Цитата: Эх, такая машина была у двоюродного дяди...уже не на ходу....сидели и играли...воспоминания детства...
Большое человеческое спасибо!!!!
Макс,тебе спасибо за внимание!
Цитата: Браво!!
Юра,спасибо!
Цитата: Ух, представляю как с ним тяжело было справиться. АСЕшные легковушки - дрова даже по сравнению с другими моделями той же фирмы и того же периода разработки. Привести пропорции их кузовов в соответствие прототипу - тяжело. Вроде смотришь глазом - норма, а при увеличении на фото - совсем не то. Я тоже было попытался начать пилить АСЕ Траксьён Аван полученный в подарок, но запала закончить запил до уровня Ситроен Траксьён Аван - не хватило.
Москвич вполне похож. А первые фото как всегда живописны и безошибочно выдают Мастера:).
У колес можно было бы попробовать сточить толщину изнутри и чуть-чуть в диаметре, или посадить кузов чуток ниже. Но, и так нормально.
Володь,спасибо!На счет АСИ,ты прав,я тоже только с третьей попытки покончил с ним.Ну а колеса,я не думаю,что "лысые",смотрелись бы лучше...
Цитата: Так что, если бы ты сам не сказал, что не было лобового стекла, то принял бы как задуманное ;)
:)
+1.Полностью согласен с коллегой!Здорово обыграно!Ген,работу просмотрел с удовольствием.Супер класс!!!
Цитата: Круто очень КРУТО !!!
Первые фото прям кино как будто , высший балл Саша .
Спасибо Дима!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата: Саша супер! Блин первое фото берет за душу, дворики СССР! Работа как всегда выше всяких похвал, я помню учился в классе 8 и у одного товарища был такой москвич, почему то мы называли его "Дуглас", вот мы на нем по нашему частному сектору катались по 8 человек))), тогда он уже был редкостью, счас уже и не встретиш.
Ден,я их еще застал.В пору моего детства и юности,они еще довольно часто встречались на дорогах.А народное погоняло у этого Москвича "Слон".Наверное из за выдвинутой вперед решетки.Благодарю за оценку работы и внимание!
Цитата: Отличная работа и отличная подача! "Клоп" вышел на зависть!
Александр,с 23 февраля вас! (уже прошедшим)
Тезка,спасибо за оценку работы и поздравление!Взаимно,с прошедшим!
Цитата:
+1
глядя на Модель - вообще в голове не укладывается, спасибо фото стройки есть - фантастика какая то!
Браво Мастеру, очередной Шедевр!
Леша,спасибо дружище!Про решетку забыл добавить,склеена из кусочков решетки от "Коминтерна".Долго прое...ся :-).
Цитата: Очень красиво! и мастерски выполнено. А не собрать ли мне в 35ом такой же ICMовский? надо подумать
Спасибо коллега!Да, в 35-м очень хороший исходник.А я просто хотел разбавить свою полку,легковые еще не делал.Ну и для антуражу пригодится.Да и валялся он недоделанный.Прикупил года три назад,сразу было схватился сделать,но как посмотрел я на эту "Олимпию", прикинул,что меня ожидает...желание резко пропало.Еще вон "Победа" дровяная валяется,тоже надо доделать.Ну это я так,к слову.
Цитата: Александр, модель очень хороша! Работа проделана ювелирная, и работа очень качественная! Мои поздравления! Особенно хорошо удались совмещение фото. Очень реалистично. Но всё же диаметр шин великоват и это заметно. Машинка смотрится немного непропорционально. Тем не мене Москвич очень симпатичен.
Спасибо! С уважением! Олег.
Олег,спасибо за комментарий!По поводу шин я уже обмолвился в описании к модели. Родные Москвичевские колеса 5/16,победовские 6/16.Когда делал модель,проштудировал всю ветку посвященную Москвичу 400/401 на РС-форуме,там спецы говорят,что ставили и 7 ми дюймовую резину.Конечно в идеале лучше поставить родную резину.Ну других колес к сожалению нет.Хотя родные,я бы сказал, тоже немаленькие.
Цитата: Ювелирненько вышло ))) хорош малыш
Павел,спасибо!
Цитата: Я охреневаю от ваших работ, просто отлично, погружаешься в это время, Молодец !!!
Андрей,благодарю за внимание к работам!
Цитата: Теперь мне понятен малыш, соразмерный пятачку... Саша МОЛОДЧИНА!!! Замечательное и мастерское исполнение!!!
Гена,спасибо!Приятно слушать похвалу от мастера!
Цитата: Спасибо всем!
Александр,резинка из магазина ткани - обычная эластичная - я брал черную,широкую,распускал одну нить.один конец приклеил,затем немного закрутил и приклеил второй.
Юр,в черной широкой,что сами резинки тоже черные?И такие тонкие?
Работа очень понравилась!Переделок достаточно много.Про мелкие недочеты уже упомянули.И еще у меня вопрос,какой смысл было менять раму?Неужели АВДшная, хуже чем ИСМ?
Супер!!!Серьезная работа!"Неторопливый процесс" и результат просто отличный!Очень понравилась работа!Юра,а что за резинку ты использовал?Поделись секретом.Очень классно трос смотрится,а главное функционально.
Цитата:
Эх, такая машина была у двоюродного дяди...уже не на ходу....сидели и играли...воспоминания детства...
Большое человеческое спасибо!!!!
Макс,тебе спасибо за внимание!
Цитата:
Браво!!
Юра,спасибо!
Цитата:
Ух, представляю как с ним тяжело было справиться. АСЕшные легковушки - дрова даже по сравнению с другими моделями той же фирмы и того же периода разработки. Привести пропорции их кузовов в соответствие прототипу - тяжело. Вроде смотришь глазом - норма, а при увеличении на фото - совсем не то. Я тоже было попытался начать пилить АСЕ Траксьён Аван полученный в подарок, но запала закончить запил до уровня Ситроен Траксьён Аван - не хватило.
Москвич вполне похож. А первые фото как всегда живописны и безошибочно выдают Мастера:).
У колес можно было бы попробовать сточить толщину изнутри и чуть-чуть в диаметре, или посадить кузов чуток ниже. Но, и так нормально.
Володь,спасибо!На счет АСИ,ты прав,я тоже только с третьей попытки покончил с ним.Ну а колеса,я не думаю,что "лысые",смотрелись бы лучше...
Цитата:
Так что, если бы ты сам не сказал, что не было лобового стекла, то принял бы как задуманное ;)
:)
+1.Полностью согласен с коллегой!Здорово обыграно!Ген,работу просмотрел с удовольствием.Супер класс!!!
Денис,спасибо большое!
Цитата:
Круто очень КРУТО !!!
Первые фото прям кино как будто , высший балл Саша .
Спасибо Дима!Очень рад,что работа понравилась!
Цитата:
Саша супер! Блин первое фото берет за душу, дворики СССР! Работа как всегда выше всяких похвал, я помню учился в классе 8 и у одного товарища был такой москвич, почему то мы называли его "Дуглас", вот мы на нем по нашему частному сектору катались по 8 человек))), тогда он уже был редкостью, счас уже и не встретиш.
Ден,я их еще застал.В пору моего детства и юности,они еще довольно часто встречались на дорогах.А народное погоняло у этого Москвича "Слон".Наверное из за выдвинутой вперед решетки.Благодарю за оценку работы и внимание!
Цитата:
Отличная работа и отличная подача! "Клоп" вышел на зависть!
Александр,с 23 февраля вас! (уже прошедшим)
Тезка,спасибо за оценку работы и поздравление!Взаимно,с прошедшим!
Цитата:
+1
глядя на Модель - вообще в голове не укладывается, спасибо фото стройки есть - фантастика какая то!
Браво Мастеру, очередной Шедевр!
Леша,спасибо дружище!Про решетку забыл добавить,склеена из кусочков решетки от "Коминтерна".Долго прое...ся :-).
Цитата:
Очень здорово получилось.
Цитата:
Очень понравилось!
Александр,Виталик коллеги большое спасибо!
Цитата:
Очень красиво! и мастерски выполнено. А не собрать ли мне в 35ом такой же ICMовский? надо подумать
Спасибо коллега!Да, в 35-м очень хороший исходник.А я просто хотел разбавить свою полку,легковые еще не делал.Ну и для антуражу пригодится.Да и валялся он недоделанный.Прикупил года три назад,сразу было схватился сделать,но как посмотрел я на эту "Олимпию", прикинул,что меня ожидает...желание резко пропало.Еще вон "Победа" дровяная валяется,тоже надо доделать.Ну это я так,к слову.
Цитата:
Обалденно!!С монеткой понимаешь миниатюрность работы!
Юра,еще раз спасибо,что уделяешь внимание!
Цитата:
Очень понравилось!
Юрич,спасибо!
Цитата:
Класс!
Евгений,благодарю!
Цитата:
Александр, модель очень хороша! Работа проделана ювелирная, и работа очень качественная! Мои поздравления! Особенно хорошо удались совмещение фото. Очень реалистично. Но всё же диаметр шин великоват и это заметно. Машинка смотрится немного непропорционально. Тем не мене Москвич очень симпатичен.
Спасибо! С уважением! Олег.
Олег,спасибо за комментарий!По поводу шин я уже обмолвился в описании к модели. Родные Москвичевские колеса 5/16,победовские 6/16.Когда делал модель,проштудировал всю ветку посвященную Москвичу 400/401 на РС-форуме,там спецы говорят,что ставили и 7 ми дюймовую резину.Конечно в идеале лучше поставить родную резину.Ну других колес к сожалению нет.Хотя родные,я бы сказал, тоже немаленькие.
Цитата:
Ювелирненько вышло ))) хорош малыш
Павел,спасибо!
Цитата:
Я охреневаю от ваших работ, просто отлично, погружаешься в это время, Молодец !!!
Андрей,благодарю за внимание к работам!
Цитата:
Теперь мне понятен малыш, соразмерный пятачку... Саша МОЛОДЧИНА!!! Замечательное и мастерское исполнение!!!
Гена,спасибо!Приятно слушать похвалу от мастера!
Цитата:
АВД запчасти появились после финальной сборки
Понятно,спасибо.
Юра,спасибо большое за информацию!
Отличная модель!
Ахренительно!!!Суперреализм!Ден,ну просто кайф.Молодец!
Цитата:
Спасибо всем!
Александр,резинка из магазина ткани - обычная эластичная - я брал черную,широкую,распускал одну нить.один конец приклеил,затем немного закрутил и приклеил второй.
Юр,в черной широкой,что сами резинки тоже черные?И такие тонкие?
Потрясающе!!!Вы не просто мастер,вы настоящий "Левша"!
Очень впечатляет!Достойный МАЗ.Не в курсе кто такой НАП,но копийность кабины отличная!
Несмотря на перечисленные замечания,работа понравилась!Достаточно смотрибельна.
Работа очень понравилась!Переделок достаточно много.Про мелкие недочеты уже упомянули.И еще у меня вопрос,какой смысл было менять раму?Неужели АВДшная, хуже чем ИСМ?
Супер!!!Серьезная работа!"Неторопливый процесс" и результат просто отличный!Очень понравилась работа!Юра,а что за резинку ты использовал?Поделись секретом.Очень классно трос смотрится,а главное функционально.
Цитата:
Показал творение спецу - брату, офицеру войск РХБЗ....Оценил на "5"....такие до сих пор стоят на ДХ!!!
Офигенно!!!
Спасибо за работу!!!
Макс,спасибо тебе и твоему брату,мнение специалиста особенно важно!!!
Цитата:
Вагиф признавайся :)))
Упссс...,я напрягся....У меня главного работодателя тоже Вагифом зовут...Юсуповичем...