ми-8тв

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую всех посетителей сайта. Всеми знаменитая вертушка МИ-8 думаю в техническом описании не нуждается, борт №25551 Utair-овских авиалиний под маркой ми-8тв, не хотелось делать аэрофлотовскую ливрею, долго думав остановился на этом борту приблизив его к реальному времени, декали в наборе были аэрофлот ссср, поэтому номера, и прочие нанесения от остатков старых дек. Мутузил я его долго, хватало и доработок с винтами, и с прочей мелочевкой, так-же установил дополнительно топливные баки, редуктор рулевого винта пришлось переустанавливать на противоположную сторону т.к в наборе он шел под мт, втулку нв, рв, опору концевой балки, основные стойки заменил на проволоку, красилось все кистью. Внес некоторые дополнения, стремянку с башмаками склеил за вечер, фотографировал несколько раз, т.к не каждый раз было все удачно, что смог доработал, да еще если кто скажет про маяки, то я их не дорабатывал, это светодиоды, но не для такого масштаба, жду ваших отзывов коллеги, всем приятного просмотра.. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.0239 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.69 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 марта 2013 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (5):
Группы (1):

Не показывать чат









































Комментарии
52 года
На сайте с 10.09.2012
55 лет
На сайте с 21.10.2009
с сайта
На сайте с 03.02.2012
Но,конечно переплет нужно было бы по-тоньше делать,особенно средняя горизонтальная дуга...Да и трубки Пито,чуть пониже бы.
49 лет
На сайте с 28.03.2013
49 лет
На сайте с 28.03.2013
62 года
На сайте с 05.08.2010
с сайта
Более-менее....Но все же как-то грубо смотрится.
Игорёк, не забывай, - это 144 -ый масштаб...
63 года
На сайте с 25.02.2014
с сайта
На сайте с 20.10.2010
Заслуживает уважение объём доработок базовой модели, но Вы не доделали совсем немного, а именно: не удлинили капоты, не убрали ВСУ, не доработали колёса. И сделали все достаточно толсто, утрированно.
Немного не хватает аккуратности. Предела совершенству нет, будем ждать более высоких результатов:)
50 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 13.08.2010
Цитата:Более-менее....Но все же как-то грубо смотрится.
Игорёк, не забывай, - это 144 -ый масштаб...
Вот такая же модель.
49 лет
На сайте с 28.03.2013
Считаю для 144 очень даже замечательно!Если честно сначала подумал 72й.
Александр спасибо.
49 лет
На сайте с 28.03.2013
Евген, молодец. несомненно прогрессируешь в мастерстве. мне работа понравилась, и некоторые фото тоже
Владимир спасибо, может быть, бывает выходит хорошо, иногда не особо.
49 лет
На сайте с 28.03.2013
Перефразируя классика, скажу: "Вертолет такого роста (размера) сделать запросто не просто!"
Заслуживает уважение объём доработок базовой модели, но Вы не доделали совсем немного, а именно: не удлинили капоты, не убрали ВСУ, не доработали колёса. И сделали все достаточно толсто, утрированно.
Немного не хватает аккуратности. Предела совершенству нет, будем ждать более высоких результатов:)
ВСУ да, поздно заметил, там его нет, когда обнаружил модель была окрашена, короче так оставил, колеса не знаю, можно было еще подработать, про историю с фонарем я написал, про капоты не понял, вроде все сделал, спасибо за отзыв, и критику.
49 лет
На сайте с 28.03.2013
Красивый! Понравился фон. Напоминает вертолётную площадку в горах !
Владимир спасибо.
49 лет
На сайте с 28.03.2013
Более-менее....Но все же как-то грубо смотрится.
Есть некоторые места не спорю, спасибо за отзыв.
На сайте с 20.10.2010
49 лет
На сайте с 28.03.2013
Посмотрите внимательно на фото живого борта что есть среди ваших фото, капоты двигателей должны быть длиннее для ТВ. А в модели дается МТ.
Ну да, я так-то сразу заподозрил что на мт двигателя чуть покороче, на тв они почти до люка кабины доходят, тут вы верно заметили, их можно было как-нибудь нарастить, пусть будет гибрид.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий