Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Гончаров (HantAlex)

Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Про то,что для Армении выдали Краз в северном исполнеии-это не байки.Посмотрите документалку "Колеса страны советов",серия "гренадёры битвы за коммунизм",там этот момент из фильма разъясняется,если память мне не изменяет,давно фильм смотрел,но в любом случае посмотреть тем,кто не видел стоит.Цикл из 8 фильмов

Коллега,я смотрел этот фильм,причем два раза (не специально конечно,а в повторах) и именно в то время,когда делал эту модель.Еще подумал Ваах,как по заказу.Но мне не понравился дядечка,который про все это вещал.Что то он какой то не сильно старый что ли.На ветерана Краза, ну никак не тянет.Ну то,что он мягко говоря "приукрашивает",было понятно.Особенно про Краз в фильме Мимино и про распределение.Ту уж не верь глазам своим или ушам.Я выбрал второе.Дело в том,что я сам прожил на Севере почти 45 лет (логин у меня такой Хант именно по этой причине:-) и доводилось ездить на оранжевых Кразах и в северном исполнении и в обычном.Внешние отличия представляю.В доказательство я и прикрепил 2 фото выше.На первом,Краз-256 БС (северный),двойные стекла,противотуманные фары,если зайти с другой стороны,то увидим трубу обогревателя под топливным баком,в салоне задняя стенка обшита дерматином....На Кразе Фрунзика ничего этого не наблюдается.Из этого следует,что в жаркую Армению поехал обычный 256Б,ну или Б1,покрашенный в оранжевый.И тот,относительно молодой дядька,грубо выражаясь пи...т.Если Вы мне не верите,посмотрите старый советский документальный фильм из архива Краза.Он так и называется "Автомобили Краз для севера 1970 год",этот фильм есть на Ютюбе.
Модель: Як-40 Прототип

Когда то в нем лазил,если конечно это тот борт,который стоял на ВДНХ.Сань,очень здоровская работа,у самого коробка пылиться,когда руки "дойдут" не знаю...Очень понравилась модель!Так держать!
Модель: АТЗ-22 КрАЗ-258

Ну а что,вполне узнаваемая машина.Если было бы желание и наличие колес,кстати колеса от Армори,тоже не очень,вполне получилась бы конфетка.Юр я понимаю,желание в данном случае,это ключевое слово.У меня тоже оно пропадает все чаще и чаще,особенно выкладывать готовую продукцию.
Модель: Советская передвижная авиаремонтная мастерская ПАРМ-1 (тип Б)

Саня,классно!И атмосфера сюжета соответствующая!Очень понравилось!
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Сделано здорово, вопросов нет, учиться и учиться. Но, я считаю что фото сделано с большим фокусным расстоянием. Невозможно рассмотреть некоторые нюансы, качество покраски и т.д. Админ требует делать фото модели, которое должно заполнять практически полностью размер снимка. Считаю так, если Вы размещаете модель в разделе "Автомобили", то должны быть соответствующие снимки с требованиями как для легковых или спортивных, чтобы Админ равноценно оценивал качество модели и реальность к прототипу. С тем ракурсом как Вы представили - сделано отлично, а если по-ближе ... ??? Я смотрел Ваши работы, ракурс одинаковый. Не в обиду, но моделисты ориентируются на Ваши модели, хотя бы для начала повторить такое качество, так дайте им шанс сделайте фото макросъемкой, какой химией пользовались конкретно, потому-что "Лаки,химия как и обычно" ни о чем не говорит.
Отличная модель, но Админ (ekha) в легковых и спортивных авто только из-за фото в Галерею бы не пропустил, или пропустил в качестве исключения.

Александр,к чему было писать первое предложение,раз уж вы хотите отправить мою работу в "песок" !?Прочитав ваш коммент на телефоне,я подумал,что пишет молодой коллега работающий с крупным масштабом,но нет с возрастом я оказывается ошибся.Сложно объяснять своему ровеснику,что такое 72-й.Я,когда фотографирую свою модель увеличиваю ее примерно в 2,5 раза,больше, скажется на качестве снимка.Считаю это самый оптимальный вариант в 72-м,что бы разглядеть объект,и что бы он не выглядел страшным.Вам же в 24-м,нужно уменьшать.Чувствуете разницу.Что бы быть на равных, вашу и так достаточно большую машинку тоже надо увеличить в 2,5 раза.Представляете какого размера будет фото.И все равно у вас будет фора,по размеру деталей и качеству их проработки,да и по толщине лакокрасочного покрытия.Блин,да что я вам все это рассказываю.Приобретите того же Краза в 72-м,(благо Юрец,начинает пере выпуск этой модели)сделайте его,сфотографируйте как считаете нужным,и выложите конечно же для "галереи",а я посмотрю (ну и не только я )и буду учиться на готовом примере...Полагаю все притензии ко мне,у вас отпадут сами собой,тогда и продолжим разговор.А сейчас,извините,у меня нет времени,надо бежать на работу. Да,чуть не забыл, "Про лаки и химию,как обычно". Это моя не первая работа,если кому то и интересно узнать какой я химией пользуюсь,могут узнать из предыдущих.Постоянно перечислять и отнимать свое и чужое время,думаю нет смысла.Если я использую,что то новое,я об этом сообщаю.Но "для тех,кто в танке" могу и повторять.И о каком "исключении" вы намекаете,я "на брудершафт" не с кем не пил!
Модель: Краз-256 Б1

Саня (Дорик),Саня Горлов,тезки спасибо большое!
Модель: Краз-256 Б1

На фото,что прикрепил ты (по расположению знака),это скорее всего экспортный вариант.А на поток шли,нанесенные через траф.Википедии с некоторых пор я не доверяю.
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Вах!
Очередной Шедевр!
Доработки - сверхкачественные! Не зная Мастера - масштаб бы не определил. Матчасть на уровне 35-го!
Сюжетные фото - полноценные законченные диорамные композиции!
Пара вопросов: знак качества действительно наносился на кабину? Не доводилось видеть ранее, может фото у кого-нибудь есть? По данным Википедии знаком качества вроде удостоилась модель КрАЗ-256Б1?
Александр, есть мнение (в частности Сергей(Boggus), что кузов в данном ките поставлен немного высоковато. У Вас не пробегала такая мысль?
P.S. Браво Мастеру!

Леша,привет!Спасибо за оценку работы!Очень рад,что понравилась.А теперь к вопросам.Ну и задал ты мне задачку...:-)Модель то делал год назад.И материал то подзабыл.Вот пришлось возвращаться.Обычно перед началом работы над моделью,я готовлю материал.Это фото,различные статьи,просиживаю на различных форумах,просматриваю северные альбомы в "Одноклассниках".То что необходимо, копирую.На одном только RC-forume Кразу 214-258,посвящено 3 части примерно по 150 страниц каждая...,много противоречивой информации,все это надо профильтровать.И все равно ракурсов не хватает,особенно когда "Samogon" гонишь.Так,теперь о знаках.Я наносил его исходя из своих воспоминаний и фото с какого то форума.Там была даже небольшая дискуссия по этому поводу.Ниже прикрепляю фото,правда это не то,не очень четко видно,но разглядеть можно.Если бы знал,что будет такой вопрос,сохранил бы то по которому делал.Обрати внимание на козырек.Перехожу ко второму.Да,скорее всего пробегала.Чтобы ответить на этот вопрос,мне надо поставить модель на тэйбл перед фэйсом и судорожно вспоминать почему я не исправил.Если интересно,мы можем это обсудить в личке но попозжа.Ниже креплю еще одно фото,нет не по расположению кузова,а по обозначению авто.
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Александр,отличный результат!утеплитель свой или Юрчика(у него тоже был на одной из модификаций)и ещё - эмблема на кабине откуда?а я свой никак загадить не соберусь

Юра,привет спасибо за оценку работы!Утеплитель от Юрца.Про какую эмблему ты спрашиваешь?А зачем его загаживать,он и так очень хорошо смотрится,ну если только колеса немного.
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Сверхсильная работа !!!



Цитата:
Красиво!!!
Спасибо за работу!!!



Цитата:
Очень реалистичный КрАЗ, получил большое удовольствие от просмотра Вашей новой работы

Вагиф,Максим,Леонид коллеги,это я Вас благодарю за внимание!
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Отличная работа.
Фильм "Мамино " сразу вспомнил))

Александр,спасибо за оценки,за коммент!

Цитата:
Крутой самосвал. Отлично собрано и покрашено. Ну и, конечно, Юра хорошие штуки производит.

Коллега,благодарю!
Модель: Краз-256 Б1

Коллеги,прошу прощения,что всем ответить не успел.Началась ночная пятнашка.Ночь отработал поспал,опять на работу,свободного времени остается мало.Завтра постараюсь всем ответить.Лех,Alexus тебе дружище в последнюю очередь,не обижайся,твои вопросы требуют повторного просмотра материала и объемного ответа,ты знаешь,модель я делал почти год назад,все нюансы под забылись.Когда выставлял модель,задумался как обозвать 256Б или Б1.В чем их визуальное отличие?Пока я буду на работе,может кто то напомнит?:-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Достойная работа, особенно для такого масштаба! Отдельно отмечу, что в оранжевый цвет окрашивались КрАЗы в северном исполнении. Особенно прикольно это смотрелось в Мимино, где Фрунзик получил такую машину для жаркой Армении )))

Юра,благодарю за оценки и комментарий конечно!По поводу цвета согласен,первые партии машин для севера были полностью оранжевые.Потом все смешалось "в доме Обломских".Полагаю,что кузова и кабины красились отдельно,а на потоке собиралось из того,что было.Визуально,северные кабины я отличал по стеклам,они были двойные.В фильме про Фрунзика,на Кразе этих самых стекол я не вижу и кабина покрашена по верх зеленого.Да и вообще про распределение северных машин на юг,мне кажется из разряда баек про СССР.Ведь Север в то время интенсивно осваивался,машин в "северном" исполнении катастрофически не хватало...Допускаю,может что то и было,но не более того.Из трех Кразов,что я упомянул в описании,две кабины были желтыми.И было это (я забыл уточнить) в Уренгое,т.е.,на Севере.
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Шикарная работа. У знакомого в Усинске был точно такой же... В 2003 я даже на нем ездил, а года три назад продал, толи на запчасти или в металлолом.



Цитата:
очень круто, для такого масштаба

Мансур,Андрей спасибо большое за оценку работы!
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Браво!

Спасибо!
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Только про Фрунзика вспомнил-глядь,а он тут уже:)
Отличная работа,и не скажешь,что масштаб клопоразмерный

Коллега, благодарю за оценки и коммент!

Цитата:
Александр, вы в своем репертуаре! Как всегда на высоком уровне и узнаваемо! Очень понравилась работа.

Юра,спасибо большое!

Цитата:
Душевная работа! Мне очень понравилось!

Ден,благодарю!Коллеги,очень рад,что работа понравилась!
Модель: Краз-256 Б1

Цитата:
Здорово. Исполнение красивое, и Юрец как всегда могёт :)

Александр,благодарю за коммент,за оценки!

Цитата:
Очень всё по-настоящему!!! Замечательная работа и исполнение!!! Александр - МОЛОДЧИНА!!!

Гена,дружище спасибо большое!
Модель: Як-12 А

Цитата:
Живенько!!!



Цитата:
Не самая сложная моделька от Амодела, но за коллаж над рекой просто респектищщще!

Юра,Антон,коллеги спасибо!
Модель: МТЗ-52 "Беларусь"

Цитата:
С сеном интересно смотрится. Только цвет сена должен быть более серый, чем зеленый.

Андрей,спасибо!

Цитата:
На премьеру не поспел, но промолчать нельзя - оооооочень!!! ааахренительная!!!! рааабота!!!

Володь,да хрен с ней,с премьерой,главное,что работа понравилась!Спааасибо!
Модель: МАЗ-502

Замечательный МАЗ и зима реально чувствуется!