Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Очередная новинка от AVD Models - Тягач Каз в сцепке с АППА-4. Для тех кто не слышал о таком чуде как АППА взял инфу с википедии-
АППА-4 - автомобиль перевозки пассажиров в аэропорту. Разработан на Рижском заводе № 85 Гражданской авиации в начале 1970-х годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп.Серийное производство организовано в 1973 году.
АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием.
Пассажирский полуприцеп низкопольный (уровень пола 350 мм), имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 ширмовые двери (по 2 с каждой стороны) шириной 1400 мм.
Производство АППА-4 продолжалось до 1995 года. Я застал такие в нашем аэропорту в Иркутске, видел живьем так сказать, да и сей час я думаю они встречаются еще. В СССР не было низкопольных автобусов удовлетворяющих требованиям , потому и сделали этот прицеп).Теперь по модели- сам тягач имеет металлическую раму и кабину, кабина имеет функцию откидывания, травлением даны дворники- детализация очень мне понравилась. Сам прицеп полностью изготовлен из пластика, имеет поручни внутри, имитацию напольного покрытия, поручни, светильники салона, огнетушитель- в общем то что и было в настоящем АППА-4. Отлито все очень качественно, стыковка на щелчек. Окрашена Мотип Золотой, прицеп Мотип желтый, белый. Приятного просмотра!
Цитата: Денис отлично получилось!
Вопрос, а такая окраска имеет фотоподтверждение? А то сколько не рыл все с красной полосой...
Спасибо, нет прототипа, просто красить как все с красной полосой не стал, смысл тогда делать модель,если такие готовые есть и все их видели сто раз. Прицеп окрасил как принадлежащий другому тягачу, они их меняли между собой часто.
Катался на таком когда-то. Правда, прицеплен он был к ЗИЛ-130. Модель очень понравилась.Цитата: В СССР не было низкопольных автобусов удовлетворяющих требованиям , потому и сделали этот прицепПодозреваю, была еще одна причина. Мне довелось проехаться несколько раз в Борисполе не ЛиАЗах. Так вот, высокий пол - это еще не проблема. Куда хуже недостаточная пассажировместимость (хотя из автобуса убрали все кресла) и двери только с одной стороны, причем не слишком широкие как для пассажиров с багажом.
Цитата: Катался на таком когда-то. Правда, прицеплен он был к ЗИЛ-130. Модель очень понравилась.Цитата:В СССР не было низкопольных автобусов удовлетворяющих требованиям , потому и сделали этот прицепПодозреваю, была еще одна причина. Мне довелось проехаться несколько раз в Борисполе не ЛиАЗах. Так вот, высокий пол - это еще не проблема. Куда хуже недостаточная пассажировместимость (хотя из автобуса убрали все кресла) и двери только с одной стороны, причем не слишком широкие как для пассажиров с багажом. Ключевое слово - двери с одной стороны.
Комментарии
53 года
На сайте с 26.04.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
42 года
На сайте с 17.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
53 года
На сайте с 03.06.2015
Вопрос, а такая окраска имеет фотоподтверждение? А то сколько не рыл все с красной полосой...
41 год
На сайте с 09.02.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Денис отлично получилось!
Вопрос, а такая окраска имеет фотоподтверждение? А то сколько не рыл все с красной полосой...
Спасибо, нет прототипа, просто красить как все с красной полосой не стал, смысл тогда делать модель,если такие готовые есть и все их видели сто раз. Прицеп окрасил как принадлежащий другому тягачу, они их меняли между собой часто.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
В СССР не было низкопольных автобусов удовлетворяющих требованиям , потому и сделали этот прицепПодозреваю, была еще одна причина. Мне довелось проехаться несколько раз в Борисполе не ЛиАЗах. Так вот, высокий пол - это еще не проблема. Куда хуже недостаточная пассажировместимость (хотя из автобуса убрали все кресла) и двери только с одной стороны, причем не слишком широкие как для пассажиров с багажом.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Катался на таком когда-то. Правда, прицеплен он был к ЗИЛ-130. Модель очень понравилась.Цитата:В СССР не было низкопольных автобусов удовлетворяющих требованиям , потому и сделали этот прицепПодозреваю, была еще одна причина. Мне довелось проехаться несколько раз в Борисполе не ЛиАЗах. Так вот, высокий пол - это еще не проблема. Куда хуже недостаточная пассажировместимость (хотя из автобуса убрали все кресла) и двери только с одной стороны, причем не слишком широкие как для пассажиров с багажом.
Ключевое слово - двери с одной стороны.
39 лет
На сайте с 02.01.2016
42 года
На сайте с 17.07.2010
39 лет
На сайте с 02.12.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
Круть!!! AVD уже должны доплачивать Вам Денис за такое представление их продукции=)
Спасибо !
62 года
На сайте с 25.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий