Цитата: Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Дмитрий спасибо большое за высокие оценки и комментарий!Сколько он соляры жрал,не помнишь?А то ребята интересуются.
Цитата: Хорош тягач получился!жаль только фотки некоторые уползли в синеву.
Юрий,благодарю за оценку и комментарий.Света скорее всего не хватило.Да с фото у меня пока проблемы.
Цитата: Цитата:
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Сейчас, подъехать на таком к ресторану выглядело бы покруче чем на "Lexus" и подороже по топливу чем на "Hummer H2"! :-))ана
Лех в нете фотки есть,мужики на нем на охоту ездят уже в наши дни.Около ресторана не видел.Да если саляра халявная,че не ездить.
Цитата: Если так рассуждать,то надо под И-16 с РС делать подпись "И-16 с РС",и прочее.Не обижайтесь,может мы друг-друга в чём-то не поняли,ни коим образом не хотел Вас оскорбить!
Если этот коммент относится ко мне,то я действительно ничего не понял,а вы меня скорее всего.Если как вы пишите И-16 с РС,значит он и должен быть с РС.Если автор указал,что Ан-2 Химик,значит он должен опылять поля и быть с соответствующим оборудованием.В Волгоградской области /откуда я родом/, в таком окрасе он обрабатывал поля.А с Салехарда до Уренгоя я летал на точно таком же /окрас/,только без хим. оборудования.
Работа в общем понравилась.Опять же недоумение по поводу "химика".В моем представлении /да и не только в моем/, Ан-2химик это самолет для химической обработки сельхозугодий.А у вас обычная Аэрофлотовская окраска после 1972 года.Мне на таком приходилось летать в Западной Сибири,а там как известно нет сельхозугодий.
Цитата:Широко использовался для освоения Сибири и районов Крайнего Севера.Именно там и довелось мне его повидать.Мужики какие то в столовую на обед на нем приезжали.Да и так в поселке часто его видел как он по грязи гоняет не по детски.Позже в 70-х видел его в Уренгое,правда уже ржавым в металлоломе...
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Спасибо большое за оценку и коммент!В YuoTube есть видео,где они еще живые гоняют.
Цитата:
Хорош зилок и снег понравился.
Александр спасибо большое за оценки о комментарий!
Считаю для 144 очень даже замечательно!Если честно сначала подумал 72й.
Коллеги,спасибо большое за подсказку!Уже заказал.
Прошу прощения за тупость.На каком форуме?Ввожу в поисковик ссылку что вы дали,открывается 5 страниц сайтов.
Очень хотелось бы приобрести!
Очень понравилась работа!Реализм просто отличный!
Аккуратная и качественная работа!
Мне очень понравилась модель!Такую малышку делать конечно сложновато.
В общем работа неплохая.По матчасти конечно есть замечания.Как раз такой же делаю только в 72.Я имею в виду заднюю площадку.
Да,вполне получше,но торопиться не надо!
Цитата:
Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Дмитрий спасибо большое за высокие оценки и комментарий!Сколько он соляры жрал,не помнишь?А то ребята интересуются.
Цитата:
Хорош тягач получился!жаль только фотки некоторые уползли в синеву.
Юрий,благодарю за оценку и комментарий.Света скорее всего не хватило.Да с фото у меня пока проблемы.
Цитата:
Меньше пяти поставить нельзя никак!
Добавлю пожалуй в избранное...
Алексей спасибо большое за оценку,и комментарий!
Цитата:
Цитата:
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Сейчас, подъехать на таком к ресторану выглядело бы покруче чем на "Lexus" и подороже по топливу чем на "Hummer H2"! :-))ана
Лех в нете фотки есть,мужики на нем на охоту ездят уже в наши дни.Около ресторана не видел.Да если саляра халявная,че не ездить.
Максим спасибо большое за оценки и комментарий!
Цитата:
Если так рассуждать,то надо под И-16 с РС делать подпись "И-16 с РС",и прочее.Не обижайтесь,может мы друг-друга в чём-то не поняли,ни коим образом не хотел Вас оскорбить!
Если этот коммент относится ко мне,то я действительно ничего не понял,а вы меня скорее всего.Если как вы пишите И-16 с РС,значит он и должен быть с РС.Если автор указал,что Ан-2 Химик,значит он должен опылять поля и быть с соответствующим оборудованием.В Волгоградской области /откуда я родом/, в таком окрасе он обрабатывал поля.А с Салехарда до Уренгоя я летал на точно таком же /окрас/,только без хим. оборудования.
Работа в общем понравилась.Опять же недоумение по поводу "химика".В моем представлении /да и не только в моем/, Ан-2химик это самолет для химической обработки сельхозугодий.А у вас обычная Аэрофлотовская окраска после 1972 года.Мне на таком приходилось летать в Западной Сибири,а там как известно нет сельхозугодий.
Цитата:
Хороший вездеход получился.
Цитата:Широко использовался для освоения Сибири и районов Крайнего Севера.Именно там и довелось мне его повидать.Мужики какие то в столовую на обед на нем приезжали.Да и так в поселке часто его видел как он по грязи гоняет не по детски.Позже в 70-х видел его в Уренгое,правда уже ржавым в металлоломе...
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Спасибо большое за оценку и коммент!В YuoTube есть видео,где они еще живые гоняют.
Цитата:
да, действительно дуги должны быть толстыми. Смутили они меня.
В Советское время все делали с двойной прочностью,металла не жалели. :-)
Спасибо Александр!