Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги по хобби. Закончил очередную модель аэродромного спец., автомобиля для своей коллекции аэродромной техники. По самому набору, напишу несколько слов. Несмотря на всю простоту набора есть конкретные косяки у кабины, у агрегатного отсека. В частности у кабины "огромные дырки" в которые производитель предлагает вставить стеклоочестители и рейки зеркал бокового вида, на капоте, в самом видном месте спереди имеется приличная ступенька. Удалять ступеньку весьма не удобно из-за надписи ЗИЛ. Пришлось заниматься фигурным вышкуриванием. С дырками под зеркала и "дворники" проще, исправляется шпатлёвкой. По агрегатному отсеку посложней, там пришлось самому "колхозить", из подручных полосок пластика, площадку для крепления к раме автомобиля. На машине заменены полностью все фары, подфарники и поворотники. Установлен проблесковый маяк. Заменил ступеньки ( подножки) кабины на травление. Что более аккуратней, чем родные из пластика, оно дубовые. Немного загрезнил и кажется мне переусердствовал с обгадингом. О чем теперь сожалею, чистая машина тоже очень хорошо смотрелась. В конечном итоге, результатом доволен на 70%. Для себя, на полку и для разнообразия сойдет.
Цитата: Классно! Тоже такую собираю. По ней так мало информации.
Да, согласен. Информации об этой машине нет совсем. Я по памяти и со слов своего дяди делал. дядька во времена СССР работал шофером в аэропорту г. Кокчетав в Казахстане. Ездил по переону на всех машинах которые только были в их ведомстве.
Цитата: Ну понятно с Adobe Photoshop Вы дружите, а сама модель где?????
Фотошопа в этих фото НЕТ!!! от слова совсем. Если бы фото подверглись обработки фотошопом, то думаю, что они были бы значительно лучшего качества. Что значит:, "а сама модель где?"
Да интересная модель!
Но на фото маленькая, толком и не рассмотреть. И, если это АПА, то где электрокабели аэродромного питания?
У нас в аэропорту, в 80-е, была такая машина, на неё приспособили стрелу от АПА-4, которая на шасси Урал. Два кабеля на 28,5 вольт, для запуска, в основном Ан-24Б/РВ. Один кабель был мягкий, в гнездо розетки ШРАП-500 вставлялся легко. А второй пожестче, нужно было хорошо направить руками, чтобы точно попасть в бортовую розетку ШРАП.
Один авиатехник, глядя на это сказал: "Борьба с удавом!"
Цитата: Да интересная модель!
Но на фото маленькая, толком и не рассмотреть. И, если это АПА, то где электрокабели аэродромного питания?
У нас в аэропорту, в 80-е, была такая машина, на неё приспособили стрелу от АПА-4, которая на шасси Урал. Два кабеля на 28,5 вольт, для запуска, в основном Ан-24Б/РВ. Один кабель был мягкий, в гнездо розетки ШРАП-500 вставлялся легко. А второй пожестче, нужно было хорошо направить руками, чтобы точно попасть в бортовую розетку ШРАП.
Один авиатехник, глядя на это сказал: "Борьба с удавом!"
К сожалению про эту АПА-35 нечего сказать толкового Вам не смогу. Информации в сети нет, по крайней мере я найти нечего не смог. Где у неё кабеля питания хрен его знает.
Цитата: Симпотно получилось!
Вопрос к Евгению: А такие АПА-шки в армии "служили"? Или только в Аэрофлоте?
Ну, точно сказать не могу. Но, если сначала было шасси на ЗиЛ-164, то могли и в военной авиации служить.
Я нашёл у себя фото нашего АПА-35 на шасси ЗиЛ-130. Только сама фотография тёмная.
Цитата: Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
Модель понравилась!
В аэропорту Ташкент была такая, но с "хвостом" - ферменной балкой-удлинителем с одной осью с небольшими дутиками. Цвет был зелёный.
Цитата: Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде!
Когда я сделал модель Ан-24Б "Якутия", то совершенно забыл наклеить декали контуров входных дверей и багажника. (Главное было надпись "Якутия"). Опубликовал на этом сайте и, вдруг, увидел свою модель глазами опытных моделистов и понял чего не хватает. А меня сразу спросили про эти контуры: "Декалей не хватило?"
Цитата: Цитата:Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде! Да, согласен, кабеля питания нужно будет уложить. Сделаю крюки для обмотки кабелей и положу кабели. Будет смотреться значительно лучше и живей.
Комментарии
34 года
На сайте с 28.12.2010
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Классно! Тоже такую собираю. По ней так мало информации.
Да, согласен. Информации об этой машине нет совсем. Я по памяти и со слов своего дяди делал. дядька во времена СССР работал шофером в аэропорту г. Кокчетав в Казахстане. Ездил по переону на всех машинах которые только были в их ведомстве.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Классный АПА, поздравляю!+1
На сайте с 12.07.2011
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Ну понятно с Adobe Photoshop Вы дружите, а сама модель где?????
Фотошопа в этих фото НЕТ!!! от слова совсем. Если бы фото подверглись обработки фотошопом, то думаю, что они были бы значительно лучшего качества. Что значит:, "а сама модель где?"
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Но на фото маленькая, толком и не рассмотреть. И, если это АПА, то где электрокабели аэродромного питания?
У нас в аэропорту, в 80-е, была такая машина, на неё приспособили стрелу от АПА-4, которая на шасси Урал. Два кабеля на 28,5 вольт, для запуска, в основном Ан-24Б/РВ. Один кабель был мягкий, в гнездо розетки ШРАП-500 вставлялся легко. А второй пожестче, нужно было хорошо направить руками, чтобы точно попасть в бортовую розетку ШРАП.
Один авиатехник, глядя на это сказал: "Борьба с удавом!"
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Да интересная модель!
Но на фото маленькая, толком и не рассмотреть. И, если это АПА, то где электрокабели аэродромного питания?
У нас в аэропорту, в 80-е, была такая машина, на неё приспособили стрелу от АПА-4, которая на шасси Урал. Два кабеля на 28,5 вольт, для запуска, в основном Ан-24Б/РВ. Один кабель был мягкий, в гнездо розетки ШРАП-500 вставлялся легко. А второй пожестче, нужно было хорошо направить руками, чтобы точно попасть в бортовую розетку ШРАП.
Один авиатехник, глядя на это сказал: "Борьба с удавом!"
К сожалению про эту АПА-35 нечего сказать толкового Вам не смогу. Информации в сети нет, по крайней мере я найти нечего не смог. Где у неё кабеля питания хрен его знает.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Вопрос к Евгению: А такие АПА-шки в армии "служили"? Или только в Аэрофлоте?
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Симпотно получилось!
Вопрос к Евгению: А такие АПА-шки в армии "служили"? Или только в Аэрофлоте?
Ну, точно сказать не могу. Но, если сначала было шасси на ЗиЛ-164, то могли и в военной авиации служить.
Я нашёл у себя фото нашего АПА-35 на шасси ЗиЛ-130. Только сама фотография тёмная.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
На сайте с 18.03.2018
В аэропорту Ташкент была такая, но с "хвостом" - ферменной балкой-удлинителем с одной осью с небольшими дутиками. Цвет был зелёный.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде!
Когда я сделал модель Ан-24Б "Якутия", то совершенно забыл наклеить декали контуров входных дверей и багажника. (Главное было надпись "Якутия"). Опубликовал на этом сайте и, вдруг, увидел свою модель глазами опытных моделистов и понял чего не хватает. А меня сразу спросили про эти контуры: "Декалей не хватило?"
57 лет
На сайте с 18.10.2017
Цитата:Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде!
Да, согласен, кабеля питания нужно будет уложить. Сделаю крюки для обмотки кабелей и положу кабели. Будет смотреться значительно лучше и живей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий