Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Леонид Постный (RavenouS)

Модель: Vomag mit 10,5cm flak

Спасибо господа.

Дмитрий (KicuM),
гильзы это миниартовские 45мм снаряды в 35м.
Модель: GTK BOXER A1

Спасибо. Да это сменный модуль. Есть пара фот с таким моментом.
Модель: Pz II ausf J

Спасибо коллеги. Следующий Пц1Ф. Модель не менее роскошная и детализированная. Кстати они её сей час перевыпускают ещё с лучшей деталировкой.
Модель: Pz II ausf J

Цитата:
Круто, хоть, ИМХО, камуфляж немного странный.
Фирма крутая, согласен, только одиночные траки хрупкие, намучался с Pz IF.
Вы не на Aliexpress заказывали?

У меня с траками легко вышло. Цельные сегменты отлично гнуться и вообще. Главное склеить линейку и дать минут 20 подсхонуть. А потом можно как резинку наматывать на котки.
Заказывал на ТаоБао.
Модель: Sherman with Dozer Blade

Спасиб комрадс )

По вопросу о загрязнении переда танка -Использовал наполнитель для кошачего туалета. Похож на мелкий камень, но растерается даже пальцами.
Я толку его балончиком со2 до нужной величины гранул. После на разведенный водой матовый лак посыпаю сверху. Лак впитывается в наполнитель и после высыхания очень хорошо его держит.
Модель: ЖАЛО-С

Нет ) Это неудачный проект )
Модель: ЖАЛО-С

Цитата:
Цитата:Константин. Грунтовка думаю является аналогом его же Защитно Зеленого XB518.
Да и наборы покупать не стоит если вы не собираетесь полностью переходить на Аммо.
у нас есть магаз worldwarworkshop.com.ua там вся продукция по норм ценам. Можно купить все по отдельности.



Спасибо. Я смотрел продукцию Мигеля, и у него есть вот такой набор, думаю по цветам подойдет: http://www.migjimenez.com/en/new-releases/445-russian-greens-1956-to-present.html

Да это новинка , только вышел. Ноу меня 2 набора ВОВ и Современки, и в них уже эти есть.
Модель: ЖАЛО-С

Константин. Грунтовка думаю является аналогом его же Защитно Зеленого XB518.
Да и наборы покупать не стоит если вы не собираетесь полностью переходить на Аммо.
у нас есть магаз worldwarworkshop.com.ua там вся продукция по норм ценам. Можно купить все по отдельности.

Модель: ЖАЛО-С

Спасибо ребят.

Константин по окраске.
База была зеленая грунтовка ammo russian green primer http://www.migjimenez.com/540-large_default/russian-green-primer-.jpg
высветлял ammo Light Green Khaki http://www.scale-union.kiev.ua/images/product_images/popup_images/5744_0.jpg
Модель: ЖАЛО-С

Спасибо господа.

Сеточки реально провтыкал. Надо будет сделать.
Модель: Т-64 обр. 1972

Стачивал ступеньку и шпаклевал.
Стачивал тонким кусочком лезвия прикрепленного к спичке как к древку.
Модель: Waffentrager js-2-K-81\2

Спасибо коллеги.
ПО доступу водилы уже как правильно поняли тот лючок под казенником. Но и сам деревянный настил поднимается, по сему он и деревянный а не полностью металлический.
Меня все таки переубедили и я буду делать щиток.
Модель: СУ-12 ГАЗ ААА

Цитата:
Леонид, подскажите, почему фары внутри черным окрашивали, а не серебром? Там вроде были отражатели?


Это мой бок. Я конвеером заливал фары нескольким моделям и просто провтыкал.
Модель: СУ-12 ГАЗ ААА

Спасибо господа :)
Модель: СУ-12 ГАЗ ААА

Спасибо :)

Фары внутри прокрашены черным , и залиты средством для имитации стекла. На фотках правда это не очень заметно вышло.
Модель: T-26 обр. 1933

Цитата:
хм, а почему С-модел молодцы, а производитель модели указан УМ? :)

Обшибся, исправил! )
Модель: T-26 обр. 1933

Цитата:
Ах-х-х,какой красаффчег!!! Красивая работа. Но описание уж очень скромно и неуверенно в сравнении с работой.

Спасибо :)

А что там описывать. Модель простая по сборке. А по окраске ничего нового. Если есть вопросы я ж всегда отвечу :)
Модель: AMX 13/90

У хетцера не такие как АМХ но похожие. Все ровно других вариантов нет.
Модель: Т-60 Завода 264

Спасибо. Модель беспроблемная и качественная, там сообо нечего освещать в стройке. Да и деталировка на высоте.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13