Регистрация Вход · Почистить куки

АТ-Л

Производитель:
ARMORY
Дата размещения:
30 октября 2014 года, 10:57
Раздел галереи:
Разное
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые моделисты,а так же посетители "Коропки"!Представляю ва шему вниманию очередную работу легкий артиллерийский тягач АТ-Л.Создан в 1947 году и выпускался двадцать лет на Харьковском тракторном заводе.Использовался как в артиллерии,так и в народном хозяйстве.Широко использовался для освоения Сибири и районов Крайнего Севера.Именно там и довелось мне его повидать.Мужики какие то в столовую на обед на нем приезжали.Да и так в поселке часто его видел как он по грязи гоняет не по детски.Позже в 70-х видел его в Уренгое,правда уже ржавым в металлоломе... Технические и прочие характеристики я опускаю,жалко вашего времени.Кому интересно все в нете.                       Теперь по модели.База смола от "Армори".В целом неплохая,да и цена тоже неплохая.Но переделывать и доделывать все же пришлось достаточно.                                                                                                Начну с переделок;выровнял насколько можно решетку радиатора,добавил горизонтальные выштамповки внизу и вверху,поднял немного фарные кожуха/иначе фары не пропорциональны относительно решетки/,вырезал центральное окно,сделал потолще люк,переделал внутренности кабины,сделал толще перемычки на бортах,так же выштамповку на бортах,расшивку на кабине,переделал задние катки и сместил их немного назад,из за этого пришлось наращивать корму,центральные катки сместил немного вперед.Да переделал крюки,базовые вообще не в тему.Остекление родное только на откидной форточке,левая форточка от 157го остальное самопал.                                            Доделки в оснавном мелочевка на крыше,на крыле,ручки на борту и на дверке в кузове,дверные ручки,дворники,трос от лебедки с крюком и креплением,подножку в задней части,ящик какой то под бампером,заднюю фару,крепление под огнетушитель,дуги под тент,ну вроде все перечислил. Фары от Elf.                                                 Красил аэром,как всегда автомобильной эмалью.Использовал полуматовый и матовый лаки от Tamiya.Химия от Mig и карандаши Tamiya.                                                                                                    Желаю    всем  приятного  просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8498.3198.74
Средняя оценка: 98.6314 (все оценки)
Популярность модели: 79.11

Комментарии

Страницы: 1 2
Виктор Соколов (ViktorS)
40 лет
На сайте с 09.12.2011
Виктор Соколов (ViktorS)
Неплохая модель получилась!
Но проволоку лучше использовать более тонкую.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Виктор большое спасибо за оценки!Проволоку Вы имеете в виду где,на крыше или дуги под тент?
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Сам я, АТ-Л никогда не видел и не собирал, но перечень доработок как всегда, впечатляет!
Сперва, как и Виктору, показалось толстоватыми дуги тента, но фото в Нете развеяли сомнения.
По цвету хаки тоже нашел подтверждение. Зеркала действительно, большая редкость для них.
Радует масштабная толщина остекления, высокое качество исполнения и проработка матчасти!
P.S. Очень понравилось! Александр, поздравляю с отличной работой!
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Просто так, для любителей.
Прикрепленные файлы:
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Хороший вездеходик, понравился.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Сам я, АТ-Л никогда не видел и не собирал, но перечень доработок как всегда, впечатляет!
Сперва, как и Виктору, показалось толстоватыми дуги тента, но фото в Нете развеяли сомнения.
По цвету хаки тоже нашел подтверждение. Зеркала действительно, большая редкость для них.
Радует масштабная толщина остекления, высокое качество исполнения и проработка матчасти!
P.S. Очень понравилось! Александр, поздравляю с отличной работой!

Алексей спасибо большое за комментарий!Да машину с певого фото я и брал за основу.По цвету та,которую я видел,была темная.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Хороший вездеходик, понравился.

Stive,спасибо большое за оценки и комментарий!
Александр Антонов (alexander.a11)
Мытищи
23 года
На сайте с 27.01.2014
Классный трактор!
Мне очень понравилось!
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Спасибо Александр!
Виктор Соколов (ViktorS)
40 лет
На сайте с 09.12.2011
Виктор Соколов (ViktorS)
да, действительно дуги должны быть толстыми. Смутили они меня.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Хороший вездеход получился.

Цитата:
Широко использовался для освоения Сибири и районов Крайнего Севера.Именно там и довелось мне его повидать.Мужики какие то в столовую на обед на нем приезжали.Да и так в поселке часто его видел как он по грязи гоняет не по детски.Позже в 70-х видел его в Уренгое,правда уже ржавым в металлоломе...

В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
да, действительно дуги должны быть толстыми. Смутили они меня.

В Советское время все делали с двойной прочностью,металла не жалели. :-)
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Цитата:
Хороший вездеход получился.

Цитата:Широко использовался для освоения Сибири и районов Крайнего Севера.Именно там и довелось мне его повидать.Мужики какие то в столовую на обед на нем приезжали.Да и так в поселке часто его видел как он по грязи гоняет не по детски.Позже в 70-х видел его в Уренгое,правда уже ржавым в металлоломе...
В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.

Спасибо большое за оценку и коммент!В YuoTube есть видео,где они еще живые гоняют.
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Приятная работа....весь дьявол в деталях((тьфу-тьфу!!!)...автору респект!!!!
Александр Гончаров (HantAlex)
Саратов
62 года
На сайте с 25.02.2014
Александр Гончаров (HantAlex)
Максим спасибо большое за оценки и комментарий!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:

В детстве (80-е) тоже видел вполне целый, но уже как недвижимость в нашем поселке.

Сейчас, подъехать на таком к ресторану выглядело бы покруче чем на "Lexus" и подороже по топливу чем на "Hummer H2"! :-))
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Меньше пяти поставить нельзя никак!
Добавлю пожалуй в избранное...
vile
екатеринбург
48 лет
На сайте с 27.07.2010
vile
Хорош тягач получился!жаль только фотки некоторые уползли в синеву.
Дмитрий (dmitriydol)
54 года
На сайте с 11.02.2013
Дмитрий  (dmitriydol)
Служил на таком. Не плохой агрегат. Простой и достаточно надежный, без особого комфорта, но удобен в применении.
Хорошая сборка!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Гончаров
Александр Гончаров
Логин
HantAlex
Д.Р.
7 февраля 1962 года
Город
Саратов
На сайте с
25 февраля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (23):

  • Алексей
  • Никита

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат