Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер друзья!Решил добавить еще одну работу,в раздел Авиация.Базовый исходник от ХБ,все вы его конечно знаете.Модель была готова еще весной,да все не получалось отснять в реальном пространстве.Про косяки базовой модели говорить наверное не буду,займет слишком много времени.Скажу коротко; закосячен конкретно.Неверно практически все,геометрия,пропорции,объем,да и деталировка тоже.Когда не вникаешь,и смотришь на готовые работы "из коробки",вроде симпатично смотриться,похож на Ми-2.Но стоило посмотреть на реальные фото...., все становиться понятно.То,что сразу бросается в глаза,это неверный обтекатель.Его я переделывал в первую очередь,резал вдоль и поперек.Переделывал практически все,насколько это возможно.Этому можно посвятить целый трактат.Этого я делать не буду.Опять же,если кому то интересно,спрашивайте.Прикрепил некоторые фото самого процесса,так скажем,для общего представления. В качестве прототипа,ориентировался на ранюю версию вертолета.Основные видимые отличия, это отсутствие левой двери (сдвижной блистер),отсутствие поручня над грузовой дверью,округлые баки,кое что по мелочевке.Первый раз, этот вертолет я увидел в 1968 году в Западной сибири.В п.Нумги,прилетела эта букашка,переночевала,утром я его уже не видел.На тот момент мне было шесть лет,разумеется бортовой номер я не запомнил.При помощи реестра и нетрудных логических измышлений,сделал вывод,что это мог быть, один из трех бортов,которые были в те годы, только в Тюменском УГА.Ливрея,типичная для того времени. Базовый окрас модели, из баллончика краской Тамия AS-6.Лопасти несущего винта,намешаной Тамией из аэрографа.Грунт тоже этой же фирмы.Подкраска кисточкой,красками Пацифик.Декаль заказывал у А.Бацких. Хочу поблагодарить,коллегу по хобби, Андрея Виноградова!Консультировался с ним,по некоторым вопросам в матчасти.Андрюш,спасибо тебе,за твою отзывчивость,ну и конечно за бортовые номера! Дело в том,что в "пылу" переезда с Севера,я не обратил внимание,что в комплекте деки, не хватает бортовых номеров.... Друзья,спасибо,что дочитали до конца,не буду больше утомлять,приятного всем просмотра!
Собирал такой, всю косячность набора хорошо представляю.
Здесь просто максимум что из него можно выжать, ну при таком консультанте конечно.
Очень здорово!
Особенно чулки на лопасти, как делал?
Цитата: Собирал такой, всю косячность набора хорошо представляю.
Здесь просто максимум что из него можно выжать, ну при таком консультанте конечно.
Очень здорово!
Особенно чулки на лопасти, как делал?
Денис,спасибо за комментарий!Да,если бы не Андрей,однозначно "проспал"бы расположение триммеров на лопастях.Вернее уже проспал,пришлось перепиливать.Чулки делал как и тенты для грузовиков: упаковочная,обувная бумага + клей ПВА,ничего сложного.
Работа конечно суперская!!!! Ну и фото тоже отлично получились! Шикароно!
Только возник маленький вопросик. В салоне стоит шестиместный диванчик. Сзади понятно как попасть, широкая дверь.. Там и сидит пассажирка. А спереди как влезть??
Цитата: Работа конечно суперская!!!! Ну и фото тоже отлично получились! Шикароно!
Только возник маленький вопросик. В салоне стоит шестиместный диванчик. Сзади понятно как попасть, широкая дверь.. Там и сидит пассажирка. А спереди как влезть??
Павел,Олег, спасибо за комменты! Полагаю,через правую дверь,при откинутом сидении.На ранней версии вертолета,откидывалась и спинка и само сидение.На поздней,предполагаю сам ковш.
Цитата: Фотографии шикарные!
Шикарные?! Да, блин, после этих ,,убийственных,, фотографий и свои фотки выкладывать уже стыдно!
Саша, прекращай. Хорош издеваться над больными людьми )))
Вот думал… до чего бы докопаться по материальной части… Вроде изъянов не нашёл.
Хотя….есть.
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Цитата: Цитата:
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
Цитата: Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
Так и быть. Прощаю ;)
Да тут и фоток не нужно. Есть простое правило швартовки. Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.
Реализм натурного монтажа зашкаливает, особенно пилот, который после стропления ушёл в бытовки. Завидую зрению и терпению, результат очень хороший!
По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2012
62 года
На сайте с 25.02.2014
61 год
На сайте с 11.05.2016
Здесь просто максимум что из него можно выжать, ну при таком консультанте конечно.
Очень здорово!
Особенно чулки на лопасти, как делал?
На сайте с 26.05.2023
62 года
На сайте с 25.02.2014
Собирал такой, всю косячность набора хорошо представляю.
Здесь просто максимум что из него можно выжать, ну при таком консультанте конечно.
Очень здорово!
Особенно чулки на лопасти, как делал?
Денис,спасибо за комментарий!Да,если бы не Андрей,однозначно "проспал"бы расположение триммеров на лопастях.Вернее уже проспал,пришлось перепиливать.Чулки делал как и тенты для грузовиков: упаковочная,обувная бумага + клей ПВА,ничего сложного.
62 года
На сайте с 25.02.2014
Ой, какая классная штука! Ничего в Ми-2 не понимаю, но до чего же приятно смотреть на модель и фото... Прям тепло на душе!
Сергей,спасибо!
57 лет
На сайте с 11.05.2007
Только возник маленький вопросик. В салоне стоит шестиместный диванчик. Сзади понятно как попасть, широкая дверь.. Там и сидит пассажирка. А спереди как влезть??
41 год
На сайте с 05.07.2020
62 года
На сайте с 25.02.2014
Красиво летит! Отличная работа!
Цитата:
Работа конечно суперская!!!! Ну и фото тоже отлично получились! Шикароно!
Только возник маленький вопросик. В салоне стоит шестиместный диванчик. Сзади понятно как попасть, широкая дверь.. Там и сидит пассажирка. А спереди как влезть??
Павел,Олег, спасибо за комменты! Полагаю,через правую дверь,при откинутом сидении.На ранней версии вертолета,откидывалась и спинка и само сидение.На поздней,предполагаю сам ковш.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Фотографии шикарные!
Шикарные?! Да, блин, после этих ,,убийственных,, фотографий и свои фотки выкладывать уже стыдно!
Саша, прекращай. Хорош издеваться над больными людьми )))
Вот думал… до чего бы докопаться по материальной части… Вроде изъянов не нашёл.
Хотя….есть.
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
48 лет
На сайте с 04.02.2017
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очередной шедевр. Очень классно!
+1
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:
Цитата:
При швартовке НВ, одна из лопастей должна свисать вперёд. Швартовка её крепится к передней стойке шасси. А две другие за основные стойки. Суть в том, чтобы лопасти свисающие сзади не ударяли при раскачке по хвостовой балке во время шторма. Косяк-с!!!!!! ))))
Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрюх,да я знаю.Фоток по швартовке мало.На одной я увидел привязку только двух лопастей,решил так и сделать,чем конечно же нарушил технику безопасности!На фото модели лопасть сдвинута,была сдвинута еще сильнее,но когда зафиксировал резинки,она переместилась ближе к хвосту.Переделывать сил уже не было,прости !!!!!! ))))
Так и быть. Прощаю ;)
Да тут и фоток не нужно. Есть простое правило швартовки. Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
62 года
На сайте с 25.02.2014
Задние лопасти на стоянке обязательно должны висеть мимо хвостовой балки.
Не спорю!
Цитата:
Конкретный запил, достойный Папы Карло. И с отличным результатом.
Цитата:
Саша, порадовал в очередной раз. Отлично сработано и преподнесено!
SAURON,Игорь спасибо большое за комменты!
54 года
На сайте с 21.10.2009
По поводу стропления и "лопасти по носу" - не соглашусь с Андреем, не должно быть лопасти над хвостовой балкой и всё, по курсу вязаться никто не заставляет. И мы свой AS-350 в горах вязали точно так же - две за правую лыжу, одну за левую.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий