Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И ещё одна пятикопейка ))
Модель изкоробка. Доделал только стекла, так как их тупо НЕТ в коробке. Да и выкройка что в инструкции переразмеренны.
ПО киту. Ну Катастрофа - катастрофичная. Дыры в таком микробе в 1 мм это МНОГО. На капоте в районе стекла не долит кусок 2х2мм. И в добавок там где не долито ещё и перелито мимо. В общем всю расшивку капота удалил. И перешил. Стыкуемости нет. Все линии стыка кривые. Бормашина стала звездой вечера, ну и тюбик тамии. В целом качество 2 по 5. К примеру "Тилли" я бы дал 3+ по 5.
Окраска. Окрасил в камо типа "амеба". Как обычно, было не было - пофиг :) Усе )
Цитата: Отлично!
А почему у него клиренс такой большой, вроде на Мке был обычный, как на легковушке?
Так это ж СУВ :)
http://www.zr.ru/site-thumb/source/2013/05/201305211205-201305211205-bat_6421.jpg
Цитата: А почему у него клиренс такой большой, вроде на Мке был обычный, как на легковушке?
А потому что это - полноприводная версия "эмки", вездеход. Отсюда и индекс - 61.
Цитата: Цитата:Отлично!
А почему у него клиренс такой большой, вроде на Мке был обычный, как на легковушке?
Так это ж СУВ :)
http://www.zr.ru/site-thumb/source/2013/05/201305211205-201305211205-bat_6421.jpg
Цитата: Цитата:А почему у него клиренс такой большой, вроде на Мке был обычный, как на легковушке?
А потому что это - полноприводная версия "эмки", вездеход. Отсюда и индекс - 61.
Спасибо за информацию!
Фотка - супер!
Неплохо, но могли сделать и лучше, как мне кажется
Те же фары, например, которые одна вниз, другая вверх смотрят, или с запылением поаккуратнее поработать, а то видна чёткая грань по "ватерлинии" стыка половинок кузова. Немного сточить толщину бамперов, разместить их по месту, не так низко, покрасить подножки в резиновый цвет, крыша фактурой от кузова отличаться должна, брезент там.
Классная работа...
а в тему было- не было, так в каком-то фильме про войну как раз такая эмка была.... в таком примерно окрасе...
единственное в таком случае номера послевоенные не в тему.....
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
А почему у него клиренс такой большой, вроде на Мке был обычный, как на легковушке?
39 лет
На сайте с 13.12.2012
Отлично!
А почему у него клиренс такой большой, вроде на Мке был обычный, как на легковушке?
Так это ж СУВ :)
http://www.zr.ru/site-thumb/source/2013/05/201305211205-201305211205-bat_6421.jpg
39 лет
На сайте с 14.05.2011
А почему у него клиренс такой большой, вроде на Мке был обычный, как на легковушке?
А потому что это - полноприводная версия "эмки", вездеход. Отсюда и индекс - 61.
На сайте с 02.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Цитата:Отлично!
А почему у него клиренс такой большой, вроде на Мке был обычный, как на легковушке?
Так это ж СУВ :)
http://www.zr.ru/site-thumb/source/2013/05/201305211205-201305211205-bat_6421.jpg
Цитата:
Цитата:А почему у него клиренс такой большой, вроде на Мке был обычный, как на легковушке?
А потому что это - полноприводная версия "эмки", вездеход. Отсюда и индекс - 61.
Спасибо за информацию!
Фотка - супер!
37 лет
На сайте с 09.12.2011
с сайта
Браво!)
На сайте с 23.11.2012
Александр
На сайте с 19.11.2010
с сайта
49 лет
На сайте с 27.02.2013
На сайте с 09.12.2011
Те же фары, например, которые одна вниз, другая вверх смотрят, или с запылением поаккуратнее поработать, а то видна чёткая грань по "ватерлинии" стыка половинок кузова. Немного сточить толщину бамперов, разместить их по месту, не так низко, покрасить подножки в резиновый цвет, крыша фактурой от кузова отличаться должна, брезент там.
На сайте с 15.11.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 07.02.2012
39 лет
На сайте с 13.12.2012
За критику отдельное спасибо, буду стараться.
На сайте с 30.01.2012
а в тему было- не было, так в каком-то фильме про войну как раз такая эмка была.... в таком примерно окрасе...
единственное в таком случае номера послевоенные не в тему.....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий