Ген,ну просто потрясающе!Обычно в раздел БТТ не заглядываю,потому как в матчасти не шарю.Но за твои работы глаз просто "цепляется".Очень все живо и зрелищно!Восхищаюсь!
Володь,спасибо!По поводу цвета: на сколько я знаю, Кировцы красились в градиенте от оранжевого до темно-желтого.Потом это все, благополучно выгорало.В Советское время все зависело от номера партии краски.Сейчас вероятно, краску намешивают не без помощи компьютера,но даже и с ним весьма проблематично попасть в цвет для следующей партии.Но это мои соображения.Лучше конечно про это спросить у работников малярного цеха. Для своего,краску намешивал с реальной машины.У нас на месторождении УДМ работает,вроде не перекрашивалась,уже достаточно старая.
Цитата: Александр,как всегда ОТЛИЧНО!Про доработки интересно почитать(хоть целую статью) - на что обратить внимание при сборке.
прицеп от МВ? дверь открыта только для фотосессии или она тоже рабочая?
Юра,привет!Спасибо за оценки и комментарий!По поводу доработок и статьи:полагаю не всем интересно здесь читать все мои перечисления,всего того,что я натворил.Как то было желание на "Формате72",после того как там появилась ветка о "Балатоне",перечислить все его достопримечательности (имел дело с 5-ю наименованиями его продукции).Потом как то расхотелось.Но если надо,попробую это сделать. Да, прицеп от МВ.Кто то здесь ЗИСа делал на колесах от этого прицепа.Вот и я прикупил его давно, давно из за колес,но видишь, пригодился.Дверь была просто вставлена для основной фотосессии,для первых фото,я ее открыл и чуть прихватил клеем.Так и поставил на полку.
Цитата: Ахренеть!
Как всегда, масштаб без описания не узнаваем для меня.
Доработки, самодельный интерьер, рабочее навесное в 72-м ! Потрясающее!!!
Браво, Александр!
Как обычно - на Высшем уровне!
Номер знак не староват?
Леш,привет!Благодарю за оценку работы!По поводу номеров: думаю,что укладываюсь с запасом.Тракторные номера на желтом фоне,это период 1965-82 г.г.Я же делаю технику,сов.период до 1980 г.(Камаз исключение).К-700А пошел в серию в 1975-м.Жаль,что старых фото в сети практически нет,а те что есть в основном с фронтальных ракурсов.Еще раз,спасибо за комментарий!
Цитата: Отличная работа!
Благодарю за оценки и комментарий!
Цитата: Круто получился К-700А. Это уж точно, из К-700А, К-700 не сделать, это совсем другая машина. В принципе, как я понял, вы недалеко ушли от запила К-700 с нуля.
Коллега спасибо!Ну в принципе можно было бы,но меня остановило что, долгий и нудный перепил колес и надпись "к и р о в е ц" на облицовке,ее желательно делать травлением.Все остальное ерунда,тем более кабины у них одинаковые.Ну и конечно затраченное время на все это.А К-700,мне конечно ближе,роднее что ли.Помню пацаном,как то весной идя со школы,видел целую колонну К-700.В основном серого цвета,но были и "морковные".Вероятный курс- на пахоту!
Замечательная работа!Конечно,правильно перепилить кабину от ИЦМ нужно большое терпение...Что на вскидку бросилось в глаза:центральная стойка между окон широковата,не до конца округлена крыша,выштамповки на рыше,задние углы кабины,боковые стекла надо опускать на уровень лобовых,соответственно выштамповки дверей и т.д.За "перепил" конечно респект!Как вариант на будущее,лучше на "Танкоградовскую" кабину ставить крылья от ИЦМ,ну или точить, и еще раз точить.
Сань,класс!Очень живописно с вертолетом смотрится!
Очень смотрибельно!Ходовка просто реал!
Замечательная работа!Стяжка тента просто ювелирка.Очень понравилась раскраска солдат.Как живые!
Сергей,посмотрел обе работы,очень понравились!Отлично исполнены!Имея представление,что такое Армада и что Вы с ней сделали,ну просто респект!
Ген,ну просто потрясающе!Обычно в раздел БТТ не заглядываю,потому как в матчасти не шарю.Но за твои работы глаз просто "цепляется".Очень все живо и зрелищно!Восхищаюсь!
Цитата:
Мне понравился трахтур!!!
Макс,спасибо!
Цитата:
Хорош работяга!!! Как настоящий!!!
Гена,благодарю!
Цитата:
Хороший!5+!Прямо 35й масштаб.Всё отлично,настоящий!
Цитата:
Тёзка, без слов. Первые 3 фотографии - отпад.
Тезки,благодарю!Очень рад,что понравилась работа!
Володь,спасибо!По поводу цвета: на сколько я знаю, Кировцы красились в градиенте от оранжевого до темно-желтого.Потом это все, благополучно выгорало.В Советское время все зависело от номера партии краски.Сейчас вероятно, краску намешивают не без помощи компьютера,но даже и с ним весьма проблематично попасть в цвет для следующей партии.Но это мои соображения.Лучше конечно про это спросить у работников малярного цеха. Для своего,краску намешивал с реальной машины.У нас на месторождении УДМ работает,вроде не перекрашивалась,уже достаточно старая.
Цитата:
Саша!!! Круто!!!
Миша,спасибо дружище!
Цитата:
отличный трактор,работа понравилась!
Александр,благодарю!
Цитата:
Отлично получилось! Живой!
Андрей,спасибо большое!
Цитата:
Первых три фото полный реализм,обалденная работа .
Тезка,спасибо!Пытаюсь к этому приблизиться.
Цитата:
Александр,как всегда ОТЛИЧНО!Про доработки интересно почитать(хоть целую статью) - на что обратить внимание при сборке.
прицеп от МВ? дверь открыта только для фотосессии или она тоже рабочая?
Юра,привет!Спасибо за оценки и комментарий!По поводу доработок и статьи:полагаю не всем интересно здесь читать все мои перечисления,всего того,что я натворил.Как то было желание на "Формате72",после того как там появилась ветка о "Балатоне",перечислить все его достопримечательности (имел дело с 5-ю наименованиями его продукции).Потом как то расхотелось.Но если надо,попробую это сделать. Да, прицеп от МВ.Кто то здесь ЗИСа делал на колесах от этого прицепа.Вот и я прикупил его давно, давно из за колес,но видишь, пригодился.Дверь была просто вставлена для основной фотосессии,для первых фото,я ее открыл и чуть прихватил клеем.Так и поставил на полку.
Цитата:
Ахренеть!
Как всегда, масштаб без описания не узнаваем для меня.
Доработки, самодельный интерьер, рабочее навесное в 72-м ! Потрясающее!!!
Браво, Александр!
Как обычно - на Высшем уровне!
Номер знак не староват?
Леш,привет!Благодарю за оценку работы!По поводу номеров: думаю,что укладываюсь с запасом.Тракторные номера на желтом фоне,это период 1965-82 г.г.Я же делаю технику,сов.период до 1980 г.(Камаз исключение).К-700А пошел в серию в 1975-м.Жаль,что старых фото в сети практически нет,а те что есть в основном с фронтальных ракурсов.Еще раз,спасибо за комментарий!
Цитата:
Отличная работа!
Благодарю за оценки и комментарий!
Цитата:
Круто получился К-700А. Это уж точно, из К-700А, К-700 не сделать, это совсем другая машина. В принципе, как я понял, вы недалеко ушли от запила К-700 с нуля.
Коллега спасибо!Ну в принципе можно было бы,но меня остановило что, долгий и нудный перепил колес и надпись "к и р о в е ц" на облицовке,ее желательно делать травлением.Все остальное ерунда,тем более кабины у них одинаковые.Ну и конечно затраченное время на все это.А К-700,мне конечно ближе,роднее что ли.Помню пацаном,как то весной идя со школы,видел целую колонну К-700.В основном серого цвета,но были и "морковные".Вероятный курс- на пахоту!
Цитата:
Что модель понял не сразу...БРАВО МАСТЕР !!!
Юрий,спасибо!
Коллеги,всех благодарю за внимание,за положительную оценку!Перехожу в раздел с "гоблинами",завтра выставлю трахтор.Приглашаю заценить.
Цитата:
КРУТО !!!
Высший балл Александр .
Дмитрий,очень рад,что понравилась работа.Спасибо!
Цитата:
Тёзка, ну твоя работа со всей ленты новостей только одна сразу бросается в глаза как "живая". Отличная работа.
Саня,спасибо большое!
Цитата:
мелкими с визгами под струей такой штуки бегали-у соседа стояла он газовал а мы пробегали)заглядение
Михаил,благодарю
На дорогах полно еще таких "мутантов".В центральной России это как правило 05 регион.За запил,большое уважение!Замечательно!
Замечательная работа!Конечно,правильно перепилить кабину от ИЦМ нужно большое терпение...Что на вскидку бросилось в глаза:центральная стойка между окон широковата,не до конца округлена крыша,выштамповки на рыше,задние углы кабины,боковые стекла надо опускать на уровень лобовых,соответственно выштамповки дверей и т.д.За "перепил" конечно респект!Как вариант на будущее,лучше на "Танкоградовскую" кабину ставить крылья от ИЦМ,ну или точить, и еще раз точить.