Александр,все супер,но как понимаете все портит передняя облицовка.Перепил незначительный.Что бы я сделал.Поднял бы крылья до уровня капота,они почти заподлицо с ним.Незначительные выступы только на изгибах.Соответственно пришлось бы подточить верхнюю часть решетки.Она бы поднялась,места для фар тоже.Выражение "лица",уже бы изменилось.Сделать ее потоньше ну и слегка подправить.Конечно изменить диаметр фар и подфарников.И было бы еще суперее!
Цитата: Цитата:Цитата:Класс! Буду такого в 43 собирать скоро.
Денис,у тебя же 164-й уже есть в арсенале.Еще одного хочешь?!43-й мне нравиться,но плохо то,что его с авиацией не совместишь.Это одно из обстоятельств,того,что я начал свою деятельность в 72-м.Спасибо большое за оценки и коммент.
Алексей, я хочу попробовать его собрать с доработками для диорамы, небольшими правда.Чисто для визинга.
Ясно,удачи в процессе!Визинг у вас получается очень даже отлично!
Цитата: Здорово получилось. Потертость кузова очень понравилась, живописно :-)
К сожалению не знаю вашего имени.Спасибо большое за оценки и комментарии.Посмотрел вашего Доджа,очень понравился,отличная работа.Работаю по месяцу,на месторождении,поэтому не все работы удается отследить.
Цитата: Класс! Буду такого в 43 собирать скоро.
Денис,у тебя же 164-й уже есть в арсенале.Еще одного хочешь?!43-й мне нравиться,но плохо то,что его с авиацией не совместишь.Это одно из обстоятельств,того,что я начал свою деятельность в 72-м.Спасибо большое за оценки и коммент.
Цитата: Красота! как вегда прошу фоток в процессе
Юра,привет,спасибо за оценку работы!Пошарил в мыльнице и обнаружил,что фоток то и нет.Вот только две,процесс изготовки кузова.Остальные,уже покрашенная,только без стекол.
Ген,я к сожалению не спец.,по военной тематике,обычно в бронетехнику редко захожу,а тут не мог пройти мимо.Поразило фото сожженного танка!Реализм потрясающий!Очень понравилась работа!
Цитата: Цитата:Не хотелось бы уходить в дебри дискуссии о моделизме,но первым пунктом в оценке модели является ее приближенность к оригиналу.Это не только мое мнение,это я вычитал на различных форумах по моделизму.
Я не знаю удивит, вас или нет, но есть и другие, совершенно противоположные мнения по поводу того что является первым пунктом.
Например общее восприятие исполнения, или аккуратность, или целостность окраски.
И у этих мнений намного более адекватное и логичная аргументация нежели "вычитал на различных форумах" - ибо очевидно, что уродливая, некрасивая, неаккуратная модель не представляет никакого интереса для зрителя, будь она хоть трижды идеально копийна.
И кстати если уж так нравится вычитывать - то на многих форумах это озвучено в лоб. В том числе и о ужас на каропке;)
http://karopka.ru/forum/messages/forum153/topic11818/message1007968/#message1007968
По модели уже все сказал в личке - в рамках задуманного для себя автор выполнил все и на высочайшем уровне. И не вериться что это его первая модель в авиа!
Я же сказал,приближенность к оригиналу.Соответственно,все компоненты,что вы перечислили входят в это понятие.Копийность для меня и не только для меня, на первом месте.Потому,как это самая трудоемкая составляющая.Это мое мнение.У вас свое.И у каждого моделиста,как сказано выше, свои "рамки".Ну что об этом спорить.
Александр,все супер,но как понимаете все портит передняя облицовка.Перепил незначительный.Что бы я сделал.Поднял бы крылья до уровня капота,они почти заподлицо с ним.Незначительные выступы только на изгибах.Соответственно пришлось бы подточить верхнюю часть решетки.Она бы поднялась,места для фар тоже.Выражение "лица",уже бы изменилось.Сделать ее потоньше ну и слегка подправить.Конечно изменить диаметр фар и подфарников.И было бы еще суперее!
Цитата:
Цитата:Цитата:Класс! Буду такого в 43 собирать скоро.
Денис,у тебя же 164-й уже есть в арсенале.Еще одного хочешь?!43-й мне нравиться,но плохо то,что его с авиацией не совместишь.Это одно из обстоятельств,того,что я начал свою деятельность в 72-м.Спасибо большое за оценки и коммент.
Алексей, я хочу попробовать его собрать с доработками для диорамы, небольшими правда.Чисто для визинга.
Ясно,удачи в процессе!Визинг у вас получается очень даже отлично!
Цитата:
Здорово получилось. Потертость кузова очень понравилась, живописно :-)
К сожалению не знаю вашего имени.Спасибо большое за оценки и комментарии.Посмотрел вашего Доджа,очень понравился,отличная работа.Работаю по месяцу,на месторождении,поэтому не все работы удается отследить.
Цитата:
Хорошая работа, у меня клопы не получаются))
Денис,благодарю за оценки и комментарий!Да,клопы требуют зрения и терпения :-)
Цитата:
Класс! Буду такого в 43 собирать скоро.
Денис,у тебя же 164-й уже есть в арсенале.Еще одного хочешь?!43-й мне нравиться,но плохо то,что его с авиацией не совместишь.Это одно из обстоятельств,того,что я начал свою деятельность в 72-м.Спасибо большое за оценки и коммент.
Цитата:
Красота! как вегда прошу фоток в процессе
Юра,привет,спасибо за оценку работы!Пошарил в мыльнице и обнаружил,что фоток то и нет.Вот только две,процесс изготовки кузова.Остальные,уже покрашенная,только без стекол.
Цитата:
Первое фото вообще бомба!
Андрей,благодарю за комментарий!
Цитата:
Очень понравилось! Классный зил! Первое фото вообще отменное!
Александр,спасибо за комментарий и оценки!
Ген,я к сожалению не спец.,по военной тематике,обычно в бронетехнику редко захожу,а тут не мог пройти мимо.Поразило фото сожженного танка!Реализм потрясающий!Очень понравилась работа!
Учитывая масштаб,очень классная работа!
Очень понравилась работа!
Замечательная работа!За доработки и самодел-уважуха!Колеса бы смоляные,для реализму.
Замечательный клопик получился!
Дед на таком работал.Иногда катал.Правда в кабинке тесновато.
Здорово!Шикарнейшая картина в 3D!Представляю какой это труд!Очень понравилась работа!
Цитата:
Цитата:Не хотелось бы уходить в дебри дискуссии о моделизме,но первым пунктом в оценке модели является ее приближенность к оригиналу.Это не только мое мнение,это я вычитал на различных форумах по моделизму.
Я не знаю удивит, вас или нет, но есть и другие, совершенно противоположные мнения по поводу того что является первым пунктом.
Например общее восприятие исполнения, или аккуратность, или целостность окраски.
И у этих мнений намного более адекватное и логичная аргументация нежели "вычитал на различных форумах" - ибо очевидно, что уродливая, некрасивая, неаккуратная модель не представляет никакого интереса для зрителя, будь она хоть трижды идеально копийна.
И кстати если уж так нравится вычитывать - то на многих форумах это озвучено в лоб. В том числе и о ужас на каропке;)
http://karopka.ru/forum/messages/forum153/topic11818/message1007968/#message1007968
По модели уже все сказал в личке - в рамках задуманного для себя автор выполнил все и на высочайшем уровне. И не вериться что это его первая модель в авиа!
Я же сказал,приближенность к оригиналу.Соответственно,все компоненты,что вы перечислили входят в это понятие.Копийность для меня и не только для меня, на первом месте.Потому,как это самая трудоемкая составляющая.Это мое мнение.У вас свое.И у каждого моделиста,как сказано выше, свои "рамки".Ну что об этом спорить.
Мастерская работа!Респект!