Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Гончаров (HantAlex)

Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Леш,ну почему,ты прав.Не сотые, а скорее десятые доли.В 72-м это тоже иногда многое значит.Да 130-го начал пилить.Родную,смоляную кабину от Армады однозначно ставить не буду,это точная копия ICM со всеми ее косяками.Опять сложная кабина,сложная решетка.Есть "Танкоградовская",но там тоже мне кое-что не нравиться.Хотелось бы ее сверить с чертежами,а их у меня к сожалению нет.Да и в комплекте она.Пилю ICMовский пластик...
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Вот еще "нарыл" одно фото,в добавок к вышесказанному.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
Поставил высшие оценки. Первая фотка - бомба конечно.... если попытаться придраться, то я бы лишь к чистоте кабины мог.

Коллега,благодарю за оценки и комментарий!По поводу чистоты кабины,все претензии к усатому шоферу!Ну а если серьезно,что не так?Нереально чистая или нереально грязная?
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
Цитата:Ну и самое главное,чтобы узнать более подробную информацию о том или ином прототипе,иногда приходится бухать с водилами...
Вот что самое сложное и самое необходимое для постройки высококачественной модели! А я то всё искал секрет успеха, а оно вон как.... истина как говорится в вине :)
Саша привет!
Еще только увидев модель в прихожей сразу понял чья - фирменный стиль так сказать!
Не буду оригинальным - просто супер! С чистого листа и такая модель! Как говорится респект и уважуха!
Для достижения нирваны не хватает только толстого, усатого водилы в кирзачах, кепке и грязно-белом переднике, несущего в сельпо деревянный поддон с кирпичами белого :)

Леш,привет!Да,вот выдал самую главную тайну Мальчиша.Что не сделаешь ради общего дела!Теперь количество мастеров в 72-м резко начнет прибавляться,а может наоборот кривая по росту выпитых декалитров на душу населения еще больше подскочит.Во блин незадача... Спасибо большое за оценки и комментарий!Изначально планировал сделать одну створку на фургоне открывающейся и проем для этого оставил,на роль усатого водилы /только не в переднике,а в сером халате/тоже кандидатура была,но как подумал сколько еще это займет времени,отказался от этой затеи.
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
Цитата: как это вообще возможно? Да ещё в 72-ом?

+1
Постоянно ловлю себя на этой мысли в работах автора. Как вообще возможно выточить точнейшие элементы выштамповок на подножках, рельеф решетки радиатора, идеальные закругленные части крыши кабины, крыльев, к апота? Леша,надеюсь,что пуля была резиновой и следующей моей моделью не будет модель катафалка посвященная тебе... :-) Каждая подножка выклеена из 10 деталей черного пластика разного сечения,иголкой наколоты отверстия,на фото их не видно.Решетку делал два раза,первая получилась не в размере да и порвалась одна перемычка.Делал из Доширака,с обратной стороны усиливал Циакринатом.Кабина очень сложная,много изогнутых плоскостей,но при помощи "молотка и такой то матери" думаю проблема решена.

Цитата:
Цитата:
Качество Samogonа, на мой взгляд, выше некоторых производителей 72 масштаба.


Лех,экземпляры производителей в 72 м,у меня все есть /советская тема/,все их нужно перепиливать.Можно конечно и так склеить,но лично меня это сильно коробит.ICM-перепиливал,Грань-аналогично,Balaton,вообще пилить не стал /да забыл,Уазика пилил,но "плевался"/,MW-все знают,сейчас Зила от"Армады"пилю,только кузов оставлю...Единственно на чем можно отдохнуть,это модели от "Огурца".


Цитата:
Цитата:





Александр, тоже поймал себя на мысли, что что-то не попало в идеал, то-ли колеса маловаты, то-ли кабина чуть великовата. Получается, колеса чуть меньше нормы?
Колеса действительно маловаты на доли мм.В книги Просвирина точно указаны размеры внешнего радиуса колес,как на 52 й,так и на 53-й.Лично сам замерял этим летом.Мои замеры совпали с книжными.Других колес нет пока в природе,да и хрен их найдешь...Самому делать,очень сложно,протектор нарезать можно,а вот ровно нарезать боковины проблематично,у меня во всяком случае не получается. Леш,на счет кривого стартера я пошутил.Просто ответил шуткой на шутку.Я даже не знал где он находиться.Так логически помыслил,с наружи не повесишь же,потеряется еще... :-) Если на 51-й резине /а у 52-х ходовка была от 51-го/ то колеса смотряться вот так.Не думаю,что сильно отличаются от модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
Производителю такого Samogona РЕСПЕКТИЩЕ!!! Газон получился просто убойный! Молодчина!!!

Геннадий,спасибо за оценки и конечно за коммент!
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Попробую описать в "усеченном" варианте процесс изготовления.Во первых есть на форуме ветка "Сказки о стройке".Там коллеги подробнейшим образом описывают как и что они делают.Примерно то же самое делаю и я.Для начала подробнейшим образом,на протяжении неопределенного времени изучаю мат.часть /вернее первым делом ищу информацию/.Необходимо много фото в разных ракурсах,чтобы определить визуально обЪем.Потом мысленно прорабатываешь технологию изготовления тех или иных деталей,ищешь материал для их изготовления.Ну а уж потом подключаются руки и и что не мало важно большой запас терпения...Все,философская часть закончилась.Да,если делаешь модель с 0,желательно иметь чертежи,не просто габаритных размеров,а подробные чертежи каждой детали.Изготовление кабины я как правило начинаю с крыши.Беру пластик подходящей толщины /желательно серого цвета/,режу нужный размер,придаю соответствующую форму.Если нужны ребра жесткости /как на 66м/,пропиливаю канавки,вклеиваю полоски из Доршипластика,затем всю эту конструкцию тщательно обтачиваю,выводя размеры и плоскости,не забывая сверяться с чертежами и ракурсами на мониторе.Дальше пошла задняя стенка,затем двери,вклеиваю всевозможные желобки,окантовки,выштамповки...Облицовку радиатора делаю как правило в последнюю очередь.Следующий этап, вывожу плоскости при помощи напильника,н/бумаги и прочих шлифующих поверхностей.Мелкие участки вывожу при помощи этого...бля,забыл как называется,ну самого главного инструмента моделиста с новым лезвием.Ну в общем вы поняли при помощи чего.Еще пользуюсь дешевой машинкой для полировки ногтей.Она конечно слабенькая,но малые обороты не плавит пластик и стоит 200 р.Пользуюсь ей для проточки внутренних малых участков.Затем вся эта конструкция опрыскивается серой автогрунтовкой Кудо,она более грубая, зато стоит недорого.Проявляю косяки,опять шлифовка,сверка с размерами.На финише использую Тамиевский грунт.Иногда фотографирую для сверки,но это ближе к финалу.Повторяюсь;стараюсь использовать пластик серого цвета,лучше виден контраст и мелкие участки.Для этого подходят дорожные плиты от ICM.Да забыл сказать,скрабером или пилочками нарезаю разшивку.Ну и самое главное,чтобы узнать более подробную информацию о том или ином прототипе,иногда приходится бухать с водилами...Ну вроде вкратце рассказал.
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
Александр, у вас золотые руки! Браво!

Алексей,благодарю за оценки и комментарий!Очень рад,что моя "ручная"сборка вам понравилась!
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Alexsusu; Леш,привет!Спасибо за оценки и как всегда за обширнейший коммент!Вот уж не думал,что и у тебя возникают такие вопросы.Попробую обобщить и вкратце ответить.И на другие твои вопросы и предложения.
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
Невероятно! А можете примерно описать, как кабину делали?

Михаил,благодарю за оценки и комментарий!Сейчас попробую вкратце описать.
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"




Цитата:
Здорово! А как это самодел? Кабину сами что-ли лепили? как это вообще возможно? Да ещё в 72-ом?
Это выше моего понимания!

Большое спасибо /к сожалению не знаю вашего имени/за оценки и комментарий!На вопросы постараюсь ответить ниже.
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
:-)) А, где колёса взял, противный??? Ы-ы-ы-ы-ы-ыыыы....
Как ты Лёню смог уломать??? Я три года жду от него - тот валит на Дена. Типа тот никак не может резину отрисовать...
Мне ПОКА по фигу... Но, только ПОКА... :-)

Да не Мих,никого уломать я не смог...Все гораздо "противнее".Сначала пришлось заказать пивную бочку,потом убедившись,что колеса подходят /чуть чуть не в размере,это обсуждалось на АСЕ форуме/,заказал кухню.Итого 5 колес за 1600 р с копейками.Бочка для антуражу пригодиться,а из кухни гудронатор сделаю,тоже для антуражу.Короче,все они противные,кто колеса может,но не делают...
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Ну а это уже совместная композиция.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Вот кабина уже загрунтованная и немного переточенная,да и решетку поменял.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Вот,нарыл несколько.Сразу скажу,что специально фоток поэтапной работы я как правило не делаю.В основном на заключительном этапе для контроля геометрии и мелких деталей. Вот основные детали "в куче"
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
Мастерюга! Вот бы фоток. Как так можно в 72м запилить?

Виталий спасибо за оценку работы и за коммент.Фотки ищу,сейчас попробую выложить.
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
Обалденная работа!Александр,хочу фоток в процессе.

Юра,благодарю за оценку!Фотки,сейчас попробую найти несколько штук.
Модель: ГАЗ-52-01 "Хлебовозка"

Цитата:
Офигеть!
Просмотрев в прямом и переносном смысле почувствовал себя рукожопом)
Просто висхитетельный запил!

Спасибо большое за оценку модели!Ну а на счет "рукожопства",эт вы зря...У вас же отличные работы!


Модель: м-72

А мне понравилась,колпаки бы покрасить,ручки,зеркала там...и подтонировать,думаю было бы неплохо.В любом случае,спасибо за обзор!Теперь имею представление,что представляет сей объект.Обязательно закажу.