае,все гораздо проще.У тебя есть шикарная подставка база,на которой ты снимаешь модели.Просверли в ней отверстие под стойку,закрепи на нее модель и выезжай на природу.Важно соблюсти условия,которые я перечислил выше!И еще одно условие,перед тем как делать модель,определись,где будешь сверлить отверстие под стойку.Это место желательно усилить.На примере моего Ми-2,если ты обратил внимание,лежит чемодан,это для глубины отверстия.Вот и все!Ну а по поводу фотошопа,я уже писал неоднократно,я не спец.Но если что то знаю,конечно расскажу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-2

Дмитрий,спасибо за комментарий!Я говорил за ранюю версию,посмотрел на фото,ось вращения вроде есть...Я не утверждаю, могу лишь только предполагать.На Ми-2,даже летать не довелось к сожалению.
Модель: Ми-2

Цитата:
Тоже такой хочу... Все руки не дойдут
. Вот закончу икарус, а там постараюсь...

Вагиф,он маленький,но как говорят "го...стый".Удачи в постройке!

Цитата:
ПОнравилась работа.



Цитата:
Суперски!

Игорь,Андрей,спасибо!
Модель: Ми-2

По легенде,да,он как бы ушел...А в реале,"сковырнуть" его удалось,а вот протащить между потолком и спинками нет.Поэтому он лежит между сидений )))).Антон,спасибо за комментарий,рад,что работа понравилась!
Модель: Ми-2

Цитата:
Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.

Не спорю!

Цитата:
Конкретный запил, достойный Папы Карло. И с отличным результатом.



Цитата:
Саша, порадовал в очередной раз. Отлично сработано и преподнесено!

SAURON,Игорь спасибо большое за комменты!
Модель: Ми-2

Сергей,Андрей,Сергей,спасибо за комментарии!

Цитата:
Цитата:
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))

Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))