Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер, уважаемые товарищи по диагнозу.
Пол года назад делал на заказ модель конкретного борта. За основу заказчиком был предоставлен пластик от трубача, хотя и в белорусской упаковке. Заказчика удовлетворяло изкоробочное изготовление модели. Отсюда минимум вмешательства с моей стороны. А про грязнение он не упомянул (не предполагал)... И тут уж я повеселился, а то какой-то скучный пижон получился... На лице заказчика читались противоречивые чувства, но отмывать модель не пришлось.
Времени на путевые фотки не было. Снимал на скорую руку при плохом электрическом освещении. При срабатывании вспышки серый цвет уходил в голубой. Без вспышки цвета более правдоподобные, но резкость и зернистость не в кондиции.
Цитата: Хорошая работа! По-моему регистрационные номера сверху на плоскостях должны быть. Переплет остекления кабины не точен, но это к производителю.
На фото оригинала, к моему удивлению, их не было. Если найду их (фото), обязательно размещу.
Цитата: фюзеляж затонирован, а на крыльях и муха не сидела. А в целом восприятие модели положительное.
Сидели только маленькие-маленькие и много-много. А если серьезно, то во первых - загадингу мешали нежные расчалки (боялся их повредить), а во вторых на фюзеляже всегда грязи больше по причине конструктивных особенностей, технологии АХР, и цвет фюзеляжа более маркий.
Цитата: Р Переплет остекления кабины не точен, но это к производителю.
К производителю много претензий. Для себя бы все исправил, но это был финансовый вопрос.
Не плохая сборка. Мне понравилось. Загрязнения в самом деле вызывают неоднозначную реакцию, но почему бы и нет, в конце-концов.
А вот сама модель. Впервые понял насколько у трампа все печально. Сочетание высоченного фонаря и малюсеньких лопастей это что-то с чем-то.
Гм... Движок прям тёк как решето,всё пузо в масле как-будто..А выхлоп - нормально,не закоптился особо ))
Жаль что не правили провисы трамповские,жуть ((((
Ну как изкоробка -вполне.Фото - не фонтан,хотя в "описании" указано.
Да,ну а чем тут "химик" - то? Аэропыла нет в коробке,"штаны" надо пилить,"расчёску" - паять.Самому лениво немного,допили в 48-м )))
Цитата: Гм... Движок прям тёк как решето,всё пузо в масле как-будто..А выхлоп - нормально,не закоптился особо ))
Правый борт протирается сравнительно часто, а вот "пузо", как правило, только на базе. При этом нужно понимать, что масло, скопившееся в подкапотном пространстве, на стоянке стекает вниз. Поток воздуха от винта + пыль грунтовых площадок делают свое грязное дело.
Дык, окраска - то химическая. А подразделения АХР могут привлекаться к облетам лесонасаждений, всевозможных путепроводов, даже к поисково-спасательным мероприятиям.
Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
Цитата: Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
Интересно,а каких шахтёров на "дальние" шахты он забрасывал,если принадлежал Агрофирме? И все "химики"должны быть увешаны распыляющей аппаратурой? В таком случае можно ли назвать десантный вариант Ан-12 "пассажирским",ведь людей возит!?
Здравствуйте.
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная. В принципе, ВСЕ самолёты "Ан-2" - "химики".
С уваженеим.
Цитата: Здравствуйте.
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная. В принципе, ВСЕ самолёты "Ан-2" - "химики".
С уваженеим.
Да вот уж нет. Были Ан-2 эксплуатируемые только на транспорте (т.е. перевозка пассажиров, грузов, почты) У них окрас стандартный: фюзеляж - белый верх, серый низ, синяя или красная полоса, возможно надпись "АЭРОФЛОТ" или в дальнейшем - других компаний, крылья и ГО - серые. Были Ан-2 в ДОСААФ. У них стандартный зелено-серый милитари окрас. Мой вариант - стандартный химический, вернее, ПАНХ-овский (применение авиации в народном хозяйстве). Возможно, были исключения и окраска частных бортов и фирменная окраска различных компаний.
Цитата: Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
- Не должно.
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
-Самолет, действительно, принадлежал А.К. "Шахтер-Авиа" и эксплуатировался, как химик. А смену шахтеров возить на самолете дороговато, автобусы есть. Да и Ан-2, пожалуй, не хватит. Ан-24 или Як-40 гнать нужно. То-ли дело Африка. Но там кроме угля еще и алмазы добывают. Хотя, может быть Вы знаете, чего не знаю я...
P.S. Крупным украинским предприятиям, таким как Шахта Засядько или Комбинат Ильича и пр. принадлежат агрофирмы. А вот там кроме тракторов и комбайнов и нужны химики -единственные сертифицированные для АХР ЛА в Украине Ан-2 и Ми-2.
Цитата: Здравствуйте.
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная.
-За консультацией насчет "засраности" рекомендую обратится к техникам, или самому потрогать живой Ан-2 после полета в последовательности - передняя кромка крыла, потом пространство за капотом. Не перепутайте - загадите носок крыла.
Цитата: Цитата:Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
Интересно,а каких шахтёров на "дальние" шахты он забрасывал,если принадлежал Агрофирме? И все "химики"должны быть увешаны распыляющей аппаратурой? В таком случае можно ли назвать десантный вариант Ан-12 "пассажирским",ведь людей возит!?
-Или Пе-2 не пикеровщик без бомб на наружной подвеске?
Работа в общем понравилась.Опять же недоумение по поводу "химика".В моем представлении /да и не только в моем/, Ан-2химик это самолет для химической обработки сельхозугодий.А у вас обычная Аэрофлотовская окраска после 1972 года.Мне на таком приходилось летать в Западной Сибири,а там как известно нет сельхозугодий.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 10.09.2014
На сайте с 17.10.2014
Хорошая работа! По-моему регистрационные номера сверху на плоскостях должны быть. Переплет остекления кабины не точен, но это к производителю.
На фото оригинала, к моему удивлению, их не было. Если найду их (фото), обязательно размещу.
На сайте с 03.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2014
фюзеляж затонирован, а на крыльях и муха не сидела. А в целом восприятие модели положительное.
Сидели только маленькие-маленькие и много-много. А если серьезно, то во первых - загадингу мешали нежные расчалки (боялся их повредить), а во вторых на фюзеляже всегда грязи больше по причине конструктивных особенностей, технологии АХР, и цвет фюзеляжа более маркий.
На сайте с 17.10.2014
Р Переплет остекления кабины не точен, но это к производителю.
К производителю много претензий. Для себя бы все исправил, но это был финансовый вопрос.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
А вот сама модель. Впервые понял насколько у трампа все печально. Сочетание высоченного фонаря и малюсеньких лопастей это что-то с чем-то.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Жаль что не правили провисы трамповские,жуть ((((
Ну как изкоробка -вполне.Фото - не фонтан,хотя в "описании" указано.
Да,ну а чем тут "химик" - то? Аэропыла нет в коробке,"штаны" надо пилить,"расчёску" - паять.Самому лениво немного,допили в 48-м )))
На сайте с 17.10.2014
Гм... Движок прям тёк как решето,всё пузо в масле как-будто..А выхлоп - нормально,не закоптился особо ))
Правый борт протирается сравнительно часто, а вот "пузо", как правило, только на базе. При этом нужно понимать, что масло, скопившееся в подкапотном пространстве, на стоянке стекает вниз. Поток воздуха от винта + пыль грунтовых площадок делают свое грязное дело.
На сайте с 17.10.2014
Да,ну а чем тут "химик" - то?
Дык, окраска - то химическая. А подразделения АХР могут привлекаться к облетам лесонасаждений, всевозможных путепроводов, даже к поисково-спасательным мероприятиям.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
На сайте с 03.10.2011
Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
Интересно,а каких шахтёров на "дальние" шахты он забрасывал,если принадлежал Агрофирме? И все "химики"должны быть увешаны распыляющей аппаратурой? В таком случае можно ли назвать десантный вариант Ан-12 "пассажирским",ведь людей возит!?
68 лет
На сайте с 05.09.2012
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная. В принципе, ВСЕ самолёты "Ан-2" - "химики".
С уваженеим.
На сайте с 17.10.2014
Здравствуйте.
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная. В принципе, ВСЕ самолёты "Ан-2" - "химики".
С уваженеим.
Да вот уж нет. Были Ан-2 эксплуатируемые только на транспорте (т.е. перевозка пассажиров, грузов, почты) У них окрас стандартный: фюзеляж - белый верх, серый низ, синяя или красная полоса, возможно надпись "АЭРОФЛОТ" или в дальнейшем - других компаний, крылья и ГО - серые. Были Ан-2 в ДОСААФ. У них стандартный зелено-серый милитари окрас. Мой вариант - стандартный химический, вернее, ПАНХ-овский (применение авиации в народном хозяйстве). Возможно, были исключения и окраска частных бортов и фирменная окраска различных компаний.
На сайте с 17.10.2014
Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
- Не должно.
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
-Самолет, действительно, принадлежал А.К. "Шахтер-Авиа" и эксплуатировался, как химик. А смену шахтеров возить на самолете дороговато, автобусы есть. Да и Ан-2, пожалуй, не хватит. Ан-24 или Як-40 гнать нужно. То-ли дело Африка. Но там кроме угля еще и алмазы добывают. Хотя, может быть Вы знаете, чего не знаю я...
P.S. Крупным украинским предприятиям, таким как Шахта Засядько или Комбинат Ильича и пр. принадлежат агрофирмы. А вот там кроме тракторов и комбайнов и нужны химики -единственные сертифицированные для АХР ЛА в Украине Ан-2 и Ми-2.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 17.10.2014
Здравствуйте.
У Вас получилась очень хорошая изкоробочная модель. Качественно и аккуратно собраная, хорошо покрашенная. В цвета Вы попали. Но...
... ,это не "химик", как написали коллеги выше, а просто грязный и не ухоженый самолёт! При такой "засраности" борта, передня кромка крыльев тоже очень грязная.
-За консультацией насчет "засраности" рекомендую обратится к техникам, или самому потрогать живой Ан-2 после полета в последовательности - передняя кромка крыла, потом пространство за капотом. Не перепутайте - загадите носок крыла.
На сайте с 17.10.2014
Цитата:Снять бы его, конечно, получше.... Вопрос по регистрации на нижней части крыла: UR разве не должно быть на другой половине?
Не химик он, в "Шахтёр-Авиа" горняков на дальние шахты забрасывал. В 2012 году продавался в Славянске за 130 тыс Гривень. По курсу на тот момент - это вообще смешная цена в рублях...
http://zasyadko.net/index.php/component/content/article/499-an2.html
Кстати, в таком же окрасе до сих пор в Крыму на Горе стоят три рухляди и один на крыле. Знаю точно, что виноградники они не опыляли.
Интересно,а каких шахтёров на "дальние" шахты он забрасывал,если принадлежал Агрофирме? И все "химики"должны быть увешаны распыляющей аппаратурой? В таком случае можно ли назвать десантный вариант Ан-12 "пассажирским",ведь людей возит!?
-Или Пе-2 не пикеровщик без бомб на наружной подвеске?
62 года
На сайте с 25.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий