Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Гончаров (HantAlex)

Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Цитата:Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.
Александр, в смысле?
На 375-х ГУР с самого начала и до самого конца устанавливался с правой стороны как на фото Владимира.
На 4320 с двигателем Камаз-740 также всегда устанавливался с правой стороны. С левой стороны начали устанавливать только с двигателями ЯМЗ, их отличие - воздухан на правом крыле.

Леш,на фотках,по которым я делал ,под колесами как правило темные пятна,толком не разберешь.По 4320 есть нормальные.Поисковик выдавал схемы и с правым и с левым расположением.Да еще прочитал инфу на каком то сайте,что ГУР ставился на поздние модели,только год не указан.Поэтому и были непонятки.Теперь все ясно,спасибо!

Цитата:
Первые три фотки, просто ахренеть! Отлично!

Андрей,спасибо за оценку модели!
Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Пишу из осадка, в который я выпал еще вчера, когда увидел Урал. Александр, в моих глазах, ты уже давно в уровне реализма изготовления моделей соревнуешься только сам с собой. Но, эту работу, думаю, даже тебе будет сложно превзойти. Она просто оооохренительно реальная! Человек не в курсе дела не поймет, что на фото модель размером с пластиковую карточку, а не реальный автомобиль! Видеть такие работы - это кайф! Спасибо!
А насчет забытого гидроусилителя рулевого управления, вот он на первом фото на Урал-375Д, на втором - 4320. Конструкция идентична. У меня есть руководство 1974 года, в нем - тоже самое.

Володь,ну ты меня прям захвалил,в краску вогнал...А вот ГУР не поставил,да еще на самом видном месте.Спасибо за информацию и за фото!Теперь вижу.Благодарю за коммент!
Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Александр ,да нету косяков по будке))может и есть только вот найти не могу)
Шедевр.

Ну тогда я спокоен,а то ведь акцентировался в основном на будке.

Цитата:
Я тоже так кабину переделывал а потом забросил хотел бочку сделать из серии 80х

Тоже в планах сделать бочку на базе 4320.

Цитата:
Класс! Очень понравился.

Андрей,спасибо!
Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Супер!



Цитата:
Александр, полное ощущение реальности происходящего на фото где машина на природе. Классно сделано все.



Цитата:
Круто !

Юрий,Леонид,Дмитрий,коллеги спасибо большое за оценку работы!Очень рад,что понравилась!
Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Отличный УРАЛ,Александр!

Саня,спасибо!

Цитата:
Потрясающее!!!
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!

"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."

Леша,благодарю за развернутый комментарий,а так же за информацию!Каюсь,не удосужился по модификациям пройтись.Да,это конечно же, все соответствует "А".Закончу отвечать на комменты,непременно отредактирую. С гидрачом,ты прав, не стал заморачиваться,вернее забыл. Доделывал Урал и автобус на работе,все бегом,бегом.Кстати,я до сих пор не понял,с какого года и где на 375-х он располагался.Если будет возможность и время продолжать строить модели,в планах у меня еще два Урала,еще один 375-й и 4320.Так вот обязуюсь не забыть про ГУР!Еще раз спасибо!
Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Тёзка, ну никто кроме тебя... Реалистичная работа.

"Нас"!Саша,благодарю!

Цитата:
Цитата:Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)

+1

Павел,спасибо!

Цитата:
Как настоящий!

Евгений,спасибо! Коллеги,очень рад,что работа понравилась!
Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Это просто офигенно Очень люблю подобную тему,даже и не думал что была геофизина на базе 375 урала

Земляк,спасибо!В Уренгое в основном 375-е.Здесь же,в 80-х у нас был на базе Газ-66.

Цитата:
Цитата:Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!

Второе фото снято на телефон,первое на зеркалку.:-)Денис,спасибо!
Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Ну просто слов нету! Реальный автомобиль - никак не кроха в 72-м)

Виталик,спасибо большое!

Цитата:
Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)

Юр,благодарю!Ты знаешь,начал делать его еще в феврале,недоделавши уехал в отпуск...Короче,все обшарил,по будке ничего не нашел.Только два фото по кабине.
Прикрепленные файлы:
Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!

Ген,спасибо большое!Рад,что работа понравилась!
Модель: Урал-375А "Геофизика"

Цитата:
Отличная работа! Заглавные фото очень понравились,реализьм,понимаешь)))

Спасибо Сергей!

Цитата:
Александр, порадовал именно этой работай ,9 лет в геофизике отработал )на Урале с такой же будкой только 4320 ))
Работа вообще живая .

Александр,благодарю!Вот,оказывается есть есть специалисты,которые мат часть знают не по наслышке!Очень рад!Если есть замечания по будке,напишите.На трассе встретился тоже 4320 и будку уже красили,верхняя часть желтая была.
Модель: Седельный тягач КАЗ-608В

Даа,AVD,самый лучший массовый производитель моделей Советского периода!Ден,ну а в твоем исполнении это шикарная реклама!Молодец,все три работы очень реалистичны!
Модель: Ан-12 из фильма “Афганский Излом”

Работа супер!Тоже подумал,что 72-й!Все очень понравилось!
Модель: УРАЛ-4320

Стойки зеркал,мне кажется чуть толстоваты и колеса испачкать по реальнее,раз уж начали пачкать.Ну это мелочи,а в общем очень достойная работа!
Модель: Советский ПГРК 15У168 "Тополь" на шасси МАЗ-7917

Сань,классная работа!Очень брутальный аппарат,а фото с ландшафтом просто восторг!
Модель: КАвЗ-651А

Цитата:
Как всегда отличная подача и интересный прототип. Класс.

Тезка,спасибо!
Модель: КАвЗ-651А

Цитата:
Ну очень понравилось!

Юрич,спасибо!
Модель: КАвЗ-651А

Цитата:
Саша привет! Работа обалденная,живой автобус! Я такие помню, правда в 80 их уже очень мало было, но модель легендарная!

Привет Ден!Спасибо большое за оценку!
Модель: ЗИС-150(АЦ-4-150)

Саша,больше "мониторь" материал.Картинка должна быть постоянно перед глазами!Как можно больше разных ракурсов.Делай "передышку",а то сам знаешь,"глаз замыливается".По бочке не скажу,а по кабине да,проблемы с пропорциями,да ты и сам все это видишь и хорошо,что признаешь некоторые ошибки.Банально,но на ошибках учатся!В целом, очень даже хорошо,видно работа проделана большая!Тонировка просто замечательная!
Модель: КАвЗ-651А

Цитата:
Вот тут я и офигел! Модель просто убийственная по проработке и копийности! А фото с зимним пейзажем вообще нафиг отрывают голову! 72й масштаб!!! Это оооочень круто!)

Денис,спасибо!Очень рад,что работа понравилась!
Модель: КАвЗ-651А

Цитата:
АААААА! Афигеть!!!

Юра,спасибо!

Цитата:
Классно , как всегда. Художественные фото впечатлили - как будто оказался в прошлом веке , ностальгия :)

Леонид,благодарю!