Урал-375А "Геофизика"




















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день коллеги!Собрал волю, как говориться в кулак и все таки сделал фото сессию...Геофизика,неотъемлемая составляющая в нефтянке.И авто с такими установками довольно часто,в свое время приходилось наблюдать.Тем более,когда я жил в Уренгое,рядом с моим домом находилась геофизическая контора и гараж.В годах 50х-60х такие кунги монтировались на базе Зил-157 (задняя часть будки, правда была чуть скошена).Позже на шасси 131-го,газ-66,ну и самая распространенная база Урал 375Д. Модель эту, давно планировал сделать,но не было материала по кунгу.Несколько фото с "ОК" не решали проблему,так как были они как обычно, фронтально-левого ракурса.Однако не зря говориться "кто ищет,тот всегда найдет",и вот нашел я такого Урала случайно на трассе в Волгоградской области....Пришлось развернуться и догнать. А теперь,про модель.База(шасси),как Вы уже соответственно догадались:-) от ИСМ.Конечно все подверглось перепилу.На передний мост добавил шарниры,рулевую тягу,рулевой механизм,шланги,изменил амортизаторы,рессоры для придания динамики работы подвески.Кабину пришлось немного переточить,изменил форму капота,переклеил выштамповку.Так же и с крышей,добавил люк и другие выштамповки.На дверях опустил линию окон, увеличил сами окна.Заменил подножки,остекление,"обрезинивание"лобовых стекол.Может еще что,уже не помню.Бампер,кронштейн на фароискатель,лувры из набора травла на Урал-4320 от "NEW PENGUIN".Колеса "Танкоград".Кунг самопал. Красил из аэрографа намешанными эмалями "Кудо".Мелкие детали кисточкой,красками "Акан","Пацифик-88".Лаки,полуматовый и матовый от "Тамия".Тонировка пигментами "МИГ" и "ЗИП". Как бы "рабочую" подвеску делал для "призентативных" фото,для дальнейшей фотосессии планировал поставить все на "место",да что то стало в лом переделывать,так и оставил. Вот вроде бы все. Приятного всем просмотра! | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0018 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 25 февраля 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (23):
Группы (2):

Не показывать чат










































Комментарии
49 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Работа вообще живая .
57 лет
На сайте с 20.03.2014
63 года
На сайте с 25.02.2014
Отличная работа! Заглавные фото очень понравились,реализьм,понимаешь)))
Спасибо Сергей!
Цитата:
Александр, порадовал именно этой работай ,9 лет в геофизике отработал )на Урале с такой же будкой только 4320 ))
Работа вообще живая .
Александр,благодарю!Вот,оказывается есть есть специалисты,которые мат часть знают не по наслышке!Очень рад!Если есть замечания по будке,напишите.На трассе встретился тоже 4320 и будку уже красили,верхняя часть желтая была.
63 года
На сайте с 25.02.2014
Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Ген,спасибо большое!Рад,что работа понравилась!
с сайта
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
42 года
На сайте с 14.03.2014
Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
На сайте с 18.07.2010
39 лет
На сайте с 06.02.2011
Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
+1
На сайте с 25.09.2010
45 лет
На сайте с 27.12.2014
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Очередной Шедевр! Запилы по кабине, кунг, ходовка - чумовые! Смотрю, и глазам не верится! Фантастика!
Александр, с гидроусилителем не стал заморачиваться? Индекс точно "Д", а не "А"? Вы же не укорачивали раму как на бортовом?
P.S. Браво Мастеру! Высший пилотаж!
"Кроме того, на базе автомобиля Урал-375Д выпускается шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются."
53 года
На сайте с 28.07.2011
На сайте с 13.05.2013
48 лет
На сайте с 30.06.2012
63 года
На сайте с 25.02.2014
Ну просто слов нету! Реальный автомобиль - никак не кроха в 72-м)
Виталик,спасибо большое!
Цитата:
Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
Юр,благодарю!Ты знаешь,начал делать его еще в феврале,недоделавши уехал в отпуск...Короче,все обшарил,по будке ничего не нашел.Только два фото по кабине.
63 года
На сайте с 25.02.2014
Это просто офигенно Очень люблю подобную тему,даже и не думал что была геофизина на базе 375 урала
Земляк,спасибо!В Уренгое в основном 375-е.Здесь же,в 80-х у нас был на базе Газ-66.
Цитата:
Цитата:Саша! Просто отвал башки!!! Второе фото, вообще, настоящий было подумал. Просто улётная работа!!!
Так это всё таки модель на втором фото??? Охре(простите)неть! Снимаю шляпу!
Второе фото снято на телефон,первое на зеркалку.:-)Денис,спасибо!
63 года
На сайте с 25.02.2014
Тёзка, ну никто кроме тебя... Реалистичная работа.
"Нас"!Саша,благодарю!
Цитата:
Цитата:Слов нет! обалденно, как живой! Саш,а фото в процессе? :-)
+1
Павел,спасибо!
Цитата:
Как настоящий!
Евгений,спасибо! Коллеги,очень рад,что работа понравилась!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий