Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Гончаров (HantAlex)

Модель: Ан-28

Классная работа!
Модель: Ми-8 МТВ-1

Егор,я делал лебедку по фото,думаю ты тоже.Вероятно у тебя модификация чуть другая,но про это лучше спросить у вертолетчиков.У Андрея Виноградова или у Саши Горлова.
Модель: Ми-8 МТВ-1

Егор,спасибо!Лебедка самопал.Жаль на телефоне плохо видно,но судя по всему,модель у вас получилась красивая!
Модель: КрАЗ 255Б

Сергей,чуть не прорустил твоего Краза.Работа замечательная,про расшивку на кабине,уже сказали,по бледней бы.Зато колеса просто супер!Очень мне нравиться,как ты их тонируешь!
Модель: Прицепной грейдер МС-105

Очень прикольный агрегат!Никогда таких не видел.Исполнено замечательнл!
Модель: КрАЗ-255Б1

Леша,работа супер!За доделки,переделки особый респект!В матчасти ты гуру!Так держать!
Модель: вагон АРВ

Здорово!Отличный вагончик получился.
Модель: Краз-255Б,плетевоз ПВ-204

Леш,спасибо!У меня таких небыло.Где ты их нашел?
Модель: Краз-255Б Аэродромный баластный тягач

Андрей,классная работа!По мелочевке ребята уже сказали,ну а в общем,смотриться очень даже замечательно!Изначально подумал,что колеса из новой Жориной серии.
Модель: АПМ-90M

Замечательная работа!
Модель: Краз-255Б,плетевоз ПВ-204

Цитата:
Цитата:Илья,спасибо за развернутый комментарий!У меня 40 фотографий,по которым я делал модель.Не на всех на кониках имеються покрышки.На некоторых просто накинуты покрышки от Уазика или от легковых.На некоторых вообще ничего нет.Я изобразил что то среднее,на заднем покрышка,на одном из передних резина.Я долгое время прожил на севере.В Уренгое вообще не было ГАИшников,только участковый,некому было придираться за знак негабарита.Да там и дорог то не было.Уже позже, в Нижневартовском районе,видел как на конец трубы вешали флажок или красную тряпку.На модели,на третьем фото это видно.Так же видел,(работал в нефтянке) как монтируют нефтяной коллектор.С трубной базы, трубачи привозили трубы покрытые прамером,варилась плеть.Изолировщики покрывали стыки и ржавчину на трубах,если таковая имелась,тем же прамером.Затем шла приблуда,подвешенная на трубоукладчик,которая наматывала толстую, черную пленку...Блин,забыл как эта пленка называлась.


Я в Уренгое-Пангодах работал в 2001-2008г, был главным инженером-технологом по сварке, изоляции и неразрушающему контролю. Да и не только там поработать пришлось. Прошел вдоль трубы от Ханты-мансийска до Надыма, жил в Игриме, был на Песцовом м/р, в Старом Уренгое, на Васюгане... В Приобьтрубе у нас была автоколонна №4, как раз на Кразах. В Ленгазе плетевозы были уже Уралы, а Свистунов была пара - тралы. Дороги практически не было между Уренгоем и Пангодами и далее, было просто направление. Гаишники были, особенно между Х-М и Нефтеюганском лютовали.. Обычно подъезжали к месту выезда нашей техники с трассы на дороги общего пользования и "выполняли мероприятия по обеспечению БДД". Знак на трубе и мигалка на кабине были обязательными.
Так что спасибо за модель. Посмотрел, вспомнил север, полистал фото.... ))

[QUOTE


Ну в какой-то мере,мы земляки!Во всяком случае бывали в одних и тех-же местах.Прям в раннем детстве жил в Яр-Сале,в первый класс пошел в Нумгах (Надымский р-он),с73-79 гг в Уренгое (Нового тогда еще не было),ну и с 83 го по 22-й в Лангепасе.Собственно тематика моих работ,это период 60-е,начало 80-тых.Спасибо Илья,очень приятно было пообщаться!
Модель: Краз-255Б,плетевоз ПВ-204

Цитата:
Достойная работа!

Павел,Юра спасибо!
Модель: Краз-255Б,плетевоз ПВ-204

Илья,спасибо за развернутый комментарий!У меня 40 фотографий,по которым я делал модель.Не на всех на кониках имеються покрышки.На некоторых просто накинуты покрышки от Уазика или от легковых.На некоторых вообще ничего нет.Я изобразил что то среднее,на заднем покрышка,на одном из передних резина.Я долгое время прожил на севере.В Уренгое вообще не было ГАИшников,только участковый,некому было придираться за знак негабарита.Да там и дорог то не было.Уже позже, в Нижневартовском районе,видел как на конец трубы вешали флажок или красную тряпку.На модели,на третьем фото это видно.Так же видел,(работал в нефтянке) как монтируют нефтяной коллектор.С трубной базы, трубачи привозили трубы покрытые прамером,варилась плеть.Изолировщики покрывали стыки и ржавчину на трубах,если таковая имелась,тем же прамером.Затем шла приблуда,подвешенная на трубоукладчик,которая наматывала толстую, черную пленку...Блин,забыл как эта пленка называлась.

Модель: Каз-608,Одаз-857Б

Цитата:
Цитата:



Желаю удачи , здоровья и счастья на новом месте . Это хорошее решение переехать в теплые края .

Спасибо земляк!!!
Модель: Ту-116

Замечательная работа!Супер!
Модель: Краз-255Б,плетевоз ПВ-204

Друзья,коллеги,огромное спасибо за комментарии!Очень рад,что работа понравилась!
Модель: Каз-608,Одаз-857Б

Цитата:
"И тут появляется горный тягач....".... (с)
Дааа... Колхида это этап в отечественном автопроме...
Модель "зашла"... супер...

Владимир,спасибо!

Цитата:
А я уж подумал куда земляк исчез , а он вон куда уехал .

Да Вагиф,вот уже второй год,как сменил место дислокации.

Цитата:
Нет слов! Шикарно! Александр, кабина сделана полностью с нуля или перепилена из какого-то набора!

Сергей,благодарю!С 0.
Модель: Краз-255Б,плетевоз ПВ-204

Цитата:
Очень натурально и фотосессия отличная.



Цитата:
Самогон высшего качества)))
Господин Alexus - отдельная благодарность за просветительскую работу по поводу левого кронштейна для канистры))) ибо не понимал, почему он стоит не так, как правый. Поэтому оперативно исправил сие недоразумение на своём Кразике)))

Друзья,спасибо большое за комменты!
Модель: Краз-255Б,плетевоз ПВ-204

Цитата:
Класс! колеса родные? Не заметил какого-то прилипания резины к поверхностям?

Юр,колеса родные.Я "трубач" сделал,потому как,колеса лишние остались,на 214-м другие.