Кладовка с припасами в отдельной отсечке сзади. Чтобы приготовить обед, повару нужно выйти на улицу (в дождь, снег, мороз), обойти автобус вокруг, достать необходимое и вернуться обратно. И так много раз. Конечно, постапокалипсис - постапокалипсисом, но законы эргономики никто не отменял, и вряд ли повар будет в восторге от такой компоновки.
Идея с раздачей и столами на улице хороша для воскресного парка. А в дикой природе (мошка, ненастье, мороз) это не фонтан.
Вообще, от автобуса веет неуместной в данном контексте армейщиной, особенно надпись «кухня». Для кого она, для медведей, которые стоят на остановке в тайге и ждут автобус?
Я клеил стойки на супер-гель, у него не моментальная фиксация, и сверху положил кусок фанеры. Всё встало идеально. На 26 колёс потратил минут пятнадцать.
Интересный самолёт и работа впечатляет! Но фотографии на фоне неба, наоборот, разочаровали. По глазам бьёт разная освещённость фона и модели, неправильные блики, как-то не органично всё смотрится.
Красавчик, очень понравился! Со всеми замечаниями согласен, особенно, по фотосессии. Это красавец достоин лучшего, попробуйте переснять его на однородном неактивном фоне и это будет просто бомба!
С килем, конечно, фантазия оооочень вольная, ни единства стиля, ни баланса здесь нет. Но попытка достойная и похвальная!
Напишите мне в личку Ваш почтовый адрес, я вышлю письмом декали на киль, у меня остались от этих моделей.
Цитата: Зачем РАВвы-то? Хотя бы экран заполнить для рассмотрения. У меня полная развёртка занимает меньше половины экрана 17" ноута в твоём размере, примерно 22х13см.
Ясно. Я обычно пользуюсь айпадом, и подгоняю размер фоток под него, чтобы не таскать простыни по экрану. На айпаде полная развёртка выглядит вполне кошерно, с тонкой элегантной рамкой. А вообще, Антон, это странно, у меня на стационарном мониторе 19" этот же самый принтскрин выглядит так, картинка от края до края:
Цитата: П.С.: может, лобовик надо было синим лаком покрасить? :)
Это как раз было первое, о чём я подумал при работе с лобовиком ))) Решение годное, но очевидное и вполне предсказуемое, а я стараюсь уходить от штампов по мере возможности.
Цитата: Что же ты так с размером фото пожадничал на такой шикарной работе?
Да я всегда выкладываю фотки в таких размерах. Не равы же по пятнадцать мегабайт пихать на сайт! )))
А зачем три одинаковых самолёта?
По фото: если затираете в фотошопе стаканчик, на котором стоит модель, то и зелёный блик от него на фюзеляже тоже нужно убирать.
Цитата: Этому варианту с подвесом лет пятьдесят как минимум)))
Антон, я и не претендую на первооткрывательность или на эксклюзивные права использования.))
Цитата: Способ хорош тем, что можно устанавливать практически любой угол по своему вкусу и желаемому обзору, модель по законам сопромата и механики намертво впивается в стену))
У меня такая история с А-380, он большой, крыльями и стабами упирается в стену, и действительно, висит, как влитой. А когда я вешаю туда семьсот сорок седьмые, они до стены не достают, висят свободно и немного покачивают крыльями. Это смотрится прикольно.
Цитата: ... надеюсь, когда-нибудь реализую озвученную Вами идею.
По-хорошему к полёту на эшелоне надо бы ещё сделать имитацию работающих двигателей, но я решил пока обойти этот момент.
Особо не задуряясь, я для себя решил вопрос "эшелона" таким образом. Хотя, это скорее final approach, а не эшелон.
Кладовка с припасами в отдельной отсечке сзади. Чтобы приготовить обед, повару нужно выйти на улицу (в дождь, снег, мороз), обойти автобус вокруг, достать необходимое и вернуться обратно. И так много раз. Конечно, постапокалипсис - постапокалипсисом, но законы эргономики никто не отменял, и вряд ли повар будет в восторге от такой компоновки.
Идея с раздачей и столами на улице хороша для воскресного парка. А в дикой природе (мошка, ненастье, мороз) это не фонтан.
Вообще, от автобуса веет неуместной в данном контексте армейщиной, особенно надпись «кухня». Для кого она, для медведей, которые стоят на остановке в тайге и ждут автобус?
Зрелищная модель, понравилась.
Я клеил стойки на супер-гель, у него не моментальная фиксация, и сверху положил кусок фанеры. Всё встало идеально. На 26 колёс потратил минут пятнадцать.
Интересный самолёт и работа впечатляет! Но фотографии на фоне неба, наоборот, разочаровали. По глазам бьёт разная освещённость фона и модели, неправильные блики, как-то не органично всё смотрится.
Красавчик, очень понравился! Со всеми замечаниями согласен, особенно, по фотосессии. Это красавец достоин лучшего, попробуйте переснять его на однородном неактивном фоне и это будет просто бомба!
С килем, конечно, фантазия оооочень вольная, ни единства стиля, ни баланса здесь нет. Но попытка достойная и похвальная!
Напишите мне в личку Ваш почтовый адрес, я вышлю письмом декали на киль, у меня остались от этих моделей.
Достойная работа, мне очень понравился самолёт.
Про отвал уже написали, ещё вызывает вопросы расположение стрелка. Странно, что нет кругового обстрела, а если угроза будет спереди или справа?
Цитата:
Зачем РАВвы-то? Хотя бы экран заполнить для рассмотрения. У меня полная развёртка занимает меньше половины экрана 17" ноута в твоём размере, примерно 22х13см.
Ясно. Я обычно пользуюсь айпадом, и подгоняю размер фоток под него, чтобы не таскать простыни по экрану. На айпаде полная развёртка выглядит вполне кошерно, с тонкой элегантной рамкой. А вообще, Антон, это странно, у меня на стационарном мониторе 19" этот же самый принтскрин выглядит так, картинка от края до края:
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
П.С.: может, лобовик надо было синим лаком покрасить? :)
Это как раз было первое, о чём я подумал при работе с лобовиком ))) Решение годное, но очевидное и вполне предсказуемое, а я стараюсь уходить от штампов по мере возможности.
Цитата:
Что же ты так с размером фото пожадничал на такой шикарной работе?
Да я всегда выкладываю фотки в таких размерах. Не равы же по пятнадцать мегабайт пихать на сайт! )))
Грандиозная модель, интересно разглядывать.
Вот это красавчик!
Красавчик.
Не могу пройти мимо уличных фотографий. Отличное исполнение!
А зачем три одинаковых самолёта?
По фото: если затираете в фотошопе стаканчик, на котором стоит модель, то и зелёный блик от него на фюзеляже тоже нужно убирать.
Интересная идея, очень понравилось. Лютый аппарат!
Симпатяшка!
Да где же реклама Пас на фото?
Отличный ксеноморф! С цветом угадали, графитовый или ган-металл, если это первый, с Ностромо. С колоний они уже какие-то грязно-коричневые были.
Цитата:
Какое существование Вы о чем?!!!!
Достаточно того, что он существует в альбомах Гигера и шести фильмах.
Отличная работа!
Цитата:
Этому варианту с подвесом лет пятьдесят как минимум)))
Антон, я и не претендую на первооткрывательность или на эксклюзивные права использования.))
Цитата:
Способ хорош тем, что можно устанавливать практически любой угол по своему вкусу и желаемому обзору, модель по законам сопромата и механики намертво впивается в стену))
У меня такая история с А-380, он большой, крыльями и стабами упирается в стену, и действительно, висит, как влитой. А когда я вешаю туда семьсот сорок седьмые, они до стены не достают, висят свободно и немного покачивают крыльями. Это смотрится прикольно.
Цитата:
... надеюсь, когда-нибудь реализую озвученную Вами идею.
По-хорошему к полёту на эшелоне надо бы ещё сделать имитацию работающих двигателей, но я решил пока обойти этот момент.
Особо не задуряясь, я для себя решил вопрос "эшелона" таким образом. Хотя, это скорее final approach, а не эшелон.
Вкусняшка. Если была идея построить самолёт на эшелоне, тогда его нужно не на подставку, а на подвес и куда-нибудь сверху повесить.