Регистрация Вход · Почистить куки

Краз-255Б Аэродромный баластный тягач

Производитель:
Ogurets Projekt
Дата размещения:
26 января 2023 года, 0:12
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, коллеги. Начался 2023год и у меня тоже появилась первая в этом году готовая модель. По модели, набор из смолы от Ogurets Projekt в 1/72 масштабе. Привязки к прототипу нет, из-за того, что не смог найти достойного обзора, именно на баластный тягач Краз-255Б. Фото в сети есть, но все разные. Пришлось делать собирательный образ машины. Набор очень хорош и самодостаточен, литье деталей и деталировка очень аккуратная на хорошем уровне. Собирать одно удовольствие. Конечно сделаны некоторые доработки. Из проволоки, протянул разную проводку по всей длине рамы машины, сделаны и установлены габаритные огни и повторители на передних крылья, задняя осветительная фара от "Эльф". Сделал и установил габаритные штанги на передних крыльях. Скрутил из проволоки разного размера тросы, один из них установлен на бортовой лебедки в центре рамы (или как её правильно называют) и протянут вдоль рамы до задней части машины. В кабине установил рычаги переключения коробки передач и мостами, рычаг ручного тормоза. На панели приборной доски перед лобовым стеклом установил вентиляционные выходы. Стекла из прозрачной пленки. Сделал следы ржавчины и всякий эксплуатационный "обгадинг" В кузов, уложил плиты ФБС для нагрузки на задние оси и всякое борохло. Немного сточил нижние части колес имитируя нагрузку на колеса.  Красил тамиевским акрилом. Декали собирательные от разных наборов. Если кому понравится буду рад. За статью строго не судите, не мастак я писать статьи. С уважением ко всем.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.6799.25
Средняя оценка: 98.9722 (все оценки)
Популярность модели: 79.18

Комментарии

Страницы: 1 2
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Ух, шикарный КрАЗ, поздравляю!
Доработки, скарб, открытый люк лебедки, габаритные усы, блоки, тросы, шины под нагрузкой - великолепно!
Поводки стеклоочистителей, на мой взгляд, зря согнули, они вроде прямыми были.
Прекрасная модель, браво!
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Хорош! Только номер с ИСМ-овской деки уже приелся)
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Замечательно)))
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Хорош! Только номер с ИСМ-овской деки уже приелся)

Спасибо большое. С номером возникла проблема,из белых номеров в закромах были только от ICM, пришлось лепить их.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:

Поводки стеклоочистителей, на мой взгляд, зря согнули, они вроде прямыми были.

Да, действительно. Что то я с ними "махаря" врезал, но это не страшно, пинцетом подогнуть меньше минуты, Спасибо, исправлю.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Не-не, Андрей, не советую. Оставьте так, не дай бог еще стекло во внутрь кабины выпадет, потом не приклеить его никак. Наступал уже на эти грабли.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Не-не, Андрей, не советую. Оставьте так, не дай бог еще стекло во внутрь кабины выпадет, потом не приклеить его никак. Наступал уже на эти грабли.

ПОНЯЛ!!!! Спасибо за совет.На рамках лобовых проемов действительно прозрачная пленка может "улететь" внутрь кабины так как приклеена изнутри рамки. А она у меня ещё и на глянцевом лаке держится. Вероятность получить проблему на ровном месте большая.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Замечательно)))
Замечательно!
Алексей (Imp13)
Возраст неизвестен
На сайте с 23.04.2015
шикарно выглядит!
канистры не будут мешать открытию дверей?
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:

канистры не будут мешать открытию дверей?

Алексей, спасибо. Я тоже на это обратил внимание. Я эти канистры уменьшил, но видать ещё нужно уменьшить. Самое интересное, что на фото настоящих машин, установочное место под канистры на подножке имеют несколько вариантов, либо вдоль, либо поперек устанавливались. Есть фото где этого установочного места в обще нет, голая подножка. В моем случае в инструкции указано размещение канистр вдоль подножки.Так и сделал. На других своих Кразах буду делать поперек.
Владимир Романенко (Мореман68)
56 лет
На сайте с 12.04.2020
Владимир Романенко (Мореман68)
Понравилась работа. Вопрос о канистрах на подножках "КрАЗа" коллеги ранее обсуждали. Под водительской дверью канистру устанавливали поперек, чтобы между канистрой и ящиком аккумуляторов был зазор для удобного открытия защелки, которая находится сбоку. С Уважением.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Андрей,классная работа!По мелочевке ребята уже сказали,ну а в общем,смотриться очень даже замечательно!Изначально подумал,что колеса из новой Жориной серии.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Андрей,классная работа!По мелочевке ребята уже сказали,ну а в общем,смотриться очень даже замечательно!Изначально подумал,что колеса из новой Жориной серии.

Саша,спасибо. А колеса у Жорика новые под нагрузкой видел, нужно ему позвонить и купить.
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Цитата:
Понравилась работа. Вопрос о канистрах на подножках "КрАЗа" коллеги ранее обсуждали. Под водительской дверью канистру устанавливали поперек, чтобы между канистрой и ящиком аккумуляторов был зазор для удобного открытия защелки, которая находится сбоку. С Уважением.

Спасибо Володя!!! В наборе площадка идет из травла, короб под канистру тоже из травла, который еще и паять нужно. Площадка довольно узкая, если короб канистры ставит вдоль площадки,(а его еще нужно припаять к этой площадке) то он устанавливается хорошо, а если поперек ставить, то короб свисает внутренней стороной в сторону кабины. И половина короба просто висит в воздухе. Я точно не знаю, может так и должно быть. Надо внимательно на фото оригинала посмотреть. как говорится, век живи, век учись и т д.
Прикрепленные файлы:
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Прикрепленные файлы:
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Прикрепленные файлы:
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Прикрепленные файлы:
Andrey Kovalev (AVK134)
Москва
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Andrey Kovalev (AVK134)
Вот, на последнем фото короб по канистру стоит поперек, но при этом отсутствует место под аккумуляторы. Причем похоже, что аккумуляторы находятся совсем в другом месте. Следов их установки нет от слова совсем. Видимо установка коробов под канистру зависит от модификации Краза или от года выпуска.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Вопрос о канистрах на подножках "КрАЗа" коллеги ранее обсуждали. Под водительской дверью канистру устанавливали поперек, чтобы между канистрой и ящиком аккумуляторов был зазор для удобного открытия защелки, которая находится сбоку.

Владимир, извиняюсь, Вы немного не правильно поняли, проблема с кронштейном канистры актуальна только для КИТа от AVD. Там производитель скорее всего накосячил с размерами ящика, подозреваю что он переразмерен. Там кронштейн канистры, с случае его установки в продольном положении перекрывает место для снятия крышки с ящика (фото). Крышка сдвигается в бок и кронштейн не должен ей мешать. На этой модели от "Огурца" - все правильно установлено.

И, вообще, кит от Огурца гораздо копийнее, гармоничнее по пропорциям и более детализирован. Рама у AVD вроде - более узкая чем у Огурца, так как на опорных швеллерах крепления к раме фототравленного ДЗК от SG-modelling имеются вырезы для крепежных болтов, и они выступют за габариты рамы с обоих сторон. Передний швеллер имеет изгиб и ложится на раму гораздо ниже заднего швеллера из-за узкой рамы.
Отсутствуют рулевые тяги, редуктор рулевой колонки, ГУР, передние тормозные камеры, кардан на лебёдку, верхние реактивные штанги.

P.S. Андрей, подскажите пожалуйста технологию изготовления габаритных усов, сам сейчас пытаюсь собрать КрАЗа от AVD, а у Вас очень копийно получилось!
Прикрепленные файлы:
Владимир Романенко (Мореман68)
56 лет
На сайте с 12.04.2020
Владимир Романенко (Мореман68)
Alexus. Про кронштейны понял. Спасибо за подсказку.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат