Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги! Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ10М Масштаб: 1/87 Модель фирмы: Модель-Экспресс (кит Игоря Гусева) вариант без закладных металлических деталей. Дополнения: - Фототравление: Мастерская ARtModel Самый узнаваемый и брутальный на мой взгляд тепловоз, который видел наверное каждый. Давненько смотрел в сторону этого набора и вот наконец уговорил себя его приобрести, визуально локомотивы имеют приличную детализацию. Стыкуемость на твердую 4 всё таки смола и пришлось немного поработать с надфилем и шкуркой, особое внимание нужно было уделить остеклению, просто так установить его не получилось, каждое стёклышко нужно было подгонять, стачивая внешнию кромку стекла и примеряя по месту. Из плюсов в кабинах машиниста имеется интерьер, незамыленая расшивка, подробная детализация кузовнных элементов, отлично проработатанны боковины тележек всё показанно даже трубки песочниц. Сборку разбавил травлением от "ARtModel" Модель выполнена в стендовом варианте, без привязки к году и прототипу! Судя по раме локомотивов есть возможность поставить на ход, хотя для этих целей производитель рекомендует взять кит с закалдными металлическими деталями. Некоторые детали из набора решено было заменить на самодельные и травленые так как уже по классике они не попадают в масштаб, список ниже. 1. Установлены рым болты, проушины, ручки люков, кв антенна. 2. Заменены все поручни, лесенки, подножки. 3. Установлены информационные таблички, логотип РЖД, зеркала заднего вида, дворники, рамки на буферных фонарях, крышки песочниц спереди. 4. Установлены рычаги роспуска, заменены концевые рукава, изменил крепления на пути очистителях, добавлены трубки от песочниц сзади локомотивов, установлены воздухораспределители, установлены приводы скорости мера. 5. Заменил оси на колёсных парах (не стал замарачиватся с зачисткой литиевого шва) удалось добиться вращения всех колёсных пар. 6. Немного изменил конструкцию крепления тележек сделал всё статичным, так как по задумке производителя тележки имеют вертикальный ход и небольшие уклоны по горизонтали в обоих направлениях (во избежания повреждения краски решил все сделать неподвижным. По итогу могу сказать что не смотря небольшое количество деталей модель не для новичков, так как были моменты решение которых требовало аккуратности и опыта к примеру крепления пути очистителей нужно было придумывать с нуля, поручни идущие в наборе обязательны к замене, стекла при монтаже очень легко испортить и все дано в одном экземпляре, обе рамы были винтом. В целом сборкой доволен не смотря на все минусы, хотелось бы что бы подобные наборы были по доступным ценам и желательно в пластике. Приятного просмотра...
Красавец, модель передаёт ощущение от тяжести и мощи прототипа. Не есть хорошо - просвет боковых окон, как-то надо бы там внутри обозначить существование дизелей)
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 15.10.2016
41 год
На сайте с 25.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 28.10.2019
Шикарный тепловоз, поздравляю!
Спасибки коллега
На сайте с 28.10.2019
Отлично!
Спасибо))
На сайте с 28.10.2019
Просто живой, а уж со спичкой...признавайтесь, спичка это брус 100*100?
Благодарю, да да брус ))))
На сайте с 28.10.2019
Шикарная работа.
Спасибо))) старался....но есть над чем работать
65 лет
На сайте с 19.10.2010
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 17.05.2011
62 года
На сайте с 25.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий