Цитата: Восхитительно! Такие вещи в 72 м масштабе настоящие ювплирные украшения! Низкий поклон Вам, Маэстро!
Денис,ну Вы меня прям засмущали.За оценки и комментарий большое спасибо!
Цитата: Ура! Тема секретного трактора раскрыта и очень здорово! Отлично получилось!
Коллега,спасибо за оценки,за коммент!Но почему "секретного",он ведь с Кразом уже засветился.
Цитата: Александр, снова порадовал! Спасибо!
С последним фото не сразу врубился, что это уже не модель ))).
Володя,благодарю!Рад,что понравилась работа.Верхний и передний боковой ракурсы делал по этому фото.
Цитата: Как всегда, всё так здОрово, аж противно :) (шучу конечно), видишь что работа подписана ником Хант, и понимаешь, что сейчас увидишь очередной шедевр (громко конечно, но факт).
Ну и шуточки у Вас,Алексей!С "хантейством" скоро придется завязать,и с шедеврами скорее всего тоже.
В общем работа,очень даже понравилась,учитывая и то,что это первый Ваш опыт работы в 72-м!Конечно первое,что бросается в глаза, толстые крылья.За остальные доработки большой респект!Ну а травление,на мой взгляд не всегда панацея.В своих работах,стараюсь использовать его по возможности реже.Клеется оно на обычный "Суперклей".
Юр,ну так,как модель делалась "из коробки" и для заказчика,матчасть не обсуждается.А остекление,мне кажется Ахиллесова пята всех смоляных моделей.За исключением Газа от В.Панкова (там стекла уже вставлены).Сейчас тоже собираю сразу два Маза и на обоих кромки в проемах для окон частично обломаны.Кстати Юр,а почему травленые рамки не использовал?В общем, Маз конечно узнаваем!
Цитата: Цитата:Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Нет-нет, интересны! Растягиваем удовольствие!
Это Т-100М если не ошибаюсь? Очень ждем!
Ух,Лех,ты меня успокоил,а то я уж было подумывал сворачивать программу тракторостроения...:-) Т-100МГП.
Цитата: Еще... на северянках боковины капотов были глухие, без прорезей.
Да,точно,забыл добавить.Спасибо.
Цитата: Спасибо Александр,я сих тонкостей не знаю и другой информации не искал,ограничился этим фильмом,а кругозор оно вещь такая-расширения требует постоянно:)
Ничего коллега,Вы ведь не виноваты,что хлопец тот глаголил.Если бы был не в теме,тоже бы прокатило.
Цитата: Понял, спасибо!
Цитата:
А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.
Согласен! В нашем случае у них вылезла несостыковка с датой выпуска и награждения, цитирую:
"КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[19] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований."
И,
"В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]"
Как говориться "доверяй,но проверяй" :-0
Цитата: Про фото тоже не въехал, каким параметрам они не соответствуют... Кадрировать более не нужно, "воздух" потеряется, размер около 1800 по ширине - не 2500 конечно допустимых, но вполне достаточно для детального просмотра, глубина резкости на высоте, ББ соблюден, вообще нет претензий. Так бы каждому каропчанину уметь сфотографировать. "Лаки и химия, как обычно" - и вправду получается некоторый снобизм, для участников междусобойчика может и все понятно, а вот случайным прохожим типа меня (подозреваю, что таких достаточно много, учитывая уровень модели) интересно узнать химию шедевра без предысторий, ну честно, хотя еслиб не цитата из предыдущего сообщения, я б и не встрял.
Коллега,я торжественно клянусь: впредь,для случайных и не случайных прохожих и прочих, при каждой выставленной мною модели,повторять,какой химией и лаками я пользуюсь! :-) Ну а если без шуток,то в названиях фирм используется латиница,а у меня при частой смене регистра виснет комп.И до жути обидно бывает,когда текст уже набран,происходит этот "сюрприз".Ничего, буду писать названия на кириллице,надо,так надо.
Цитата:
Ну, 256Б1 с ранним козырьком. Не спорю. А у тебя заявлен 256Б со знаком качества?
Получается, ты не согласен с информацией: "В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР."
https://www.drive2.ru/b/479708677935202597/
Правильно? Ты не будешь вносить поправку в название?
Дружище,прежде ты делал предположение,что мол Б1 с ранним козырьком.Но предположение ведь не аргумент.Поэтому и пришлось отыскивать это фото с конкретным названием.Поправку внес! А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.Ну а в общем спасибо тебе за вопросы и за неравнодушие в обсуждении!
Цитата: Цитата:
Про какую эмблему ты спрашиваешь?.
Саш,я имел ввиду эмблему на двери
Юр,дык на каждой модели я давно уже клею эти самые эмблемы.Разных предприятий конечно.Эта Уренгойской геологии.Заказывал у Алексея по моим эскизам.
Цитата:
Восхитительно! Такие вещи в 72 м масштабе настоящие ювплирные украшения! Низкий поклон Вам, Маэстро!
Денис,ну Вы меня прям засмущали.За оценки и комментарий большое спасибо!
Цитата:
Ура! Тема секретного трактора раскрыта и очень здорово! Отлично получилось!
Коллега,спасибо за оценки,за коммент!Но почему "секретного",он ведь с Кразом уже засветился.
Цитата:
Александр, снова порадовал! Спасибо!
С последним фото не сразу врубился, что это уже не модель ))).
Володя,благодарю!Рад,что понравилась работа.Верхний и передний боковой ракурсы делал по этому фото.
Цитата:
Очень круто!! Да в таком масштабе, тяжело же
Денис,спасибо!Именно по этому."Мы не ищем легких путей"! :-)
Владимир,от меня высший балл!Работа супер,очень понравилась!
Классная работа!Да и "доработок" достаточно много.Очень понравилась модель!
За самодел,конечно уважуха!А опыт придет с последующими работами!Молодец!
Все же,фары чуток крупноваты,да и дворники я бы заменил.Ну а в общем работа очень понравилась!За доработки конечно же отдельный респект!
Очень натурально смотрится!Красивая работа!
Денис,все три работы отличны!Этот понравился чуть больше.Тонировкой всегда восхищаюсь!
Цитата:
Как всегда, всё так здОрово, аж противно :) (шучу конечно), видишь что работа подписана ником Хант, и понимаешь, что сейчас увидишь очередной шедевр (громко конечно, но факт).
Ну и шуточки у Вас,Алексей!С "хантейством" скоро придется завязать,и с шедеврами скорее всего тоже.
В общем работа,очень даже понравилась,учитывая и то,что это первый Ваш опыт работы в 72-м!Конечно первое,что бросается в глаза, толстые крылья.За остальные доработки большой респект!Ну а травление,на мой взгляд не всегда панацея.В своих работах,стараюсь использовать его по возможности реже.Клеется оно на обычный "Суперклей".
Юр,ну так,как модель делалась "из коробки" и для заказчика,матчасть не обсуждается.А остекление,мне кажется Ахиллесова пята всех смоляных моделей.За исключением Газа от В.Панкова (там стекла уже вставлены).Сейчас тоже собираю сразу два Маза и на обоих кромки в проемах для окон частично обломаны.Кстати Юр,а почему травленые рамки не использовал?В общем, Маз конечно узнаваем!
Цитата:
Цитата:Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Нет-нет, интересны! Растягиваем удовольствие!
Это Т-100М если не ошибаюсь? Очень ждем!
Ух,Лех,ты меня успокоил,а то я уж было подумывал сворачивать программу тракторостроения...:-) Т-100МГП.
Странно,почему за трактор никто ничего не спросил...Неужели трактора не интересны?!
Цитата:
Еще... на северянках боковины капотов были глухие, без прорезей.
Да,точно,забыл добавить.Спасибо.
Цитата:
Спасибо Александр,я сих тонкостей не знаю и другой информации не искал,ограничился этим фильмом,а кругозор оно вещь такая-расширения требует постоянно:)
Ничего коллега,Вы ведь не виноваты,что хлопец тот глаголил.Если бы был не в теме,тоже бы прокатило.
Цитата:
Понял, спасибо!
Цитата:
А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.
Согласен! В нашем случае у них вылезла несостыковка с датой выпуска и награждения, цитирую:
"КрАЗ-256Б1 - модернизированный 12-тонный самосвал[19] с гидравлическим механизмом опрокидывания кузова, выпуск начат в 1978 году, отличался увеличенным ресурсом, наличием раздельного привода тормозов и пускового подогревателя ПЖД-448[1] и рядом других мелких усовершенствований."
И,
"В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР[6]"
Как говориться "доверяй,но проверяй" :-0
Цитата:
Про фото тоже не въехал, каким параметрам они не соответствуют... Кадрировать более не нужно, "воздух" потеряется, размер около 1800 по ширине - не 2500 конечно допустимых, но вполне достаточно для детального просмотра, глубина резкости на высоте, ББ соблюден, вообще нет претензий. Так бы каждому каропчанину уметь сфотографировать. "Лаки и химия, как обычно" - и вправду получается некоторый снобизм, для участников междусобойчика может и все понятно, а вот случайным прохожим типа меня (подозреваю, что таких достаточно много, учитывая уровень модели) интересно узнать химию шедевра без предысторий, ну честно, хотя еслиб не цитата из предыдущего сообщения, я б и не встрял.
Коллега,я торжественно клянусь: впредь,для случайных и не случайных прохожих и прочих, при каждой выставленной мною модели,повторять,какой химией и лаками я пользуюсь! :-) Ну а если без шуток,то в названиях фирм используется латиница,а у меня при частой смене регистра виснет комп.И до жути обидно бывает,когда текст уже набран,происходит этот "сюрприз".Ничего, буду писать названия на кириллице,надо,так надо.
Цитата:
Ну, 256Б1 с ранним козырьком. Не спорю. А у тебя заявлен 256Б со знаком качества?
Получается, ты не согласен с информацией: "В 1974 году самосвалу КрАЗ-256Б1 был присвоен Государственный знак качества СССР."
https://www.drive2.ru/b/479708677935202597/
Правильно? Ты не будешь вносить поправку в название?
Дружище,прежде ты делал предположение,что мол Б1 с ранним козырьком.Но предположение ведь не аргумент.Поэтому и пришлось отыскивать это фото с конкретным названием.Поправку внес! А о Википедии я говорил в общем,а не по конкретному случаю.Много бывает нестыковок.Ну а в общем спасибо тебе за вопросы и за неравнодушие в обсуждении!
Цитата:
Цитата:
Про какую эмблему ты спрашиваешь?.
Саш,я имел ввиду эмблему на двери
Юр,дык на каждой модели я давно уже клею эти самые эмблемы.Разных предприятий конечно.Эта Уренгойской геологии.Заказывал у Алексея по моим эскизам.
Цитата:
Классно сделано! Обглажен также качественно )
Цитата:
Да чтож, такое... После такого КРАЗа к своим дровишкам-заправщикам даже подходить нет желания.
Коллеги,большое спасибо!
Это я о задней, картонной стенке салона.