Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья,еще одна прошлогодняя работа,конверсия на базовый набор от АВД .Плетевоз ПВ-204.Незаслужено забытый трудяга "трубовоз".А ведь большая часть сырьевых металлических артерий (которые очень любит использовать нынешняя власть), строились в СССР и с его помощью....Материалла по нему в интернете,крайне мало.Поэтому приходилось матчасть,"выуживать",практически по крупицам. Ну ладно,ближе к модели.По базе.Заменил решетку радиатора и подножки на травло от Огурца.Панель приборов и внутреннюю обшивку на двери от Армори.Переделал боковое остекление,топливные баки,ДЗК,,ступицы на передних колесах,ну и по мелочевке,огни автопоезда,подножку под бампером,ручки,усы,водительское сиденье,руль,зеркала,аккумуляторный ящик...Краска и химия все та же. Приятного просмотра.
Ахренеть!
Все как всегда - Высший бал! Браво Мастеру!
Я бортового лаптежника от них собрать нормально не могу, половину травления уже загубил. А тут - все в идеале!
Саша, тормозные камеры на переднем мосту, поперечная рулевая тяга - тоже самодел? Их вроде не даёт производитель?
В моей голове не укладывается, как это все можно самому изготовить?!
Матчасть - 100%!
Даже левый кронштейн для канистры Мастер установил правильно, в поперечном направлении, чтобы у водителя была возможность вытащить крышку ящика АКБ. Это частая ошибка у моделистов при сборке данного набора. То ли с размером, то ли с пропорциями производитель накосячил, но кронштейн канистры не должен перекрывать место для открывания ящика АКБ.
Вообщем, Полный Восторг!
Самогон высшего качества)))
Господин Alexus - отдельная благодарность за просветительскую работу по поводу левого кронштейна для канистры))) ибо не понимал, почему он стоит не так, как правый. Поэтому оперативно исправил сие недоразумение на своём Кразике)))
Саша, тормозные камеры на переднем мосту, поперечная рулевая тяга - тоже самодел? Их вроде не даёт производитель?
Даже левый кронштейн для канистры Мастер установил правильно, в поперечном направлении, чтобы у водителя была возможность вытащить крышку ящика АКБ. Это частая ошибка у моделистов при сборке данного набора. То ли с размером, то ли с пропорциями производитель накосячил, но кронштейн канистры не должен перекрывать место для открывания ящика АКБ.
Леш,спасибо за коммент,а так же за просветительскую работу по матчасти.Я в описании поставил многоточие после перечисления мелочевки.То,что ты спрашиваешь входит в этот перечень.В комментах по "Колхиде",Юра (Vile),спрашивал показать фото в процессе,но на нее у меня ничего нет.Нашел одно фото этого Краза,обрати внимание,там ящик я "присобачил"неправильно :-).Да эти самые ящики для канистр,тоже травло,нето от Армори или "Огурец".
Цитата: Самогон высшего качества)))
Господин Alexus - отдельная благодарность за просветительскую работу по поводу левого кронштейна для канистры))) ибо не понимал, почему он стоит не так, как правый. Поэтому оперативно исправил сие недоразумение на своём Кразике)))
Друзья,спасибо большое за комменты!
Цитата: Нашел одно фото этого Краза,обрати внимание,там ящик я "присобачил"неправильно :-)
Нет, Саша, даже на заготовке у тебя правильно установлена корзина для канистры в продольном положении потому что сам ящик у тебя не родной, а чужой, наверное от Армори или от Огурца?! Вполне можно было тебе так и оставить! Этот ящик наверное меньше по размерам и не перекрывается корзиной. Он более угловатый и с выштамповкой на вертикальной стенке. Такие тоже были в реальной жизни. АВДшный же ящик имеет закруглённый верхний край и без выштамповки на вертикальной стенке.
Отличный плетевоз получился.
Насколько я помню, кабины изнутри утепляли всем, чем могли. Холодно в них было просто жесть. В ход шли одеяла, комплекты обивки дверей из кожзама, нетканое полотно (геотекстиль). В общем кто что мог достать. "Свистуны" по сравнению с "лаптежниками" были просто космическими кораблями: тепло, светло, удобно, все на кнопочках...
Коники на "жеребчике" и на тягаче обязательно укрывались старыми покрышками. (см фото) За голые коники сурово драл технадзор. На конце плети обязательно знак длинномерного груза. За это уже драли ГАИшники и немного технадзор
Труб черных не помню. Трубы были черные в изоляции, но на них очень хорошо видна намотка и они глянцевые. Голые трубы обычно ржавые были. Их пескоструили и изолировали уже после монтажа.
Илья,спасибо за развернутый комментарий!У меня 40 фотографий,по которым я делал модель.Не на всех на кониках имеються покрышки.На некоторых просто накинуты покрышки от Уазика или от легковых.На некоторых вообще ничего нет.Я изобразил что то среднее,на заднем покрышка,на одном из передних резина.Я долгое время прожил на севере.В Уренгое вообще не было ГАИшников,только участковый,некому было придираться за знак негабарита.Да там и дорог то не было.Уже позже, в Нижневартовском районе,видел как на конец трубы вешали флажок или красную тряпку.На модели,на третьем фото это видно.Так же видел,(работал в нефтянке) как монтируют нефтяной коллектор.С трубной базы, трубачи привозили трубы покрытые прамером,варилась плеть.Изолировщики покрывали стыки и ржавчину на трубах,если таковая имелась,тем же прамером.Затем шла приблуда,подвешенная на трубоукладчик,которая наматывала толстую, черную пленку...Блин,забыл как эта пленка называлась.
Комментарии
На сайте с 01.12.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Все как всегда - Высший бал! Браво Мастеру!
Я бортового лаптежника от них собрать нормально не могу, половину травления уже загубил. А тут - все в идеале!
Саша, тормозные камеры на переднем мосту, поперечная рулевая тяга - тоже самодел? Их вроде не даёт производитель?
В моей голове не укладывается, как это все можно самому изготовить?!
Матчасть - 100%!
Даже левый кронштейн для канистры Мастер установил правильно, в поперечном направлении, чтобы у водителя была возможность вытащить крышку ящика АКБ. Это частая ошибка у моделистов при сборке данного набора. То ли с размером, то ли с пропорциями производитель накосячил, но кронштейн канистры не должен перекрывать место для открывания ящика АКБ.
Вообщем, Полный Восторг!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Господин Alexus - отдельная благодарность за просветительскую работу по поводу левого кронштейна для канистры))) ибо не понимал, почему он стоит не так, как правый. Поэтому оперативно исправил сие недоразумение на своём Кразике)))
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 05.09.2021
49 лет
На сайте с 27.07.2010
62 года
На сайте с 25.02.2014
Ахренеть!
Саша, тормозные камеры на переднем мосту, поперечная рулевая тяга - тоже самодел? Их вроде не даёт производитель?
Даже левый кронштейн для канистры Мастер установил правильно, в поперечном направлении, чтобы у водителя была возможность вытащить крышку ящика АКБ. Это частая ошибка у моделистов при сборке данного набора. То ли с размером, то ли с пропорциями производитель накосячил, но кронштейн канистры не должен перекрывать место для открывания ящика АКБ.
Леш,спасибо за коммент,а так же за просветительскую работу по матчасти.Я в описании поставил многоточие после перечисления мелочевки.То,что ты спрашиваешь входит в этот перечень.В комментах по "Колхиде",Юра (Vile),спрашивал показать фото в процессе,но на нее у меня ничего нет.Нашел одно фото этого Краза,обрати внимание,там ящик я "присобачил"неправильно :-).Да эти самые ящики для канистр,тоже травло,нето от Армори или "Огурец".
62 года
На сайте с 25.02.2014
Класс! колеса родные? Не заметил какого-то прилипания резины к поверхностям?
Юр,колеса родные.Я "трубач" сделал,потому как,колеса лишние остались,на 214-м другие.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Очень натурально и фотосессия отличная.
Цитата:
Самогон высшего качества)))
Господин Alexus - отдельная благодарность за просветительскую работу по поводу левого кронштейна для канистры))) ибо не понимал, почему он стоит не так, как правый. Поэтому оперативно исправил сие недоразумение на своём Кразике)))
Друзья,спасибо большое за комменты!
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Красотень аднако... !!!
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Нашел одно фото этого Краза,обрати внимание,там ящик я "присобачил"неправильно :-)
Нет, Саша, даже на заготовке у тебя правильно установлена корзина для канистры в продольном положении потому что сам ящик у тебя не родной, а чужой, наверное от Армори или от Огурца?! Вполне можно было тебе так и оставить! Этот ящик наверное меньше по размерам и не перекрывается корзиной. Он более угловатый и с выштамповкой на вертикальной стенке. Такие тоже были в реальной жизни. АВДшный же ящик имеет закруглённый верхний край и без выштамповки на вертикальной стенке.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
На сайте с 03.09.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
46 лет
На сайте с 21.07.2015
Насколько я помню, кабины изнутри утепляли всем, чем могли. Холодно в них было просто жесть. В ход шли одеяла, комплекты обивки дверей из кожзама, нетканое полотно (геотекстиль). В общем кто что мог достать. "Свистуны" по сравнению с "лаптежниками" были просто космическими кораблями: тепло, светло, удобно, все на кнопочках...
Коники на "жеребчике" и на тягаче обязательно укрывались старыми покрышками. (см фото) За голые коники сурово драл технадзор. На конце плети обязательно знак длинномерного груза. За это уже драли ГАИшники и немного технадзор
Труб черных не помню. Трубы были черные в изоляции, но на них очень хорошо видна намотка и они глянцевые. Голые трубы обычно ржавые были. Их пескоструили и изолировали уже после монтажа.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Отличная работа.
+1
58 лет
На сайте с 05.05.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий