Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Увидел я у кого-то собранный "Лайколёт" и загорелся идеей: захотел и себе такой заиметь. Сказано-сделано: куплена моя первая гражданская модель, что бы быть кошкой для собаки (по всем приметам - хаски, но называют лайкой - а мне вообще не принципиально). Заказал декаль в Pas-decals (тогда она ещё была в свободной продаже). Никаких допов не планировал, никаких излишеств, так как задался не только сделать самолёт, но и сделать его под лозунгом "Даёшь пятилетку за три года!" В связи с чем в мат.часть глубоко не лез.
Собираемость у модели отличная, но у меня почему-то немного повело киль и получилась некоторая волна по передней кромке крыла.
К декали в процессе обдекаливания было очень много вопросов, но, как почитал на просторах сети, идеальных декалей не бывает.
Химия.Использовались краски: тамия, ганза, акан, АК-экстрим металлики, лак Х-22, а так же полировочная троица от тамии. Если кому-то будет интересно - распишу подробней. Всем хорошего настроения!
P.S. Отдельной строкой хочу выразить благодарность Павлу Ребезову, который терпеливо и последовательно отвечал на мои немалочисленные вопросы, возникавшие по ходу сборки/покраски.
Хаски, может быть по мордахе даже больше маламут. Но бортпроводницы сильно обиделись моему вопросу о соответствии породе и прочли целую лекцию, наполненную чувством собственного достоинства, гордости и заученного бреда пиарщиков компании про лайку...
Для дебюта в ГА очень даже отлично! Не бойтесь шасси и механизации, они у Звезды весьма вкусные и в полёте "на подставке" расхождений с реальностью не будет.
Понравилась покраска. Блестит как известное место у кота. Киль и консоль не совсем понятно почему не исправили, сделать это не трудно даже на данном этапе.
Антон, спасибо за Ваш развёрнутый комментарий. Буду стараться и совершенствоваться. Следующая модель будут лучше, вряд ли это будет ГА, но теперь интереса к 144-му масштабу и ГА у меня больше, чем раньше.
Цитата: бортпроводницы сильно обиделись моему вопросу о соответствии породе и прочли целую лекцию, наполненную чувством собственного достоинства, гордости и заученного бреда пиарщиков компании про лайку...
Конечно, легче же цитировать заученные стереотипы, чем самостоятельно изучить "мат.часть".
Цитата: Не бойтесь шасси и механизации
Ни коим образом не боюсь. Мне поднадоели подставки под набор высоты (хотя сделана модель с возможностью быть установленной на две разные подставки, одна из которых "на набор"). Захотелось видеть дома самолёт в режиме прямого и горизонтального полёта, как бы он шёл на эшелоне. И под это дело модель заранее сбалансирована грузами как по продольной так и по перечной осям.
Цитата: они у Звезды весьма вкусные
На мой взгляд, на 737 Звезда делает весьма прозаичное крыло без всяких намёков на "ультимэйт кит". Но даже если б был ультимэйт, механизацию я б всё равно убрал.
Цитата: расхождений с реальностью не будет.
Вот тут можно поподробней? О каких расхождениях речь?
Цитата: Как? Я бы исправил.
Кто-то в горячей воде правит. Лично я грею паяльной станцией, так как можно температуру настроить. Тут главное не перегреть, некоторый опыт нужен все-таки в этом вопросе. Технология примерно такая: мокрой тряпкой держим за край детали и начинаем прогревать от начала места деформации к центру. Если греть с центра, то скорее получится наделать новых косяков, чем исправить.
Цитата: Кто-то в горячей воде правит. Лично я грею паяльной станцией, так как можно температуру настроить. Тут главное не перегреть, некоторый опыт нужен все-таки в этом вопросе. Технология примерно такая: мокрой тряпкой держим за край детали и начинаем прогревать от начала места деформации к центру. Если греть с центра, то скорее получится наделать новых косяков, чем исправить.
Спасибо, Роман. В будущем буду осваивать эту операцию. А на какую температуру Вы настраиваете?
Цитата: тогда его нужно не на подставку, а на подвес и куда-нибудь сверху повесить.
Я теперь подробно изучу Вашу страницу, пошпионю за Вашими методами и, надеюсь, когда-нибудь реализую озвученную Вами идею.
По-хорошему к полёту на эшелоне надо бы ещё сделать имитацию работающих двигателей, но я решил пока обойти этот момент.
Цитата: ... надеюсь, когда-нибудь реализую озвученную Вами идею.
По-хорошему к полёту на эшелоне надо бы ещё сделать имитацию работающих двигателей, но я решил пока обойти этот момент.
Особо не задуряясь, я для себя решил вопрос "эшелона" таким образом. Хотя, это скорее final approach, а не эшелон.
Цитата: я для себя решил вопрос "эшелона" таким образом.
Шикарная идея!!! А я как раз голову ломаю: на очереди Валькирия и тоже хочу её собрать в полётной конфигурации (на режиме сверхзвука с опущенными консолями), но не могу придумать ей подставку. А вот это - вариант!
Этому варианту с подвесом лет пятьдесят как минимум))) Я с малых годков помню, как отец пластикартовские модельки к стене подвешивал на леску и тремя точками в упор к стене, с натяжением по смещению. У меня так 16 моделей висит в квартире, которые на полки не поместились по размаху. Вот часть. Способ хорош тем, что можно устанавливать практически любой угол по своему вкусу и желаемому обзору, модель по законам сопромата и механики намертво впивается в стену))
Цитата: Этому варианту с подвесом лет пятьдесят как минимум)))
Антон, я и не претендую на первооткрывательность или на эксклюзивные права использования.))
Цитата: Способ хорош тем, что можно устанавливать практически любой угол по своему вкусу и желаемому обзору, модель по законам сопромата и механики намертво впивается в стену))
У меня такая история с А-380, он большой, крыльями и стабами упирается в стену, и действительно, висит, как влитой. А когда я вешаю туда семьсот сорок седьмые, они до стены не достают, висят свободно и немного покачивают крыльями. Это смотрится прикольно.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Для дебюта в ГА очень даже отлично! Не бойтесь шасси и механизации, они у Звезды весьма вкусные и в полёте "на подставке" расхождений с реальностью не будет.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
35 лет
На сайте с 11.10.2018
На сайте с 02.04.2017
Цитата:
бортпроводницы сильно обиделись моему вопросу о соответствии породе и прочли целую лекцию, наполненную чувством собственного достоинства, гордости и заученного бреда пиарщиков компании про лайку...
Конечно, легче же цитировать заученные стереотипы, чем самостоятельно изучить "мат.часть".
Цитата:
Не бойтесь шасси и механизации
Ни коим образом не боюсь. Мне поднадоели подставки под набор высоты (хотя сделана модель с возможностью быть установленной на две разные подставки, одна из которых "на набор"). Захотелось видеть дома самолёт в режиме прямого и горизонтального полёта, как бы он шёл на эшелоне. И под это дело модель заранее сбалансирована грузами как по продольной так и по перечной осям.
Цитата:
они у Звезды весьма вкусные
На мой взгляд, на 737 Звезда делает весьма прозаичное крыло без всяких намёков на "ультимэйт кит". Но даже если б был ультимэйт, механизацию я б всё равно убрал.
Цитата:
расхождений с реальностью не будет.
Вот тут можно поподробней? О каких расхождениях речь?
На сайте с 02.04.2017
Киль и консоль не совсем понятно почему не исправили, сделать это не трудно даже на данном этапе.
Как? Я бы исправил.
На сайте с 31.07.2012
35 лет
На сайте с 11.10.2018
Как? Я бы исправил.
Кто-то в горячей воде правит. Лично я грею паяльной станцией, так как можно температуру настроить. Тут главное не перегреть, некоторый опыт нужен все-таки в этом вопросе. Технология примерно такая: мокрой тряпкой держим за край детали и начинаем прогревать от начала места деформации к центру. Если греть с центра, то скорее получится наделать новых косяков, чем исправить.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 23.01.2018
.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 02.04.2017
Кто-то в горячей воде правит. Лично я грею паяльной станцией, так как можно температуру настроить. Тут главное не перегреть, некоторый опыт нужен все-таки в этом вопросе. Технология примерно такая: мокрой тряпкой держим за край детали и начинаем прогревать от начала места деформации к центру. Если греть с центра, то скорее получится наделать новых косяков, чем исправить.
Спасибо, Роман. В будущем буду осваивать эту операцию. А на какую температуру Вы настраиваете?
На сайте с 02.04.2017
тогда его нужно не на подставку, а на подвес и куда-нибудь сверху повесить.
Я теперь подробно изучу Вашу страницу, пошпионю за Вашими методами и, надеюсь, когда-нибудь реализую озвученную Вами идею.
По-хорошему к полёту на эшелоне надо бы ещё сделать имитацию работающих двигателей, но я решил пока обойти этот момент.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 31.07.2012
... надеюсь, когда-нибудь реализую озвученную Вами идею.
По-хорошему к полёту на эшелоне надо бы ещё сделать имитацию работающих двигателей, но я решил пока обойти этот момент.
Особо не задуряясь, я для себя решил вопрос "эшелона" таким образом. Хотя, это скорее final approach, а не эшелон.
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 02.04.2017
я для себя решил вопрос "эшелона" таким образом.
Шикарная идея!!! А я как раз голову ломаю: на очереди Валькирия и тоже хочу её собрать в полётной конфигурации (на режиме сверхзвука с опущенными консолями), но не могу придумать ей подставку. А вот это - вариант!
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 31.07.2012
Этому варианту с подвесом лет пятьдесят как минимум)))
Антон, я и не претендую на первооткрывательность или на эксклюзивные права использования.))
Цитата:
Способ хорош тем, что можно устанавливать практически любой угол по своему вкусу и желаемому обзору, модель по законам сопромата и механики намертво впивается в стену))
У меня такая история с А-380, он большой, крыльями и стабами упирается в стену, и действительно, висит, как влитой. А когда я вешаю туда семьсот сорок седьмые, они до стены не достают, висят свободно и немного покачивают крыльями. Это смотрится прикольно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий